Здравствуйте, прошу помощи опытных людей в ведении спора.
Предыстория такова: на али я достаточно давно, делал немало заказов и чаще всего без проблем. Впервые решил заказать себе телефон на Алиэкспресс, Honor 6. До этого в течении года владею точно таким же оригинальным телефоном, купленным в Москве, но случайно умудрился треснуть на нем стекло и немного поцарапать. Решил не менять стекло а заказать новый за 10900. Когда телефон пришел изначально не заметил подвоха, включился нормально правда потом завис но перезагрузка помогла. Дальше - интереснее, оказалось что телефон не видит сим-карту в первом слоте. Во втором слоте карта работает. Проверял разными методами, вставляю из своего старого телефона в новый - не работает. Начал внимательно присматриваться к телефону увидел много неприятных деталей, а именно:
-задняя крышка не оригинальная, имеет серебристую вставку вместо черной
-задняя крышка отходит, имеет следы клея и повреждение корпуса в одном месте
-линза фонарика отличается от оригинала
-номер лицензии на упаковке и на стикере телефона не совпадают
-серийник на упаковке и телефоне не совпадают
-зарядное устройство не оригинальное, это четко видно в сравнении с моим старым зарядником.
-упаковка при детальном осмотре тоже отличается от оригинала, даже инструкции по ощущению отпечатаны на дешевом цветном принтере.
Вообщем все встало на свои места, телефон мало того что не работает (без слота 1 в нем работает только 2g связь), периодически подвисает так к тому же он подделка, собранный непонятно из чего. Ситуация меня расстроила конечно но ничего не оставалось как открыть спор. В споре указал только возврат средств в размере 90% от полной суммы, в качестве причины указал Подделка. Сделал нормальные видео и фото-доказательства, прикрепил их к спору. Изначально продавец отнекивался и писал всякую ерунду, якобы не видит проблемы. Далее он просил закрыть спор и открыть по личной причине, якобы продавец вернет деньги, но я этого делать не стал т.к. в новых правилах личная причина указывается только с возвратом товара. В качестве оправдания продавец прикрепил только одну картинку с какой то неадекватной ерундой. Настал момент привлечения администрации Алиэкспресс к спору и тут происходит самое интересное: АЛИ не подверждает подделки и ставит мне 0$ к возврату! При этом просит прикрепить данные по свободной памяти телефона Ram/ROM. Фото я прикрепил как они просили, но не понятно зачем им это, ведь там все нормально как на моем старом телефоне, соответствует. Вообщем теперь я даже не знаю что делать, спор еще длится. Решение продавца о возврате 0$ я отклонил. Фото с памятью по просьбе Али прикрепил. У меня четкое ощущение что администрация Али с продавцом за одно( Я прикрепляю ЯВНЫЕ доказательства но они как-будто их не видят.
Предыстория такова: на али я достаточно давно, делал немало заказов и чаще всего без проблем. Впервые решил заказать себе телефон на Алиэкспресс, Honor 6. До этого в течении года владею точно таким же оригинальным телефоном, купленным в Москве, но случайно умудрился треснуть на нем стекло и немного поцарапать. Решил не менять стекло а заказать новый за 10900. Когда телефон пришел изначально не заметил подвоха, включился нормально правда потом завис но перезагрузка помогла. Дальше - интереснее, оказалось что телефон не видит сим-карту в первом слоте. Во втором слоте карта работает. Проверял разными методами, вставляю из своего старого телефона в новый - не работает. Начал внимательно присматриваться к телефону увидел много неприятных деталей, а именно:
-задняя крышка не оригинальная, имеет серебристую вставку вместо черной
-задняя крышка отходит, имеет следы клея и повреждение корпуса в одном месте
-линза фонарика отличается от оригинала
-номер лицензии на упаковке и на стикере телефона не совпадают
-серийник на упаковке и телефоне не совпадают
-зарядное устройство не оригинальное, это четко видно в сравнении с моим старым зарядником.
-упаковка при детальном осмотре тоже отличается от оригинала, даже инструкции по ощущению отпечатаны на дешевом цветном принтере.
Вообщем все встало на свои места, телефон мало того что не работает (без слота 1 в нем работает только 2g связь), периодически подвисает так к тому же он подделка, собранный непонятно из чего. Ситуация меня расстроила конечно но ничего не оставалось как открыть спор. В споре указал только возврат средств в размере 90% от полной суммы, в качестве причины указал Подделка. Сделал нормальные видео и фото-доказательства, прикрепил их к спору. Изначально продавец отнекивался и писал всякую ерунду, якобы не видит проблемы. Далее он просил закрыть спор и открыть по личной причине, якобы продавец вернет деньги, но я этого делать не стал т.к. в новых правилах личная причина указывается только с возвратом товара. В качестве оправдания продавец прикрепил только одну картинку с какой то неадекватной ерундой. Настал момент привлечения администрации Алиэкспресс к спору и тут происходит самое интересное: АЛИ не подверждает подделки и ставит мне 0$ к возврату! При этом просит прикрепить данные по свободной памяти телефона Ram/ROM. Фото я прикрепил как они просили, но не понятно зачем им это, ведь там все нормально как на моем старом телефоне, соответствует. Вообщем теперь я даже не знаю что делать, спор еще длится. Решение продавца о возврате 0$ я отклонил. Фото с памятью по просьбе Али прикрепил. У меня четкое ощущение что администрация Али с продавцом за одно( Я прикрепляю ЯВНЫЕ доказательства но они как-будто их не видят.
Комментарий