Защита Покупателя истекает, а посылка всё ещё в пути! - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Защита Покупателя истекает, а посылка всё ещё в пути!

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Adam.b
    Гарантия доставки в Россию от Али - 90 дней. Гарантия продавца наверняка 60 дней
    Спор ни к чему не приведёт, даже в случае обострения медиаторы посоветуют вам тоже самое что и продавец
    Праздники, большая загрузка и т.п. вообщем то так и есть
    Итого. Контрольный Срок - 90 дней вот за 5 дней до этого можете начинать Спор
    Нет смысла начинать Спор - Ж Д И Т Е
    Сочувствую но так бывает, насколько я помню если речь идёт о том заказе RF40998ХХХХ то он 45 дней в пути, многовато конечно
    Желаю вам побыстрее получить посылку

    Комментарий


    • Adam.b
      Adam.b прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      нет, это совсем другой заказ , у меня сейчас на балансе заказанного 15 отправлений , это я не 11.11. прибарахлился несколько раньше и вот в середине декабря другие заказы сделал . очень много отправлений для декора помещения , и вот этот заказ который жду очень важен потому что не знаем как дальше спланировать декор комнаты. ну раз вы говорите что 90 дней норма значит будем ждать .

    • BUGSY77
      BUGSY77 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      но посылка то движется? уже в стране? может она уже на почте вообще валяется, не пробовали проверить? сейчас почта так необязательна

    • Adam.b
      Adam.b прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Там трек-номер отслеживается только по Китаю поэтому место расположения отправления сейчас не известно. Не на почте точно не может быть , там работает знакомый человек , если бы посылка была на почте , то дали б знать .

  • У мня опять вопрос по поводу своей посылки которая в Сибири застряла , вот трек RF409987074CN . Продавец вообще не в адеквате , мне кажется он решил свернуть магазин потому что раньше у него было много товара сейчас 4 или 6 всего , на сообщения не отвечает вообще очень давно , срок защиты заканчивается осталось 6 дней я давно запросил продление , но ответа все еще нет , я вижу что посылка в РФ это уже радует , но в срок она ко мне не доедет , вот уже праздники скоро и защита закроется . Если открыть спор , то продавец не выходит на связь значит и на спор не ответит , а времени ну просто нет , чтоб долго ждать . Как правильно поступить в данном вопросе ?

    Комментарий


    • Andrey73
      Andrey73 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Открывайте спор, это мотивирует прода на общение))). В споре выбираете причину, что истекает защита покупателя, а посылка еще в пути. Прикладываете скрин с треккера с последним статусом посылки, также прикладываете скрин со страницы заказа, где указан гарантийный срок доставки продавцом, выделяете нужные места в графическом редакторе, скрины с англоязычной версии и комментарии на английском языке. Должно получиться)

    • Adam.b
      Adam.b прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      а не подскажите как зайти на английскую версию сайта, меня все время выбрасывает на русскую , раньше вверху страницы была вкладка перехода на Глоубал версию , а сейчас нет этого?

    • Vitaas7
      Vitaas7 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      В гугл хром нет ,в других браузерах есть глобал

  • Adam.b Не забывайте обновлять свой браузер и флеш плеер за компанию и найдете все что вам нужно, в тч и в Chrome.

    Комментарий


    • Добрый день
      Подскажите как быть ? Купила сумку 40 usd Товар отправили с трудом трек есть , с 11.11.16 около месяц находилься на одном месте потом 10.12.16 отправка из Beijing и все... И так до сегоднешнего дня. Писала продовцу , ответ ждать. Открыла спор возврат денег, продавец отклонил подключилась администрация Али написали что защита покупателя действительна до 15.01.17 при этом подождать с 29.12.16 ровно 9 дней до 04.01.16 . 04.01.17 спор закроеться. Что делать? Товар не получен а спор закрывается. Возможность открыть еще раз спор-нету. Есть возможность принять условия продавца 0.00 usd или написать дополнительное сообщение.
      P.S С наступающим празником! Здоровья, счастья

      Комментарий


      • n0MAD
        n0MAD прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Добрый. Во время доставки, спор вам ничего не даст. В дальнейшем либо продлевать срок защиты или за 5 дней до ее окончания открывать спор

    • Сообщение от lilinic Посмотреть сообщение
      Товар не получен а спор закрывается. Возможность открыть еще раз спор-нету. Есть возможность принять условия продавца 0.00 usd или написать дополнительное сообщение.
      Спор не закроется без результатов. Не сильно обращайте внимание на этот таймер спора. Это примерные сроки, которые могут растягиваться и сжиматься, в зависимости от обстоятельств.
      Но вам в любом случае придётся ожидать в рамках сроков доставки, раньше этого времени спор зависнет в воздухе.

      Как вам и сказал выше n0MAD - спор можно отменить и ожидать до крайнего срока доставки. При отмене спора , пока активна защита, вы сможете затем открыть новый. Предложение продавца в 0$ конечно принимать не надо.
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • С Новым Годом!
        Купил товар на aliexpress больше 2 месяцев назад (Время заказа: 03:01 Sep. 30 2016), продавец товар отправил почти сразу и дал трек номер SYBBL57751046, товар не пришел трек не отслеживается в РФ, делал один раз продлить Защиту покупателя, но товар не пришел, сейчас написал продавцу пути решения, продавец ответил следующее:
        Sorry for the slow delivery
        The post told us that your package arrived in your country
        Could you have a check with your local post?

        Что продавец просит какой чек ?
        Мне с почты взять расписку что товар с этим треком не выдавался мне ?
        Или что ?
        Заранее Спасибо за ответ!

        Комментарий


        • Сообщение от MorGan Посмотреть сообщение
          С Новым Годом!
          Купил товар на aliexpress больше 2 месяцев назад (Время заказа: 03:01 Sep. 30 2016), продавец товар отправил почти сразу и дал трек номер SYBBL57751046, товар не пришел трек не отслеживается в РФ, делал один раз продлить Защиту покупателя, но товар не пришел, сейчас написал продавцу пути решения, продавец ответил следующее:
          Sorry for the slow delivery
          The post told us that your package arrived in your country
          Could you have a check with your local post?

          Что продавец просит какой чек ?
          Мне с почты взять расписку что товар с этим треком не выдавался мне ?
          Или что ?
          Заранее Спасибо за ответ!
          Просит пойти проверить почтовое отделение, что скорее всего посылка там.

          Комментарий


          • Пока ждите - продляйте срок защиты, если продавец откажется продлять или перестанет отвечать начинайте спор
            но учтите то что Доставка до 90 дней, а максимально 120
            и медиаторы в случае обострения Спора могут попросить ещё подождать т.к. праздничная нагрузка и т.п.
            ... а просит он проверить на вашей почте, думает наверное что валяется уже
            ...кстати и такое бывает (по собственному опыту - одна нерегистрируемая почти месяц валялась, хотя я на почте несколько раз настоятельно просил поискать - потом нашли наконец)

            UPD
            но по срокам, к сожалению скорее всего потерялась посылочка
            просчитайте время начала спора (за 5 дней до окончания защиты) в вашем случае максимум 20-25 января
            можете начать ранее
            Последний раз редактировалось BUGSY77; 01-01-17, 18:20.

            Комментарий


            • Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
              Пока ждите - продляйте срок защиты, если продавец откажется продлять или перестанет отвечать начинайте спор
              но учтите то что Доставка до 90 дней, а максимально 120
              и медиаторы в случае обострения Спора могут попросить ещё подождать т.к. праздничная нагрузка и т.п.
              ... а просит он проверить на вашей почте, думает наверное что валяется уже
              ...кстати и такое бывает (по собственному опыту - одна нерегистрируемая почти месяц валялась, хотя я на почте несколько раз настоятельно просил поискать - потом нашли наконец)

              UPD
              но по срокам, к сожалению скорее всего потерялась посылочка
              просчитайте время начала спора (за 5 дней до окончания защиты) в вашем случае максимум 20-25 января
              можете начать ранее
              По срокам у меня защита заканчивается 13 января, и это уже второе продление защиты, а на почту я после работы через день захожу и требую проверить на мой адрес посылки. Да и квитанции носят если посылка пришла и смс на телефон приходят.
              Посылка на $ 2.86 всего, мелочь, но мне именно эта вещь нужна не хочу требовать возврата денег
              Вот хочу попросить повторно что бы продавец отправил товар но уже с отслеживаемым треком по РФ
              Вот как это сделать правильно, продлять защиту на этот товар пока не придет вторая посылка ?

              На gearbest была точно такая же ситуация, тоже трек не отслеживался по РФ, по истечению 60 дней я написал в gearbest и мне предложили 3 варианта, 1-это возврат всей суммы на счет самого магазина, 2-это возврат всей суммы на paypal, 3-это повторно отправить посылку ускоренным вариантом, я выбрал 3 вариант так как нужен был именно товар который заказывал.

              А почему трек не отслеживается по РФ ?
              И каким способом отправки посылки просить продавца что бы трек отслеживался по РФ ?
              Последний раз редактировалось MorGan; 01-01-17, 19:37.

              Комментарий


              • Сообщение от MorGan Посмотреть сообщение
                Вот хочу попросить повторно что бы продавец отправил товар
                Можете попробовать, если продавец согласится - главное продление срока доставки и новый трек-номер.

                А почему трек не отслеживается по РФ ?
                Эконом-доставка, в соответствии со стоимостью товара.

                И каким способом отправки посылки просить продавца что бы трек отслеживался по РФ ?
                С такой суммой заказа вряд ли продавец возьмёт на себя дополнительные расходы.
                C полным отслеживанием - немало способов, стандартный - China Post.
                Полезные ссылки:
                Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                Комментарий


                • Подскажите начинающему 14.10.2016 заказал лезвия для бритвы, скоро уже 3 месяца будет как идут из китая, продавец постоянно продлевает срок защиты. Честно говоря уже достало. Сильно сомневаюсь что дойдут. Через какое время имеет смысл открыть спор не смотря на "сопли" продавца, и при этом выиграть спор. Честно говоря уже с десяток товара висит с 60 днями доставки и больше, и везде продавцы без моей просьбы продливают защиту.

                  Комментарий


                • Я бы разделил по трекам на
                  - регистрируемые (отслеживаемые полностью)
                  - нерегистрируемые (отслеживаемые только по китаю)
                  - нерегистрируемые (отслеживаемые и в стране получателя)
                  и по цене
                  затем посмотрел бы где какие находятся и примерно оценил дойдут ли они в ближайшее время
                  По идее сейчас гарантированный срок доставки 120 дней за 5 дней до которого вы можете начать Спор по причине недоставки
                  Не стоит затевать сразу с десяток споров, для этого я вам выше и посоветовал провести анализ движения заказов

                  Комментарий


                  • На али ответили более понятно "Пожалуйста, не переживайте, продавец сможет продлить срок защиты только 4 раза." Так что или ждать "4" раза или нафиг никого не жалеть, написано 26-48 дней доставка, не пришло открыл спор, а там как али повернет. Либо продолжишь ждать либо денюшку вернут. Из сотни посылок пока заметил если в течении 2 месяцев не пришло, то вообще не придет. Даже якобы повторно высланные, были и такие.

                    Комментарий


                    • на Али вам ответили не более понятно а наоборот абстрактно
                      что значит 4 раза? по сколько дней?
                      я же написал чётко,
                      максимальный
                      гарантированный срок доставки 120 дней за 5 дней до которого вы можете начать Спор по причине недоставки
                      и он наверняка будет выигран
                      Начав с с десяток споров сразу сейчас (в районе 60 дней в пути) вы получите только проблемы
                      Потому и посоветовал провести анализ и действовать более тонко
                      вы же давно на Али и по треку уже видите толи он завис 2 месяца назад в пересылке из Китая толи в стране назначения на таможне/сортировке
                      Это же разные вещи
                      и пока начинать Спор только по явному дохляку

                      Комментарий


                    • Десяток я конечно не потяну, но и по три месяца ждать товар который точно не придет(товар дешевле 400 рублей без трэк номера по России) тоже неинтересно. Потом китаец начинает плакать "закрой спор я верну через пайпал" тоже мало приятного, потому как там снимают 3,9% комиссии или вообще все деньги(был у меня возврат на 10 центов-всё ушло на комиссию). Потому хотел услышать кто и как борется с данной проблемой. Большое спасибо всем отметившим, опыт ни за какие деньги не купишь!

                      Комментарий


                      • Vitaas7
                        Vitaas7 прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Не отслеживаемые по РФ - через месяц после последнего отслеживания трека пишу китайцу,пусть проверяет. Недели через 2 опять пишу,если ничего не меняется открываю спор,но после 2месяцев после отправки . Сейчас проблемы с почтой ,до 3 месяцев можно подождать . Все посылки получал до 2 месяцев,

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                    Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                    Обработка...
                    X