Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Служба доставки не соответствует заявленной. Решение вопроса с продавцом.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Служба доставки не соответствует заявленной. Решение вопроса с продавцом.

    Заказал стекло для телефона за 850р и оплатил доставку TNT express 1350р. до Екатеринбурга т.к. нужно быстее. Но продавец отослал EMS поставив меня перед фактом после отправки, ссылаясь на то что в моей стране нет не TNT не DHL хотя первый находится через дорогу, второй чуть подальше.

    Как быть и что делать? Товар нужен как можно быстрее, а после такого прям руки опускаются. Можно ли как нибудь исправить эту ситуацию или "наказать" продавца?

  • #2
    Главное Диспут не открывайте пока посылка не придёт в ваш город или не будет заканчиваться Защита Покупателя. У Вас два аргумента: сроки доставки и стоимость доставки.

    Самое жёсткое решение: не получать посылку для возврата всей суммы заказа. Это если EMS совсем медленно сработает. Но надо ли оно Вам?!

    Стоимость доставки отсудите через диспут или диспут с обострением, когда получите посылку и проверите стекло.

    Комментарий


    • #3
      Варианта два.
      1. Сделать заказ у другого продавца, а этому выкатить диспут на полный возврат. Посылку не получать, когда придет, написать заявление об отказе от получения. Деньги скорей всего вернутся через пару месяцев. Только прежде чем выбрать такой вариант, позвоните в TNT и выясните, работают ли они с частными клиентами и какие могут возникнуть проблемы.

      2. Посылку получить и сразу выкатить диспут на сумму доставки. Если EMS впишется в контрольные сроки, то всю сумму вам не вернут, но можете расчитывать на большее чем разница в доставке между EMS и TNT. Если будет задержка в доставке, тогда скорей всего получите возврат всей стоимости доставки. А чтобы последующая претензия была более убедительной, сейчас пишите в заказе в духе "Что ж ты сделал. Мне ж нужно срочно..." Только диспут открывайте после того, как получите товар и убедитесь, что по качеству у вас претензий нет.

      Я процентов на 90 уверен, что это не прихоть продавца. Его самого поставила перед фактом служба доставки, которой он поручил отвезти посылку в офис TNT. И если вы закажете у другого продавца, может возникнуть та же ситуация. Так что я бы выбрал второй вариант.
      Последний раз редактировалось John Doe; 06-04-14, 10:45.
      Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение

        Стоимость доставки отсудите через диспут или диспут с обострением, когда получите посылку и проверите стекло.

        Как я понял 2 выхода: Сделать новый заказ у другого продавца а на тот забить и сделать полный возврат денег, либо дождаться несчастную посылку и через диспут отсудить стоимость доставки если она будет очень долгой?

        Комментарий


        • ВасяАлибаба
          ВасяАлибаба прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Если не приходит в срок то сразу открывай спор на возврат денег.

      • #5
        Сообщение от John Doe Посмотреть сообщение
        Варианта два.

        Я процентов на 90 уверен, что это не прихоть продавца. Его самого поставила перед фактом служба доставки, которой он поручил отвезти посылку в офис TNT. И если вы закажете у другого продавца, может возникнуть та же ситуация. Так что я бы выбрал второй вариант.

        Примерно так всё и произошло. Я написал типа"какого хрена" а продавец описал мне грустную историю аля прошу прощения насяльника я нивиноватомана а вот так всё получилось


        Вообщем всё понял, всем большое спасибо за советы!
        Последний раз редактировалось Pantera@; 05-06-15, 15:21. Причина: Объединено

        Комментарий


        • #6
          Если финансы позволяют, то можно ещё один заказ сделать. Только заказывать надо с предварительным обсуждением ДО ОПЛАТЫ заказа. Разместите заказ и покиньте страницу с выбором способов оплаты. В поле MESSAGE внутри размещённого (не оплаченного заказа) оставьте сообщения, в которых подчеркните важность для вас скорости доставки и неактуальности товара, если он придёт с опозданием. Также потребуйте, если для стекла это возможно, проверить его перед отправкой. При таких суммах продавца надо выбирать максимально надёжного. Если товар придёт, но с ним обнаружится проблема, то стоимость доставки будет крайне тяжело выбить с продавца.

          Комментарий


          • #7
            Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
            либо дождаться несчастную посылку и через диспут отсудить стоимость доставки если она будет очень долгой?
            Разницу в стоимости вы отсудите в любом случае. Сейчас у вас в заказе тикает счетчик. По идее, он "заряжен" на доставку TNT. И вот если EMS в этот счетчик не впишется, тогда можно поднимать бузу и требовать возврата полной стоимости доставки.

            Сейчас пробежался по опытным продавцам. Ни у кого в списках для доставки в Россию нет TNT. У всех стандартный набор. Чайник, Гонконг, Сингапур, EMS. Редко у кого есть DHL.
            Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

            Комментарий


            • #8
              Так курьеры (DHL, TNT, UPS...) физ лицам в Россию не поставляют. Т.е. быстрее чем ems в любом случае вариантов не будет.
              Или я чего пропустил за последнее время?
              Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

              Комментарий


              • #9
                Действительно TNT не импортирует грузы в адрес частных лиц России:

                http://www.tnt.com/express/ru_ru/sit..._____1/01.html

                А вроде говорили, что информация об отказе импортировать для частников в Россию, от имени Ассоциации Экспресс-перевозчиков - это была лишь газетная утка! О_о

                Комментарий


                • #10
                  Здравствуйте.
                  В заказе указан способ доставки через China Post Registered Air Mail
                  По факту продавец выслал посылку
                  Seller's Shipping Method UAхххххххххYP, без отслеживание за пределами Китая
                  В комментариях к заказу я писал, что мне нужно отслеживание по России.
                  Имеет ли смысл сразу открывать диспут или придется ждать окончания защиты (90) дней?
                  П.с. отправления без отслеживания по России ко мне не доходят.

                  Комментарий


                  • #11
                    Сообщение от Up01 Посмотреть сообщение
                    В заказе указан способ доставки через China Post Registered Air Mail
                    По факту продавец выслал посылку
                    Seller's Shipping Method UAхххххххххYP, без отслеживание за пределами Китая
                    В комментариях к заказу я писал, что мне нужно отслеживание по России.
                    Имеет ли смысл сразу открывать диспут или придется ждать окончания защиты (90) дней?
                    П.с. отправления без отслеживания по России ко мне не доходят.
                    Можете сразу попробовать открыть спор. Нередко, продавцы сначала прикрепляют трек-номер к заказу, лишь позже реально отправив товар. В деталях приложите скриншот переписки, деталей заказа из описания.. Продавцу напишите, что этой службой доставки вам посылку все равно не получить и она будет возвращена обратно. Способ доставки не соответствует заявленному, посылка не будет получена. Если он не желает разбирательства в обостренном споре, что негативно скажется на работе его магазина, пусть принимает ваши условия в диспуте. Также, продавец может развернуть посылку, если уже отправил и она недалеко ушла.
                    Если продавец не пойдет навстречу, придётся ждать окончания срока доставки. Раньше навряд ли что получится сделать. Медиаторы не приступят к рассмотрению спора, если трек-номер будет нормально отслеживаться.
                    Полезные ссылки:
                    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                    Комментарий


                    • #12
                      Сообщение от Up01 Посмотреть сообщение
                      П.с. отправления без отслеживания по России ко мне не доходят.
                      Любопытно, а , почему не доходят?
                      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                      Комментарий


                      • #13
                        Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
                        Любопытно, а , почему не доходят?
                        Подозреваю недобросовестность персонала конкретного отделения. Есть международный трек код - норма. Нет кода, никто ничего не знает, диспут - возврат средств. Именно поэтому в конкретно указанном случае и выбирал Registered доставку среди продавцов и в заказе указывал необходимость отслеживания в России.

                        Комментарий


                        • #14
                          Ммм, да. Ситуация , конечно, неприятная. Попробуйте написать офф. жалобу , на имя начальника почты вашего города, дубль в Москву. опишите ситуацию. может и не поможет но нервы им потрепать надо. это непорядок
                          "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                          Комментарий


                          • #15
                            Отделение не укомплектовано сотрудниками. Время его работы ограничено (сокращено). Очереди всегда, долгие. Нервы в нем теряются только у посетителей. Да и фактов то у меня нет, только предположения. Нет трека, дорога длинная...

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 1, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                            Обработка...
                            X