Посылка отправлена, но трек номер долго не отслеживается. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Посылка отправлена, но трек номер долго не отслеживается.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Номер заказа: 68883055027141неполучила, RD121574957CN , 3.09.15 покинули территориюКитая. На территорииРоссийскойФедерациин е получено . на этом отслеживание заканчивается в пути уже 48 дней ...Вэтом случае , я должна идтина почтуиписать заявлениена розыск посылки . Мне нужна квитанция ( иликопия ) спочтовым идентификатор. Может ли продавец выслатьмне квитанциюсномером идентификатора,я ему написала и отправила свой электронный адрес ,но он не отвечает намои сообщения , Куда мне обратиться с этой просьбой ...на почте России без этой квитанции не принимают заявление
    Последний раз редактировалось Pantera@; 20-10-15, 04:56. Причина: тех.правка

    Комментарий


    • Сообщение от Нталия Посмотреть сообщение
      Куда мне обратиться с этой просьбой ...на почте России без этой квитанции не принимают заявление
      А зачем куда-то идти , что-то разыскивать? До вручения адресату посылка принадлежит отправителю и это его проблемы. Если защита заканчивается а товар не получен, либо открывайте спор по соответствующей причине, либо просите продлить срок защиты.

      Комментарий


      • Доброго времени суток.До конца защиты осталось 9 дней. Трек RC055056830MY нигде не виден.Заказывала много раз, но всегда всё получала.Такая ситуация впервые.Подскажит,еесли возможно,как поступать?

        Комментарий


        • Сообщение от Я Ксюшка 74 Посмотреть сообщение
          Доброго времени суток.До конца защиты осталось 9 дней. Трек RC055056830MY нигде не виден.Заказывала много раз, но всегда всё получала.Такая ситуация впервые.Подскажит,еесли возможно,как поступать?
          Сколько времени вы уже ожидаете информации по трек-номеру, если до конца Защиты осталось 9 дней?
          В вашем случае давно пора открывать спор и выставлять полный возврат.

          Если возникнут затруднения с ведением спора, смотрите инструкцию здесь Диспут и претензия. Правила и тонкости.
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • Не понимаю. Заказала на часы ,оплатила. Прошло более месяца а товара ещё нет. Кому обратиться. Отслеживание не работает

            Комментарий


            • Сообщение от Lyaz Посмотреть сообщение
              Не понимаю. Заказала на часы ,оплатила. Прошло более месяца а товара ещё нет. Кому обратиться. Отслеживание не работает
              Если заказ недорогой - возможно отправление "безтреком" или какой эконом доставкой с отслеживанием только по Китаю. Чтобы прояснить вопрос, покажите ваш трек-номер или формат..

              В ожидании заказа в первую очередь ориентируйтесь на таймер Защиты покупателя в заказе. Если посылка в срок не получена, своевременно предпринимайте действия: открывайте спор или продлевайте срок доставки.
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


              • Всем привет! Продавец дал трек FTLMY00138026
                На сайте
                http://www.17track.net/index_en.shtml ничего не отслеживается. В чем дело, помогите чем сможете.
                Вложения

                Комментарий


                • Сообщение от Kazzzak Посмотреть сообщение
                  Всем привет! Продавец дал трек FTLMY00138026
                  На сайте
                  http://www.17track.net/index_en.shtml ничего не отслеживается. В чем дело, помогите чем сможете.
                  Если продавец дал номер, он должен дать и сайт, на котором этот номер будет отслеживаться. На вид это почта Малайзии, но там нет информации о такой посылке (проверил). Так что теребите продавца.
                  Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                  Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                  Комментарий


                  • Здравствуйте! Продавец дал трек RO398376964CN. Прошло две недели с момента отправки, но информации о посылки нет. Сайт отслеживания http://intmail.11185.cn/zdxt/yjcx/.
                    Подозреваю что трек "левый". Защита покупателя еще 47 дней. Посылка не дешевая. Посоветуйте какие действия предпринять?

                    Комментарий


                    • Сообщение от Павел68 Посмотреть сообщение
                      Подозреваю что трек "левый". Защита покупателя еще 47 дней. Посылка не дешевая. Посоветуйте какие действия предпринять?
                      Верно подозреваете: трек неправильный, не соответствует международным стандартам UPS Проверка трек номера на соответствие стандартам UPS
                      Открывайте спор, время тянуть незачем - такой трек никогда не будет отслеживаться, соответственно заказ вам пока ещё реально не выслан.
                      Полезные ссылки:
                      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                      Комментарий


                      • Благодарен за ответ! Написал продавцу интересно что ответит. Может трек другой даст (отправит все таки товар)? Предполагаю что некоторые продавцы "играют на дурака" т.е. Смотрят на активность покупателя. Если покупатель сделал заказ и пропал то смысл отправлять товар авось может прокатит и товар остался и бабло сверху, но если продаван видит что покупатель наводит кипишь то вполне возможно что продаван побежит реально товар отправлять, а потом напишет якобы треком ошибся. По мне так это больше на реальность похоже.

                        Комментарий


                        • Pantera@
                          Pantera@ прокомментировал(-а)
                          Редактировать комментарий
                          Вполне такое может быть. Особенно если продавец и так нечист на руку и покупатель новичок с начальным рейтингом.
                          Вы не поверите, сколько на самом деле таких покупателей, которые сделают заказ и забывают на длительное время.. За трек-номером конечно не следят и даже не знают, как это делать. Полная наивная уверенность, что раз деньги оплачены и статус "Отправлен", значит посылка верно идёт к нему.
                          И это я сужу лишь из своего окружения, а если в масштабе тысячи пользователей... Жаль лишь одно, что нередко узнаю только тогда, когда уже сделать ничего нельзя(

                      • Сегодня обнаружил что товар стал дороже в два раза :

                        Было:
                        Скрытый текст: 

                        Стало:
                        Скрытый текст: 


                        Вот магазин откуда заказывал

                        Комментарий


                        • китаец ответил!
                          Дословный перевод:
                          Привет, мой дорогой друг, Может быть, есть что-тонеправильное с доставки,и ваш товар был возвращен нам. Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванныеэтим вопросом. Есливыхотитевозврат денег, мыготовысделать это. В ожиданиивашего благоприятногоответа в ближайшее время!
                          Как правильно поступить?
                          Как вернуть деньги?

                          Комментарий


                          • Сообщение от Павел68 Посмотреть сообщение
                            Как правильно поступить?
                            Как вернуть деньги?
                            Вернуть деньги не сложно, продавец и предлагает это сделать. Открываете спор по причине "нет инф.по отслеживанию", продавец соглашается. Учитывая, что продавец изменил цену, он очевидно и не отправлял ничего ( и сомнительно, что будет это делать по старой цене). Можно упереться и требовать выполнения заказа ( спор тогда открывать не надо), об этом в сообщении надо сказать, может что-то получится, но сомнительно.
                            ЗЫ. У этого продавца не раз покупал. Претензий не было.

                            Комментарий


                          • помогите пожалуйста новичку.заказал товар на алиэкспресс отправка China Post Ordinary Small Packet Plus.товар недорогой.товар уже 12 дней не отслеживается.
                            • 2015.10.14 17:44 (GMT-7): In transit (shipped by air)
                            • 2015.10.14 15:16 (GMT-7): Departure from Warehouse
                            • 2015.10.14 15:07 (GMT-7): Arrival at Warehouse
                            • 2015.10.14 14:35 (GMT-7): Warehouses has signed
                            • 2015.10.14 00:16 (GMT-7): Successful departure from warehouse
                            • 2015.10.14 00:07 (GMT-7): Warehouse processing complete
                            • 2015.10.13 23:35 (GMT-7): Package received by warehouse
                            • 2015.09.19 22:09 (GMT-7): Order information received by carrier
                            • 2015.09.19 22:09 (GMT-7): Order fulfillment complete
                            • 2015.09.19 22:09 (GMT-7): Order information received by carrier
                            • Номер отслеживания 02261196791.продавец выслал товар и оставалось 13 дней продавец продлил защиту покупателя еще на 30 дней.посылка не отслеживается уже 12 дней.срок доставки типа уже получается вышел 39 дней,но защита покупателя продлена.что делать??? помогите.
                            Последний раз редактировалось Pantera@; 28-10-15, 20:59. Причина: объединено

                            Комментарий


                            • Pantera@
                              Pantera@ прокомментировал(-а)
                              Редактировать комментарий
                              Ziggi13, пожалуйста не нужно плодить дубли. Ваш вопрос увидят, где бы вы его не разместили. А от количества ..здесь ничего не поменяется

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                          Обработка...
                          X