Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Где взять справку с почты России, о том что посылка не получена?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Где взять справку с почты России, о том что посылка не получена?

    здравствуйте, столкнулись со след.проблемой, за последнее время очень много посылок, которые не отслеживаются. К огромному сожалению, посылки которые не отслеживаются их тупо кидают в почтовый ящик. И следующая проблема, то ли реально столько много посылок не доходит, то ли их просто тупо как-то вытаскивают из ящика. Я думаю что вероятнее 1 вариант. Так вот что делать, посылки на руках нет, товар оплачен, открываю спор, а с меня алиэкспресс требует документальное подтверждение, где его взять??? на почте говорят, что они просто не выдают таких бланков. Т.к.это посылка не отслеживаемая, что делать? уже несколько споров так проиграла, хотя посылку так и не получила (((( помогите пожалуйста

  • #2
    Никто вам справки никакой не даст на почте. Это всё равно что прийти и сказать, что, я тут у вас сегодня ничего не получал, дайте мне такую справку.))) Прилагайте скрины с отслеживанием или не отслеживанием посылки. И скрины со странички заказа , когда был заказ, отправка и всё что сможете прикрепить. На английском стрелочками укажите в скринах проблему.

    Комментарий


    • ksu_krd
      ksu_krd прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      в этом и проблема ( пробовала, скидывала скрины, стрелочки указывала. как будто специально не хотят чтобы я выиграла спор. вот как поступить в этой ситуации? (

  • #3
    Сообщение от ksu_krd Посмотреть сообщение
    Так вот что делать, посылки на руках нет, товар оплачен, открываю спор, а с меня алиэкспресс требует документальное подтверждение, где его взять???
    Нет такой официальной справки от нашей почты, а безумные требования медиаторов - следствие наплыва покупателей, желающих получать и товар, и деньги..

    Чем больше споров в одном направлении:
    уже несколько споров так проиграла
    , тем более пристальное внимание администрации и ужесточение требований.

    Что у вас с историей учётной записи? Какое соотношение общего кол-ва заказов и споров?
    По деталям спора желательно увидеть трек/номер, гарантированные сроки доставки и какие доказательств были приложены.
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • #4
      Добрый вечер. Подскажите как мне подтвердить что я не получала посылку? На почте бумажку дать отказываются,да и треки не отслеживаемые по России. И если все таки они мне какую нибудь писульку дадут,как мне ее на английскии переводить?от руки писать?

      Комментарий


      • Виталий809
        Виталий809 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        А жалобу на что?

      • Виктор Авин
        Виктор Авин прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        На бездействие сотрудников

      • Виталий809
        Виталий809 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Какое. Как таковой такой справки нет. Да, в общем , что я спорю. далее в сообщениях Елена прояснила ситуацию.

    • #5
      Сообщение от Елена Батьковна Посмотреть сообщение
      Подскажите как мне подтвердить что я не получала посылку? На почте бумажку дать отказываются,да и треки не отслеживаемые по России.
      Вы писали заявление на розыск? Продавец вам дал квитанцию об отправке? Может больше информации дадите. Кто вас просит такой документ?
      После дополнительных сведений поговорим и об этом
      И если все таки они мне какую нибудь писульку дадут,как мне ее на английскии переводить?от руки писать?
      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

      Комментарий


      • #6
        Я подозреваю что в истории с микроскопами будет такое продолжение. Посылки ушли не известно куда,трек работал только по китаю. Время в очередной раз на исходе. Прод пишет Жди! Вот и спросила на почте могут ли они мне выдать справку к этим трекам что я не получала.

        Комментарий


        • #7
          Ох, не накручивайте себя сами. Ждите и решайте задачи по мере их поступления.
          Справку о не получении ( точнее розыске) вы можете получить, если подадите соответствующее заявление. Для этого продавец должен вам предоставить квитанцию об отправке. Но у него его все равно нет. Редкий продавец сам носит посылки на почту. Обычно этим занимаются курьерские компании. соответственно и квитанции, как правило остаются у них. большинство продавцов даже не понимает , что у них спрашивают.Некоторые ошибочно спрашивают у продавца инвойс. Это совершенно другой документ, не имеющий к почте никакого отношения. Стоит заметить, что может "прокатить" и инвойс, но только в почтовых отделения с некомпетентными сотрудниками.
          На рассмотрение заявления дается 30 дней. Если можно решить сразу, то безотлагательно ( тут можно настоять на безотлагательном решении, т.к. трек не соответствует стандартам ВПС и они (ПР) все равно его не найдут. Тут все зависит от начальника отделения и насколько вы убедительно ее (его) об этом попросите)
          "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

          Комментарий


          • #8
            Сообщение от Елена Батьковна Посмотреть сообщение
            Добрый вечер. Подскажите как мне подтвердить что я не получала посылку? На почте бумажку дать отказываются,да и треки не отслеживаемые по России. И если все таки они мне какую нибудь писульку дадут,как мне ее на английскии переводить?от руки писать?
            Добрый день.
            Теоретичски, можно подать заявление на розыск через Почту России. Тут требования, которые должны быть соблюдены, тут бланк для заявления.
            Ничего невыполнимого в требованиях вроде бы не прослеживается, но наиболее уязвимая его часть - нужны паспортные данные отправителя. Если с продавцом этот вопрос решить, то есть шанс либо найти посылку, либо получить компенсацию.
            Можно было бы попросить продавца самому заполнить заявление (чтобы не предоставлял свои данные), но, увы, перевести на английский как страницу, так и бланк пока не сподобились.

            up. Виталий опередил ).
            Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

            Комментарий


            • Виталий809
              Виталий809 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Сообщение от idler-man Посмотреть сообщение

              Ничего невыполнимого в требованиях вроде бы не прослеживается, но наиболее уязвимая его часть - нужны паспортные данные отправителя. Если с продавцом этот вопрос решить, то есть шанс либо найти посылку, либо получить компенсацию.
              .
              Откуда такие сведения. Ошибочка...

          Кто на сайте

          Свернуть

          Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

          Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

          Обработка...
          X