Али меняет правила для продавцов. Что за изменения? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Али меняет правила для продавцов. Что за изменения?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Али меняет правила для продавцов. Что за изменения?

    Приветствую.
    Не придумал, в какую тему вопрос отправить.
    Продавец, у которого я когда-то что-то заказывал, прислал мне письмо, в котором говорит, что АлиЭкспресс поменял правила для продавцов, и в связи с этим он уходит с площадки на e-bay. Стало интересно - а что поменялось в правилах-то? Может, наконец, за ложь с доставкой продавцам секас делать будут?
    Попробую еще списаться с продаваном, и узнать, что поменялось. Если вдруг сам что нарою, отпишусь.

  • #2
    Сообщение от Dragon Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Стало интересно - а что поменялось в правилах-то?
    Из того что мне известно - ввели оплату за право торговли. Деньги требуют сразу, после оплаты продавец получает право торговать год. Деньги немалые, продавцы недовольны.
    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

    Комментарий


    • #3
      Странно, я думал, что такая схема давно используется. Никак не приходила посылка, купленная 11.11. Продавец под Новый Год в т.ч. писал, мол "донт вори, я заплатил [что-то-там] за следующий год на Али, и все будет ок, диар френд, кайндли вейт, сенькью". Из чего я и сделал соответствующий вывод.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Dragon Посмотреть сообщение
        Странно, я думал, что такая схема давно используется.
        Ранее продавцы платили только 5% от продаж. Сейчас площадка встала на ноги и решила верно увеличить свои доходы.. Но в целях введения новых правил, организаторы также рассчитывали сократить на площадке число мошенников и рассчитывающих на доходы от нечестных методов (это оф.версия).

        В чём суть нововведений: продавцам теперь запрещено делать супермаркеты. Группа товаров поделена на несколько основных категорий, некоторые включают в себя подкатегории.
        В одном магазине разрешено продавать не более одной основной категории товаров, но возможно включать подкатегории.

        За разрешение продажи одной категории установлен ежегодный взнос. Если в магазине будут предложены и подкатегории из основной - рассчитывается отдельно для каждой. Цифры с тремя нулями в большинстве. Чем популярней товар/категория - тем больше сумма взноса.

        Но: годовой взнос подлежит возврату, если будет выполнен полугодовой (возврат 50%) и годовой (возврат 100%) план продаж. Суммы там тоже немалые.
        Годовой взнос также не подлежит возврату, если уровень штрафных баллов превысил установленный порог..

        Правила вступили в силу с января месяца (точно дату уже не помню). Но до 25 (по-моему..) февраля продавцы должны были заключить новый договор или убрать товары с продажи (вроде это за них сделала сама платформа).

        Если сейчас пробежаться хотя бы по старым спискам своих избранных магазинов, можно заметить: многие закрылись, кто-то резко сократил ассортимент, у кого в предложениях не одного товара. Некоторые продавцы, имеющие собственные склады, пытались распродать товар до крайних сроков вступления в силу нового правила, снижая (реально) цены. Сейчас у них на прилавках пусто.. (попала с покупками как раз на этот период)
        Сумма взноса немалая и не каждый может потянуть. Общалась со своими старыми знакомыми продавцами: одна выстояла, второй к сожалению пришлось сильно сократить ассортимент и остановится на самой недорогой категории товаров.

        Действительно, некоторые продавцы подались на другие площадки. Но у Ali сейчас самый высокий рейтинг и кол-во покупателей. Поэтому площадка всё равно для многих останется привлекательным местом.
        Только теперь продавцу важно держать уровень продаж и избегать споров, тем более обострённых. За каждым проигранным спором - угроза штрафных баллов, а чем их больше - тем меньше шансов вернуть годовой взнос.
        В качестве привилегий для продавцов и ввели спор по "Личным причинам", по которым не начисляются штрафы. Именно поэтому сейчас так часто продавцы просят покупателя сменить причину, если чувствуют за собой вину и готовы самостоятельно вернуть деньги покупателю.

        Ну и бонусом к новым правилам, удобствам для продавца: небольшие изменения в интерфейсе при оформлении страниц с товарами и возможность добавлять видео.
        Полезные ссылки:
        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

        Комментарий


      • #5
        Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
        ...продавцам теперь запрещено делать супермаркеты. Группа товаров поделена на несколько основных категорий, некоторые включают в себя подкатегории.
        В одном магазине разрешено продавать не более одной основной категории товаров, но возможно включать подкатегории...​
        Ах вон оно что! А то обратил внимание, что у магазинов сильно стала заметна специализация.
        Неудобно ведь. На прошлой неделе заказывал всякую мелочевку для планшетов-мобил. Раньше я бы всё это купил в одном магазине, теперь пришлось в трёх. Ну заказать-то ладно, теперь ведь придется и на почту 3 раза бегать. А для меня в покупках на Али посещение почты самый неприятный момент.
        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • #6
          Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
          А то обратил внимание, что у магазинов сильно стала заметна специализация.
          Неудобно ведь............ А для меня в покупках на Али посещение почты самый неприятный момент.
          Тоже обратил на это внимание. Неудобно- не то слово. Такого развлечения лишили- выискивать магаз, где хоть несколько разных товаров по адекватной цене сразу можно купить. Теперь заказываешь финтифлюшку за 50 руб. и за поездку на почту по 250 отдаёшь.

          Комментарий


          • #7
            А я-то думаю, что это меня один из продавцов предупреждает, что теперь у него будет три магазина, а не один...
            Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
            Неграмотный не имеет права обижаться.

            Комментарий


            • #8
              Здравствуйте, есть у кого нибудь договор который заключает продавец(китаец) с алли? какие там условия, правила и т.д

              Комментарий


              • Pantera@
                Pantera@ прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Что вас интересует? Часть правил прописана здесь, детальней: простая регистрация аккаунта, платёжный счёт Alipay, краткое обучение..
                Если надумали завести свой магазинчик на Ali, то если вы не в Китае, нет местного номера телефона, платёжной карты в Китае.. - путь закрыт.

              • nski
                nski прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Нет. мне интересно какую оплату они вносят за то что бы торговать на сайте ,(какие штрафы за плохие отзывы или жалобы клиентов) и как на них можно надавить в случае если не будет выполнена доставка или товар поврежден , а продавец не хочет возвращать деньги. Просто до этого заказывал по мелочи и товар приходил , а теперь хочу сделать дорогой для меня заказ и хочу быть готовым ко всему.

              • Vishnu
                Vishnu прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Дык, на форуме всё расписано. Практически все возможные ситуации и реакция на них. А конкретные суммы штрафов - что они дадут?

            Кто на сайте

            Свернуть

            Сейчас эту страницу просматривают 0 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 0.

            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

            Обработка...
            X