Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Удивительный продавец

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Удивительный продавец

    Магазин gts88,купил маме сумку еще по осени,сумка пришла,но маме не понравилась,да и внешне довольно бедненько смотрится. Поставил 4 звезды и забыл. Пишет продавец узнать в чем дело,отвечаю как есть. Он просит изменить рейт до 5. После препирательств говорю,мол ничего не надо,рейт не изменю. Далее тишина на 23 дня. И внезапно получаю на почте коробку чая,которую НЕ ПОКУПАЛ!!! После чего мне вновь пишет продавец сумки и говорит,мол это вашей маме,мол извиняюсь))) Так и заставил паразит изменить рейтинг до 5)))

  • #2
    Сообщение от Алекс Мрак Посмотреть сообщение
    После чего мне вновь пишет продавец сумки и говорит,мол это вашей маме,мол извиняюсь))) Так и заставил паразит изменить рейтинг до 5)))
    Даже захотелось что-то прикупить в таком магазине. Ссылку можно, лучше на сумку, чтобы не её всё же покупать.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Алекс Мрак Посмотреть сообщение
      И внезапно получаю на почте коробку чая,которую НЕ ПОКУПАЛ!!! После чего мне вновь пишет продавец сумки и говорит,мол это вашей маме,мол извиняюсь)))
      Присоединяюсь к просьбу formik - ссылку на магазин "в студию" )

      Сообщение от Алекс Мрак Посмотреть сообщение
      Поставил 4 звезды и забыл.
      Так и заставил паразит изменить рейтинг до 5)))
      Уточню только один момент: изменить можно только негативный отзыв - 1-3 звезды. Четыре звезды считается положительным и менять такой отзыв нельзя.
      Видимо забыли за всё время, какую оценку оставили продавцу. Да и на четыре звезды он вряд ли бы стал жаловаться.
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • #4
        Сумка уже недоступна,а ссылку дам вечером с компа. А вы правы,было 3 звезды

        Но с магазином лучше не связываться. 96'7% как бы сами о себе говорят))) Я тогда только начал заказывать,это вроде 2 покупка была)))
        Последний раз редактировалось Pantera@; 18-02-16, 15:35. Причина: объединено

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Алекс Мрак Посмотреть сообщение
          С Но с магазином лучше не связываться. 96'7% как бы сами о себе говорят)))
          Когда магазин только начинает свою работу, обычно продавец вначале борется за рейтинг.
          Ваш продавец чем удивителен, что вопреки другим "стандартным подходам" - обещания вернуть деньги через PayPal после негативного отзыва.. (очередной раз обманывая), отправить вновь недостачу, замену (при уже закрытом заказе и очередной мухлёж).., повёл себя достойно.

          Действительно редкий случай
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • #6
            Ссылка на магазин: http://ru.aliexpress.com/store/1247734

            Комментарий


            • formik
              formik прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              По меркам Али это совсем не плохой рейтинг. Т.е. что-то совсем серьёзное может и не следует там покупать, а обычные товары запросто.

            • Алекс Мрак
              Алекс Мрак прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Ну я все равно стараюсь не покупать у продавцов с рейтом ниже 97.5%

          • #7
            Еще один представитель лохотрона, который все же вернул деньги, после долгих ожиданий с августа 2015 по декабрь того же года:

            Магазин:JIAJIA"S STORE
            https://ru.aliexpress.com/store/1667...208.0.0.9HWVJc
            Про Давец (профи в давлении на клиента молчанием!): zhuangguang zhu
            Я выписывал эл. запчасти. Товара нет - пишу. Молчит, как партизан на допросе! Сообщения игнорирует. А потом, как всегда истекли все сроки: заказ завершен. Правда я его достал все-таки. "Ждите!"- ответил. А через месяц, прямо сказать, швырнул мне деньги возврата, молча.


            Обсуждение выделено из "Черного списка" и помещено в общий раздел форума.

            Pantera@
            Последний раз редактировалось Pantera@; 13-10-16, 15:10. Причина: заметка модератора

            Комментарий


            • idler-man
              idler-man прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Т.е. продавец в результате вернул Вам деньги без спора, по уже закрытому заказу? Да его в белый список надо, таких 1 на 100000

            • kaktusik82
              kaktusik82 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              плюсую.
              по факту сами виноваты, а продавец умничка.

          • #8
            Этот продавец JIAJIA"S STORE еще и УМНИЧКА? а я еще и ВИНОВАТ - здорово! ТО есть покупатель, оплативший заказ, всегда и виноват, по вашему? Он протянул время, пока не закрылся заказ, когда уже и спорить нельзя. Товара нет, а мне срочно был нужен он, от продавца молчание: ни продлить, ни поспорить, ни просто поговорить. Так его еще и в молодцы записать за то, что Его Величество соблаговолило ПОСЛЕ ДОЛГИХ ЗАПИРАНИЙ сделать возврат - это хорошо, да? Если мы будем сравнивать магазины с самыми плохими, то, конечно, многие будут "умнички", а мы все чаще будем виноватыми! Может лучше сравнить с такими, как мне попадались, и немало, которые вежливо отвечают и мы вместе решаем проблему?
            "Да его в белый список надо, таких 1 на 100000 " Ага, и еще орден повесить: "За потрепанные нервы!". Вы чё, люди!!!! Я что - не туда попал? Разум напрягите! Для этого черный список составляете, чтоб ордена вешать?! Я не понимаю тогда - здесь хвалить надо что ли? Или для вас только деньги возвращенные важны? Возвратил - герой! А время? А нервы? Я собственно больше о нервотрепке писал и очень кратко - не писать же мне все подробные сообщения за несколько месяцев. Мне не куртки или мобильник нужен, а детали для приборов, которые ждать не любят. Потери от продавца (ПАРА СОТЕН) не сравнимы с потерей времени и вот тут уже, в этой связи, ДЕНЕГ. Если я себе любимому решил подарок сделать - я могу ждать и год (было такое!). Нервы тоже, конечно. И деньги! Ну, ушла 1000 руб. Плохо. А когда из-за таких паразитов теряем время и уже 10000 руб. в результате...Извините - это значит я не туда попал. Тут умнички и герои описываются - всех в белые списки записывать!
            Наверное, мы "россияне" уже привыкли, чтоб нас фейсом об тейбл, а мы рады, что нам за это денежку дали. А где ж порядочность, точность, честность, вежливость со стороны продавца. А с нашей - гордость и самоуважение. Меня мордой в грязь, а я китайцу еще улыбнусь и попрошу прощеньица, и спасибо (за возврат). В отзывах пишут: "пришел товар быстро - продавец молодец!" О! Больше человека ничего не волнует: качество необязательно! И еще при этом:"советую этот магазин!" Потому к нам так и относятся они - мы же не требовательны! Быстро - магазин белый, долго - черный. Вернул - умничка, не вернул - плохой.
            Я считаю, что здесь именно надо писать обо всех недостатках магазинов. Если мы будем за каждую мелочь стоять на своем и уличить их, тогда они поймут, что нам грубить или не возвращать денег просто НЕВЫГОДНО.
            Думаю, что своих должников, которые вам не отдают долго деньги и всяко избегают вас, вы не запишите в близкие друзья и "умнички"( это ж надо так сказать!) и не будете винить себя - по факту...Если только в том, что дали взаймы...
            "по факту сами виноваты, а продавец умничка."
            Все же жутко хотелось бы знать свою вину, господин Судья! По какому факту и в чем Вы меня обвиняете? Звучит интересно... Так же ж можно было сказать: по факту сам дурак, а продавец умничка.
            Последний раз редактировалось idler-man; 13-10-16, 00:52. Причина: объединены

            Комментарий


            • #9

              Сообщение от ioai Посмотреть сообщение
              Я считаю, что здесь именно надо писать обо всех недостатках магазинов. Если мы будем за каждую мелочь стоять на своем и уличить их, тогда они поймут, что нам грубить или не возвращать денег просто НЕВЫГОДНО.
              Думаю, что своих должников, которые вам не отдают долго деньги и всяко избегают вас, вы не запишите в близкие друзья и "умнички"( это ж надо так сказать!) и не будете винить себя - по факту...Если только в том, что дали взаймы...
              Добрый день.
              Дело в том, что продавец, на основании Вашей информации, не нарушил никаких правил торговли, поэтому его пока не в чем и обвинить.
              Давайте посмотрим на ситуацию несколько с другой стороны. Менее эмоционально, более практично и с учетом соблюдения правил торговли на Алиэкспресс.
              Алиэкспресс - это площадка для совершения торговых сделок между Вами и продавцом.
              Смотрите, что получается (если не так, поправьте пожалуйста).
              Вы оплатили товар. Продавец его отправил в положенный срок (как минимум сделал вид, поставил статус отправлено, выдал Вам номер отслеживания). В процессе ожидания посылки Вы писали письма продавцу с вопросом где Ваш товар, он ничего не отвечал. Писали до тех пор, пока заказ за временем давности не перешёл в статус "завершен".
              Спрашивается, зачем?

              Оплачивая заказ, Вы соглашаетесь на условия его исполнения (в том числе сроки отправки, доставки и правила споров, как способ решения возможных разногласий между Вами и продавцом). Для защиты Ваших интересов, Али предоставляет программу защиты, которая действует в пределах срок доставки (в заказе указывается дата, после которой защита заканчивается).

              Доставка товара не на 100% зависит от продавца, его возможности ограничиваются оперативной отправкой и выбором нормальной службы доставки. Все, дальше он такой же наблюдатель как и Вы, сидит и ждет когда почта доставит посылку. И если в жесткой форме ( к примеру) начать ему писать в стиле "эй ты... где мой товар", он может и проигнорировать. А может и жалобу написать на некорректное поведение партнера, кстати. У Вас с продавцом примерно равные права в этом вопросе.

              Если защита подходит к концу, а товара нет, Вы можете отправить запрос продавцу на продление срока защиты, либо открыть спор. Если он, продавец, проигнорировал - сразу открыть спор и без всякого излишнего общения с ним запросить компенсацию.

              Почему Вы не открыли спор - пока загадка. Просто спор - это единственное официальное средство решение разногласий на Али. Все другие способы общения и решения между Вами и продавцом Али не интересуют и они в это не вмешиваются. Также Али не вмешивается после того, как заканчивается срок защиты, они его предоставили, готовы были рассматривать претензии, их не последовало, все - дело сделано, заказ закрыт, продавец получает деньги.

              Поэтому, когда Вы написали, что продавец вернул Вам деньги без спора и без надежды на хороший рейтинг, стало понятно, что он не кидала, как минимум. Скорее всего Вы его очень сильно чем-то задели и обидели, при том, что он следовал правилам торговли (с которыми Вы, априори, также согласились, оплачивая заказ).

              p.s. Чуть позже наша дискуссия будет перенесена в более подходящую тему (либо в комментарии), правила форума Вы почему-то тоже не прочли .
              Последний раз редактировалось idler-man; 13-10-16, 01:34.
              Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

              Комментарий


              • Vishnu
                Vishnu прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Да здесь последние две-три страницы сплошь от обиженок, которые сначала сами накосячат, а потов на китайцев бочку катят. Даже читать противно.

            Кто на сайте

            Свернуть

            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

            Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

            Обработка...
            X