Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Изменение в личном кабинете. Возможность подачи жалобы.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Изменение в личном кабинете. Возможность подачи жалобы.

    Aliexpres не на шутку взялся за улучшение личного кабинета. Появилась возможность подать жалобу. Для этого нужно авторизоваться и войти в "Мой Aliexpres". В самом низу меню выбрать пункт "Manage Reports".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Manage.png 
Просмотров:	1 
Размер:	17.1 Кб 
ID:	47664

    Откроется что-то вроде центра жалоб. На русский язык эта страничка не переведена. Надеюсь, со временем переведут.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	complaint.png 
Просмотров:	1 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	47666


    Здесь нужно выбрать одну из четырех предлагаемых причин или предложить свою, выбрав "Others", и нажать кнопку "Submit a complaint".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LK.png 
Просмотров:	1 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	67444

    Заполняем форму, добавляем доказательства с помощью кнопки "Choose a file" и снова нажимаем "Submit a complaint".

    На какой стадии находится уже отправленная жалоба, можно посмотреть, выбрав "Complanits I submitted" в меню в левой части страницы.
    Последний раз редактировалось Shifu; 25-10-15, 14:15.
    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

  • #2
    Дополню по разделу "Complanits I submitted", где можно увидеть детали по вашей жалобе.

    Ранее, когда основной центр жалоб располагался на Alibaba, в зависимости от категории претензии, рассматривались либо в самом центре жалоб Alibaba, либо просто по email запрос и ответ. Не столь удобно, поскольку дату и детали поданной жалобы чаще сложно запомнить, а в полученном ответе бывало просто текст, без ссылок.

    На сегодня этот процесс оптимизировали, и теперь можно детально наблюдать все свои поданные жалобы в разделе "Complanits I submitted"

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-33.png 
Просмотров:	1 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	48460

    Для краткого просмотра деталей - кнопка View details.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-36.png 
Просмотров:	1 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	48461

    Далее по кнопке View можно увидеть полный ответ по поданной претензии ( уведмоление также приходит на электронную почту).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-35.png 
Просмотров:	1 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	48462
    Текст ответа заботливо на английском и .. китайском языке ( выше онлайн-переводчик).

    Конечно, очень не хватает встроенного русского перевода, поскольку на первый взгляд - очень много неточностей, особенно если смотреть по причинам для жалобы. Некоторые совсем непонятно - о чём речь, что за отдел.. А неверно поданная жалоба, не в тот отдел претензий ( выбранная причина ), просто отклоняется с формулировкой "ошибочном докладе".
    По отклоненным жалобам, где повод для претензии не обоснован, по решению администрации: жалоба получает статус " не установлено". Подробный ответ по таким - только на email, в центре претензий покупателя лишь краткий отчёт.
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • #3
      Чем эта жалоба отличаеться от диспута

      Комментарий


      • #4
        Диспут - это пошлый дележ бабок. А тут морально-этический акт. Никакой материальной выгоды жалобщик не получает. Только чувство радости от того, что кому-то стало хуже.
        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • Pantera@
          Pantera@ прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Хм, а кому-то лучше.
          Если это потенциальный обманщик, не грех лишний раз обратить внимание службу безопасности площадки Aliexpress.. Тем самым возможно как-то помочь потенциальным покупателям - сберечь свои деньги, время и нервы.

        • Shifu
          Shifu прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Шутка вроде удалась, но суть в моем посте улавливается слабо. Отражу ее в этом комменте.

          Диспут можно открыть, если есть оформленный заказ. Жалобу можно подать, даже если вас с продавцом не связывают никакие взаимные обязанности.

        • Pantera@
          Pantera@ прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Шутка была сразу оценена, точного определения сложно подобрать!
          Лишь небольшая ремарка

      • #5
        Основание: (перевод)
        Правила Торговли


        Продавец использовал незаконные методы влияния на офф-лайн торговлю е.т.АР. Если Ваш заказ не завершен ,вы сможете открыть спор

        Что они имеют в виду под незаконными методами влияния?

        Комментарий


        • #6
          Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
          Продавец использовал незаконные методы влияния на офф-лайн торговлю е.т.АР. Если Ваш заказ не завершен ,вы сможете открыть спор

          Что они имеют в виду под незаконными методами влияния?
          Там два варианта:
          1. Продавец принуждает покупателя подтвердить заказа раньше, чем получен.
          2. Продавец предлагает оплату/доплату заказа в обход площадки Aliexpress .
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • #7
            Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
            Там два варианта:
            1. Продавец принуждает покупателя подтвердить заказа раньше, чем получен.
            2. Продавец предлагает оплату/доплату заказа в обход площадки Aliexpress .
            Понравился следующий вариант
            Search Related Violations

            The seller uses an illegal approach to gain exposure, e.g. posting misleading prices, posting duplicate listings etc.

            ПоискАналогичных Нарушений

            Продавециспользуетнезаконныйподходдляусиления воздействия, напримерпроводкив заблуждениецены, размещениедубликатовобъявленийи т. д.

            Вот это и т.д. позволяет выбрать мне в меню, которое открывается желтой кнопочкой, следующее:

            Selecting Deceiving Product Attributes

            Что переводится: ВыбравОбманываетАтрибуты Продукта (это второй пункт вариантов ответа). Выбираем этот пункт и указываем, в каких именно атрибутах продукта заключается обман продавца (например не кожа коровы и не корректный размер). Прилагаем доказательства. Отправляем.
            Я так думаю


            Комментарий


            • #8
              А у кого-нибудь получалось наказать продавца через эту форму? Или вообще ответ получить.. Что-то я несколько дней назад написала - и молчок...

              Комментарий


              • #9
                Сообщение от Nap_P Посмотреть сообщение
                А у кого-нибудь получалось наказать продавца через эту форму? Или вообще ответ получить.. Что-то я несколько дней назад написала - и молчок...
                Давно не пользовалась этой кнопкой..
                Вот из старых записей:
                Скрытый текст: 
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-3.png 
Просмотров:	1 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	95046


                Эти жалобы рассматривают, по срокам - от очень быстро, до нескольких недель. Когда будет ответ, дополнительно на email отсылается уведомление (текст больше на китайском).
                Полезные ссылки:
                Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                Комментарий


                • #10
                  В интерфейсе жалоб обновление - теперь все стало на русском. Понятней не стало - перевод машинный.

                  Комментарий

                  Кто на сайте

                  Свернуть

                  Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                  Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                  Обработка...
                  X