Что значит: «Коммерческие и расчетные карты на данный момент не поддерживаются»? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что значит: «Коммерческие и расчетные карты на данный момент не поддерживаются»?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Что значит: «Коммерческие и расчетные карты на данный момент не поддерживаются»?

    Люди!подскажите, я новичок в этом деле,
    пытаюсь оплатить покупку картами сбербанка(одна кредитная,другая дебетовая), оплата не проходит, пишет,что коммерческиеи расчетные карты на данный момент не поддерживаются!в чем проблема?

  • #2
    Пару лет назад сбер блокировал платежи с их карт в некоторые страны. Китай в их числе. Больше я с подобными сообщениями не сталкивался, но возможно, они до сих пор по умолчанию блокируют платежи в Китай. Обратитесь в банк, они разблокируют.

    Но лучше заведите какую-нибудь Кукурузу или Киви и кладите на нее столько, сколько нужно для покупки. Так гораздо спокойнее.
    Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

    Комментарий


    • #3
      Пробовал Маэстро Сбербанка. Полгода незад не проходила оплата. Сейчас проходит. Но это я на пробу делал. Всегда пользуюсь Кукурузой, чего и всем советую
      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
        Пробовал Маэстро Сбербанка. Полгода незад не проходила оплата. Сейчас проходит. Но это я на пробу делал. Всегда пользуюсь Кукурузой, чего и всем советую
        А я на Киви перешел, пополнение без процентов, терминалы ихние распространены так же как сберовские банкоматы. Но, у Киви, самый низкий курс конвертации рубля в доллар. И без всяких процентов за обмен.

        Комментарий


        • #5