Продавец принял спор. Заказ завершён, но деньги не вернули! - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Продавец принял спор. Заказ завершён, но деньги не вернули!

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Pas0909 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подкажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
    Заказывал аксессуары для gopro , то что получил не соответствовало описанию в объявлении. Открыл спор, подтвердили возврат всей суммы не позднее 2 недель, прошел месяц а деньги на карту так и не поступили.
    Заранее благодарен.
    внутри вашего заказа,во вкладке Платежи(Financial), должна быть информация о вашем возврате...если статус"Возмещение завершено"(Refund), то проверяйте выписку из банка днём платежа, Алиэкспресс возвращает деньги на счёт задним числом...если статус "Ожидается возмещения"(Waiting Refund) или "Обработка возмещения"(Refund Processing), то вам нужно уточнить в поддержкеbuyer@aliexpress.com :что с возвратом денег?

    Комментарий


    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Немного дополню: адрес buyer@aliexpress.com уже не работает, давно.. Об этом обсуждали в этой теме e-mail адрес для связи на площадке Aliexpress. Но этот адрес остался в памяти у многих покупателей Ali, до сих пор нередко вспоминают. На сегодня единственная доступная связь - это онлайн-чат. Ссылку можно посмотреть ниже в сообщении DimAn.

    • Pas0909
      Pas0909 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Спасибо Вам за помощь! Разобрался! Оказывается деньги вернулись датой платежа, сумма не большая поэтому и не заметил)

  • #62
    Сообщение от Pas0909 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подкажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
    Заказывал аксессуары для gopro , то что получил не соответствовало описанию в объявлении. Открыл спор, подтвердили возврат всей суммы не позднее 2 недель, прошел месяц а деньги на карту так и не поступили.
    Заранее благодарен.
    В общих чертах согласен с предыдущим ответом, но конечно кроме этой фразы......

    Сообщение от Kifara
    ........нужно уточнить в поддержке buyer@aliexpress.com :что с возвратом денег?
    Для Вас и для предыдущего пользователя сообщаю, что адрес buyer@aliexpress.com уже больше года не работает........
    Вы можете описать свою проблему тут........
    Или пообщаться в чате тут......
    Удачи......
    Последний раз редактировалось DimAn; 30-04-15, 14:03.
    1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
    2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

    Комментарий


  • #63
    Как мне получить деньги от отказного товара, продавец уже согласился и отправил мне деньги, но они мне не приходят, прошло уже два месяца

    Комментарий


    • #64
      Сообщение от Belka777 Посмотреть сообщение
      Как мне получить деньги от отказного товара, продавец уже согласился и отправил мне деньги, но они мне не приходят, прошло уже два месяца
      Подробнее расскажите. На каком этапе Вы отказались от товара? Когда заказ был сделан, но не отправлен, или отправлен, но не получен? Или Вы не стали забирать посылку? Или отправили ее назад? А деньги Вам возвращали через спор или Вы с продавцом как-то отдельно договаривались, когда срок защиты покупателя уже истек?

      Просто Вы пишете, что продавец отправил деньги, но деньги покупателю по спору возвращает АлиЭкспресс. Они не передаются продавцу сразу, а только когда заказ считается исполненным (истекло время защиты покупателя или покупатель подтвердил получение товара). В таком случае проверьте прежде всего вкладку "Платежи" в заказе - может, вы просто не заметили возврата денег? Если их на самом деле нет, разбираться надо с администрацией АлиЭкспресс и платежной системы, которой Вы пользовались (расскажите подробнее, как оплачивали - тогда, возможно, Вам тут что-то посоветуют).

      А вот если Ваш заказ уже был закрыт на момент согласия продавца вернуть Вам деньги - тут, возможно, продавец Вас обманывает, что их отправил. Потому что какой ему интерес возвращать деньги, когда Вы уже не находитесь под защитой площадки АлиЭкспресс, и его не накажут за обман?

      В общем, опишите более подробно, что именно у Вас произошло - тогда, я думаю, Вам тут ответят яснее.

      Комментарий


      • #65
        Здравствуйте!
        Заказала на AliExpress брошку. Время доставки было 15-30 дней. Товар не получила. Дня за три до окончания срока защиты покупателя открыла спор. Продавец ответил заготовленным текстом, мол, Вы спор закройте, а то он отрицательно скажется на нашей репутации, а мы все проблемы решим. Я подумала - почему бы и нет, но сначала запросила продление защиты покупателя еще на 30 дней. СПОР Я НЕ ЗАКРЫВАЛА. На следующий день зашла на страницу заказа ,чтобы закрыть спор, если мне продлили срок защиты покупателя. А спор уже и так закрыт, заказ завершен, мое последнее сообщение о продлении срока защиты повисло в воздухе. Очень хочу пожаловаться на недобросовестного продавца, вот только как и кому?

        Комментарий


        • #66
          Сообщение от AlexandraM Посмотреть сообщение
          .......А спор уже и так закрыт, заказ завершен........
          Сделайте скрин со страницы спора и страницы заказа.
          Важно понять, что произошло.....
          Если рассуждать по Вашим словам, то могу предположить, что продавец принял Ваши условия спора.
          В таком случае все хорошо и просто ждите поступления денег туда же, откуда они были списаны.
          1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
          2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

          Комментарий


          • #67
            10 июня открыт спор, 14 июня 2015 г.продавец принял спор на возврат 2/3 суммы (скриншот). Пока возврата денег нет. Сколько примерно ждать и если большая задержка, что делать. Читал что по возврату обращаться в банк, через который платил. Но команду на возврат дает ведь Али? Как узнать, были ли от Али отправлены средства обратно?

            Комментарий


            • #68
              Сообщение от mordjan Посмотреть сообщение
              10 июня открыт спор, 14 июня 2015 г.продавец принял спор на возврат 2/3 суммы (скриншот). Пока возврата денег нет. Сколько примерно ждать и если большая задержка, что делать. Читал что по возврату обращаться в банк, через который платил. Но команду на возврат дает ведь Али? Как узнать, были ли от Али отправлены средства обратно?
              информацию по возврату,вы можете посмотреть на странице заказа во вкладке Платёж...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	возврат.png 
Просмотров:	596 
Размер:	21.6 Кб 
ID:	51950
              выписку по карте смотрите на дату платежа,возврат денег идёт задним числом...и т.к. это возврат,а не списание или поступление средств,смс от банка не приходит...

              Комментарий


              • Соньчик
                Соньчик прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                В моём случае этот график отражал события неверно. На али и 20-го числа стояло "обработка возмещения" а деньги на счёт упали уже 16-го. Так что надёжнее счёт проверять.

            • #69
              Доброго времени суток! Помогите разобраться пожалуйста в ситуации. Был открыт спор с продавцом в рез- те которого он согласился вернуть часть уплаченной суммы за покупку и закрыл спор. Прошло уже более 10 дней, но деньги так и не вернули. Продавец написал что нужно обращаться в алиэкспресс, ну как это сделать я не имею понятия?

              Комментарий


              • #70
                Сообщение от Conphetka20 Посмотреть сообщение
                Прошло уже более 10 дней, но деньги так и не вернули. Продавец написал что нужно обращаться в алиэкспресс, ну как это сделать я не имею понятия?
                Продавец не имеет отношения к возврату денежных средств. Все деньги за товар после оплаты и подтверждения товара находятся в системе Aliexpress.

                Возврат поступает в течении 7-17 РАБОЧИХ банковских дней.

                Если средства так и не пришли:
                - проверить самостоятельно баланс счёта, СМС в этих случаях не приходит,
                - возврат может поступить от задней даты - даты платежа,
                - для разъяснения ситуации нужно обращаться в финансовый отдел Aliexpress:
                чат https://icschannel.alipay.com/iporta...urceId=icshall
                электронное обращение по email https://icsprod.alipay.com/offline/c...1ac57e3e48cf33
                Полезные ссылки:
                Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                Комментарий


                • #71
                  Как это понимать? Нужно ожидать деньги в течении 7-10 дней? Верно?

                  Комментарий


                • #72
                  Прислали товар. С дефектом. Я открыл спор, выбрал возврат денег (товар не дорогой, 1,5$). Продавец мне написал что есть три варианта:
                  Скрытый текст: 

                  Dear friend,
                  Sorry for the damage.
                  We will make up your loss for sure.
                  Then how about
                  1)Refund the money to you by paypal. (Pls offer your paypal account so that we can refund to you soon.)
                  2)Keep the money in your next order. When you make new order, pls leave a message to us. We will deduct for you.
                  3)Add the items to your new package when you make a new order.
                  Wait for your early reply.
                  Your Sincerely friend

                  Я сразу выбрал другой товар и написал что вот мол пишу тебе, делай скидку (второй выбранный товар был чуть дороже). Спор закрылся, Второй товар пришёл, но сумма его оплаты осталось той же.
                  Я ему пишу где возврат денег? Он отвечает что смотри баланс на алиэкспресс.
                  У меня подключен alipay. До этого был случай спора, деньги вернули. Было всё это через алипей, и деньги вернули на карточку VISA. Сейчас смотрю историю алипей, кроме этого возврата других не было.

                  Как быть? Продавец мне говорит что вернул деньги, хотя их нет.

                  Комментарий


                  • #73
                    Сообщение от Schmarotzer Посмотреть сообщение
                    Как быть? Продавец мне говорит что вернул деньги, хотя их нет.
                    Деньги до момента завершения заказа находятся в системе Aliexpress. Продавец может управлять движением денежных средств только кнопкой Принять спор. С этим претензия автоматически завершается на последних принятых условиях.

                    Я ему пишу где возврат денег? Он отвечает что смотри баланс на алиэкспресс.
                    Откройте подробности заказа, вкладка "Платежи". Там доступна вся информация по возврату средств.

                    Я сразу выбрал другой товар и написал что вот мол пишу тебе, делай скидку (второй выбранный товар был чуть дороже). Спор закрылся, Второй товар пришёл, но сумма его оплаты осталось той же.
                    Стоимость лота продавец может редактировать только до момента оплаты, когда заказ Оформлен.

                    Не очень понятно описали, дайте пожалуйста снимок деталей спора.
                    Полезные ссылки:
                    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                    Комментарий


                    • #74
                      добрый день.
                      подскажите, пожалуйста, куда на алиэкспресс нужно обратиться за возвратом денег?
                      ситуация следующая - я заказала телефон, оплатила, платеж прошел проверку. В течение времени подготовки к отправке продавец написал сообщение, что телефона такой марки, которую я заказала и оплатила - нет в наличии и попросила заменить модель. Я отказалась, мотивируя тем, что телефон заказывала в подарок по просьбе, поэтому он должен быть именно такой модели. Продавец сказал, чтобы я отменила заказ по причине отсутствия товара и подтвердил, что деньги вернет. Заказ я отменила, продавец подтвердил. С этого момента прошел ровно месяц. Деньги не вернулись. В течение этого месяца я писала сообщения продавцу неоднократно, на что он в итоге ответил, что нужно обращаться ни к нему, а к администрации алиэкспресс. Подскажите, куда написать письмо?
                      Заранее спасибо за ответ.

                      Комментарий


                      • #75
                        Сообщение от Tamara Посмотреть сообщение
                        В течение этого месяца я писала сообщения продавцу неоднократно, на что он в итоге ответил, что нужно обращаться ни к нему, а к администрации алиэкспресс. Подскажите, куда написать письмо?
                        Обратитесь в первую очередь в финансовый отдел Aliexpress:
                        чат https://icschannel.alipay.com/iporta...urceId=icshall
                        email https://icsprod.alipay.com/offline/c...1ac57e3e48cf33

                        Также проверьте счёт Alipay, если был подключен и проводили оплату через него.
                        Полезные ссылки:
                        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                        Комментарий

                        Кто на сайте

                        Свернуть

                        Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                        Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                        Обработка...
                        X