Оплата заказа на AliExpress со счёта мобильного телефона. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оплата заказа на AliExpress со счёта мобильного телефона.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Какой код? Ничего не приходит только ошибка.
    Да, заказывала уже все хорошо было, мтс

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Van. o Посмотреть сообщение
      Выбрала оплату мобильным счетом, но после смс которое нужно подтвердить
      Да я что только не отвечала все равно это приходит , в основном да отвечаю
      запутали немного..)

      При оплате с моб.счёта, после оформления на сайте Ali пользователю поступает на телефон СМС, в котором содержится инструкция (код или слово) для подтверждения оплаты в обратном СМС.

      У вас как понимаю теперь, ошибка на первой стадии, после оформления заказа на Ali.
      Сообщение от Van. o Посмотреть сообщение
      Какой код? Ничего не приходит только ошибка.
      Варианты проблемы: недостаточно средств на счёте (с учётом комиссии и обязательного остатка), превышен лимит платежей за опр.период, оплата с моб.счёта заблокирована для вашего счёта...

      Все эти вопросы нужно решать только с вашим моб.оператором. Иначе только гадать..(
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • #18
        Здравствуйте, после закрытия спора могут вернуть деньги на другой мобильный номер? Я оплачивал с другого номера, который уже давно заблокировали, и у него наверное уже другой обладатель.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от disslav Посмотреть сообщение
          Здравствуйте, после закрытия спора могут вернуть деньги на другой мобильный номер?
          Все возвраты денежных средств строго не тот счёт, с которого была произведена оплата. В вашем случае - мобильный счёт телефона. Других вариантов нет.
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • #20
            Здравствуйте,хотела узнать,можно ли заказывать товары через мобильную оплату,если мне нет 14 лет?и если можно,то что предоставлять на почте?

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Dich Посмотреть сообщение
              Здравствуйте,хотела узнать,можно ли заказывать товары через мобильную оплату,если мне нет 14 лет?и если можно,то что предоставлять на почте?
              Тут 2 аспекта. С одной стороны вы можете оплатить все что угодно. С другой стороны , чьими деньгами вы будете оплачивать.
              Если это ваши честно заработанные , в чем я не сомневаюсь, можете оплатить, и договориться с кем нибудь из родителей, дядей, тетей, старшими братьями или сестрами(нужное подчеркнуть) о том что они получат за вас посылку (главное чтобы у подчеркнутого был паспорт ). Главное не забудьте в адрес доставки вписать того с кем договорились
              Если не честные деньги, то и советовать ничего не буду
              "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

              Комментарий


              • #22
                не могу оплатить с мобильного.у меня при выборе оплаты есть только кредитная/дебетовая карта,яндекс деньги и оплата наличными.раньше всегда заказы оплачивала с мобильного.как мне быть?

                Комментарий


                • кузь лиана
                  кузь лиана прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  где мне теперь искать эту профильную тему?

                • Pantera@
                  Pantera@ прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Вы сейчас и находитесь в той самой профильной теме. По поводу вашей ошибки подсказать не могу, поскольку не использую подобный метод оплаты, как слабо-надёжный.
                  Попробуйте связаться в поддержке площадки, возможно там смогут что подсказать.

              • #23
                Сообщение от кузь лиана Посмотреть сообщение
                не могу оплатить с мобильного.у меня при выборе оплаты есть только кредитная/дебетовая карта,яндекс деньги и оплата наличными.раньше всегда заказы оплачивала с мобильного.как мне быть?
                Попробуйте выбрать надпись в самом низу "Другие методы через PC сайт". Выберите, например, Chrome, для открытия страницы. (При необходимости выберите полный вид в настройках Chrome "Полный вид"). На открывшейся странице выберите нужный метод и оплатите заказ.

                Комментарий


                • #24
                  Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня изменился номер телефона.Оплату товара я производила через "мобильную оплату".В своём профиле я уже изменила номер .Вставила новый. Будет ли "возврат "возвращаться на мой новый номер телефона?Спасибо.

                  Комментарий


                  • n0MAD
                    n0MAD прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    К вопросу об операторах моб. связи и можно ли что-то у них выяснить. Очень надеюсь, что Ув. Алекс2553 прав и вам повезет. Не далее, как сегодня, мне позвонил мой любимый оператор и предложил подключить свой новый тариф "все за 500" вместо моего уже архивного "Go", разумеется бесплатно. На что получил вежливый отказ на чистом русском языке, этим дело и закончилось. Но уже через пару минут я получил радостное смс от оператора, о том, что стал счастливым обладателем нового тарифа. При этом баланс до смены тарифа 500 р., после смены минус 1000 р. Первые 500 р. списаны за сервисы тарифа "все за 500", здесь хоть что-то понятно. А вот куда уплыли еще 500 р. теряюсь в догадках. Дозвонившись-таки до оператора и изложив суть проблемы, я получил ответ, смысл которого примерно следующий - сами мы не местные, не приставайте. Далее была поездка в офис оператора на другой конец города и длинная очередь. Еще раз изложил суть проблемы, после чего сотрудница, порывшись в компьютере сообщила, действительно, сегодня по вашей просьбе!!! мы сменили вам тариф, какие проблемы. Еще некоторое количество денег пришлось потратить на новую симку и восстановление старого номера. Так что если что, обращайтесь к своему оператору, он вам всегда поможет O_o.

                  • Алекс2553
                    Алекс2553 прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    Сообщение от n0MAD Посмотреть сообщение
                    К вопросу об операторах моб. связи
                    . Аналогично МТС наподключала всяких услуг .Естественно наснимали денег . В офисе результат 00. Звонить не стал. Отписал претензию на мыло МТС со всеми расчетами . Через 5 дней вернули все деньги +100 руб. за хлопоты . Рычагами надо пользоваться . Есть еще РПН(РосПотребНадзор) на всякий . Тоже действенно.
                    Последний раз редактировалось Алекс2553; 30-12-16, 02:00.

                  • n0MAD
                    n0MAD прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    Согласен, РПН это вещь. Но дело еще и в том, что для борьбы с ветряными мельницами нужны время и желание, их нет. Если бы Федеральный закон "О связи" в котором есть много чего интересного на тему навязывания услуг и прав потребителя у нас работал, нам бы жилось немного проще.

                • #25
                  Заказы оплаченны и были в процессе отправки.,но в телефоне произошел сбой и теперь у меня нет к ним доступа.Вопрос: заказанный товар дойдет о меня?

                  Комментарий


                  • Andrey73
                    Andrey73 прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    Если заказы были оплачены, и после проверки платежа, заказ подтвержден, то заказ обрабатывается уже продавцом. Вы можете зайти в свой аккаунт с другого мобильного устройства или с компьютера, ноутбука и просмотреть ситуацию в реале. Если прод отправил Вам товар, то Вам на электронную почту должно прийти письмо об отправке товара - "Ваш заказ №.... отправлен". Кстати, ранее должно прийти письмо и о подтверждении оплаты - "Платеж совершен". Вы какую-либо информацию по электронке получали? С других устройств в свой аккаунт заходили? Или...???

                • #26
                  Slavyan
                  Что значит нет доступа? Тел сдох? или он потом ожил, но пропали заказы?
                  Поясните!

                  Комментарий


                  • #27
                    Добрый вечер. Читаю про способ оплаты со счета телефона. Скажите , насколько этот медот уязвим, ненадежен по сравнению с оплатой через карту?

                    Комментарий


                  • #28
                    Люди на форуме пишут, что взламывают аккаунт делают покупки , а расплачиваться приходится владельцу карты. Так вот если оплачивать через мобильный счет держа его нулевым, а перед покупкой положить деньги на этот счет , то таких проблем , как с карточкой не возникнет? Вот это я имею ввиду, говоря про уязвимость. И вообще , насколько удобней или не удрбней этот способ оплаты? А про комисию , так наверно и через карту, и через мобильный счет она есть я так думаю. Или я ошибаюсь?

                    Комментарий


                  • #29
                    Сообщение от Evgeny75 Посмотреть сообщение
                    Люди на форуме пишут, что взламывают аккаунт делают покупки , а расплачиваться приходится владельцу карты. Так вот если оплачивать через мобильный счет держа его нулевым, а перед покупкой положить деньги на этот счет , то таких проблем , как с карточкой не возникнет?
                    Мобильник с нулевым счетом, это как-то странно... А с картами как раз подобный вопрос легко решается. Многие банки в довесок к основной, предлагают виртуальную карту для интернет-покупок, которую можно держать в нулях, и пополнять перед платежом. Можно завести ту же "кукурузу". Можно киви- или яндекс- кошелек, которые будут пустыми, а деньги туда закидывать только перед покупкой.

                    И вообще , насколько удобней или не удрбней этот способ оплаты?
                    Удобней только тем, что мобильник всегда в кармане. А неудобней тем, что платежи - не основной вид деятельности компании. В случае проблем, вряд ли всё легко решится (хотя и с банками далеко не всегда всё просто).

                    А про комисию , так наверно и через карту, и через мобильный счет она есть я так думаю. Или я ошибаюсь?
                    Банки берут комиссию за конвертацию, с платежей комиссия не берется. А вот операторы, кажется, берут именно за платежи.
                    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                    Комментарий


                    • #30
                      [QUOTE=Shifu;n117001]Мобильник с нулевым счетом/QUOTE]
                      А я специально его держу нулевым, что бы лишнего не сняли. Входящих в пакет минут и смс хватает. Скажите, что означает " банки берут комиссию за конвертацию"? И еще. Из ваших слов я понял, что если оплачивать с мобильного счета , то будет комиссия сниматься. А если платить с помощью Яндекс Деньги или Киви кошелек , комиссия не будет?

                      Комментарий


                      • Shifu
                        Shifu прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Скажите, что означает " банки берут комиссию за конвертацию"?
                        Не точно выразился. Если цену на Али выставить в долларах (что рекомендуется), а карточный счет рублевый, то банки конвертируют рубли в доллары по собственному курсу, с наваром для себя.

                        Из ваших слов я понял, что если оплачивать с мобильного счета , то будет комиссия сниматься.
                        Я этого не утверждал, но по-моему, все ОпСоСы берут комиссию за проведение денежных операций, не связанных напрямую с оплатой услуг, непосредственно предоставляемых ОпСоСами.

                        ​​​​​​​А если платить с помощью Яндекс Деньги или Киви кошелек , комиссия не будет?
                        Нет, не будет.

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                    Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                    Обработка...
                    X