Возврат денег на Aliexpress через PayPal. Можно ли соглашаться с предложением продавца? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат денег на Aliexpress через PayPal. Можно ли соглашаться с предложением продавца?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    так и продавец вроде также может выставить конечную сумму в строке Refund Amount

    а если я изменю через кнопку Modify, то я там долже полностью переделать основания спора с доказательствами и фотками... чет не так
    Последний раз редактировалось Pantera@; 19-03-15, 23:14. Причина: Объединены два сообщения.

    Комментарий


    • #17
      Не используйте Paypal принять деньги. Я просто не могу понять, почему продавец хочу сделать это.

      Если вы можете сделать не согласны с возвратом денег и просто договориться с продавцом снова. И если продавец не может решить спор в определенное время, обслуживающий персонал из Aliexpress рассудит.

      Комментарий


    • #18
      Сообщение от Stanislav Soloviev Посмотреть сообщение
      так и продавец вроде также может выставить конечную сумму в строке Refund Amount
      Может. Вот он вам и выставил к возврату 6$ , а призрачные 15$ обещает лишь на словах. Никакой гарантии здесь нет, что он до конца будет следовать своим обещаниям.
      Сообщение от Stanislav Soloviev
      а если я изменю через кнопку Modify, то я там долже полностью переделать основания спора с доказательствами и фотками... чет не так
      Почитайте еще раз по ссылке, которую вам дал Cat da Vinci , обратите внимание здесь:
      3.6 Что делать, если продавец отклоняет требования покупателя в Диспуте?
      Вам нужно изменить условия в споре, все доказательства загружаются по новой.
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • #19
        Добрый день! У меня вот какая история. Я пока переписываюсь чисто с продавцом без открытия диспута. До окончания срока защиты заказа остается 4 дня. Мой заказ стоит 648 рублей. Он мне предлагает вроде выплатить всю сумму (хотя я прошу 60 процентов). но чтобы я подождала 3 дня и просит тоже как в предыдущем сообщении какой-то счет пэйпэл. Я долго мучилась, вроде отправила какой-то запрос пэйпэловский на эл.адрес продавца. Дала ему сроку 2дня. Вот теперь не знаю - может зря и надо открывать диспут , а не ждать у моря погоды. С этим пэйпэлом такие сложности. Ничего не понятно. Что посоветуете?

        Да, просит 3дня подождать и не открывать диспут.

        Комментарий


        • #20
          Сообщение от ната
          Да, просит 3дня подождать и не открывать диспут.
          Ответьте пожалуйста на такой вопрос:
          Вы для чего следите за таймером доставки ?
          Не для того ли, чтобы не упустить возможность воспользоваться защитой покупателя, в рамках правил торговой площадки и не потерять деньги ?
          Думаю, что ответ очевиден............
          Так для чего Вы хотите все усложнить и отклониться от правил ?
          Напомните продавцу, что спор - это единственный способ решения проблем.
          У него будет 5 дней для принятия решения...........
          Потом Вы спор обострите и, в случае его проигрыша, ему еще светят санкции от торговой площадки.
          Отсюда я делаю вывод:
          Спор можно открывать прямо сейчас.
          p.s.
          Если продавец уже готов вернуть деньги, но не официально, значит, что товар Вам вряд ли был отправлен вообще.
          imho
          1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
          2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

          Комментарий


          • #21
            Сообщение от ната Посмотреть сообщение
            Он мне предлагает вроде выплатить всю сумму (хотя я прошу 60 процентов). но чтобы я подождала 3 дня и просит тоже как в предыдущем сообщении какой-то счет пэйпэл.
            Добавлю еще немного к выше ответам. Если вы пойдете вопреки правилам площадки и вашей защиты покупателя, продавец может в дальнейшем отозвать свой платеж обратно! Подробности читайте в правилах PayPal. И тогда уже, когда сам заказ будет закрыт, вам нечем будет помочь.
            Полезные ссылки:
            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

            Комментарий


            • #22
              Добавлю еще и от себя
              Он мне предлагает вроде выплатить всю сумму (хотя я прошу 60 процентов)
              Т.е. как я понял, вы не получили заказ и хотите всего 60%. "Ну, не понятно же "
              "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

              Комментарий


              • Pantera@
                Pantera@ прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Виталий, здесь немного другая ситуация: полученный товар не соответствует описанию, автор об этом рассказывал в другой ветке . Сейчас процесс перешел в новую стадию: вместо возврата товара обратно, возмещение денежных средств через PayPal Но диспут так и не был открыт за все время, остаток на счетчике 4 дня. Рискованно..

              • Виталий809
                Виталий809 прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                А понятно. Вопрос распылили по разным темам, вот и запутался. Тогда тут можно только процитировать нашего китайского друга anderson67 " Не используйте Paypal принять деньги. Я просто не могу понять, почему продавец хочу сделать это.

                Если вы можете сделать не согласны с возвратом денег и просто договориться с продавцом снова. И если продавец не может решить спор в определенное время, обслуживающий персонал из Aliexpress рассудит." Он это писал выше по теме

            • #23
              Здравствуйте! Посоветуйте, как поступить.
              Сделала заказ у продавца. Он сообщил о готовности его выслать.6 марта мн едали трек-номер. Он не отслеживался, о чем я сообщила продавцу. Тогда в ответ он мне написал, что по его сведениям заказ должен вернуться к нему по непонятным причинам, но до сих пор не вернулся. Другого такого в наличии нет, поэтому он сможет выслать повторно товар, как только получит. Предлагал выбрать другой товар или вернуть деньги на paypal (не хочу связываться), сказала, что хочу возврат на карту, с которой оплачивала. Просил не открывать спор, чтобы не портить репутацию. Я сказала, что подожду, пока действует программа защиты покупателей, если в течение этого времени ситуация не решится, открою спор для возврата денег. После чего продавец мне написал, что хочет вернуть мне деньги.
              В чем, собсвенно вопрос. Я не против возврата денег, т.к. на получение товара не надеюсь. Но каким образом это делать грамотно? Только через спор? Сам продавец может закрыть заказ с возвратом стоимости товара?

              Комментарий


              • #24
                Сообщение от Vittoria Посмотреть сообщение
                В чем, собсвенно вопрос. Я не против возврата денег, т.к. на получение товара не надеюсь. Но каким образом это делать грамотно? Только через спор? Сам продавец может закрыть заказ с возвратом стоимости товара?
                Продавец не может сам закрывать ваш заказ. Все контролируется площадкой Aliexpress. Также и все возвраты денег, спорные вопросы - только через площадку, под Защитой покупателя. Все обходные пути приводят чаще к печальным последствиям.
                Возврат на paypal - это дополнительные проценты, возможность отозвать возврат денег и здесь вы лишаетесь основной защиты. Продавцы нередко так уже обманывали, якобы возвращали деньги, затем отзывали обратно, после того, как заказ закрыт.
                Для возврата денег, открывайте спор . Причина - трек номер нет информации и выставляйте полный возврат.

                Комментарий


              • #25
                продавец просит выслать ему paypal аккуант что это ?

                Комментарий


                • #26
                  Сообщение от maysys Посмотреть сообщение
                  продавец просит выслать ему paypal аккуант что это ?
                  PayPal-электронная платёжная система...не соглашайтесь на неё,есть большой шанс,что продавец вас обманет...все денежные вопросы,решайте через площадку Ali,так у вас есть хоть какая-то защита...

                  Комментарий


                • #27
                  maysys почитайте первые посты данной темы http://community-aliexpress.ru/forum...онкости

                  Комментарий


                  • #28
                    никогда не знала, что такое пай пэл, продавец написал, вернет часть денег через пайпэл, попросил прислать счет, я почитала, что это мой эл. ящик и выслала, а теперь почитала эту тему и уже засомневалась,правильно ли я сделала, ведь оплачивала я через карточку, что мне делать дальше?

                    Комментарий


                    • #29
                      Сообщение от User2225 Посмотреть сообщение
                      никогда не знала, что такое пай пэл, продавец написал, вернет часть денег через пайпэл, попросил прислать счет, я почитала, что это мой эл. ящик и выслала
                      PayPal аккаунт- это открытый отдельный счёт, платёжная система. Логином для использования как правило и служит адрес эл.почты. Если у вас его нет, то и не стоит задумываться. Вы прочитали эту тему, можно оценить, чем обычно заканчиваются такие договоренности.

                      По большей части все такие "добрые" предложения продавцы делают с расчётом обойти покупателя: упустит срок Защиты, закроет заказ.. и всё, дело можно считать благополучно завершенным, для продавца, но не для покупателя. А деньги с PayPal потом можно спокойно отозвать, поскольку они проводят их как оплату за товар ( на что кстати ещё идёт доп.комиссия с получателя).

                      Желаете спокойно решить вопрос с проблемным заказом - открывайте спор и выставляйте свои аргументы. Деньги в этом случае возвращаются на тот же счёт, с которого была произведена оплата, то есть в вашем случае на вашу банковскую карту.

                      Тема по спорам и инструкция ведения: Диспут и претензия. Правила и тонкости.
                      Полезные ссылки:
                      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                      Комментарий


                      • #30
                        Подскажите пожалуйста, такой вопрос: сделал заказ на Али экспресс, товар получил (сумка). Все вроде нормально было, оставил хороший отзыв, подтвердил получение. Через пару дней сломалась молния, написал продавцу сообщение с просьбой компенсировать замену молнии. Сейчас мы с ним торгуемся по сумме, думаю договоримся (перечислит ли деньги - посмотрим). Ну и собственно вопрос: так как общение наше с ним происходит вне диспута, то очевидно через Али он деньги мне вернуть не сможет. Какие тут есть варианты? У меня есть Paypol, которым пару раз пользовался, но понятия не имею как оттуда деньги выводить. Есть еще какие-нибудь способы?

                        Комментарий

                        Кто на сайте

                        Свернуть

                        Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                        Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                        Обработка...
                        X