Как долго ждать и где смотреть возврат денег? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как долго ждать и где смотреть возврат денег?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от vatras Посмотреть сообщение
    Только собрался открыть диспут с продавцом трек-код которого больше месяца не отслеживается, как получил от него сообщение на странице данных о заказе: "Dear friends, we just got the post office reply, said there goods in transit is lost, very sorry for the inconvenience, we now put the money back to you these days?Most sincerely sorry."
    Вопрос: мне теперь просто сидеть и ждать когда деньги обратно вернутся на карту или нужны какие-то телодвижения вроде открытия диспута для получения денег обратно?
    вот продавец-сказочник,потеряли они там...конечно открыть спор надо...причина:нет информации по отлеживанию...можете к спору прикрепить скрин с трекера...как открыть и вести спор,можете почитать здесь http://community-aliexpress.ru/forum...онкости

    Комментарий


  • #17
    Заказ не дорогое тело.оч долго оформлял продавец и в итоге он согласился на фул рефаунд.проблема вот в чем,заказывал через приложение,деньги списали в доллорах .уже как дней 12 жду все не возвращают.карта у меня рублевая сбера.вот и вопрос не станет ли это проблемой при возмещении?

    Комментарий


    • #18
      Сообщение от skandalisto Посмотреть сообщение
      Заказ не дорогое тело.оч долго оформлял продавец и в итоге он согласился на фул рефаунд.проблема вот в чем,заказывал через приложение,деньги списали в доллорах .уже как дней 12 жду все не возвращают.карта у меня рублевая сбера.вот и вопрос не станет ли это проблемой при возмещении?
      нет,проблемы не будет...1)деньги возвращают туда,откуда были списаны;2)возврат происходит в течение 7-15 дней...смотрите выписку по карте на дату платежа,возврат поступает "задним числом",смс не при приходят...

      Комментарий


      • #19
        Ситуация такая. Оплатила товар . продавец написал. что у него нету такой расцветки , какую я хочу. Я сказала тогда возвращайте деньги. после этого появилась табличка . Товар НЕ ОТПРАВЛЕН. заказ закрыт . с момента перевода денег прошел месяц. но деньги мне так и не вернулись. Что мне делать . тк была похожая ситуация осенью тоже и денег нет.

        Комментарий


        • #20
          Сообщение от Лиса Посмотреть сообщение
          Товар НЕ ОТПРАВЛЕН. заказ закрыт . с момента перевода денег прошел месяц. но деньги мне так и не вернулись.
          Ели заказ не отправлен в установленный срок - сделка автоматически аннулируется и производиться возврат денег покупателю на тот же счёт, с которого была произведена оплата.
          Статус возврата вы можете посмотреть в личном кабинете, вкладка "Платежи". Денежные средства могут поступить на счёт от даты платежа, поэтому проверяйте возврат "задней" датой.

          Если проблема не решилась: обращайтесь в финансовый отдел Aliexpress - Alipay, где проходят и контролируются Все платежи покупателей на площадке https://icshall.alipay.com/hall/inde...anguage=ru_RU# Если выяснится, что причина в вашем банке - от Aliexpress произведён возврат, нужно узнать в поддержке Alipay номер транзакции и с этим уже обращаться в ваш банк.
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • #21
            Хочу отправить телефон c возвратом денег, продавец согласен.Есть вопрос: на какой счёт вернут деньги? При заказе телефона оплату производил через яндекс.деньги в Евросети.

            Комментарий


            • #22
              Продавец деньги не вернет,это не имеет значение как оплату производил.Если телефон фейк можно требовать 100% компенсацию и телефон оставить. Если другие причины ,меньше требовать компенсацию
              Если спор открытый там указать ,куда возвращать деньги
              http://community-aliexpress.ru/forum...8C%D0%B3%D0%B8
              Последний раз редактировалось Vitaas7; 17-07-15, 20:32.

              Комментарий


              • #23
                Сообщение от vazh-andrej Посмотреть сообщение
                Есть вопрос: на какой счёт вернут деньги? При заказе телефона оплату производил через яндекс.деньги в Евросети.
                Деньги вернут на Яндекс-кошелек. Если его нет, заведите уже сейчас. Технология возврата, вроде, отработана.

                Надеюсь, телефон собираетесь возвращать через спор? Иначе этого лучше даже и не пытаться делать.
                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


                • #24
                  Да,открыл спор, продавец прислал адрес куда отправлять.Мне сейчас идти на почту и отправлять этот так называемый смартфон,или больше нервов потрачу? Блин, погнался поп за дешевизной!!!

                  Комментарий


                  • #25
                    Раз уж пошли на возврат товара, спор, как я понял, принят продавцом, теперь только отправлять. Иначе денег не вернете.
                    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                    Комментарий


                    • #26
                      Помогите пожалуйста, заказала платье на оплатила, прождала 15 дне, а продавец не отправил мой товар, на мои вопросы не отвечал, в статусе заказа написано что возмещение произошло, а деньги так и не пришли, прошло уже почти месяц, как и куда мне написать и где мне найти как вернуть деньги?

                      Комментарий


                      • #27
                        Сообщение от Татьяна Полякова Посмотреть сообщение
                        ...в статусе заказа написано что возмещение произошло, а деньги так и не пришли, прошло уже почти месяц, как и куда мне написать и где мне найти как вернуть деньги?
                        Посмотрите сообщение № 20 от Pantera@ на этой странице. Там готовый ответ на ваш вопрос.
                        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                        Комментарий


                        • #28
                          Если отменить заказ, то через сколько возможен возврат денег?

                          Комментарий


                          • #29
                            Сообщение от Юлия Акимова Посмотреть сообщение
                            Если отменить заказ, то через сколько возможен возврат денег?
                            Возврат денег на площадке проходит автоматически на тот же счёт, с которого была произведена оплата в течении 7-10 РАБОЧИХ банковских дней.

                            Но обращаю ваше внимание: продавец должен дать согласие сам на отмену. Больше по теме здесь Отмена заказа на Aliexpress. Вопросы и ответы.
                            Если же заказ не будет выслан в указанный срок, по истечению срока на таймере отгрузки, сделка будет автоматически отменена с возвратом денег покупателю.
                            Полезные ссылки:
                            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                            Комментарий


                            • #30
                              Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Выбрала товар у продавца из раздела молл, не дешовый. Сутки переписывалась обсуждая товар и размер, после чего оплатила заказ. Мне пришел ответ с извинениями, что у продавца нет товара в наличии (товар новый продаж у этого продавца по нему не было, зато по другим моделям было куча положительных отзывов и продаж) предложили сделать отказ или выбрать другой товар. Сделала отказ. В разделе платеж стоит 25.07.2015 произведен платеж, 26.07.2015 обработка возмещения. Как долго это может продлиться до статуса возмещения? И после получения этого статуса я так понимаю еще нужно ждать до двух недель? Очень похоже на мошенничество,

                              Комментарий

                              Кто на сайте

                              Свернуть

                              Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                              Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                              Обработка...
                              X