Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Долгая обработка возврата средств «Ожидание возмещения».

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Долгая обработка возврата средств «Ожидание возмещения».

    Здравствуйте все! Заказал телефон, он пришел с деффектом, продавец согласился вернуть часть денег, принял спор. Обычно деньги возвращались на следующий день (киви), но сейчас с 10 октября в "платежах" написано "обработка возмещения" и тишина. Кто-нибудь сталкивался с этим? Заранее всем благодарен за любую информацию.

  • #2
    Обратитесь в поддержку. Если есть затруднения, то вот инструкция: Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress. Инструкция и помощь в использовании.
    Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

    Комментарий


    • #3
      Ребята у меня такая проблема, я купил вещь, все оплатил, но решил отменить так-как нужны были деньги, но в итоге щас статус "Обработка платежа" прошло уже 3 рабочих дня.Что мне сейчас делать? Пытался связаться с продавцом, но он не отвечает(
      http://rghost.ru/59056794
      http://rghost.ru/59056806

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Паша Леконцев Посмотреть сообщение
        ... прошло уже 3 рабочих дня.Что мне сейчас делать? Пытался связаться с продавцом, но он не отвечает.
        С продавцом не нужно связываться, т.к. у него ваших денег и не было. Начался процесс возврата денег. Ждите. Вот сроки (в рабочих банковских днях): http://help.aliexpress.com/receive_refund.html

        Комментарий


        • #5
          Судя по всему техподдержки вообще нету теперь, кнопки чата и контакта на почту не активны, то бишь не работают.
          уже 5й день висит статус "Ожидание возмещения" и чувствую что так и будет висеть, до 17 дней. куда обратиться? в контору где делал кредитную карту?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Vegas61 Посмотреть сообщение
            Судя по всему техподдержки вообще нету теперь, кнопки чата и контакта на почту не активны, то бишь не работают.
            уже 5й день висит статус "Ожидание возмещения" и чувствую что так и будет висеть, до 17 дней. куда обратиться? в контору где делал кредитную карту?
            У Вас закончился спор и ждете возврата денег от продавца? 10 рабочих дней вообще нет смысла дергаться. А потом, если денег не увидите, посмотреть банковскую выписку за день оплаты заказа. Возможно, возврат будет проведен той датой.
            Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

            Комментарий


            • Vegas61
              Vegas61 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Была отмена сделки, по причине "передумал покупать товар" ввиду его не точного описания. деньги продавец вернуть должен или сайт?

          • #7
            Сообщение от Vegas61 Посмотреть сообщение
            Судя по всему техподдержки вообще нету теперь, кнопки чата и контакта на почту не активны, то бишь не работают.
            Все там работает. Только нужно хотя бы один пунктик в меню выбрать.
            Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

            Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

            Комментарий


            • Vegas61
              Vegas61 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Само собой, выбрал нужный пункт. система выдала автоматические варианты ответа, после выбора "ни один из ответов не подходит", появилась кнопка "написать на почту". написал, но жду ответа уже 2й день ) судя по сообщениям на форумах, ответ так и не придет.

          • #8
            Сообщение от Vegas61 Посмотреть сообщение
            .
            уже 5й день висит статус "Ожидание возмещения" и чувствую что так и будет висеть, до 17 дней. куда обратиться? в контору где делал кредитную карту?
            Загляните для начала в подробности, детали заказа, далее "платежи" Есть там строка "информация о возврате средств"? Как это выглядит, можете здесь взглянуть на снимке. Оранжевая шкала покажет вам отслеживание и дату окончательного возврата. И проверяйте баланс вашей карты, обязательно прошлым числом. Смс оповещение как правило не приходит, так как это не поступления средств на счет, а разблокировка-возврат.
            Полезные ссылки:
            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

            Комментарий


            • pavel123
              pavel123 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              В том и дело, что там уже 5 дней висит "ожидание", а оно насколько я понимаю сроками ни как не регламентировано?

          • #9
            Сообщение от Vegas61 Посмотреть сообщение
            Судя по всему техподдержки вообще нету теперь, кнопки чата и контакта на почту не активны, то бишь не работают. уже 5й день висит статус "Ожидание возмещения" и чувствую что так и будет висеть, до 17 дней. куда обратиться? в контору где делал кредитную карту?
            Такая же фигня, была просто отмена заказа (двух у разных продавцов), 14 числа, раньше всегда уже на следующий день статус менялся на "обработка", а тут замерло. Но тут по сути еще два рабочих дня прошло, рано переживать.
            Смс оповещение как правило не приходит, так как это не поступления средств на счет, а разблокировка-возврат.
            Тут наверно от банка зависит, у сбера например все четко, любые действия с деньгами на карте сопровождаются смской.

            Сообщение от Vegas61 Посмотреть сообщение
            Судя по всему техподдержки вообще нету теперь, кнопки чата и контакта на почту не активны, то бишь не работают. уже 5й день висит статус "Ожидание возмещения" и чувствую что так и будет висеть, до 17 дней. куда обратиться? в контору где делал кредитную карту?
            Написал в чат, сказали что это не нормально и отправили сюда: https://icsprod.alipay.com/offline/c...m?locale=en_US
            Последний раз редактировалось Cat da Vinci; 30-11-14, 22:51. Причина: Два последовательных сообщения пользователя объединены в один пост.

            Комментарий


            • #10
              При отмене сделки зависло на waiting Refund пятые сутки весит
              Вложения

              Комментарий


              • #11
                Сообщение от Топаз Посмотреть сообщение
                При отмене сделки зависло на waiting Refund пятые сутки весит
                1. Вы бы хоть немного почитали, перед созданием новой темы..........
                2. Пятые сутки - это не срок. Люди бывает и месяц ждут (но это скорее исключение)
                3. Просто наберитесь терпения..........и полистайте форум.........
                1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                Комментарий


                • #12
                  Возможно небольшая задержка связана также с распродажей 11.11 , с нагрузкой быстро не справляются. Так же нужно учитывать рабочие банковские дни. Если смотреть возврат от 13 числа- то сегодня совсем еще малый срок. Данные о возврате (по оранжевой шкале) в систему Aliexpress поступают с небольшой задержкой. Поэтому лучше, если есть беспокойство, проверять вручную баланс счета, возвраты за весь период от начала этого заказа.
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #13
                    Господа, у кого нибудь есть изменения с возвратом средств? Просьба в случае каких то изменений отписываться тут. У меня пока ничего, поддержка тоже молчит...

                    Комментарий


                    • #14
                      Такой ответ пришел, хотя у меня не было споров никаких. А еще в теме письма просьба не отвечать на него)) И как тогда с ними переписываться?
                      Dear Customer :

                      Thank you for contacting Alipay!

                      I understand that you are concerned about your payment for Order 64473087108380 and 64473087118380. Please be noted that I will do my best to help you.

                      Please be informed that our system indicates that the seller has accepted your dispute. And the refund request will be automatically sent out soon when the order status changes to finished.
                      Normally you will receive your refund within about 10-15 business days from the time that your payment has been refunded.
                      If you do not receive the refund, you are advised to check if the refund is made to your USD account. Also, please check if it has been transferred into your local currency. If you are still unable to receive the refund after that, please be advised to inquire your credit card issuer for more information.
                      I really appreciate your highly cooperation and understanding.

                      Комментарий


                      • #15
                        тоже уже неделю жду

                        Комментарий

                        Кто на сайте

                        Свернуть

                        Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                        Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                        Обработка...
                        X