Возврат брака продавцу. Продавец дал неверный адрес. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат брака продавцу. Продавец дал неверный адрес.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Ну вот последние новости. Решение модераторов----Основываясь на информации, отслеживания, мы находим товары возвращены продавцу. Мы подтвердим с продавцом ли получения товаров в исходное состояние в течение 3 календарных дней.----- А продавец опять уперся в телефон,что нет его не квитанции. А оказывается телефон написан на самом пакете. И вот что он пишет----
    Мы не получали этот вернулись одежду, и мы не получили телефонный звонок от почтамта и курьерских компаний для знаком для посылки. Я был в почтовом отделении, но не возвращать записи этого одевает. Я полагаю, что 50% денег возвращена гостей (88 $). Хотите принять мое предложение.
    Продавец Да Нет US $ 88.00 2014-08-22 1:42 Предложено решение спора Не признавать возвращение заказной брючном костюма
    Ну вот такие дела. Что скажете? А на почте посмеялись. Ваш продавец,сказали просто не хочет получать посылку. Мы все таки подали в международный розыск заявление..
    Марина Алексеевна
    Primary School
    Последний раз редактировалось Марина Алексеевна; 23-08-14, 09:26.

    Комментарий


    • Виталий809
      Виталий809 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      У вас с инетом проблемы? Или это сайт тупит? Что то у меня подобное происходит. Я про повторение сообщений

  • #47
    Глючит интернет. То не загружается,то по нескольку раз грузится. Так что извиняюсь за дубли. Посмотрела- 4 дубля.
    Последний раз редактировалось Shifu; 23-08-14, 18:17.

    Комментарий


    • Cat da Vinci
      Cat da Vinci прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      История Марины Алексеевны благополучно завершилась 17-го сентября, о чём она сообщила на стене профиля Штурмана. Цитата:

      Сообщение от Марина Алексеевна
      Привет всем !!Делюсь радостной вестью- сегодня поступили деньги на счет. Началось все с того,что у продавца заказала брючный костюм. Продавец- Кара Лю. Костюм пришел в безобразном состоянии. Строчки с петлями.швы застрочены. Короче говоря-УЖАС!! После открытия спора продавец дала адрес для возврата. Сделали возврат.но продавец не стала получать костюм. И при проверке трек кодов стоял статус- Неудачная попытка вручения. И если-бы в то время я не вышла на этот форум.то все бы накрылось .... На форуме подсказали,что надо писать и писать. Выходить на общение с модераторами. Предоставлять все документы,все записи и переписку с продавцом. Чем больше поддерживающих бумажек.тем лучше.Костюм в Китае был 16.06,а переписку я начала в июле. И вот с июля по сентябрь почти ежедневная переписка. Продавец ни в какую не соглашался на принятие обратно костюма. Все-таки не 17 $, а 177$. Потом она включила "дуру" и давай посылать адрес,чтобы я отправила ей костюм,который и так уже был в это время в Китае. Потом она соглашалась на 50% выплаты. Я -нет!!! Мне нужна сумма в полном объеме. Я раз двадцать отправляла копии квитанций.Она до последнего писала- "Не признавать возврат костюма".. Короче говоря- пишите,копируйте и настаивайте на своем.Главное-больше документов прилагать. Вот так. И так хорошо,что есть такой форум. На котором можно спросить совета. Где подскажут,как дальше поступить и что лучше сделать.И не отступайтесь!!!

Кто на сайте

Свернуть

Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

Обработка...
X