Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат товара на Алиэкспресс за счёт продавца.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возврат товара на Алиэкспресс за счёт продавца.

    Подавляющее большинство покупателей, недовольные качеством товара, сталкиваются с невозможностью получить компенсацию почтовых расходов, если желают отказаться от заказа и отправить всё обратно в Китай. Таково требование Алиэкспресс для получения полной суммы заказа, если товар не соответствует описанию. Не помогает даже перевод спора на рассмотрение медиаторам Алиэкспресс. Те, в свою очередь, сочувствуют дороговизне почтовых расходов, но... данное условие содержится в параметрах лота и покупатель с этим мог ознакомиться ещё ДО покупки товара, так что всё по правилам.

    Покупатели уже привыкли, что ВОЗВРАТ ТОВАРА ОБРАТНО теперь всегда происходит исключительно за счёт покупателя, так как практически все выставляемые лоты на Алиэкспресс содержат данную оферту. А ведь раньше к покупателям относились иначе и через медиаторов Алиэкспресс можно было добиться полной компенсации без возврата товара продавцу, если отличие очень существенное.

    Недавно стал отмечать для себя удивительные (по нынешним меркам) гарантии продавцов по ОПЛАТЕ ПОЧТЫ ЗА ИХ СЧЁТ, если товар не такой как на картинке! Нигде в справке Алиэкспресс не описаны подробно все возможные опции по урегулированию спорных вопросов, если товар "не такой как в описании", поэтому такие "щедрые" заявления продавцов заслуживают отдельного внимания.

    Я уже практически перестал вчитываться в условия возврата товара, т.к. практически везде продавцы пишут одно и тоже: "Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller." А вчитываться нужно, так как в монотонном чёрно-белом тексте замена всего-лишь одного слово в корне меняет смысл гарантий. Вот, смотрите:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	seller-pays-return-shipping.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	8765


    * * * * * * * * *
    Returns accepted if product not as described, seller pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.

    * * * * * * * * *

    Что это?! И как это работает? Неужели в Диспуте появится новая графа: "Получить деньги с продавца" ?!

    Если действительно такое возможно, то значит покупатели смогут среди барахольщиков-дропширреров, которые в глаза не видели товары и продают лишь картинки с ТаоБао, находить действительно надёжных продавцов, что "зуб дают" за качество своего товара! Тогда может не всё так плохо на Алиэкспресс и качественной торговле быть?

    Вот ссылка на данный лот. В этом магазине все лоты имеют гарантии возврата за счёт продавца. Даже самые дешёвые.

    Возможно и вам будут попадаться такие магазины и вы сможете у самих продавцов получше узнать об этом способе возврата.

    P.S. Планирую приобрести что-нибудь ненужное в этом магазинчике, потому что любопытство распирает
    Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

  • #2
    Приобрёл часы для дочки за 4,6$ в этом магазине. Обзор ЗДЕСЬ.

    Подтвердил получение товара. Кнопка для открытия Диспута при этом активна - она должна быть доступна в течении двух недель, т.к. в описании лота продавец выставил опцию "Продлённой гарантии".

    По поводу оплаты почтовых расходов при отправке брака назад как гарантирует продавец. Данной опции со стоимостью почты нет в интерфейсе Диспута. Видимо это принимается во внимание медиаторами Алиэкспресс лишь при обострении спора и регулируется ими вручную.
    Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Cat da Vinci Посмотреть сообщение
      Часы покупались для проверки опции гарантий продавца: "Продавец оплачивает почтовые расходы при возврате товара обратно."
      Я думаю, что если продавец выставляет такие условия, то товар придет в точности такой как описано и в этом можно не сомневаться. Так что проверить эту опцию вряд ли удастся.

      Перенес свой пост сюда из обзора. Здесь он уместней.
      Последний раз редактировалось Shifu; 05-08-14, 15:00.
      Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

      Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

      Комментарий


      • ан-дрей
        ан-дрей прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        А ещё у некоторых продавцов есть сноска- просто вернуть товар , без причина за счёт продавца.

    • #4
      Подскажите. Если у продавца в комментариях написано, что возврат товара за счёт продавца. Как он будет компенсировать мои расходы? Сейчас этой надписи у него на товаре нет.
      Вложения

      Комментарий


      • #5
        Сообщение от ан-дрей Посмотреть сообщение
        Подскажите. Если у продавца в комментариях написано, что возврат товара за счёт продавца. Как он будет компенсировать мои расходы? Сейчас этой надписи у него на товаре нет.
        Судя по Вашему скрину, могу предположить, что это не верно переведенная подсказка для значка на фото ниже........
        На том же фото эта подсказка в оригинале.........
        Она как раз наоборот предупреждает о том, что возврат товара назад за счет покупателя.
        Это есть в правилах торговой площадки........
        imho Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	16.2 Кб 
ID:	19110
        1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
        2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

        Комментарий


        • ан-дрей
          ан-дрей прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          В оригинальной надписи написано- не "buyer" ,а " seller".

        • DimAn
          DimAn прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Тогда я "пройду мимо", чтобы не вводить в заблуждение........
          Лично я не встречал такого.......
          Понаблюдаю за итогом, если Вы останетесь в теме и поделитесь результатом.

        • ан-дрей
          ан-дрей прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          В понедельник начну борьбу, через диспут, с продавцом. Продавец вроде как соглашается вернут расходы. Но как это делается на Али. незнаю пока все молчат.

      • #6
        Мне не удалось нарваться на несоответствие описанию, так что проверить опцию возврата за счёт продавца не получилось. Подозреваю, что без обострения здесь никак.

        Либо, как говорит Shifu: при таких гарантиях брак не пришлют.
        Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

        Комментарий


        • #7
          у продавца в комментариях написано, что возврат товара за счёт продавца. Посылку отправил продавцу. Продавец посылку ещё не получил. Я просил вернуть деньги за почтовые расходы - тишина. В чате с АЛИ сказали, что работают с проверенными продавцами и не гарантируют и не обещают возврата денег за почтовые расходы. Вернут только сумму заказа. За это отвечает продавец. Вот такая защита покупателей.

          Комментарий


          • #8
            Сообщение от ан-дрей Посмотреть сообщение
            у продавца в комментариях написано, что возврат товара за счёт продавца.
            Дайте глянуть на товар.

            Комментарий


            • #9
              Посмотрите мои вложения выше. #4

              Комментарий


              • #10
                Сообщение от ан-дрей Посмотреть сообщение
                Посмотрите мои вложения выше. #4
                Петрович хочет посмотреть страницу товара, а не просто сам товар
                "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                Комментарий


                • ан-дрей
                  ан-дрей прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  К сожалению, этот товар теперь недоступен! Продавец изменил защиту в товаре. Это осталось только во вложении и в Моих заказах. Этого вам хватит? http://ru.aliexpress.com/item/Origin...020889183.html

              • #11
                Сообщение от ан-дрей Посмотреть сообщение
                ... Я просил вернуть деньги за почтовые расходы - тишина. ...
                Моё предположение: вернуть деньги на почтовые расходы можно только через обострение спора. Медиаторы проверят гарантии продавца и обяжут продавца передать деньги покупателю на почтовые расходы напрямую мимо площадки.

                Я проверял как выглядит диспут с возвратом товара: там нет графы возмещения денег за почту, т.е. обычный интерфейс.

                Чтобы проверить как работают эти гарантии, надо открыть диспут на полный возврат денег БЕЗ отправки обратно. Конечно же продавец на это не согласится и отклонит диспут. После этого появится кнопка обострения. Прежде чем обострить спор можно предложить продавцу передать вам деньги на почту. Если продавец это сделает, то изменить условия диспута на полный возврат денег с отправкой товара обратно. Далее всё пойдёт как обычно.
                А если продавец не даст денег на почту, то тогда обострять к медиаторам. Если продавец проигнорирует медиаторов, то возможно покупателю оставят товар и вернут все деньги за заказ.

                Я вижу это так.
                Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

                Комментарий


                • ан-дрей
                  ан-дрей прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Как надо будет обострять к медиаторам, если такой кнопки после отправки товара нет?

                • Cat da Vinci
                  Cat da Vinci прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Внимательно прочитайте этот пост. Я описал, как я бы поступил, если бы требовал деньги с продавца на почту.

              • #12
                На других лотах продавца есть такие же гарантии по возмещению почтовых расходов покупателю. Если кликнуть по ссылке, объясняющей эти гарантии, то там можно найти вот это:
                http://www.aliexpress.com/buyerprote...ranteed.html#4

                Shipping Fee
                1. If the seller has set Buyer Pays Return Shipping, you should pay for the return shipping fee directly by yourself.
                2. If the seller has set Seller Pays Return Shipping, you can communicate with seller in advance about the payment method and return logistics method.
                3. About the shipping fee of sending the goods, if it’s “free shipping”, then seller pays the fee and buyer can get full refund while sending back the original goods; if buyer pays the shipping fee, then buyer can only get refund of the product price.
                Второй пункт как раз об этом.
                Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

                Комментарий


                • #13
                  Сообщение от ан-дрей Посмотреть сообщение
                  ...Я просил вернуть деньги за почтовые расходы..
                  К слову о возврате денег. Какие реквизиты вы сообщали продавцу для получения денег от него? Или вы предполагали получить деньги через Алиэкспресс?
                  Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

                  Комментарий


                  • #14
                    Сообщение от Cat da Vinci Посмотреть сообщение
                    К слову о возврате денег. Какие реквизиты вы сообщали продавцу для получения денег от него? Или вы предполагали получить деньги через Алиэкспресс?
                    Продавец просто обещал вернуть. Переписка велась в комментариях к заказу. Как вернуть их через Алиэкспресс пока не знаю.

                    Комментарий


                    • ан-дрей
                      ан-дрей прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Продавец много обещал, но денег за пересылку не вернул. Защита в этом не помогает, даже когда ещё заказ не закрыт.

                  • #15
                    Продавец возвращает мне деньги за некачественный товар (я ему отправила его обратно).
                    По предварительной договоренности он обещал возместить мне и обратную пересылку.
                    Сейчас , когда товар получен, он отмораживается и вместо денег за обратную отправку товара предлагает сделать скидку на следующую покупку в его магазине.
                    Пишет, что счета PP у него нет.
                    Как можно еще с него выжать эти деньги ?
                    И если и принять его предложение что то еще купить в его магазине, то как при оплате учесть эту скидку ?

                    Комментарий

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                    Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                    Обработка...
                    X