Открытый спор и сроки Защиты заказа - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытый спор и сроки Защиты заказа

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    вот трек: 23056471028. это Ruston Economic Air Mail. И да. 66 дней я отсчитала со дня заказа. А с момента отправки 63 дня получается.

    Комментарий


    • BUGSY77
      BUGSY77 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      ну в принципе о чём я вам и говорил - товар уже зафиксирован в Екатеринбурге 27.11.2016
      могут попросить подождать ещё дней 10 и ещё ..до 90 дней как минимум от отправки
      Но вы можете добавить комментарий о том что Продавец гарантировал доставку в такой то срок иначе полный возврат
      и ожидайте обострения спора и привлечения медиаторов

  • #32
    Да, продавец мне писал в комменте к заказу после открытия спора, что подождите еще дней 30, я типа продлил срок поставки. Но я правильно поняла, что обещать не значит женится? Это все только на словах? На самом деле ничего не продлено? В таком случае буду ждать обострения и напишу про обещанные мне сроки. Я могу в комменте к заказу предложить ему другой вариант развития событий? Меня бы устроило, если бы он оформил новый заказ и повторно выслал уже с треком. Или внести эти изменения в мое решение и предложить такой вариант развития событий? Или лучше вообще ничего сейчас не трогать и ждать решения медиаторов?

    Комментарий


    • Shifu
      Shifu прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Если к тому времени как вы спохватились, срок доставки уже закончился, то продлить его больше невозможно. Так что судя по вашему рассказу, продавец врет. Ждите, что скажут медиаторы.

    • byersha88
      byersha88 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Хорошо, буду ждать ответа медиаторов. Спасибо всем за советы и помощь!

    • Andrey73
      Andrey73 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Если прод действительно продлевал срок защиты, то на странице заказа товара должна была измениться дата доставки посылки в сторону увеличения. Если этого не произошло, значит продавец просто Вас "убаюкивал" своими обещаниями. Рассмотрение спора медиаторами - наиболее действенное лекарство от наглых продавцов)

  • #33
    Всем привет. Защита заказа окончилась, а спор еще в процессе. Что делать? Есть шанс получить деньги? Алиэкспресс в escalated dispute просит подождать 10 дней.

    Комментарий


    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      На срок Защиты можно не обращать внимание, когда открыт спор. Ожидайте решения арбитража, главное не отменяйте спор.

  • #34
    Здравствуйте,скажите пожалуйста,заказывала телефон в августе должен был прийти до 26.10.2017 но не пришел,продавец продлил срок защиты покупателя по моей просьбе,но товар не отслеживается с 22.09.2017. Срок защиты покупателя еще 24 дня,я могу открыть спор и вернуть деньги за неполученый товар,если еще есть срок защиты? заранее спасибо

    Комментарий


  • #35
    Всем привет.
    С 16 августа и по сей день жду заказ, а его нетути... Трек на сей момент перестал отслеживаться с 25 августа, хотя проследился аж до соседней Астраханской обл., а потом откатился на 25... Маджента прицепил(а) этому делу статус анекдота , заодно и просветил(а) меня. . Вот переписка с продавцом, читайте снизу:-


    Теперь вы можете открыть его
    Привет. Когда нужно открыть спор? По прошествии периода защиты?
    меня
    17/10/31 06:25
    Вики Гао
    17/10/27 22:19
    Вы можете открыть спор, чтобы подать заявку на возмещение, логистика будет касаться вашего пакета
    Привет. Заказ еще не получен. Продлите защиту. Спасибо.
    меня
    17/10/27 07:22
    Вики Гао
    17/10/01 09:22
    Привет, друг, чтобы продлить вам некоторое время
    Привет. Мой заказ длится 1,5 месяца. Заказываемые в то же время и позже продукты уже прибыли. Посмотрите на свою роль, какие проблемы есть. Удачи.

    Защиту продавец продлевал, осталось 18 дней, но он говорит, что спор уже можно открывать. Посоветуйте, что делать. Спасибо.

    Комментарий


    • Magenta
      Magenta прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Не вводите людей в заблуждение, по Aliexpress Saver Shipping проследить передвижения по стране невозможно, это безтрек. Статус "Airline arrived at destination country" не означает физическое прибытие пакета в страну назначения.
      Открывайте спор, продавец скорее всего участвовать в споре не сможет, потому что это доставка Алиэкспресса. Заказ недорогой, думаю проблем с возвратом денег не будет.

      Начало здесь
      Последний раз редактировалось Magenta; 04-11-17, 20:07.

  • #36
    "Не вводите людей в заблуждение".
    Маджента, вот мне делать больше нехрен, как вводить людей в заблуждение... Я вообще на Алике первый раз в жизни. Ты сам (сама) себе противоречишь, то это бывает, так как это Сайвер, то быть того не может, так как это опять же Сайвер. Если я сказал, что проследилось до Астрахани, значит так и было и я здесь не при чём, если трек отскочил назад. Сам(а) же объснял(а) мне, почему так происходит. Я уже на пенсии и детским сочинительством я не занимаюсь. Я описал, то, что было и спросил совета, а тут начинают ярлыки вешать.
    За совет и ссылку спасибо, опыта потихоньку набираюсь.

    Комментарий


    • Magenta
      Magenta прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий

    • Rayry
      Rayry прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Я думаю, Magenta имеет в виду, что Вы вовсе не нарочно, а по незнанию можете запутать тех, кто тоже не в курсе невозможности нормального отслеживания Aliexpress Saver Shipping.

      Если я сказал, что проследилось до Астрахани, значит так и было и я здесь не при чём, если трек отскочил назад.
      Вероятно, это была какая-то ошибка, сбой в системе, и недаром этот статус потом исчез.

      Ты сам (сама) себе противоречишь, то это бывает, так как это Сайвер, то быть того не может, так как это опять же Сайвер..
      Magenta Вам все правильно пишет про отслеживание по Aliexpress Saver Shipping. Вот посмотрите, например, хотя бы на track24.ru - там при проверке Вашего трек-кода появляется примечание:
      Трек-коды в формате ZA ######### HK отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
      После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перестают отслеживаться (статус о прибытии в место вручения скорее всего будет).
      Так что этот непонятный глюк с Астраханью, увы, ввел Вас в заблуждение и заставил напрасно надеяться, что посылка уже близко.

      На самом деле ваш заказ может быть сейчас где угодно - далеко или близко на пути к Вам, утерян или украден, отправлен не туда или до него еще руки не дошли у почтовиков. Лично я бы на Вашем месте выждала максимальный срок, на который можно продлевать защиту (до 120 дней), а за пару дней до его истечения открыла бы спор. Но Вы, конечно, можете сделать это прямо сейчас.

  • #37
    Rayry
    Я это давно понял и приводил мой случай в качестве примера, как это может выглядеть. И задавая вопрос, я излагал его так подробно (это про Астрахань). что бы и ответ для меня максимально правильным. Что бы не получилось так, что ответчик не поняв мой вопрос ответил тоже не правильно и я последовав ему, огрёб бы кучу проблем. На Алике, как я понял, это может, (по незнанию) случиться легко.
    Вы ведь не первый раз на форумах и были случаи, когда максимально подробно требовали изложить свой вопрос, что бы получить правильный вопрос. Это в большинстве своём относится к форумам по электронике и у меня выработалась такая привычка. Ну а Маджента видать супер, ему достаточно пару слов и всё ясно. И следуя вашим с Маджентой советам, спор я отрыаю прямо сейчас. Спасибо.

    Последний раз редактировалось Antic; 06-11-17, 13:38.

    Комментарий


    • #38
      Проблемы с доставкой Проблема доставки? Да
      Nov. 06 2017
      AliExpress работает над решением Решение: Только возврат средств RUB 124,68 руб.
      Я понял так, что решение принято и энная сумма вернётся мне на карточку в течение 3-20 дней?

      Комментарий


      • Shifu
        Shifu прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Упс! Тенденция, однако. Сомнения о том, что споры по сейвер шиппингу принимаются в автоматическом режиме, развеиваются.

    • #39
      Проблемы с доставкой Проблема доставки? Да
      Nov. 06 2017
      AliExpress работает над решением Решение: Только возврат средств RUB 124,68 руб.
      Nov. 06 2017
      Решение AliExpress Решение: Только возврат средств RUB 124,68 руб.

      Shifu
      Я понял, что такие споры принимаются в автоматическом режиме? Там ещё просят опрос пройти. Оставил положительные отклики, а то как бы чего не вышло...
      И да, деньги прямо на карточку возвращают?

      Комментарий


      • #40
        Деньги вернули на карточку. Есть ещё один мелкий товар и я за него уже опасаюсь. Всё остальное дошло относительно быстро, одна посылка вообще прилетела чуть ли не на следующий день, то есть в течение 10 дней...

        Комментарий


        • #41
          Подскажите что делать? Заказ сделала, истекло время доставки, открыла спор, продавец написал ждите придёт. По треку отслеживания посылка ещё в Китае. Прошло пару дней, мой спор закрыли, зашла в описание спора.
          статус:
          Превышено время ожидания по отправке товаров покупателем
          Решение:
          Возврат товара и денег Нам $ 0.00
          Напоминание:
          Спор завершен.

          И что теперь делать??

          Комментарий


          • Shifu
            Shifu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            У вас ничего не сходится. Судя по решению, вы выбрали возврат товара и денег, что является принципиальной ошибкой. Но тогда вам должны были дать адрес возврата, и потребовать с вас номер отслеживания. Но вы об этом не упоминаете. Да и спор должен был закрыться не через пару дней, а через 10. Покажите скриншоты спора.

        • #42
          Я когда спор открывала, мне нужно было ответить на пару вопросов и выбрать существующие ответы которые были уже напечатаны. ответила. но d споре написано что я получила товар. хотя я это не отмечала.
          Вложения
          Последний раз редактировалось oha04; 14-11-17, 13:37.

          Комментарий


          • Rayry
            Rayry прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Я сама таких споров с возвратом товара не вела. Но по этому скриншоту вижу, что спор открыт с причиной "этот товар больше не нужен", подтверждено получение и выражено согласие на возврат товара обратно продавцу, в споре указан адрес продавца для возврата товара, а сам спор открыт 01 ноября, т.е. срок отправки товара действительно уже вышел.

            Что-то у Вас не сходится с тем, что Вы рассказываете. Может быть, когда Вы выбрали "возврат товара и денег", заказ автоматически отметился полученным, а Вы этого не заметили. И не заметили, как пролетело время - прошло явно больше 2 дней. И причину для спора выбрали не ту (нужно было "время защиты истекает, а товар еще в пути").

            Теперь остается только надеяться, что Ваш заказ все-таки придет, если он где-то в пути.

        • #43
          наверное да. я не так отметила что то когда открывала спор. Открывала с телефона и долго искала что отметить для открытия спора и наверное что то не то сделала. Дело в том что посылка по отслеживанию поступила в сортировочный цент в Китае после Export of international mail. и всё .. (( больше месяца висит Export. Я как понимаю ни чего уже не изменить и правда, остаётся только ждать. Спасибо вам за ответы и что уделили мне время )))
          Последний раз редактировалось oha04; 14-11-17, 20:52.

          Комментарий


          • Shifu
            Shifu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            У вас, наверное, доставка ePacket? Для них в последнее время подобные сроки в порядке вещей. То, что после экспорта меесяц тишина, даже для регистрируемого мелкого пакета не является из ряда вон выходящим. Это был заведомо безвыигрышный спор. В таких случаях нужно ждать, пока не выйдет гарантированный срок доставки, после этого желательно еще продлить время, и когда уже и дополнительное время закончится, открывать спор по причине "Время истекает, а посылка в пути".

        Кто на сайте

        Свернуть

        Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

        Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

        Обработка...
        X