Бракованный iphone 5. Есть шансы на компенсацию ? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бракованный iphone 5. Есть шансы на компенсацию ?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Бракованный iphone 5. Есть шансы на компенсацию ?

    Заказала iphone 5 вот у этого продавца http://www.aliexpress.com/snapshot/6...68428129239556
    Распаковку посылки снимала, но когда я достала телефон из коробки, то он не включился, был разряжен. Поэтому я не смогла снять в одном видео чтоб распаковать и тут же снять ID телефона. Начала тестировать заметила брак экрана - пятно , сняла на видео и это. Это нормальные доказательства неисправности товара? И сколько просить компенсацию ? На али заказать экран стоит от 3000 руб плюс у нас за работу 1000-1500 возьмут... Как разговор вести с продавцом, подскажите пожалуйста)))

  • #2
    Насчет суммы возврата, зависит от того, насколько это пятно затрудняет использование телефона. На страничке товара ведь сказано, что телефон юзаный. Но запрашивать нужно сразу побольше.

    Ну а доказательства - других ведь у вас все равно нет.
    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

    Комментарий


    • #3
      Пятно на весь экран, розовое такое. Сейчас фото попробую прикрепить. http://www.mediafire.com/view/w3y57f...2021.34.53.jpg
      Сегодня открою спор, отпишусь тогда. Но больше технику заказывать не буду!

      Комментарий


      • #4
        Так, мысли вслух….

        Уж сколько писано чёрным по белому, переписано не раз – ну неймется русскому человеку. Так и хочется ему «по-халяве» отхватить импортный гаджет, да ещё и iphone к тому же. Но «по-халяве» получить что-то достойное бывает очень сложно. Прекрасно известно, что эти iphon..ы продают бракованные, после ремонта, бывшие в употреблении и тд. и т.п. Если есть желание, ну закажите вы этот телефон в Америке, а ещё лучше купите его в России у дилера, чтоб потом можно претензии нормально предъявлять. Правда будет нужно потратиться на покупку на порядок больше, зато аппарат будет настоящий. Да и спать будете спокойно! А из Китая лучше покупать оригинальные «Китайские бренды», перечислять не буду какие, сами и так знаете их имена. Да и переплачивать огромную сумму денег, за слово iphone нет никакого желания.

        P.S. Я не фанат iphon…ов, пользуюсь обычным «китайцем», бюджетной моделью.

        Владельцев «Яблок» просьба не закидывать меня грязью, это лишь моё личное imho.
        "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

        Комментарий


        • #5
          Хелп!!! Не знаю что ответить китайцу! Вот он мне ответил на мою претензию, предлагает мирно разойтись и закрыть спор:
          Дорогой друг,
          во-первых, IAM так жаль услышать эту новость.
          действительно, вы знаете, перед отправкой, мы должны проверить их очень хорошо
          в любом случае, пожалуйста не волнуйтесь, у нас есть гарантия качества на 1 год (за исключением
          аксессуары и искусственное повреждение)
          как о вас принять его на локальном службы исправления, чтобы увидеть, сколько будет это исправить
          проблемы ??
          если может быть установлена ​​очень легко. и плата ремонт не так много .pls исправить это, и мы
          будет платить за это плату ремонтных
          (но если плата ремонт высокий, то вышлите ее нам на ремонт
          Что ты думаешь об этом ??
          Искренне yoursWinny Вэй
          2015-08-27 00:40:16
          Кстати, может у плз помочь мне отменить спор в первую очередь? решим ее в мирным путем, ок?

          Комментарий


          • #6
            доказательства нормальные. я бы на вашем месте требовал 50% денег без возврата товара) китаец интересный - отменить спор, а деньги он как будет возмещать интересно?

            Комментарий


            • #7
              Вот и я сижу не отвечаю... Думаю - а деньги как он мне вернет? На словах?)))
              Покупала за 240, запросила 140
              Последний раз редактировалось Pantera@; 02-09-15, 14:35. Причина: объединено

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Angelskaterina
                Покупала за 240, запросила 140
                все правильно сделали, чем больше запрашиваете, тем больше получите, есть информация что при обострении спора администрация али утвердит в вашу пользу минимум 30% 30-40 скорее всего как минимум.
                в 2 моих спорах в поврежденных товарах мне присуживали 40%, 1 - не было звука на мультиметре, 2 - большие щели между дисплеем и рамкой дисплея (тачскрин заказывал)

                Давите на то что дисплей это самое дорогая часть телефона, стоимость его в процентах от телефона такая то и т.д )) можете скрины местных цен скинуть
                Отправлять в Китай на ремонт или на что там придумает продаван, я бы на Вашем месте категорически не стал)
                Если Китаец хочет решить все мирно - пусть примет спор) так и напишите))

                Комментарий


                • #9
                  Продавец давит, просит закрыть спор! Как ему ответить? ((( Подскажите!! это мой первый спор((
                  Спасибо за ваш ответ
                  я постараюсь возможное, чтобы помочь U
                  но я также нужна ваша помощь
                  потому что спор очень плохо для моего магазина
                  давайте решать ее без спора, ок?
                  Я правильно понимаю, что он хочет меня обмануть?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Angelskaterina
                    Продавец давит, просит закрыть спор! Как ему ответить? .....давайте решать ее без спора, ок?
                    Деньги можно вернуть только в Споре. Ни в коем случае ничего НЕ ОТМЕНЯТЬ, НЕ ПРИНИМАТЬ. Вся переписка с продавцом только в споре. Так ему и напишите. Все вопросы будем решать в споре, если вы не согласитесь, переведу спор в претензию. Дальше будут разбираться медиаторы Ali. Не верьте никаким обещаниям продавца. Иначе ничего не получите.
                    P.S. "Сто пудово" прод пытается вас "Надуть".
                    "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                    Комментарий


                  • #11
                    Сообщение от Angelskaterina
                    Я правильно понимаю, что он хочет меня обмануть?
                    Без спора получить возврат денег в рамках торговой площадки невозможно. Без спора высылать что-либо назад продавцу опрометчиво, в подавляющем числе случаев про отправленное можно забыть. Декларируемая "гарантия"- только слова, ни чем не подтверждённая и совершенно ни к чему продавца не обязывающая. Поэтому всё говорит о том, что продавец хочет обмануть.
                    Простой спор без привлечения медиаторов Алиэкспресс ни чем продавцу не грозит и никто не мешает ему принять уже сделанное предложение по возврату 140 дол., либо предложить другую, пусть меньшую, но разумную сумму. Любые предложения выслать назад телефон для ремонта не выдерживают никакой критики- отправка всё равно за счёт покупателя, а с условием возврата товара не сложно просто вернуть полную стоимость телефона.
                    Напишите продавцу что-то типа " мне телефон нравится и я готова его отремонтировать в сервисном центре. Ремонт обойдётся в 140 дол., но готова не много доплатить и давай согласись на возврат 130 дол."
                    А там куда кривая торговли выведет.

                    Комментарий


                  • #12
                    Сообщение от Angelskaterina
                    Продавец давит, просит закрыть спор! Как ему ответить? ((( Подскажите!! это мой первый спор((
                    Спасибо за ваш ответ
                    я постараюсь возможное, чтобы помочь U
                    но я также нужна ваша помощь
                    потому что спор очень плохо для моего магазина
                    давайте решать ее без спора, ок?
                    Я правильно понимаю, что он хочет меня обмануть?
                    Скажу как поступил бы я. Спор бы не закрывал, ждал пока у продавца бы кончилось время ожидания по спору(оно составляет 5 дней) и если это время истечет, а продаван не примет ваш спор или не выдвинет свои условия по спору то спор будет закрыт по вашему условию.

                    Может быть второй вариант - продавец отредактирует ваш спор и выдвинет свои условия, скажем захочет вам вернуть всего 10 или 20 долларов, или другую сумму которая вас не устроит - то я бы смело обострял спор и уже общался с медиаторами али и скидывал бы им много доказательств. (я думаю али утвердит 40% денег в вашу пользу)

                    Также есть третий очень классный вариант - продавец одобряет наш спор или выдвигает свое условие - возврат средств в таком объеме, который нравится Вам.

                    Также можно попробывать продавца спор одобрить убедить - писать что телефон пришел и вы его себе в любом случае оставите, но он с дефектами и это его вина, сказать что Вы узнавали и в сервисном центре это будет столько то у.е, можно скинуть фото или скрины с сервисных центров услуг по замене дисплеев (желательно с кругленькой суммой)

                    А Вообще да, продавец скорее всего видит что Вы не достаточно опытный покупатель и хочет обмануть Вас - хочет чтобы Вы закрыли спор и получить деньги за телефон полностью. Если у Вас истек срок защиты заказа то еще раз открыть спор не получится.

                    Комментарий


                    • Angelskaterina
                      Angelskaterina прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Большое спасибо за советы!
                      Продавец снова пишет и просит спор закрыть. Тянет время и как я уже поняла хочет меня обмануть( видит мой рейтинг А1)
                      Я пока молчу, надоело переписываться с ним, он ниразу не предложил конкретную сумму, просто ноет чтоб я закрыла спор. Скоро его время ответа закончится )))

                  • #13
                    А что если закрыть спор( время защиты - еще есть 62 дня ), то можно его снова открыть? Я же отметила, что товар получен, но с браком. Вот сейчас смотрю в меню на другие полученные заказы, там горит открыть спор, я нажимаю, но он не открывается!

                    Комментарий


                    • formik
                      formik прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Простой спор можно отменить и потом открыть снова в пределах срока защиты. Обострённый спор отменять нельзя, также принимать простой спор- в этих случаях деньги уходят продавцу и заказ завершается. Только какой смысл. Этот спор на открывание других никак не влияет.

                  • #14
                    Сообщение от tyumenboy Посмотреть сообщение
                    Если у Вас истек срок защиты заказа то еще раз открыть спор не получится.
                    Вы ошибаетесь. Сейчас действуют новые правила на площадке Ali. После закрытия заказа можно открыть СПОР в течении последующих 15 дней. Это так называемая продлённая защита заказа. На случай если "вылезут" какие-нибудь нюансы, после случайного закрытия заказа или случаев с браком и т.д. и т.п.

                    Сообщение от Angelskaterina Посмотреть сообщение
                    Вот сейчас смотрю в меню на другие полученные заказы, там горит открыть спор, я нажимаю, но он не открывается!
                    Спор не открывается потому что у вас прошло более 15 дней, после завершения заказа. При нажатии увидите соответствующее уведомление. Продлённая защита уже не работает и площадка ничего не контролирует. То есть, никто никому ничего не должен.
                    "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                    Комментарий


                    • #15
                      Lektor, т.е. если он примет мой спор (еще самый первый, не обостренный), то я не получу денег, нужно обострять? Чет я запуталась. Тему про споры я уже дважды перечитала )))
                      Я сейчас на стадии ожидания принятия спора продавцом. Поясните, как это : "принимать простой спор нельзя" ?

                      Комментарий


                      • formik
                        formik прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Простой спор. Обычно так. Вы выдвигаете требования. Продавец либо принимает их, либо ничего не предлагает в течение 5 дней(пишет сообщения или нет, не важно, в споре предложений нет)- деньги возвращаются в запрашиваемом объёме. Если продавец в споре что-то предложил (любую сумму, отличающуюся от запрашиваемой, хоть 0 дол.) ВЫ ПРИНИМАЯ этот спор соглашаетесь с ЕГО предложением (не редко это 0 дол.). Отменяя- просто отмена спора с возможностью открыть вновь в пределах срока защиты покупки (если защита покупки закончилась, отменять простой спор уже ошибочно), с другими условиями или теми же.

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас здесь посетителей: 3, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 3.

                    Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                    Обработка...
                    X