Как долго рассматривают обострённый спор? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как долго рассматривают обострённый спор?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как долго рассматривают обострённый спор?

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Спор перерос в претензию еще в феврале месяце и до сих пор находится в статусе обработки медиаторами. Посылка не отслеживается до сих пор,с начала февраля.
    Предыстория:Товар не получен,трек номер посылки нигде не отслеживается,открыла спор о полном возмещении. Продавец отклонил спор и предложил частичное возмещение, которое меня ну совсем не устраивает. Я с его условиями не согласилась и спор автоматически перерос в претензию. Как долго это будет продолжаться? Имею ввиду , как долго медиаторы могут рассматривать претензию ? До тех пор пока продавец не согласится на полное возмещение? Может быть можно куда-нибудь написать на алиэкспресс ?

  • #2
    Сообщение от Ольга Славинская Посмотреть сообщение
    ...Спор перерос в претензию еще в феврале месяце и до сих пор находится в статусе обработки медиаторами... ...Может быть можно куда-нибудь написать на алиэкспресс ?
    Можно (нужно!) обратиться в Поддержку Покупателей с просьбой вернуться к рассмотрению претензии. Вот инструкции в двух постах (на словах и с картинками от [B]Shifu[\B]):http://community-aliexpress.ru/forum...=4524#post4524
    Последний раз редактировалось Pantera@; 27-02-15, 16:27. Причина: Поправлена ссылка (битая)

    Комментарий


  • #3
    Здраствуйте, Народ подскажите открыл претензию сразу был статус Awaiting the other party`s response продовец ответил 8.04 после статус сменился на Processing, Я конечно понимаю что срок принятие решение не регламентирован, но уж долго принемается решение... Так вот в чем вопрос куда мне можно отписать по этому поводу? =

    Комментарий


    • #4
      Если претензия надолго зависла в статусе Processing, то попробуйте поторопить медиаторов вот так.
      Последний раз редактировалось Pantera@; 27-02-15, 16:40. Причина: Поправлена ссылка.

      Комментарий


      • #5
        подскажите , что делать!спор не рассматривается с 02.02.14 .
        • Обострённые споры (3)штуки
        Последний раз редактировалось fylhtq; 05-05-14, 19:50.

        Комментарий


        • #6
          Сообщение от fylhtq Посмотреть сообщение
          подскажите , что делать!спор не рассматривается с 02.02.14 .
          • Обострённые споры (3)штуки
          Попросите медиаторов вернутся к рассмотрению претензии. Примерно вот так: http://community-aliexpress.ru/forum...=4524#post4524

          Комментарий


          • #7
            Ребят, еще 12 числа обострил диспут и до сих пор нет никакого ответа от медаиторов! Что делать?

            Комментарий


          • #8
            Здравствуйте! Диспут повис в таком состоянии Order NO: 61625057793016 (Dispute Case NO:4000148967) Status: Dispute Escalated - Processing Reminder: The dispute has been escalated and our Case Management Team will now get involved. We will contact you as soon as possible. Please check your registered email regularly for communication from us. с 2014-05-12 никто нечего не решает. что делать?

            Комментарий


          • #9
            Василий Алибабаевич Причина в том что я заказывал LCD экран +touch для телефона, посылка была хорошо запакована. экран рабочий не битый, но тачскрин не работает на касание не реагирует. Продавец предложил вернуть меньше половины суммы или вернуть товар. мне отправка будет ещё что то стоит и нет гарантии что китаец меня не обманет. поэтому я хотел полную сумму, а потом продавец пропал.

            Комментарий


            • #10
              Я получила неподходящие товары,открыла спор,затем спор обострен и с 13.05.2014 " висит" информация- отменить арбитраж,хотя написано ,что спор обострился и наша команда вмешивается ждите сообщение и ниже "отменить арбитраж" уже 17 дней.помогите ,пожалуйста!

              Комментарий


            • #11
              Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
              Вот непонятно с этими новыми правилами. Медиаторы запрашивают у прода -подделка или нет. Если подделка, тогда не 60 долларов , а полный возврат без отсылки...по их же правилам. Опять таки непонятно . Прод предлагает ему 60 баксов компенсации + отправит ему оригинал. Значит признает подделку. Вообще запутанная ситуация
              Хитрая китаяця типа отправила мне телефон и дала трек номер, который не совпадает с контрольной суммой (спасибо Виталий809 за файлик для проверки трек номера).
              Просила отменить претензию, чего я не сделал и сейчас претензия ушла на рассмотрение медиаторов.
              Вопрос: как долго медиаторы будут рассматривать претензию, где нибудь в правилах это регламентируется?

              Комментарий


              • #12
                Сообщение от Sergey777 Посмотреть сообщение
                ...Вопрос: как долго медиаторы будут рассматривать претензию, где нибудь в правилах это регламентируется?
                От двух недель до двух месяцев. Вот: http://help.aliexpress.com/dispute_claim_process.html

                Комментарий


                • #13
                  Сообщение от Sergey777 Посмотреть сообщение

                  Хитрая китаяця типа отправила мне телефон и дала трек номер, который не совпадает с контрольной суммой (
                  Вопрос: как долго медиаторы будут рассматривать претензию, где нибудь в правилах это регламентируется?
                  А что китайца на левый трек ответила?
                  Если на самом деле отправили, то вам выгодно, чтоб дело немного затянули. Смотришь, там телефон другой придет. Ну а дальше ...по обстановке

                  "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                  Комментарий


                  • #14
                    Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
                    А что китайца на левый трек ответила?
                    Если на самом деле отправили, то вам выгодно, чтоб дело немного затянули. Смотришь, там телефон другой придет. Ну а дальше ...по обстановке
                    Молчит китаяця как рыба.

                    Cегодня китаяца проснулся и предложил мне частичный рефанд 100$(из 140)
                    Я так понимаю, что если я соглашаюсь на его условия (т.е. жму кнопку ACCEPT) спор закрывается, заказ закрывается, и мне в течении недели алиекспресс возвращает 100$.
                    А если я не соглашаюсь (ничего не нажимаю), то буду ждать решения медиаторов (15-60дней) и потом еще в течении недели возврат денег.
                    Правильно я думаю?
                    Что в таком случае делать?
                    Последний раз редактировалось Sergey777; 03-06-14, 23:38.

                    Комментарий


                    • #15
                      Ребят! а как поторопить медиаторов? Уже вторую неделю жду ответа от них.

                      Комментарий

                      Кто на сайте

                      Свернуть

                      Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                      Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                      Обработка...
                      X