Другой товар в посылке!... - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Другой товар в посылке!...

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Maksim Kudasov Посмотреть сообщение
    хотелось бы получить объяснение и понять логику медиаторов при принятии решения (так сказать на будущее).
    Логика простая. В условия сделки входит ваше согласие на то, что в спорной ситуации вы или получаете частичную компенсацию и оставляете товар себе, или возвращаете товар с полным возвратом денег. Размеры компенсации вещь строго договорная. если вещь ценная, гораздо дороже стоимости прересылки, а возвращать ее вы не хотите, то на полный возврат денег можно не рассчитывать.

    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

    Комментарий


    • #47
      Ксюша спасибо! Shifu,земеля складывается впечатление что вы вместе с Pantera работаете на китайцев . Я понял что у модераторов формальный подход к решению споров,но у меня возникают законные вопросы: по каким тарифам определяется размер компенсации?(а то одному вернули одну сумму другому другую)где это прописано?Что касается ценности вещей то их себестоимость в разы меньше объявленной цены и я уверен что продавец конкретно в моем случае не понес убытка,т.к.на сайте есть рюкзаки по цене гораздо ниже этой тысячи рублей которую мне зажали и он даже поставил мне 5 звезд и продолжает торговать как ни в чем не бывало.А я хочу чтобы у этого мошенника земля горела под ногами.Брянские партизаны уничтожают врагов всеми доступными средствами-не забудем ,не простим!

      Комментарий


      • formik
        formik прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Никто ни на Китайцев, ни на Американский империализЬм здесь не работает. Советы даются исходя из практики решения аналогичных проблем. На Али расписано всё очень вкусно, в реальности любые процессы происходят совсем не так, как обещано. Советы и пояснения даются именно из реальности, через пару-тройку лет частых покупок на Али, вы тоже перестанете искать логику медиаторов, надеяться на выполнение деклараций и подобное, уж поверьте.

    • #48
      Сообщение от Maksim Kudasov Посмотреть сообщение
      Shifu,земеля складывается впечатление что вы вместе с Pantera работаете на китайцев .
      Мы с Pantera снимаем розовые очки, которые оказываются на носу у тех, кто прочитал всю замануху от Алиэкспресс.

      Сообщение от Maksim Kudasov Посмотреть сообщение
      Я понял что у модераторов формальный подход к решению споров,но у меня возникают законные вопросы: по каким тарифам определяется размер компенсации?
      По моему глубочайшему убеждению, таких тарифов нет и быть не может. Если вы считаете что они есть, попробуйте выведать это у техподдержки.

      Сообщение от Maksim Kudasov Посмотреть сообщение
      Брянские партизаны уничтожают врагов всеми доступными средствами-не забудем ,не простим!
      Я 73 года назад из леса вышел. Авы всё ещё эшелоны под откос пускаете?

      Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

      Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

      Комментарий


      • #49
        Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
        Всё верно, спустя 10 дней от статуса заказа "Отправлен" покупатель может открыть спор.
        Только не советую вам следовать просьбам продавца и выбирать для спора из категории Личные причины. Для этого вам в споре нужно будет указать Товар получен - Да, что в корне неверно и чревато для покупателя..
        Указывайте как есть: Товар получен - Нет, трек номер не отслеживается. Если продавец начнёт упрямится, напомните о правилах площадки и наказания за просьбы сменить причину спора.
        Теперь все развивается так:
        Anatoly LAI
        I remind you that You are trying to change the reason for dispute and break the rules.
        Anatoly LAI
        No. I'm not going to change anything. You have deceived me and had to wait 10 days.
        cassey Zeng
        Can you pls kindly help to change reason to "other reason" or "Easy Return" pls?
        Anatoly LAI
        No. I'm not going to cancel the order "for personal reasons".
        cassey Zeng
        Dear
        Just received your order cancel requirment,can you pls kindly help to choose reason “Personal Reasons”(i changed my mind) or “Easy return”,it wont affect you while it COULD HELP US A LOT.
        Really SORRY for the inconvenice for you.
        Best regards,
        Cassey
        Anatoly LAI
        I opened a dispute and demanding the return of money.

        Мне что-то еще нужно писать, или этого достаточно?

        Комментарий


        • Pantera@
          Pantera@ прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Разве дополнить, если продавец и дальше будет настаивать на своих условиях, вы будете вынуждены обострять спор, обращаться за помощью в администрацию площадки.

      • #50
        "Обращение Отклонено
        Причина отказа:
        По мере того как товары по-прежнему имеют определенную ценность, мы можем только дать вам частичный возврат , надеюсь, вы понимаете. (Пожалуйста, обратите внимание, сумма частичного возврата зависит от неполноценного и непревзойденная степень получаемого продукта.)
        Мы искренне жаль, что вы не выбрали второе решение: вернуть товар на полный возврат средств. Вот почему мы закрыли спор лишь частичного возврата для Вас." Вот такой ответ на обжалование результата спора.Какая то х..ня ..Дорогие друзья!Если у кого то есть опыт, подскажите куда еще я могу обратиться на Али для получения конкретных ответов .

        Комментарий


        • #51
          Сообщение от Maksim Kudasov Посмотреть сообщение
          "Обращение Отклонено
          Добрый день.
          По-моему, особо больше не куда апеллировать. Большинство споров по товарам надлежащего качества, которые не подошли покупателю (размеры, модель, цвет и др) решаются частичным возмещением, либо возвратом товара назад и полным возмещением стоимости заказа (но доставка все равно пропадает).

          Каких-либо опубликованных критериев по которым выносится решение медиатора или арбитража я, например, не знаю. В каждом конкретном случае всё зависит от конкретного медиатора. У них есть наверное внутренние инструкции, как поступать в каком случае, но общедоступного стандарта нет.

          Если товар не был получен, то без разговоров возвращают всё. Либо если товар - фейк, тоже могут вернуть всю стоимость заказа без возврата товара.
          Медиаторы ведь должны соблюдать некоторое равновесие между интересами покупателя и продавца. В данном случае выбрали середину. Попадаете Вы, получив не тот товар, подпадает и продавец, получив только часть денег и скорее всего меньше себестоимости. Таковы у них правила, есть свои плюсы, есть и минусы. Их торговая площадка - они и устанавливают правила торговли.
          Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

          Комментарий


          • #52
            idler-man спасибо за ваше внимание! Я почти 4 года делаю покупки на Али и такой случай со мной впервые.Модераторы в решении упирают на условия сделки.Т.е. у них формальный подход.А формальный подход предполагает наличие определенных документов,каковое я и пытаюсь выяснить у администрации сайта.(А то они в своих опросах хотят что то улучшить в их работе).Надо им помочь.Мне интересно мнение юристов .Есть ли такие люди на форуме(юридически подкованные)?Отзовитесь.Давайт е вместе сделаем нашу жизнь лучше и веселее.

            Комментарий


            • #53
              Всем привет! Сегодня получил как я понимаю окончательный ответ от команды по разрешению споров:" Спасибо за ваш reply.First, мы считаем , извините за неприятного опыта в этой ситуации. Мы также пытаемся сделать каждый продавец в этой платформе , чтобы обеспечить лучший продукт и лучший сервис. Все ваши предложения будут приветствовать и поможет нам много.

              За процент от суммы возврата, как правило , это зависит от дефектной и непревзойденной степенью полученного продукта. Если это небольшая проблема, таких как аксессуар проблемы, скорость возврата будет низким; если проблема abvious, такие как размер и проблемы цвета, сумма возврата будет выше; если продукт полностью неисправна, то мы могли бы предложить полный возврат. Возврат не будет фиксированной один , но в пределах диапазона , так как в каждом конкретном случае могут быть различными. Для защиты покупателя, вы можете посетить веб - сайт: HTTP:. //activities.aliexpress Ком / adcms / WWW-Aliexpress-ком / buyerprotection / индекс .php для общего вида.И теперь, мы улучшаем оба правила спора и защиты покупателя после рассмотрения несколько предложений от покупателя и продавца. """ Ссылка очень полезная как для начинающих так и для бывалых покупателей (кстати там написано что максимальный срок доставки в Россию 90 дней а не 120 как пишут тут некоторые 120 дней это для Бразилии).Благодарю всех кто обратил внимание на мою проблему.Спасибо организаторам этого форума- вы делаете большую работу.(из пожеланий -пора открывать юридический отдел)

              Комментарий


              • Pantera@
                Pantera@ прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                а не 120 как пишут тут некоторые
                Ещё раз повторимся: 120 дней - это не гарантированные сроки доставки, а максимальное время, насколько система позволяет продавцу продлить сроки доставки. Просто многие путают эти разные понятия, отсюда и разногласия.

            • #54
              Добрый день. Мой 4 заказ из Китая меня разочаровал, как и интеллектуальные способности китайцев. Вместо массажера для шеи, они прислали антицеллюлитный массажеар для женщин. Я в шоке. Что делать?? До конца защиты около 14 дней. Порекомендуйте порядок действий. Спасибо.

              Комментарий


              • #55
                Сообщение от Littlechinagirl Посмотреть сообщение
                Вместо массажера для шеи, они прислали антицеллюлитный массажеар для женщин. Я в шоке. Что делать?? До конца защиты около 14 дней. Порекомендуйте порядок действий.
                Для начала дайте шанс исправиться. Зашлите продавцу фотку с массажером с вопросом "Как будем решать проблему?" Если скажет "Френд, ты только не волнуйся, я пришлю то что ты заказывал", значит пусть продляет время защиты и дает трек номер. Если будет валенком прикидываться, тогда открывайте спор и требуйте деньги. Можно сразу спор открыть, а если прод предложит выслать заказанный товар, отменить спор.

                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


                • #56
                  Шифу, спасибо.

                  Итак я написал китайцам что они прислали мне черти что и приложил фото. Вот их ответ:

                  "Dear friend! I'm sorry. It's my fault! Send a wrong package! I am willing to back $16, as compensation! Okay? I wish you a nice day!"

                  Это что за??? То есть насколько я понимаю они хотят послать мне 16 долларов и я должен типа оставить себе этот абсолютно ненужный мне массажер??

                  Комментарий


                  • #57
                    Сообщение от Littlechinagirl Посмотреть сообщение
                    Шифу, спасибо.

                    Итак я написал китайцам что они прислали мне черти что и приложил фото. Вот их ответ:

                    "Dear friend! I'm sorry. It's my fault! Send a wrong package! I am willing to back $16, as compensation! Okay? I wish you a nice day!"

                    Это что за??? То есть насколько я понимаю они хотят послать мне 16 долларов и я должен типа оставить себе этот абсолютно ненужный мне массажер??
                    Они хотят чтобы Вы согласились на возврат 16 долларов от уплаченной Вами при заказе суммы и оставили то что получили себе.
                    Если Вас это не устраивает - открывайте спор. Прикладывайте видео съемки (подозреваю что не делали? бывают хитрые китайцы, которые при отсутствии видео вскрытия давят медиаторам на то, что Вы заменили товар, но на это у Вас есть его признание, что он ошибся, прикладывайте скрин этого признания). Прикладывайте фото товара вместе с упаковкой , где видно трек. Прикладывайте коллаж, где сопоставлен полученный вами товар и тот, который должен был быть отправлен. Давите на то, что вы это не заказывали (а Вы пришли на али чтобы получит то, что хотите, а не что попало) и не должны нести убытки по вине продавца.
                    Делайте точные формулировки на английском (переводите их обратно на русский, если получается коряво - меняйте слова в английском тексте на более подходящие)

                    Комментарий


                  • #58
                    Тамми Голди, спасибо за советы.

                    Видео я делал, я же не зря сижу на этом форуме. )))

                    ​​​​​​у меня вопрос, если я открою спор и потребую деньги назад, я что, должен посылать им хрень, которую они мне прислали, обратно? Если да, то за чей счет?

                    Комментарий


                  • #59
                    Сообщение от Littlechinagirl Посмотреть сообщение
                    Если да, то за чей счет?
                    За ваш естественно. Если только на странице товара не указано обратное (что вряд ли)
                    если я открою спор и потребую деньги назад, я что, должен посылать им хрень, которую они мне прислали, обратно?
                    Не обязательно. Смотря какое решение предложат медиаторы и какое примете вы. одним из вариантов будет полный возврат с возвратом товара. Вторым частичный возврат. И скорее всего он и будет в размере разницы между стоимостью этих товаров. Видимо эту разницу продавец вам и предложил. Добиться большего? Постарайтесь в этом убедить медиаторов
                    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                    Комментарий


                    • #60
                      погодите, я заказал товар, заплатил за него деньги, а мне прислали совершенно другую вещь. Логично что наказан должен быть продавец а не я.

                      логично если продавец и оплатит обратную доставку.

                      Кстати, сколько стоит обратная доставка в Китай?
                      И еще вопрос, а нельзя обязать продавца выслать мне нужный мне товар + подарок на стоимость доставки его посылки обратно, которую я ему пошлю?
                      И еще вопрос, я платил яндекс деньгами, они делают возврат на Яндекс деньги?
                      Последний раз редактировалось Littlechinagirl; 26-07-16, 19:04.

                      Комментарий

                      Кто на сайте

                      Свернуть

                      Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                      Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                      Обработка...
                      X