Как быть в ситуации - заказ отправлен Частично! - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как быть в ситуации - заказ отправлен Частично!

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Zaza Посмотреть сообщение
    ...заказ отправлен...
    А получен? Пока не получите, спор не открывайте. После получения откройте спор по той позиции, которой недостает.
    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

    Комментарий


    • #32
      Господа, подскажите что делать в этой ситуации. Заказал телефон, в опциях комплектации добавил пленку. Продавец написал, что так как пленка находится на другом складе, то заказ будет отправлен двумя посылками. Для меня это прозвучало, как телефон отправит сейчас, а пленку неизвестно когда, написал ему ок. Должен был отправлять почтой Нидерландов, отправил почтой Китая. Ждал месяц. В итоге сегодня пошел за посылкой, а там эта пленка Проблема со статусом заказа, никогда не сталкивался с частичной отправкой. Что мне делать? Остались сутки. Продлевать срок или нет? И что будет если не продлевать, заказ закроется или можно будет потребовать возврат денег? Ни кнопки диспута, ни кнопки отмены заказа нет, скрины прикрепил.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Nickolya Посмотреть сообщение
        Заказал телефон, в опциях комплектации добавил пленку.
        То есть там даже не два лота, а один?

        Сообщение от Nickolya Посмотреть сообщение
        Продавец написал, что так как пленка находится на другом складе, то заказ будет отправлен двумя посылками.
        ...
        В итоге сегодня пошел за посылкой, а там эта пленка Проблема со статусом заказа, никогда не сталкивался с частичной отправкой. Что мне делать? Остались сутки. Продлевать срок или нет? И что будет если не продлевать, заказ закроется или можно будет потребовать возврат денег? Ни кнопки диспута, ни кнопки отмены заказа нет, скрины прикрепил.
        Не бывало в моей практике подобных случаев. Сегодня получил заказ двумя посылками, но там обе были отправлены. У вас всё выглядит так, что если прод за оставшееся время не даст второй трек, заказ отменится с возвратом денег.

        Судя по всему, заказ вы сделали еще в начале февраля. Интересно, какой срок обработки там был указан. Во всяком случае, продлевать время обработки имеет смысл, если продавец сам об этом просит и дает какие-то вменяемые объяснения. Продление срока по собственной инициативе ни к чему кроме затягивания времени не приводит.

        Пожалуйста, отпишитесь о развитии событий.
        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • #34
          Да, лот один был. Заказ от 20 марта, про Новый год непонятно почему висит текст.
          Вчера и сегодня писал несколько раз продавцу, судя по всему он про меня забыл вовсе. Наконец-то ответил - теперь дал трек Сингапурской почты, который даже не трекается еще, видимо не отвезли на почту пока. Т.е. еще минимум месяц ждать, пока придет. И это вместо PostNL, ради которой я взял товар дороже, чем у других. Лучше бы уже не писал ему, да требовал бы полный возврат через сутки, эх, не было опыта с такими ситуациями. В любом случае буду потом пробовать делать спор на небольшую компенсацию, если получится, мне телефон ведь в апреле нужен, уже и свой продал на аукционе, а тут такая подстава
          Знакомый у него же через 12 дней получил, вместе заказывали...

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Nickolya Посмотреть сообщение
            мне телефон ведь в апреле нужен, уже и свой продал на аукционе, а тут такая подстава
            Знакомый у него же через 12 дней получил, вместе заказывали...
            Опыт покупок на Алиэкспресс показывает, что покупку к дате нужно делать не позднее, чем за 90 дней.
            И что две посылки из одного места с одинаковым методом доставки могут идти совершенно разными маршрутами. Да и по одному маршруту разница по времени может быть существенной.
            Тот метод доставки, что отлично работал вчера и завтра, сегодня может затормозиться в пути надолго. Например, отправка через Швецию (UF***SE, RE***SE) Была очень быстрой. До терактов в Бельгии. Потом был введён режим усиленного контроля - и батарейка к фотоаппарату у меня уже 60 дней в пути.

            Доставка с гарантией по времени - это в службах с гарантированной доставкой. Как минимум, EMS. Да и то, как-то письмо в Москве валялось почти 21 день. Тогда у EMS были большие проблемы с доставкой по Москве.

            Это я не к оправданию продавца, это я к сохранению личного спокойствия.
            Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
            Неграмотный не имеет права обижаться.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Vishnu Посмотреть сообщение

              Опыт покупок на Алиэкспресс показывает, что покупку к дате нужно делать не позднее, чем за 90 дней.
              Да я это понимаю, просто по трекингу прикидывал по времени, как раз почти угадал срок получения, не мог подумать что там будет не то) А по остальным посылкам али, за все время дольше 35 дней никогда не было (только одна мелочёвка без трека катается где-то аж с 5 января, мб потерялась уже), а с GB, через постнл, так вообще за 10-20 дней товар доходит (с аккумами).

              Комментарий


              • Vishnu
                Vishnu прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Может в GB другие требования системы к отправкам. На Алиэкспресс все раскайфованные. Цифры дал - и трава не расти. За смену бесплатной доставки вообще никаких мер от администрации.

            • #37
              Сообщение от Nickolya Посмотреть сообщение
              Да, лот один был. Заказ от 20 марта...
              Так там выходит еще и срок обработки заказа не менее 20 рабочих дней был. Обращайте на это внимание. У тех, кто выставляет срок обработки больше 5 дней покупать можно только если они что-то уникальное предлагают. Чаще всего уникальной в этом случае бывает схема развода.
              Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

              Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

              Комментарий


              • Vishnu
                Vishnu прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Ну, не всегда. У меня телефон практически месяц отгружался. Хотя заказан был сразу после китайского нового года. Просто завод в это время ещё не раскочегарился, на всех таких телефонов не хватало Так что на свежие модели запросто может быть долгая отгрузка.

              • Shifu
                Shifu прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Vishnu, так это обратный пример -- когда затягивается обработка заказа с нормальным сроком отгрузки, и такое довольно часто встречается. Те же, у кого отмечен слишком большой срок отгрузки, чаще всего на момент оформления предложения не совсем знают, где они будут брать товар. В это правило могу добавить 2 честных исключения -- предварительные заказы на совсем новые девайсы, которые еще с конвейера не сошли, и когда предполагается, что товар будет изготавливаться по размерам заказчика -- чаще всего свадебные наряды, но могут быть и всякие уникальные вещи.

              • Vishnu
                Vishnu прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Так согласен полностью.

            • #38
              Я заказала 5 вещей одним заказом у одного продавца, через несколько дней пришло сообщение, что заказ отправлен частично, еще через 5 дней трек стал отслеживаться. Я задала вопрос продавцу, что именно выслано, он просто ответил, чтобы я отслеживала посылку и получу ее в течение 35-60 дней. Через неделю увидела сообщение, что весь заказ отправлен. Написал снова продавцу, чтобы он мне сообщил что отправил в этих частях заказа и сообщил соответственно второй трек код, чтобы я могла отследить обе, или может больше частей своего заказа. Уже несколько дней продавец никак не реагирует на вопросы, не отвечает. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Это не обман надеюсь? К слову сказать, продавец имеет хороший рейтинг, работает 3 года и отзывы 98% отличные. Но общается плохо. Вещи не копеечные, не хотелось бы чтобы они потерялись. Спасибо заранее всем, кто мне ответит)

              Комментарий


              • #39
                Если заказы дорогие, то лучше продавца не провоцировать, растянуть покупку на неделю. Чтобы не возникало желания объединить заказы.
                Сейчас в Китае выходные и праздники. Скорее всего, будут молчать до вторника, а то и до среды.
                Отправка частями встречается. И в web-интерфейсе должны быть видны все части.
                Распаковку снимать на видео, заказ не закрывать до получения второй посылки.
                Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
                Неграмотный не имеет права обижаться.

                Комментарий


                • #40
                  Доброе время суток. Решил не создавать новую тему, т.к. ситуация достаточно распространенная. Прошу прощения, если пишу не туда. Информации много и казалось бы все варианты рассмотрены, но вопросы остались. Заказ был на два лота у одного продавца. Отправлен заказ под одним треком. По факту, пришел один лот из двух. Вес посылки соответствует наличию лишь одного вложения из двух заявленных в декларации. С моей стороны, все подтверждено фото и видео съемкой. Продавец в свою очередь, просит не открывать спор, подтвердить заказ лишь по полученной позиции и обещает допоставить недостающий лот. Вот и думаю, в чем подвох? Он не просит полного подтверждения, не просит звезд и отзывов, но на продление защиты не идет. Что происходит с заказом при его частичном подтверждении? Если я частично подтвержу получение и не стану открывать спор по недостающей, о чем слезно просит продавец, какие последствия меня ожидают? Что происходит с таймером после частичного подтверждения? До закрытия заказа осталось 12 дней. Спасибо!
                  Последний раз редактировалось Marik; 21-05-16, 19:03.

                  Комментарий


                  • #41
                    Сообщение от Marik Посмотреть сообщение
                    Если я частично подтвержу получение и не стану открывать спор по недостающей, о чем слезно просит продавец, какие последствия меня ожидают? Что происходит с таймером после частичного подтверждения? До закрытия заказа осталось 12 дней. Спасибо!
                    Если следовать правилам Алиэкспресс вы должны подтвердить получение товара. Если это часть, то подтверждать ту часть заказа что пришла. Таймер будет тикать для оставшейся части заказа С другой стороны можно ( хоть это и противоречит правилам) не подтверждать получение, а на недостающий открыть спор ближе к окончанию срока защиты.
                    Если же срок закончится, а спор не открыт , продавец получает деньги и все довольны.
                    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                    Комментарий


                    • #42
                      Я могу, при подтверждении лишь части заказа, на неполученную потом открыть спор, ближе к истечению срока защиты? Или это разумно сделать уже сейчас, не дожидаясь окончания срока? В оставшиеся 12 дней я точно не получу неотправленный лот. Существует ли какой-то временной лимит, позже которого я уже не смогу ни открыть спор, ни запросить продление? Я впервые столкнулся с такой ситуацией. До сих пор заказывал по одному лоту и не было форс мажора. Спасибо.

                      Комментарий


                      • #43
                        Сообщение от Marik Посмотреть сообщение
                        Я могу, при подтверждении лишь части заказа, на неполученную потом открыть спор, ближе к истечению срока защиты? Или это разумно сделать уже сейчас, не дожидаясь окончания срока? В оставшиеся 12 дней я точно не получу неотправленный лот. Существует ли какой-то временной лимит, позже которого я уже не смогу ни открыть спор, ни запросить продление?
                        Вы можете открыть спор по недостающей части заказа, подтвердив уже полученное. Временного лимита на открытие спора и запроса на продление нет, разумеется в пределах срока защиты, хоть в последний день можно открыть спор. Запрашивать продление в последний день не разумно- продавец может не успеть, а после окончания срока зашиты продление не возможно. Кстати, продавец и без запроса легко может продлить и не очень понятно, почему это он не делает, если на самом деле собирается высылать недостающее.
                        Может целесообразно в переписке под заказом потребовать продление защиты и новый трек, а потом подтверждать полученную часть заказа. В случае затягивания либо отказа, ближе к окончанию срока защиты открыть спор по недостающей части, а полученную подтвердить в последний день. Отсутствие подтверждения получения части заказа несколько стимулирует продавцов вести спор более продуктивно.
                        ЗЫ. Сдаётся, что продавец не собирается высылать недостающее, товара видимо нет в наличии, об этом можно прямо спросить, пообещав расстаться друзьями. Если продавец подтвердит это предположение, можно вернуть деньги за не полученное через спор уже сейчас и заказать в другом магазине.

                        Комментарий


                        • #44
                          Благодарю всех за разъяснения. Наивно полагал, что понимаю нюансы заказа. Практика показала, что нет.

                          Комментарий


                          • #45
                            Здравствуйте . Столкнулись с такой проблемой. мы заказали телефон с подарком.был отправлен только подарок мы его получили. продавец затягивает отправку телефона всеми правдами и неправдами. Если время отправки закончится то кому уйдут деньги? . мы бы еще хотели узнать как подать претензию так как при частичной отправке нет кнопки открыть спор и нельзя отменить заказ.

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X