Как быть в ситуации - заказ отправлен Частично! - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как быть в ситуации - заказ отправлен Частично!

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Morrigan Посмотреть сообщение
    .....Подскажите что делать? Наверное надо будет снимать процесс распаковки на видео и открывать спор. Но вот на какую сумму?...
    Вскрытие посылки под видеозапись обязательно.
    Возврат пропорциональный.
    Хотя.....
    По результатам получения посылки отпишитесь тут еще раз, со скринами, видео и ссылкой на товар.
    1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
    2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

    Комментарий


    • #17
      Джек Лин
      2015-08-11 17:44:28
      ПРИМЕЧАНИЕ PLS Paypal account.thanks Даст вам возврат

      Екатерина Хо 2015-08-11 4:19:13
      здравствуйте, уважаемый продавец, в этом случае я хочу возврат денежных средств. благодарю.
      hi, dear seller, in this case I want a refund. thank you.


      Джек Лин 2015-08-11 4:03:27
      hi.sorry цвет: белый Размер: L короткая 1 шт .sorry беда you.do вы хотите заменить или возвратить другой Pls note.thanks?

      Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить.
      ...то есть - напротив не отправленной вещи я могу открыть спор и... или не знаю...
      подробно: одна вещь - всё нормально (судя по всему отправлена), а вопрос по другой - и я хочу возврат за неё денег... (накатала, прошу прощения) ...
      ...или выбрать другую вещь (как?)
      Последний раз редактировалось EkaterinaHo; 12-08-15, 13:53.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от EkaterinaHo Посмотреть сообщение
        ...то есть - напротив не отправленной вещи я могу открыть спор и... или не знаю...
        подробно: одна вещь - всё нормально (судя по всему отправлена), а вопрос по другой - и я хочу возврат за неё денег... (накатала, прошу прощения) ...
        ...или выбрать другую вещь (как?)
        Давайте по порядку. У вас 2 заказа или 1 заказ из нескольких позиций? Какой статус имеет неотправленный заказ? Получив ответы на эти вопросы, можно советовать что-то более конкретное.
        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • #19
          1 заказ две вещи, и написано что продавец отправил ваш заказ.
          Но пока не видела предыдущего ответа, написала продавцу, что выберу другую вещь, но на моих условиях, то есть чуть подороже где-то руб. на 20-30 (и список), и не буду доплачивать, либо вещь дешевле но с достойным подарком.
          Последний раз редактировалось EkaterinaHo; 12-08-15, 19:23.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от EkaterinaHo Посмотреть сообщение
            написала продавцу, что выберу другую вещь, но на моих условиях, то есть чуть подороже где-то руб. на 20-30 (и список), и не буду доплачивать, либо вещь дешевле но с достойным подарком.
            Ну... Главное следите за сроком защиты, не подтверждайте, пока не получите обе вещи, и вскрытие посылок снимайте на видео.
            Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

            Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

            Комментарий


          • #21
            доброго времени суток, продолжение эпопеи от 12-08-15, 13:12 ... пришёл один товар, второго нет, информации о нём от продавца нет, на запрос об инфо о втором товаре - пришло - уменьшение срока защиты (помнится было точно больше 30ти, сейчас 8 дней) о получении одного товара - я не подтвердила, пошла на крайность и открыла спор... что- то не хотят по хорошему ( по моему...)

            Комментарий


            • #22
              Сообщение от EkaterinaHo Посмотреть сообщение
              , на запрос об инфо о втором товаре - пришло - уменьшение срока защиты (помнится было точно больше 30ти, сейчас 8 дней) о получении одного товара - я не подтвердила, пошла на крайность и открыла спор...
              После получения информации о вручении посылки адресату, Алиэкспресс автоматически сокращает срок защиты до 10 дней (хотя и не всегда).
              Открытие спора- это не крайность. В вашем случае это необходимость защиты своих средств. В качестве доказательства можно привести видео вскрытия посылки. Либо если его нет, фото одной вещи+ упаковку на весах .
              "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

              Комментарий


              • #23
                где куда кому фото разместить?
                в редактировании спора?...

                Комментарий


                • #24
                  Сообщение от EkaterinaHo Посмотреть сообщение
                  где куда кому фото разместить?
                  в редактировании спора?...
                  Где ? - на отдельном сайте
                  Куда ? - mediafire.com
                  Кому ? - администрации, рассматривающей дело.
                  p.s.
                  А на странице спора, в окошке для сообщения, просто дадите ссылку на Ваше фото.
                  1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                  2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                  Комментарий


                  • #25
                    Сообщение от EkaterinaHo Посмотреть сообщение
                    где куда кому фото разместить?
                    в редактировании спора?...
                    Пока открыт просто спор, в комментарии напишите, что вещь одна, фото приложите с одной вещью. Все остальное , как сказал Дмитрий, понадобиться уже в обостренном споре (если до этого дойдет)
                    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                    Комментарий


                    • #26
                      фото - сделано! отправлено! ...нажать подтверждение получения одного товара?

                      Комментарий


                      • #27
                        Сообщение от EkaterinaHo Посмотреть сообщение
                        фото - сделано! отправлено! ...нажать подтверждение получения одного товара?
                        А, не нажимайте. Пусть подождет. Дополнительное наказание ему будет.
                        "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                        Комментарий


                      • #28
                        Здравствуйте, сделала большой заказ у одного продавца. Оказалось, что почти половина товара (трёх кофточек) у него нет в наличии (он мне об этом написал), и попросил подобрать что то на замену. Я попросила две кофточки заменить другими, а за третью вернуть мне деньги. Продавец согласился и отправил товар, но за третью кофточку деньги мне не вернул. Я спросила у него, когда мне будут возвращены деньги, он в ответ пишет, что может вернуть мне деньги только через Paypal и позже. Что мне делать? Дождаться посылку и потом открывать спор по этой кофточке или сейчас открыть спор по этой кофточке и требовать денег? Знаю, что с Paypal это разводняк, оплатила товар через Киви кошелёк а Paypal у меня нет и не пользуюсь им.

                        Комментарий


                        • #29
                          Сообщение от perlinka Посмотреть сообщение
                          З Я попросила две кофточки заменить другими, а за третью вернуть мне деньги. Продавец согласился и отправил товар, но за третью кофточку деньги мне не вернул. Я спросила у него, когда мне будут возвращены деньги, он в ответ пишет, что может вернуть мне деньги только через Paypal и позже.
                          Вам всё верно пишет продавец - деньги он может вернуть только позже. Все сомнительные возвраты через PayPal сразу забудьте. Возврат денег должен проводится только в споре.
                          Продавец не имеет ваших денег, пока не завершён сам заказ. Если вы откроете спор на стадии, пока заказ не получен и попробуете затребовать частичную компенсацию - с соглашением сторон, сделка полностью будет закрыта. В ситуации, когда вы к примеру не получите товар, проблемы с качеством.. у вас не будет возможности открыть новый спор.

                          Так что ожидайте пока прибытие посылки. Обязательно делайте вскрытие с видео, вам это поможет в споре, если вдруг потом продавец начнёт отказываться от своих слов.
                          Когда полностью проверите полученные заказы, качество и количество, тогда можете открыть спор для возмещения по недостающему лоту.
                          Полезные ссылки:
                          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                          Комментарий


                        • #30
                          Доброго дня! возник вопрос! заказ отправлен, в заказе 2 позиции и одной оказалось нет в наличие.Как поступить в такой ситуации?Открывать спор через 10 дней на эту позицию или на весь заказ?

                          Комментарий

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                          Обработка...
                          X