Полученный товар со значительным браком. Возврат товара или частичное возмещение. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полученный товар со значительным браком. Возврат товара или частичное возмещение.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Продавец на спор не ответил пока (осталось 20 часов). Если не ответит - мне просто ждать возврата денег на счет, с которого платила? Какие пометки должны появиться, если продавец так и не ответит? Заказ №: ...... Статус: В ожидании утверждения спора продавцом Напоминание: Вы уже начали спор.
    Если продавец не ответит до 0 календарных дней 19 ч. 54 мин. 31 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
    Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
      Если не ответит - мне просто ждать возврата денег на счет, с которого платила?
      Да, если не ответит, то дело будет автоматически закрыто на Ваших условиях.
      1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
      2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от DimAn Посмотреть сообщение

        Да, если не ответит, то дело будет автоматически закрыто на Ваших условиях.
        А вот я не знаю, автоматически закрылся спор или его закрыл продавец. Вижу следующее: Статус: Продавец принимает спорный вопрос Напоминание: Спор был принят.

        Статус заказа: завершено!
        Внизу в комментах к заказу он мне пишет: i am sorry ,it is our mostake,i send it again,ok?.
        И что мне дальше делать?
        Почему написано" статус заказа завершено"? Ведь это же и не продление защиты, и не новый трек-номер.
        Ничего не понимаю

        Получается он его принял на последних минутах таймера, и я уже не успела ответить, спор закрылся, заказ тоже и мне ничего не вернут и ожидать от него новой отправки разумеется не стоит?
        Если картина действительно такова - то как уберечь себя от таких действий продавца, когда они пишут последними свои условия и тут же кончается таймер спора.
        Вложения
        Последний раз редактировалось Tammy-Goldy; 01-06-15, 14:23.

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
          ...Напоминание: Спор был принят.
          Статус заказа: завершено!...
          Это две ключевые фразы........
          Всё, ждите денег.....
          А что там ещё хочет продавец - это уже не важно.
          Если хочет, пусть отправит товар, в качестве моральной компенсации
          1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
          2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

          Комментарий


          • Tammy-Goldy
            Tammy-Goldy прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            т.е он не успел до истечения таймера? тогда вопрос: а если продавец успевает до истечения таймера предложить свои условия в споре - то таймер включается по новой? или как?

        • #65
          т.е он не успел до истечения таймера?
          Нет.
          Он собственноручно нажал кнопку, согласившись на Ваши условия спора.
          Если бы он сделал встречное предложение, то у Вас было бы время подумать.......но сейчас не об этом......
          1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
          2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

          Комментарий


          • #66
            Подскажите, пожалуйста. Заказала вакуумную ручку на присосках для ванной комнаты. Номер отслеживался. Упаковано было в картонную коробку. При приеме товара видео не снимала. До этого случая не было проблем. Короче, поручень с трещиной, вакуум не создается. Ручка какое-то время держится на плитке и отваливается. Открыла спор. Прошу полный возврат, ведь пользоваться ей нельзя. Продавец пошутил, наверное. Говорит, чтобы починила. Это как? Корпус заменить? Я что-то не понимаю. И обнулил денежную сумму. Я отредактировала все по-новой, опять указала сумму на полный возврат. Что я не так делаю? И как мне поступить с продавцом?

            Комментарий


            • #67
              Да всё так делаете. Фото трещины, пояснения насчёт вакуума. Сложно сказать, удастся ли получить полный возврат без отправки товара назад, но какую-то приемлемую компенсацию получить обязательно надо. С чего приобретая новую вещь (по розничной цене кстати) мы должны её тут же ремонтировать. Кстати, а отремонтировать на самом деле никак?

              Комментарий


              • #68
                Фото делала, прикрепляла. В последнем редактировании просила 80% от суммы заказа (265р), это составляет 200 рублей. Продавец обнулил. Остался последний третий раз редактирования. Пишут в выплывающем окне, что больше нельзя. Собираюсь опять отредактировать на 200 рублей и сразу же в претензию перевести. Ну, а сколько сделают возврат, столько сделают. Как починить, ума не приложу. Щель в пластике. Обидно, просто. Деньги-то не великие, но тоже деньги. Мой первый опыт по диспуту, учусь все делать правильно.

                Комментарий


                • Pantera@
                  Pantera@ прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Всё верно, тренироваться лучше на недорогих заказах. Редактируйте, обостряйте спор. Подготовьте все возможные доказательства: фото и ещё лучше видео. Файлы загружайте обязательно на https://www.mediafire.com/ , ссылки на данные прикрепляете в споре.
                  Удачи!

              • #69
                Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Это мой первый диспут. Купил телефон LG G3. Написано оригинал да и пришел видно оригинальный. Но не работал интернет.В сервис меню телефона написано что LTE invalid. В телефоне указана поддержка российских частот и у продавца тоже. Оператор тоже сказал что что-то с чипом. Телефон просто не определяется сетью. Плюс большие проблемы с камерой, часто просто не включается и телефон перезагружается и вообще какие-то утечки памяти судя по всему(все виснет, экран дергается). В общем решил официально обновить до 6.0., но не помогло. Открыл диспут, сначала просил 120$. Приложил фото с сервис меню и видео где камера несколько раз не включается, а телефон перезагружается. Продавец отказался и предложил полный возврат, но написал что телефон должен быть помимо того что не разбит и собственно тот самый, без обновлений и взлома. Вопрос имеет ли он право, телефон ведь оригинал и я установил официальное обновление. И если я пошлю ему в таком виде и он откажется принять его что будет дальше? Он вышлет его обратно или может отказать и в этом и оставить и телефон, и деньги. Или может обострить спор и требовать компенсации. Телефон стоит 175$. Спасибо

                Комментарий


                • #70
                  Сообщение от sizovroman Посмотреть сообщение
                  Продавец отказался и предложил полный возврат, но написал что телефон должен быть помимо того что не разбит и собственно тот самый, без обновлений и взлома. Вопрос имеет ли он право, телефон ведь оригинал и я установил официальное обновление. И если я пошлю ему в таком виде и он откажется принять его что будет дальше? Он вышлет его обратно или может отказать и в этом и оставить и телефон, и деньги. Или может обострить спор и требовать компенсации. Телефон стоит 175$.
                  Имея дело с таким упёртым продавцом, лучше возврат товара проводить под присмотром медиаторов - обострённый спор. Это больше гарантий, что продавец затем не станет "ставить палки в колёса". Но предварительно лучше попытать возможность для возврата частичной компенсации.
                  Проверьте, точно у вас оригинал и не восстановленный телефон (желательно увидеть ссылку на товар)
                  Неисправности: хорошо заручится заключением из СЦ, документ потом приложить в споре (с переводом на английский). Видео и фото, тесты.
                  Для возмещения лучше всегда устанавливать сумму от максимума, продавцу будет "легче" думать, когда начнутся "торги".
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #71
                    Ссылка на телефон http://ru.aliexpress.com/item/LG-G3-...249802491.html. В названии товара написано Original. Да,телефон восстановленный. Но это ведь не значит что не работающий интернет модуль и камера это нормально. И если телефон оригинал я ведь могу установить обновление? И еще вопрос,медиаторы будут смотреть что за сервисный центр, у нас в городе плохо с авторизированными.

                    Комментарий


                    • #72
                      Сообщение от sizovroman Посмотреть сообщение
                      Ссылка на телефон http://ru.aliexpress.com/item/LG-G3-...249802491.html. В названии товара написано Original. Да,телефон восстановленный. Но это ведь не значит что не работающий интернет модуль и камера это нормально. И если телефон оригинал я ведь могу установить обновление? И еще вопрос,медиаторы будут смотреть что за сервисный центр, у нас в городе плохо с авторизированными.
                      Удивительно, как вы перед покупкой не обратили внимание на вал негативных отзывов. Там масса претензий и немало как раз по нерабочему интернет-модулю, звуку.. Плюс к тому, наглядно видно, что продавец "покупает отзывы": просит покупателей с негативной оценкой изменить отзыв, за определённое вознаграждение. Часть пользователей об этом откровенно пишет. Вот откуда и берётся рейтинг - обманываем сами себя(( , а другие вновь попадаются на эту удочку.

                      Уже сейчас понятно - продавец будет настаивать на возврате товара за ваш счёт или попробует отделаться мелкой компенсацией. Сам телефон - сборный из бракованных деталей (это из отзывов покупателей). Единицам удалось получить полный возврат, другим пришлось вернуть товар для полной компенсации, в большинстве - речь о частичной компенсации.

                      Проверьте всеми возможными способами телефон на оригинальность, важно подкреплять свои слова аргументированными доказательствами. Проводите все тесты для выявления истинных параметров в противовес с заявленным. Всё нужно зафиксировать на фото или видео, в качестве доказательств для спора.

                      На возврат товар лучше не соглашайтесь, стойте на своём до последнего. При необходимости (и желательно) обостряйте спор. Продавец явно изначально знал, что высылает. И расчёт только на неопытного покупателя или возможно отделаться небольшой компенсацией (свой доход он точно не потеряет, поскольку цена "товара" завышена в разы).

                      Заключение СЦ (любого) будет вам подмогой. Ко всем имеющемся недочётам может иметь немалое значение. Главное для медиаторов предоставьте с надписями/переводом на английском.
                      Полезные ссылки:
                      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                      Комментарий


                      • #73
                        Через несколько дней после обострения спора появилось решение комиссии. Признали камеру неработающей и присудили 43$. По поводу отсутствия интернета предложили добавить видео. Я выбрал "Ответить сейчас" где собственно и добавил видео(еще добавил фото с 2-я сломанными NFC контактами). Можете теперь пояснить мне по пунктам? После решения комиссии у меня есть 3 дня. Нужно ли мне сейчас выбрать"Посмотреть решение" и нажать "нет спасибо" или ждать пока комиссия ответит на мои новые доказательства. Просто осталось чуть больше суток.

                        Комментарий


                        • #74
                          Сообщение от sizovroman Посмотреть сообщение
                          Нужно ли мне сейчас выбрать"Посмотреть решение" и нажать "нет спасибо" или ждать пока комиссия ответит на мои новые доказательства. Просто осталось чуть больше суток.
                          В "Посмотреть решение" лежит дубль письма, которое пришло к вам на почту. Посмотреть его рекомендуется. А "нет спасибо" нужно ответить, если есть последнее предложение продавца. Но этого можно не делать.
                          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                          Комментарий


                          • #75
                            Здравствуйте. Мой спор все еще тянется. После нескольких доказательств они признали проблему с камерой(43$), а затем и, как они написали "Function problem"(69$). Но главную проблему, отсутствие 3,4G так и не признали. Сначала я предоставил им видео где показал отсутствие 3,4G и что телефон грузит страницы очень медленно, и горит только значок G(GPRS). Тут продавец проявил себя и за несколько минут до дэдлайна отправил картинку с текстом на китайском. Как мне потом перевели он написал что я якобы взял симку без поддержки 3,4G и вообще заблокировал поддержку в телефоне. Позже комиссия aliexpress написала мне "show us your sim card can support 4G,please use another phone to make a comparation.". Я снял видео где симка в другом телефоне и там горит 4G и загрузил пару страниц , затем я вытащил ее и вставил в свой телефон, показал все настройки на английском( нет запрета на 3,4G), загрузил одну страницу (медленно) и что горит только значок G. И вот пришел ответ где они написали тоже самое, чтобы я сделал сравнение 2-х телефонов. Я не пойму кто из нас тупит. Поясните может я что то не понимаю или медиаторы смотрят только последние сообщения. После видео я написал еще пару сообщений о проблемах телефона. Спасибо.

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X