Нужна помощь! ПЕРВЫЙ спор на Aliexpess. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нужна помощь! ПЕРВЫЙ спор на Aliexpess.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Irina_bel Посмотреть сообщение
    ]Не знаю, что теперь делать с посылкай.
    Это просто. Два варианта.
    1. Посылку не получать, после положенного срока хранения (вроде 30 суток) она вернётся назад. Подставляете продавца, который не виноват в долгой доставке и несёт затраты на транспортировку, это почта так плохо сработала.
    2. Получаете посылку, проверяете комплектность, работоспособность и всё такое. Если всё нормально, договариваетесь с продавцом и делаете новый заказ на ту же сумму, продавец заказ по договорённости не отсылает, только ложный трек сообщает, а Вы сразу отмечаете получение и отсутствие претензий. И все довольны.
    Третий вариант не честный, не буду про него.

    Комментарий


  • #17
    Доброго дня! Купил регитсратор http://www.aliexpress.com/snapshot/6...65910262135196 Получил. В результате обнаружил, что ТТХ в корне разнятся. Отписался продавцу. Тот что-то пососетовал. Его советы результатат не произвели. В итоге пишу ему , мол такие дела, ваши ТТХ не соответсвуют ТТХ полученного товара . Прилагаю ему к письму фото и данные о видео и фото. Получаю ответ таокй вот.
    "Dear *******:
    Thank you reply . We sorry you not satisfied for item .
    How about this
    1. we refund $10 to you , you own the item .
    2.we refund full you send back to us
    looking reply , thank you!"
    Отвечаю, что меня устроит 1 пункт или товар на сумму в 10$. Пока ответа не получил. Не в этом суть. Каковы должы быть мои действия ? Спор открывать, думаю нужно в любом случае, ибо обещать-не значит жениться. Не могли бы более знающие пользователи посоветовать, как мне теперь вести себя с продаваном? буду премного благодарен.

    Комментарий


    • #18
      Откройте спор обязательно. На 10 $. без отправки назад. Прод должен принять его. Если будет отклонять, внимательно следите что он выставляет в своих условиях. при необходимости редактируйте на свои.
      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

      Комментарий


      • #19
        Спасибо. Должен он мне ответить , потом открою спор. Теперь следующий вопрос. Оплачивал с простой карты Visa Electron. Мне, что бы пополнитьсчёт необходимо заявиться в банк и после предъявления паспорта возможно положить деньги на карту. Каким образом он мне будет возвращать деньги? Номер карты ему нужно будет говорить?

        Комментарий


        • #20
          На возврат товаром не соглашайтесь. Такую сделку невозможно правильно оформить. Только деньги через спор.

          Сообщение от Alzheimer9 Посмотреть сообщение
          Каким образом он мне будет возвращать деньги? Номер карты ему нужно будет говорить?
          Деньги вам будет возвращать не продавец, а площадка Алиэкспресс. Все данные для этого у них есть. Ничего сообщать не надо.
          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий


          • #21
            Понятно. Значит на обещания продавца и его клятвенные заверения вестись не стоит. Алгоритм действий таков: открыть спор- попросить компенсацию-продаван принимает условия-закрыть спор?

            Комментарий


            • formik
              formik прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Несколько раз подобное было. Вполне честные продавцы косячили и также сами предлагали компенсацию. Открывал спор (в данном случае именно на 10 дол.), продавец его принимал в этот же день и всё, больше никаких телодвижений. Деньги (в данном случае 10 дол.) возвращает Али на счёт, с которого платили, для этого всё у них есть, от Вас ничего не надо.

          • #22
            Сообщение от Alzheimer9 Посмотреть сообщение
            Понятно. Значит на обещания продавца и его клятвенные заверения вестись не стоит.
            У нас черный список уже на 40 страниц разросся. Не меньше трети авторов внесли туда продавцов после того как поверили их клятвенным заверениям. На Али много честных продавцов, с ними тоже случаются косяки. Но они всегда сами предлагают открыть спор для возврата денег. О вашем пока судить рано. Посмотрите, что он вам ответит.

            Сообщение от Alzheimer9 Посмотреть сообщение
            Алгоритм действий таков: открыть спор- попросить компенсацию-продаван принимает условия-закрыть спор?
            После того как продавец примет условия, спор закроется сам. А вот если он не примет, тогда посмотрите, не изменил ли он условия. Если изменил, предложил вернуть 0 долларов, тогда снова редактируйте спор и обостряйте.
            Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

            Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

            Комментарий


            • #23
              Я ему отписал, что меня его предложение в принципе устраивает( 10 баксов возврата). Но мог бы рассмотреть отправку ещё какого нибудь товара на суммму в 10 баксов.дал пример http://ru.aliexpress.com/store/produ...949978076.htmlОтветил он мне следующее.
              Dear ******* :
              Thank you reply , Ok .
              Please make order , we will change price to $0.1 then you pay .
              and confirm this order and give us 5 stars rating and good feedback , is it ok ?
              Looking reply .
              Меня это устаривает больше, чем возврат 10 долларов. Как быть дальше? Спор по неверным ТТХ изделия открывать? Буду очень благодарен за помощь.

              Комментарий


              • #24
                Совершенно не понимаю смысла отправки какого-то товара на сумму компенсации. Продавец согласен, вроде все просто, открываете спор на эти 10$, получаете их и делаете новый заказ на эти деньги. Время идет, регистратор получен, это фиксируется сервисами отслеживания, скоро Али передаст деньги продавцу и без подтверждения получения, на основании данных почтовых сервисов.
                Можете конечно принять предложение продавца и заказать требуемый товар( там вроде 11,36$), только не оплачивайте его до предоставления скидки и не подтверждайте получение регистратора до решения всех вопросов.
                Определенный риск и там и там есть, кто знает, как поведет продавец в споре на 10 дол., это сейчас он согласен. Кто знает, что получите в результате на сумму 0,1$, может грязную веревочку вместо чехла, или вообще просто ничего не отправит, компенсацию по новому заказу получите только 0,1$ .
                Перспективы спора на 10 дол., да ещё при имеющемся признании продавцом недостатков товара выглядят намного привлекательней.

                Комментарий


              • #25
                Доброго дня! Продавец принял спор.
                Продавец Да Нет US $ 10.00 2015-04-10 17:32 Продавец принимает
                Dear ****** :
                Thank you reply and understanding .
                Yes , we agree and refund alreay ,
                PLease give us 5 stars rating and good feedback , thank you!
                Best regards !

                Заказ закрыт, шкала возврата денег активна. Вставить фото на форум не могу.

                Комментарий


              • #26
                Сообщение от Alzheimer9 Посмотреть сообщение
                Доброго дня! Продавец принял спор. [TABLE]
                Отлично. Нормальный продавец попался или наоборот великолепно знает о недостатках товара.
                Забавно, что продавая отвратительный товар почему-то хотят высокую оценку. Каждый раз мучаюсь, как оценить- с одной стороны к продавцу вроде и претензий нет, не сам же он в подвале этот товар делает (а может и сам), с другой- как можно высоко оценить покупку, если товар плохой.

                Комментарий


                • Alzheimer9
                  Alzheimer9 прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Скорее знал о недостатках. Да и для меня не стало откровением различие ТТХ на странице и на самом деле. Я с самого начала понимал, что не может быть так, как он рекламирует свой регик! К слову сказать, работает регистратор вполне нормально. Не будь завышенных ТТХ, я бы и не подумал спор открывать. По цене-качество нареканий нет. Здесь свои 5 звёзд он заслужил. К тому же сам предложил возврат, даже не сопротивляясь ( таки знал подлец, что не соответствует! BigGrin . )

              • #27
                Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как нужно открывать спор?

                Комментарий


                • #28
                  http://community-aliexpress.ru/forum...81%D1%82%D0%B8

                  Вот здесь почитайте. Скриншоты там тоже даны. В той теме речь идет о диспуте - это прошлый перевод, сейчас это называется именно спором.

                  Комментарий


                  • #29
                    Я новичок.
                    Пришла сумка за 26$. На сайте было заявлено - натуральная кожа. На самом деле - китайский дермантин с запахом.
                    Открыла спор - возврат 10$ без обратной отправки сумки. Китаец отвечает - 2$, ..3$,.. 5$.
                    Спорим дней десять.
                    При попытке редактировать спор и выставить снова 10$, появляется окно, что я уже два раза редактировала и это будет последняя возможность.
                    Что мне делать - редактировать и сразу обострять спор или принять предложенные 5$ ?

                    У продавца хороший рейтинг, но сейчас появились отзывы, что сумка - не кожаная.

                    Комментарий


                    • #30
                      Помогите советом. Спор еще не открыт,от продавца пришел ответ - Dear friend,

                      Thanks, We are sorry to hear you got problem with your product. Please note:

                      We have warranty on lost, missing, broken or damage products. Choose one of the following

                      A) to refund your money back through paypal plus 4% extra

                      B) Send the item again with a compensation gift. Just follow these simply but very important steps

                      1. Place a new order, DO NOT PAY IT. We will revise the price at $0.10 which is the minimum cost to give you FULL BUYER DELIVERY WARRANTIES in new order. So it is a very IMPORTANT step.
                      2. Add a comment for the seller " MY ORDER NUMBER 67510203745803 WAS broken PLEASE SEND AGAIN WITH COMPESATION GIFT "
                      3. We will send it again.
                      C) Credit in our store for 10 USD. Here is your link: http://www.aliexpress.com/store/318340. Choose any article you want with the credit you have and place new order, DO NOT PAY IT, we will apply the discount (minum price must be $0.10 since it is the minimum value price for aliexpress to protect your purchasing.

                      Please tell us your choice: A,B or C

                      And please don't forget to value or customer service with your 5 stars feedback.

                      Thanks in advance for your understanding and cooperation and we apologize for the wait and the troubles made. We are here to your entire satisfaction. ^^
                      Best regards.

                      Комментарий


                      • АлександрСтоПисят
                        АлександрСтоПисят
                        College
                        АлександрСтоПисят прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        С чем вам помочь? В чем суть вопроса? Вы не можете перевести, или выбрать вариант?

                      • BUGSY77
                        BUGSY77 прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        А. точно НЕТ. PayPal вне правил Али
                        В. может обернуться очень длинной историей с непредсказуемым концом т.к. время защиты по негодному товару пройдёт а по вновь отосланному цена товара 10 центов и вы получите даже в результате выигрыша спора максимум эти 10 центов
                        С. туманно т.к. вы не написали сколько стоит сам товар и опять же спор по таким покупкам непредсказуем и в указанном продавце магазине НУЛЬ товаров
                        И вообще сложно советовать т.к. вы не описали суть проблемы
                        Последний раз редактировалось BUGSY77; 24-12-16, 06:06.

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                    Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                    Обработка...
                    X