Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нужна помощь! ПЕРВЫЙ спор на Aliexpess.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нужна помощь! ПЕРВЫЙ спор на Aliexpess.

    добрий день подскажите с вопросом .пришел регистратор .получил .включил не заряжается .постояно виключается .стоит 19 доларов. написал продавцу он пишет что может вернуть только 5 доларов .в описании пришло не все .даже на видеорегистраторе нет всех виходов что на фото .помогите

  • #2
    Сообщение от рулик Посмотреть сообщение
    добрий день подскажите с вопросом .пришел регистратор .получил .включил не заряжается .постояно виключается .стоит 19 доларов. написал продавцу он пишет что может вернуть только 5 доларов .в описании пришло не все .даже на видеорегистраторе нет всех виходов что на фото .помогите
    Почитайте первые посты этой темы и открывайте спор.
    1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
    2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

    Комментарий


    • рулик
      рулик прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      спасибо за совет я просто никогда еще не делал етого .также хочу спросить что я не давал еще потверждения того что получил заказ

  • #3
    Сообщение от рулик Посмотреть сообщение
    спасибо за совет я просто никогда еще не делал етого .также хочу спросить что я не давал еще потверждения того что получил заказ
    Вообще нужно было до покупок почитать все это и понимать что делать, если что-то пойдет не так.........
    В принципе, ничего сложного, просто не нужно торопиться......
    И постарайтесь сначала почитать, а потом писать..........а тем более создавать новые темы........
    1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
    2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

    Комментарий


    • #4
      вроде все написал вот только последний пункт где загрузить файл .мне не понятно что туда загружать

      Комментарий


      • #5
        Сообщение от рулик Посмотреть сообщение
        .......не понятно что туда загружать
        Ваши доказательства, конечно.........
        В первых трех постах темы, которую я Вам указал, все расписано подробно.......
        Люди старались именно для таких, как Вы........
        И правила форума почитайте, если планируете тут общаться.........
        1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
        2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

        Комментарий


        • DimAn
          DimAn прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Я же ответил на Ваш вопрос...........
          Что-то ещё ?

        • DimAn
          DimAn прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          ну.............нет, так нет.......

        • рулик
          рулик прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          больше ничего до свидания

      • #6
        рулик, понятна ваша неуверенность. Но чтобы вам можно было помочь, вам также нужно приложить небольшое усилие. Вопросы, которые вас интересуют, уже неоднократно здесь обсуждались. К тому же, специально для всех пользователей, составлена понятная и ясная инструкция по ведению спора. Все ответы на ваши вопросы там имеются. Если вы хотите безопасно и спокойно совершать покупки на Aliexpress, я бы вам очень рекомендовала ознакомится с ней более тщательно. Диспут и претензия. Правила и тонкости. В помощь себе - для уверенности, избежать возможных досадных ошибок в споре и сохранения собственного спокойствия в будущих покупках на площадке.

        Сообщение от рулик Посмотреть сообщение
        добрий день подскажите с вопросом .пришел регистратор .получил .включил не заряжается .постояно виключается .стоит 19 доларов. написал продавцу он пишет что может вернуть только 5 доларов .в описании пришло не все .даже на видеорегистраторе нет всех виходов что на фото .помогите
        Все возвраты на Aliexpress осуществляются только через спор. Вы со своей стороны прилагаете все имеющиеся доказательства, продавец свои. Если не удается договорится, следом идет "обостренный спор" - дело рассматривают медиаторы Aliexpress, выступая посредниками в прениях. И от них будет зависеть окончательное решение.
        В процессе спора важно внимательно следить за ходом процесса, регулярно проверять уведомления на e-mail, смотреть все статусы заказа. Перед выбором какой либо кнопки в споре, убедится, что выбран верный вариант. Все эти моменты подробно и в снимках пояснены в инструкции, ссылку на которую я вам выложила выше.

        Сообщение от рулик Посмотреть сообщение
        что если продавец не ответит в течении 4 дней то спор закроют по вашему предложению .как ето понимать .ведь защита заказа закончится через 12 дней
        Когда открыт спор ,на таймер срока защиты покупателя уже можно не обращать внимание. Важно не закрывать спор, если еще не достигнута договоренность, а счетчик защиты на нуле. в этом случае все деньги уйдут продавцу и обратного хода нет.
        У вас сейчас первая стадия спора. Продавцу дается пять дней для ответа. В случае молчания - спор завершится на условиях покупателя, т.е. запрошенный возврат будет полностью возмещен. Но в вашем случае, предвижу отказ от продавца, скорее он отклонит спор, выставив к возврату "0" долларов. Чтобы произвести изменения в споре, вам будет необходимо "изменить" спор, заполнив еще раз все данные по спору, с вашими условиями.
        Для доказательств в вашем случае лучше будет снять видео - неисправность работы устройства. Также фото содержимого посылки. Файлы лучше сразу загружайте на medifire, особенно видео. Ссылки затем вставите в споре. Сразу для вас инструкция в помощь работы с ресурсом - mediafire.com. Руководство пользователя
        Кажется сложно на первый раз, но все довольно просто, лишь чуть прочитать. На следующий раз будете чувствовать себя гораздо увереннее, отработав практику на этом заказе.))
        Полезные ссылки:
        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

        Комментарий


        • рулик
          рулик прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          добрий вечер я вас прекрасно понял .буду следовать вашим инструкциям .за совет огромное благодарю

      • #7
        Эх, сразу бы такое название темы было...........
        Ну да ладно, главное автор остался доволен...........
        Весь процесс действительно не так уж и сложен........
        Главное внимательность и спокойствие......
        1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
        2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

        Комментарий


        • рулик
          рулик прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          я полностю с вами соглпсен учту на будущее .буду внимателен

      • #8
        добрий день вот сегодня зашел на сайт написано вот так .а на другой странице пишет вот что что спор закрит .как во всем етом разобратся можете помочь если не трудно 64562916515842 Статус: Продавец принимает спорный вопрос Напоминание: Спор был принят.
        Пожалуйста, см. результат спора в разделе "Информация о споре".

        Скрытый текст: 
        Информация о споре

        Подробности:
        Вы получили свой заказ? Да
        Вы хотите вернуть эти товары? Нет
        Причина спора: Не работает надлежащим образом
        Общая сумма: US $ 19.98(US $ 19.98цена товара иUS $ 0.00стоимость доставки)
        Запрос на возмещение: US $ 19.98
        Спор открыт: Jan. 14 2015
        Товар возвращён: Нет
        Подробности запросов: Good day DVR does not match the description .ne charged battery .net complete additional cord on cable HD.net vihoda under HDM
        Последний раз редактировалось Pantera@; 15-01-15, 12:44. Причина: Правка содержания

        Комментарий


        • #9
          Сообщение от рулик Посмотреть сообщение
          Статус: Продавец принимает спорный вопрос Напоминание: Спор был принят.
          Пожалуйста, см. результат спора в разделе "Информация о споре".
          Можно вас поздравить, ваша первая победа! Продавец принял ваши условия, спор закрыт. Вам будет осуществлен запрошенный возврат средств. Детали вы можете посмотреть в заказе, вкладка платежи "Информация о возврате средств".Деньги поступят в течении 7-15 рабочих банковских дней на тот же счет, с которого была произведена оплата.
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • #10
            дай то бог что то мне не верится что так все бистро прошло .он мне все писал вчера что можете откривать диспут на 5 доларов .больше он не отдаст .вот информация по спору История споровЗакрыть
            Скрытый текст: 
            Продавец Да Нет US $ 19.98 2015-01-14 21:57 Продавец принимает Good day DVR does not match the description .ne charged battery .net complete additional cord on cable HD.net vihoda under HDM

            Комментарий


            • Pantera@
              Pantera@ прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Как бы не было, вы выставили полный возврат и продавец с этим согласился. По деталям спора нет ошибки.
              Продавцы нередко слегка лукавят в общении, пытаюсь воздействовать на покупателя. А когда дело принимает серьезный оборот - спор, обострение, меняют свое поведение. Хотя может и промах со стороны продавца, случайно нажал не ту кнопку..
              Что гадать, вы получили неисправный товар, не полной комплектации.. Вам будет возмещена компенсация - полный возврат средств. Всё справедливо.

            • рулик
              рулик прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              я понял благодарю .буду ждать решения

          • #11
            добрий день хочу сообщить что мне вернули деньги сегодня за товар .даже не ожидал что так бистро .всем спасибо .продавец ждет отзив

            Комментарий


            • #12
              Сообщение от рулик Посмотреть сообщение
              добрий день хочу сообщить что мне вернули деньги сегодня за товар .даже не ожидал что так бистро .всем спасибо .продавец ждет отзив
              Вот видите, как все просто получилось............
              Мои поздравления........
              Отзыв ставьте честный........я бы 1 звезду поставил
              1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
              2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

              Комментарий


              • #13
                Внимание всем вот этот продавец обманщик: Tier 1 Distributor - Ankaka Store No.904021, вместо телефона Huawei Honor 6 прислал какой то непонятный аппарат и ещё меня обвиняет в том, что я обманываю, требует каких то доказательств. Хотя я и фото и видео приложил. Самое поганое, что хоть спор ещё продолжается, алиэкспресс похоже встанет на сторону продавца. Так что похоже плакали мои денежки, потому как тот телефон на китайском и мне он бесполезен. Так что не повторяйте моей ошибки не берите у этого прохвоста. А если мне не вернут деньги или не пришлют то что я заказывал, я больше на алиэкспресс ничего покупать не буду, да и друзей буду отговаривать.

                Есть ещё видео: https://www.mediafire.com/?np906vz8du8i5i2
                Последний раз редактировалось Pantera@; 06-02-15, 17:58. Причина: Объединение сообщений. Добавлена ссылка на видео.

                Комментарий


                • #14
                  Сообщение от vitaliy-rudolf Посмотреть сообщение
                  вместо телефона Huawei Honor 6 прислал какой то непонятный аппарат и ещё меня обвиняет в том, что я обманываю, требует каких то доказательств. Хотя я и фото и видео приложил.
                  Если это ваш первый спор ( в соответствии с названием выбранной вами темы), то понятна ваша неуверенность. Доказательства - фото и видео, недостаточно хорошо отражают полную картинку недочётов. Нужно сделать более чёткие снимки, выделив на изображении основные моменты. Посмотрите здесь , что и как лучше сделать. Основной упор желательно сделать на несоответствие описания товара.
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #15
                    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Первый раз открыла спор
                    Информация о споре
                    Подробности:
                    Вы получили свой заказ? Нет
                    Вы хотите вернуть эти товары? Нет
                    Причина спора: Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
                    Общая сумма: US $ 25.62(US $ 25.62 цена товара и US $ 0.00стоимость доставки)
                    Запрос на возмещение: US $ 25.62
                    Спор открыт: Mar. 26 2015
                    Товар возвращён: Нет
                    Продавец ответил не сразу, попросил подождать еще. И так как время диспута заканчивалась, а я не ответила на сообщение, статус изменился на "продавец принимает спорный вопрос". В информации о возврате средств стоит "Возмещение Apr.01.2015" На карточку вроде бы деньги пришли, правда меньше запрашиваемого. А теперь по треку на отслеживание товара написана - он пришел на почту в мой город, и продавец прислал сообщение "пакет пришел в почтовое отделение вашего родного города" Не знаю, что теперь делать с посылкай.

                    Комментарий

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                    Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                    Обработка...
                    X