Направлено с таможенным уведомлением - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Направлено с таможенным уведомлением

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
    Оппс! Написал на почте заявление, но сказали, что на рассмотрение такого заявления от месяца до двух уходит. Бред, но факт! Тем не менее сказали, что посылку они теперь отправят в любом случае назад.
    Тааак. Проясняются некоторые детали.Тут кто-то до вас уже писал о таком, но ему сказали, что будет лежать месяц и пофиг им отказ получателя. А вам уже какую-то более вменяемую причину сообщили. Получается, если кто-то отказывается от получения по причине побита или разворована, то возвращают сразу, а если приходит с таможенным уведомлением, тогда после отказа все равно продолжает лежать на почте положенный месяц.

    Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
    Кстати ещё сказали, что если отправка ко мне была бесплатной для меня то и отправка ОТ меня будет бесплатной. Во что я не очень верю..
    Ну так они со своей колокольни смотрят. Почта с вас денег не возьмет, это точно. Скорее всего даже, посылка застрахована и предполагает бесплатный возврат в случае невручения.

    Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
    И посоветовали открывать спор сейчас в любом случае раз до окончания защиты осталось несколько дней.

    Такие действия вернЫ?
    Вот смотрите. Вы открываете спор и требуете возврат денег. Продавец пробивает посылку и видит, что она лежит в месте вручения, то есть теоретически, вы можете ее получить. Естественно, спор он не принимает. Спор обостряется и уходит на рассмотрение медиаторам. И вот если бы медиаторы просто продлили время до выяснения, было бы ничего, но они начнут требовать всякие справки от таможни, которые вы просто не будете знать где взять. То есть если вы откроете спор сейчас, быстрее возврат не получите, зато наживете массу головняка. Так что самое лучшее сейчас написать продавцу, что возникли проблемы с таможней и попросить продлить время. А уж если откажется продлять, тогда ничего не останется, как открыть спор.
    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

    Комментарий


  • Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
    и попросить продлить время.
    Продавец продлил защиту на 40 дней. Интересно - а трек отслеживания будет работать и в обратную сторону?

    Комментарий


  • Здравствуйте! Заказал 15 умных часов на аликспресс. После импорта было написано, что отправлено на таможню и последний статус "направлено с таможенным уведомлением". Как я читал на форумах- это значит, что заказ нужно растамаживать,но заказ на физическое лицо, естественно. А коммерческие партии на физ лицо заказывать нельзя вроде как. Как сказали в поддержке почты России, то такие посылки отправляются назад через месяц обратно как прибудут в пункт назначения. Могу ли Я открыть спор и получить деньги обратно, если товар возвратится подобным образом?

    Комментарий


    • Сообщение от samazerman Посмотреть сообщение
      Могу ли Я открыть спор и получить деньги обратно, если товар возвратится подобным образом?
      Спор можно открыть, деньги можно вернуть, но скорее всего вам придется оплатить стоимость доставки. Главное, не спешите открывать спор. Пусть продавец сначала получит вернувшуюся посылку, иначе наживете проблемы.

      Ознакомьтесь с темой. Этот вопрос тут неоднократно обсуждался.

      Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

      Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

      Комментарий


      • Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
        Спор можно открыть, деньги можно вернуть, но скорее всего вам придется оплатить стоимость доставки. Главное, не спешите открывать спор. Пусть продавец сначала получит вернувшуюся посылку, иначе наживете проблемы.

        Ознакомьтесь с темой. Этот вопрос тут неоднократно обсуждался.
        спасибо! Как я понял, лучше дождаться пока посылка придет в пункт назначения, написать отказ от посылки и как посылка покинет Россию открыть спор? И трек номер тот же останется?

        Комментарий


        • Shifu
          Shifu прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Да, всё так, только спор лучше открывать, когда импортируется в Китае, а еще лучше, когда придет в место вручения.

          Трек-номер останется прежним, только независимо от способа доставки, вернуться может почтой Китая.

      • А что лучше написать, чтобы прод продлил защиту заказа? И что, если он откажется ее продлевать? Осталось 17 дней, а посылка еще не пришла даже на почту в пункте назначения

        Комментарий


        • Pantera@
          Pantera@ прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Можете написать как есть, но нужно знать, насколько адекватный продавец. Пока отправьте через автоматический запрос продления, как правило продавцы сами соглашаются.
          Если не продлит, у вас есть 17 дней плюс 15 продлённой Защиты. Главное только НЕ торопитесь со спором, по максимуму! Сейчас видно ужесточили правила, если посылка задержана таможней в стране получателя. Хлопот может быть немало..

      • Спасибо! После отправки назад, какую причину писать лучше?

        Комментарий


        • Сообщение от samazerman Посмотреть сообщение
          Спасибо! После отправки назад, какую причину писать лучше?
          Ваша причина для спора, исключительно:
          Товар получен - Нет,
          Причина - Возвращено транспортной компанией.

          Когда придёт время для спора, далее по обстоятельствам..
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • Сообщение от samazerman Посмотреть сообщение
            Здравствуйте! Заказал 15 умных часов на аликспресс. После импорта было написано, что отправлено на таможню и последний статус "направлено с таможенным уведомлением". Как я читал на форумах- это значит, что заказ нужно растамаживать,но заказ на физическое лицо, естественно. А коммерческие партии на физ лицо заказывать нельзя вроде как. Как сказали в поддержке почты России, то такие посылки отправляются назад через месяц обратно как прибудут в пункт назначения. Могу ли Я открыть спор и получить деньги обратно, если товар возвратится подобным образом?
            Отказался на почте от посылки, пришлось открыть спор когда товар еще был на обратном пути в Екатеринбурге (3000 км от меня), так как продавец морозился и не отвечал о продлении защиты. Спор обострился, и али сейчас требует документы либо от таможни, что они развернули обратно либо фотки поврежденной посылки. У меня, понятно, ничего нет. Если я им не предоставлю ничего, то они будут вести спор в том ключе, что отправлена обратно по желанию покупателя. Что мне им ответить? Сказать, что я готов оплатить пересылку обратно за мой счет?

            Комментарий


            • Сообщение от samazerman Посмотреть сообщение
              Что мне им ответить? Сказать, что я готов оплатить пересылку обратно за мой счет?
              Все ваши материалы на данном этапе - это скрины отслеживания по трекингу. В качестве ответа используйте эти снимки, выделите последний статус - Возврат. Не помешает напомнить о правах покупателя, поскольку товар не получен - гарантия возврата денег.
              Скорее всего на вас возложат возмещение за доставку, но самому пока прямо об этом лучше не заявлять , а то у некоторых продавцов неожиданно просыпается такой аппетит...))
              Позже, когда обяжут, вы со своей стороны просите подтвердить сумму соответствующей квитанцией, а не словами.
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


              • открыл спор как советуете..продаван говорит, что не получил обратно посылку и просит меня ещё...подождать, но сроки доставки уже закончились...не поддаваться его уговорам или ещё подождать?)))пару месяцев..его комментарий:
                tracking number is working, buyer should wait
                Принять Отклонить

                Комментарий


                • Pantera@
                  Pantera@ прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Ниже alexzzz пояснил по вашему вопросу, лишь уточню: спор уже отменять Нельзя, да и нет смысла. Поясните продавцу, что у вас уже нет выбора и заказ будет в стадии спора до последнего.
                  Его предложение само собой НЕ принимать и ждать обострения.

              • Сообщение от ИгорьВ
                открыл спор как советуете..продаван говорит, что не получил обратно посылку и просит меня ещё...подождать, но сроки доставки уже закончились...не поддаваться его уговорам или ещё подождать?)))пару месяцев..его комментарий:
                tracking number is working, buyer should wait
                Принять Отклонить
                1. Ни в коем случае не нажимать 'Принять'. Спор будет окончательно закрыт с той суммой возврата, которая стоит у продавца.
                2. Не совсем понимаю, чего можно еще ждать в этой ситуации, но если вы хотите ждать, то можно отменить спор. При этом следите за сроком защиты. Вы не сможете открыть спор снова, если срок защиты закончится.
                3. Если срок защиты прошел, просто ждите. Если продавец не предложит ничего вразумительного, спор будет обострен. Тогда уже действовать по ситуации.
                Последний раз редактировалось alexzzz; 04-09-16, 15:25.

                Комментарий


                • Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
                  Все ваши материалы на данном этапе - это скрины отслеживания по трекингу. В качестве ответа используйте эти снимки, выделите последний статус - Возврат. Не помешает напомнить о правах покупателя, поскольку товар не получен - гарантия возврата денег.
                  Скорее всего на вас возложат возмещение за доставку, но самому пока прямо об этом лучше не заявлять , а то у некоторых продавцов неожиданно просыпается такой аппетит...))
                  Позже, когда обяжут, вы со своей стороны просите подтвердить сумму соответствующей квитанцией, а не словами.
                  Вроде не обязали ничего за доставку платить, просто продавец должен получить обратно посылку и деньги полном объеме вернутся. Вот только статус не меняется две недели с 31 августа "Прибыло на границу России". На всех трекинг сайтах тоже самое, только формулировка разная. Это нормально что статус стоит столько дней при возврате?

                  Комментарий


                  • Сообщение от samazerman Посмотреть сообщение
                    Вот только статус не меняется две недели с 31 августа "Прибыло на границу России". На всех трекинг сайтах тоже самое, только формулировка разная. Это нормально что статус стоит столько дней при возврате?
                    Обратно посылки идут не быстрее, чем к нам. По срокам не угадаешь.
                    Также бывает, что отправление не отслеживается на обратном пути или к примеру, вместо изначальной почты Сингапура идёт стандартной China Post. Проверяя трек, не забывайте про глобальный сервис 17track и оф.China Post.

                    Вроде не обязали ничего за доставку платить, просто продавец должен получить обратно посылку и деньги полном объеме вернутся.
                    Пока расслабляться рано, не известно, как потом поведёт себя продавец. От его поведения ещё немало зависит.
                    Ориентируйтесь пока по запросам медиаторов, обязательно прикладывайте хоть какой-то ответ, если затребуют. При необходимости переспросите здесь.
                    Полезные ссылки:
                    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                    Комментарий


                    • добрый день, заказал на ali- PCI-E Express Powered Riser Card Ж/USB 3.0 в количестве 30 штук, заказываю второй раз, продавец опытный, отправляет 2мя посылками по 15 штук, первый раз получил все ок, и вот заказал 2 раз, он дал ме трек только на 1 посылку, 15 штук, как и в прошлый раз, пробиваю я ее и вижу- Направлено с таможенным уведомлением, как я понял придется платить за растоможку? но как все понимают платить не хочется)) так вот как быть
                      1- Дождаться когда отправят обратно продавцу, открыть спор и вернуть деньги(хотя сомневась что вернуть ведь моя вина что я не забрал)
                      2- прийти заплатить, но что написать если спросят для чего это мне,и не коммерция, продаю ли я, а я не продаю.
                      3- Худший вариант- тк трек он дал мне только 1, с весом 1,35кг, получить, открыть спор тк количество не полное, забрать вторую посылку кода придет, кстати о ее судьбе ничего не знаю, но мб она тоже с этим уведомлением.
                      и что говорить на таможне, количество реально большое, ну допустим приду я с другом скажу что половина мне половина ему, а заказал я 1 заказом чтобы сэкономить на доставке
                      буду благодарен за помощь
                      p.s понял что вариант с другом не прокатит, только маме папе бабушке сестре и тд
                      Последний раз редактировалось Bashkov.dima; 31-01-17, 21:56.

                      Комментарий

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                    Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                    Обработка...
                    X