Товар на таможне развернули обратно в Китай - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Товар на таможне развернули обратно в Китай

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение
    А сколько времени показывает счётчик Защиты Покупателя? Почему бы не рассмотреть ОТМЕНУ диспута на данном этапе, чтобы избежать автоматического обострения? Автоматическое обострение произойдёт скоро и разбирательство будет долгим.

    Просто когда посылка окажется в Китае, а ещё лучше: у продавца в руках, он будет сговорчивее. Сейчас он имеет право сомневаться, т.к. не имеет на руках документов, которые позволят ему выкатить иск Почте Китая.
    Защита Заказа закончится через 25 дней. Я просто не знаю, будет ли посылка прослеживаться, поскольку уже прошло 19 дней, а она не прослеживается нигде.

    Сообщение от John Doe Посмотреть сообщение
    Норм. Если Укрпошта не врет, значит когда Али потребует с продавца документы на посылку, почта предоставит ему справку, где указано, что посылка утрачена. Так что можно обострять спор. В споре упирайте на то, что посылка пропала. Уведомление об этом отправлено продавцу. Что вам сказали это устно, но никаких документальных подтвержедний не дают, поскольку по международным почтовым правилам владельцем посылки все еще является продавец.

    Лучше попробовать уломать продавца. Если спор обострить, то разбирательство затянется как минимум на месяц.
    Я просто у подробностях запросах написал следующее: "Parcel has not been received by the buyer, because the parcel was sent back by the transport company for an unknown reason".
    Может ему написать, что мне на почте сказали, что она была пуста и чтобы он обратился на почту, откуда он высылал мне посылку для получения соответствующих документов и для получения страховки и т.д?
    Я ему этого не говорил, потому что думал, что посылка будет прослеживаться и я увижу, что она пришла к нему. Может она уже пришла к нему на почту, а мы этого не знаем.


    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение
      ... Почему бы не рассмотреть ОТМЕНУ диспута на данном этапе, чтобы избежать автоматического обострения? ...
      Сообщение от Дмитрий23435
      ... уже прошло 19 дней, а она не прослеживается нигде.
      Беру свои слова обратно Если отслеживание в интернет замерло, то тогда отменять спор нет смысла. Всё равно через сайт почтовой службы отследить возврат посылки не удастся.

      Так что можно вполне придерживаться позиции: "Защита покупателя заканчивается, а товар не получен".

      Медиатор правда может затупить и, увидев последний статус связанный с таможней, послать покупателя разбираться с местной таможней. Здесь надо будет вовремя парировать, что товар не задержан таможней, а как раз выпущен с таможни дальше... но судьба посылки неизвестна. Упоминать о телефонных переговорах с таможней, на мой взгляд, это лишнее, потому что документально подтвердить не получится. Им только дай повод зацепиться за проблему на стороне покупателя!

      Мне кажется, что спор будет обострён не ранее, чем закончится гарантированный срок доставки: через 25 дней.

      Долгая история.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от John Doe Посмотреть сообщение
        Лучше попробовать уломать продавца. Если спор обострить, то разбирательство затянется как минимум на месяц.
        Продавец мне уже надоел! Я уже 3 раза редактировал диспут, а он все отменяет его. Я уже написал ему, что мне на почте сказали, что посылка была пустой и все документы были отправлены на почту, откуда он присылал мне посылку и ему нужно обратиться на почту для получения всех необходимых документов. Сегодня отписал мне следующее: " Friend,please wait.Because the track info show that the parcel is still in your local country,No sending back.If you can contact your local post office and customs,then provide some proof from them showing the parcel is rejected.That will be appreciated". Я ответил, что если сегодня не вернет мне деньги, я буду заострять диспут.

        Комментарий


        • #19
          Денег он вам не вернёт, потому что трек показывает нахождение посылки в вашей стране. Никаких документов с почты он не получил. Вы ему тоже никаких документов показать не можете.

          На месте продавца я тоже не вернул бы денег в Диспуте. С какой стати?!

          Дальше только обострение. Нужно время, чтобы ситуация разрешилась.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение

            Дальше только обострение. Нужно время, чтобы ситуация разрешилась.
            То есть можно заострять диспут прямо сейчас?

            Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение
            Денег он вам не вернёт, потому что трек показывает нахождение посылки в вашей стране. Никаких документов с почты он не получил. Вы ему тоже никаких документов показать не можете.
            А если посылка вообще не будет прослеживаться?
            Последний раз редактировалось Pantera@; 04-09-15, 13:00. Причина: объединено

            Комментарий


            • #21
              Когда истечёт срок гарантированной доставки, медиатор Алиэкспресс в обострённом диспуте запросит у продавца почтовые документы.

              Это будет нескоро. Возможно к этому времени продавец получит обратно свою разворованную посылку вместе с актом таможни. Тогда он сам отменит спор в вашу пользу и Алиэкспресс вернёт вам деньги с его согласия.

              Если он так и не получит посылку обратно, то медиатор запросит у него документ с почты, подтверждающий вручение адресату. Продавец, конечно же, не сможет этот документ показать и Алиэкспресс вернёт вам деньги, т.к. продавец не доставил вам посылку.

              На каждый ответ медиатору будет даваться время. После ответа медиаторы будут брать паузу для рассмотрения документов.

              Это всё долго. Но другого выхода из этой ситуации нет. Вам вернут деньги, просто надо набраться терпения.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение
                Дальше только обострение. Нужно время, чтобы ситуация разрешилась.
                В обостренном диспуте в комментариях можно так описать ситуацию: "Parcel has not been received by the buyer, because the parcel was sent back 22.11.2014 by the transport company for an unknown reason. My post office can not give me any proof because I am not the owner of the parcel. Please return my money". И в качестве доказательств добавить скрин с сайте 17 трек?

                Комментарий


                • #23
                  Если вы напишите кратко, что "заказ не получен", то это тоже будет правдой. Короткой, лаконичной правдой.

                  Вы начали спор, потому что по телефону узнали судьбу посылки. Никто кроме вас больше этого знать не будет: ни продавец, ни медиатор в обострённом споре. Никто не слушал телефонный разговор вместе с вами. Вы не вели запись телефонного разговора. Вы не имеете никаких, подтверждающих ваши слова, письменых документов.

                  Посмотрите на ситуацию со стороны. Посмотрите на это глазами другого человека: продавца или посредника.

                  Трек-номер показал выход из таможни и... всё! Нигде не указано, что посылка идёт обратно. Ваши утверждения лишь вносят сумятицу и непонимание, так как подтвердить свои слова вы не можете. Раз вы не можете подтвердить разворот посылки обратно, то продавец не будет поспешно вам возвращать деньги добровольно.

                  Продавец не виноват, что на почте работают ВОРЫ! Вы не виноваты тоже ни в чём: товар оплатили, но не получили.

                  Дайте ситуации разрешиться согласно правилам Алиэкспресс. Вы не можете доказать возврат посылки обратно. Если вы будете утверждать это и дальше, то медиатор вполне резонно может запросить у вас документы в подтверждение ваших слов. Но вы же не сможете это доказать!!! Не путайте арбитров бездоказательными утверждениями. Знайте: если посылка не получена, покупатель имеет право на полный возврат денег. И вам нет необходимости что-то доказывать при этом! Система рассмотрения споров выполнит необходимые шаги по уточнению судьбы посылки: запрос к продавцу, получение ответа от продавца, рассмотрение, возврат денег покупателю.

                  Если вы хотите накликать на себя запросы от посредников Алиэкспресс и НЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в поддержку своих слов, то можете дальше гнуть свою линию: "посылка возвращена отправителю". А можете просто посетовать на неполучение посылки в срок и ожидать возврат денег из Алиэкспресс.

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение

                    Если вы хотите накликать на себя запросы от посредников Алиэкспресс и НЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в поддержку своих слов, то можете дальше гнуть свою линию: "посылка возвращена отправителю". А можете просто посетовать на неполучение посылки в срок и ожидать возврат денег из Алиэкспресс.
                    Получается, мне сейчас нужно заострять спор по причине "транспортная компания вернула заказ", или ждать окончания срока защиты покупателя и выбрать пункт "Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути". Как мне поступить в моем случае? Подскажите пожалуйста.

                    Комментарий


                    • #25
                      Вас же и процитирую
                      ждать окончания срока защиты покупателя и выбрать пункт "Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути"
                      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                      Комментарий


                      • #26
                        А ничего, что я ему уже в комментариях писал, что звонил на почту и они сказали, что посылка пустая и, выслали посылку обратно в его отделения? Он это потом не сможет использовать против меня?

                        И еще вопрос: у меня защита заказа закончится через 21 день, а я открыл диспут по причине "транспортная компания вернула заказ". Я могу сейчас нажать "Отменить спор" а потом, когда останется 5 дней защиты открыть уже по причине : " Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути". Здесь не будет ничего страшного, что я изменил причину диспута?
                        Последний раз редактировалось Pantera@; 04-09-15, 13:01. Причина: оюъединено

                        Комментарий


                        • #27
                          Отменяйте, потом снова откроете. Не бойтесь, что вам потом предъявят. Скажете , что вам показалось это , а гугл неправильно перевел и они вас не поняли
                          "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                          Комментарий


                          • #28
                            К концу защиты осталось 6 дней, я открыл диспут по пункту "Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути". Продавец отклоняет диспут и говорит, чтобы я дал ему какой-то акт и продлил время еще на 10 дней. Я трекнул посылку, а там пишет: 2014-11-22 00:00, The item number RS168994149NL was despatched on 22.11.2014 from office of international postal exchange KYIV MMPO, the postcode 03928 out of Ukraine.
                            Мне нужно ему давать какой-то акт? Или когда пройдет 60 дней, просто обострить диспут? Помогите пожалуйста.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Дмитрий23435 Посмотреть сообщение
                              ........Или когда пройдет 60 дней, просто обострить диспут?
                              Если я правильно понял, то гарантированный срок доставки заканчивается через 6 дней..........
                              В этом случае можете обострять спор уже сейчас, но не забудьте редактировать его на свои условия.
                              Пара скринов, с датой отправки и гарантированным сроком, будут хорошим доказательством Вашей позиции по делу..........
                              Удачи........
                              1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                              2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от DimAn Посмотреть сообщение

                                В этом случае можете обострять спор уже сейчас, но не забудьте редактировать его на свои условия.
                                Пара скринов, с датой отправки и гарантированным сроком, будут хорошим доказательством Вашей позиции по делу..........
                                Удачи........
                                Я захотел обостриты спор, а мне написало:

                                Вы уверены, что хотите обострить спор Пожалуйста?
                                Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до05. Jan 2015Вы не можете обострять этот спор; пожалуйста, наберитесь терпения или свяжитесь с продавцом и подтвердите у него статус доставки.

                                Комментарий

                                Кто на сайте

                                Свернуть

                                Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                                Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                                Обработка...
                                X