Диспут и претензия. Правила и тонкости. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Диспут и претензия. Правила и тонкости.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Доброго времени суток. Господа, столкнулся с такой проблемой - продавец отправил пакет, и вот спустя 27 дней он непонятно где. RB141130440SG Это пакет должен был отправлен быть почтой Сингапура. И вот спустя 27 дней он туда еще не поступил, 27 дней это срок что-бы туда его курьеры доставили. При этом продавец признает ситуацию с моим пакетом не нормальной. Ну дело в том я первый раз столкнулся с таким, когда посредником является http://activities.aliexpress.com/aliexpress_shipping.php" Доставка AliExpress. Через час после того как открыл спор, вмешался представитель Али - который начал кукарекать что все ок, пакет на транзите. И как-бы сетует на то что 60 дней придется ждать. Жаль потраченного времени, у меня больше 100 сделок на Али, и последнее время там происходит какое-то дерьмо.
    Последний раз редактировалось Pantera@; 19-01-17, 22:50. Причина: тех.пр

    Комментарий


    • Lion-MSK
      Только возврат средств
      Да
      Товар не соответствует описанию
      USD $ XX
      Информация о несоответствии серийного номера присланного телефона и серийного номера коробки
      и ваши доказательства что от этого теряется товарный вид с просьбой компенсации
      Фото доказательств
      Удачи!

      Комментарий


      • Павел ---
        Согласен, ситуация ненормальная
        Посылка зависла на сортировке самого Али, потому и быстро вмешались медиаторы
        Пока установили 15 дней ожидания в Решении
        Вам придётся ждать
        Если не начнётся движение напомните о себе за день до истечении этих 15 дней

        Комментарий


        • Вот еще один спор открыт. Вызывает удавление что продавец его не принимает, хотя и сам признался в чем проблема.
          Значит купил наушники, которые продавец отправляет почтой Китая. Началось все с того что спустя пять дней я призвал продавца грузить мой пакет. В ответ получи привычный штамп типа дорогой все погружено и отправлено. И предоставил мне трек номер. RS376494635CN с электронной регистрацией. Понятно что физически на почте пакета нет. Я это пишу продавцу собственно, ну продавец просто не отвечает. Через 10 дней я открываю спор. В надежде что это ускорит, как правило после этого пакет всегда доставлялся.
          Ну ответ продавца в споре меня немного удивил. Продавец намекает что магниты в наушниках, и почта Китая их не принимает. После этого продавец переобувается, поднимает цену на 5 долларов, и отправляет уже почтой Голландии в своем магазине. Он только наушниками. Удивляет то что он спор не принимает. Это плата за покупку, где самые дешевый лот. Теперь опять время. Не понятно что делать, я готов купить у другого продавца. Этот тупо не отвечает. Я так понимаю он просто пытается отсрочить с негативным отзывом. Или думает что медиаторы займу его сторону?
          Вложения

          Комментарий


          • Павел ---
            Китайцы - они такие китайцы
            магниты в наушниках, не принимает почта это что то новое, в женских сумках бывают магнитные замки и что?
            короче бред продавца, ждите медиаторов

            Комментарий


            • Вчера али приняли решение, но нигде нету кнопки принять их условия, просто ждать ещё 4 дня. У меня уже такое было, сначала приняли мою сторону, потом отклонили, сейчас опять приняли мою сторону. Не могу понять что ждать, по треку видно что посылка: 2017-01-12 13:42:00 Returned to lodger
              Спросил у продавца получил ли он посылку обратно - молчит.

              Комментарий


              • Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
                Павел ---
                Китайцы - они такие китайцы
                магниты в наушниках, не принимает почта это что то новое, в женских сумках бывают магнитные замки и что?
                короче бред продавца, ждите медиаторов
                Там что-то есть. Потому что он переобулся в воздухе, поднял на 5 долларов, и отправку почтой Голландии указал.
                Я не вижу смысла. Разве что цена поднялась, и он так попытался съехать. Зачем ему негативный отзыв. Ну я теперь от практики купить там где дешевле откажусь.
                Лучше-бы заплатил на 2 доллара больше и не парился. Сейчас ситуация подвешенная. Вот его магазин https://ru.aliexpress.com/item/Hot-S...608.0.0.86iM79

                Комментарий


                • BUGSY77
                  BUGSY77 прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Вас не удивило что у него с 28 Jul 2015 всего 37 продаж? или не посмотрели перед заказом?
                  теперь только через спор выбивать деньги

              • BUGSY77 Это было самое выгодное предложение. Ну я сейчас уже начал мозговать. Не может быть такое, что перед тем как медиаторы будут рассматривать спор, пакет появиться на почте? Вот что он ответил:.

                "Дорогие сочувствую! мы действительно отправить посылку. За этот период, таможенный осмотр очень строгий,так много посылок из гарнитура была отклонена, он будет очень признателен, если вы можете подождать несколько дней,после того как мы получаем подтвержденную информацию от таможенных органов о том, что Ваша посылка была отказаться, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ,,,,,"

                Просто он сейчас поменял на почту Голландии, и при этом поднял цену дороже чем у других. Спор не принимает, ждет пока пакет получит? Как думаете, имеет смысл покупать у другого продавца, или ждать развязку? Как-то не охота две пары наушников получить, и в тоже время ждать две недели?
                Последний раз редактировалось Павел ---; 18-01-17, 11:36.

                Комментарий


                • Andrey73
                  Andrey73 прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  В зависимости от решения модераторов и будете думать: покупать у другого продавца или нет?). Не факт, что в посылке: 1-наушники, 2- те самые, 3- идут именно к Вам, 4- пустой пакет или с безделушкой). А скорее всего - левый трек номер или чужая посылка. Судя по представленным материалам вы нарвались на мошенника и я не думаю, что Вы его перевоспитаете). Заказывайте нужные Вам наушники у другого продавца и ждите решение модераторов (те еще могут Вам мозг вынести). То что прод спор не принимает - его проблемы, подключатся модераторы будет им писать объяснения, жаловаться на ситуацию и на непонимающего покупателя)

              • Добрый день! Подскажите пожалуйста по ситуации. Заказывал телефон, в описании было оригинал, телефон приехал не работающий (не работал модуль связи), с неоригинальной прошивкой и в связи с чем потерей гарантии. Как в последствии оказалось из-за этого он и не работал. При споре с продавцом он предложил мне его отремонтировать и копеечную компенсацию на ремонт. Я открыл спор на "только возврат средств", указал полную стоимость телефона, т.к. было не понятно ремонтопригоден ли телефон вообще. Спор дошел до привлечения администрации алиэкспресс. Разделили претензию на 4 группы
                1- не соответствие товара описанию - удовлетворено
                2- не работает сим - не удовлетворено (приложите видео)
                3-не работай вайфай - не удовлетворено (приложите видео)
                4-не оригинальное устройство (приложите доказательства)
                и предложили 2 варианта возврат денег (продавец согласился), сумма большая чем предлагал продавец изначально и возврат товара и денег.

                Т.к. видео распаковки и неработоспособности у меня было записано, я решил его приложить, после 4 дней рассмотрения по пункту 3 тоже удовлетворили и повысили сумму возврата денег.
                Сумма приличная, больше половины стоимости телефона. Продавца она явно не устраивает и он принял предложение алиэкспресс "возврат товара и денег"
                Я в свою очередь принял "возврат только денег" возвращать товар не хочу, без телефона вообще никак еще месяц.
                Отсюда 3 вопроса
                1. Как в данной ситуации обычно поступает администрация алиэкспресс? Придется ли возвращать товар? Я так то и на меньшую стоимость компенсации согласен чем они оценили.
                2. Нужно ли мне изменять первоначальную сумму возврата (полная стоимость) на меньшую?
                3. Нужно ли нажимать "отклонить" на предложения продавца "возврат товара и денег" если уже нажал "принять" на "возврат денег" от алиэкспресс?

                Комментарий


                • Fradkoff
                  1. Решение медиаторов в приоритете на то они и судьи, продавцы обычно всегда предлагают худший для вас вариант. Но бывали случаи когда медиаторы меняли решение
                  2. Я так понял вы Приняли предложение Возврат средств без возврата товара, которое предложили медиаторы (более половины стоимости), так в чём вопрос?
                  3. Да, иначе Спор стопорнётся

                  Кстати на будущее. Гарантия распространяется только на железо!

                  Комментарий


                  • Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
                    Fradkoff
                    1. Решение медиаторов в приоритете на то они и судьи, продавцы обычно всегда предлагают худший для вас вариант. Но бывали случаи когда медиаторы меняли решение
                    2. Я так понял вы Приняли предложение Возврат средств без возврата товара, которое предложили медиаторы (более половины стоимости), так в чём вопрос?
                    3. Да, иначе Спор стопорнётся

                    Кстати на будущее. Гарантия распространяется только на железо!
                    1. Меня интересует какую сторону принимают обычно медиаторы если мы выбираем разные варианты решения из предложенных ими?
                    2. Да, все так. Ну вдруг выдвинут аргумент типа - "т.к. изначально стоит возврат всей суммы то мы логично считаем что правильным будет отправка товара продавцу". Поэтому и возникла мысль сменить на меньшую.
                    3. Понял. Думал одно принял, остальные автоматом не але становятся. На решение медиаторов по "возврату товара и денег" тоже отказ значит тыкать?

                    Комментарий


                    • 1. Обычно покупателя, в вашем случае тем более т.к. после нового видео увеличили сумму возврата
                      2. Спокойно, не дёргаться )))))
                      3. Не понял, вроде как при выборе одного второе автоматом отклоняется (невозможно же принять или отклонить оба, проверьте, лишним не будет

                      Комментарий


                      • Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
                        1. Обычно покупателя, в вашем случае тем более т.к. после нового видео увеличили сумму возврата
                        2. Спокойно, не дёргаться )))))
                        3. Не понял, вроде как при выборе одного второе автоматом отклоняется (невозможно же принять или отклонить оба, проверьте, лишним не будет
                        3. вот так сейчас у меня. Надо отклонять возвраты товара и денег в этих вкладках?
                        Вложения

                        Комментарий


                        • BUGSY77
                          BUGSY77 прокомментировал(-а)
                          Редактировать комментарий
                          на первом скрине верхнее Отклонить не нужно, вы же уже нажали Принять, нижнее предложение продавца Отклонить
                          на втором тоже самое

                      • Здравствуйте. Подскажите что стало со спорами на Алиэкспресс: заказывал много товаров 13 ноября, у каких-то была защита месяц, у каких-то 2-3 месяца. Некоторых продавцов просил продлять сроки защиты, некоторые сами продлевали (и до сих пор продлевают). Через 2 месяца начал открывать споры, так вот некоторые споры обострялись как обычно через 5-7 дней, а некоторые с декабря и до сих пор ждут обострения. По какому принципу спор ждёт обострения (ну имею ввиду сроки)?

                        Комментарий


                        • Альтаир 203
                          При доставке AliExpress Standart Shipping споры сейчас обостряются практически сразу т.к. доставка идёт через сортировочный центр Али
                          Другие автоматически через 7 дней. Почему у вас декабрьские не обостряются сложно сказать, не SPSR доставка случайно? (там были сбои перед новым годом)
                          Стучите в онлайн-чат поддержки
                          А следить за защитой ваша забота о себе

                          Комментарий

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас здесь посетителей: 3, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 3.

                          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                          Обработка...
                          X