Диспут и претензия. Правила и тонкости. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Диспут и претензия. Правила и тонкости.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Екатерина82 Посмотреть сообщение
    Привет.
    У меня снова чайниковский вопрос:
    120 дней истекли, товар не дошел, я открываю спор и прошу вернуть деньги. Продавец никаких решений не предлагает, а уговаривает только еще подождать. Правильно я понимаю, что у меня тогда только один выход- ждать вмешательства команды Али?
    И еще, при открытии спора, я приложила скрин с самой страницы товара, что он где-то на территории РФ затерялся. А вот track17, например, вообще такой номер не отслеживает. Может, мне лучше было приложить скрин с track17? Или информация на самом Али считается приоритетной?
    Спасибо.
    Привет .-=-= только один выход- ждать вмешательства команды Али , скрин на Ваш вкус .-= Можно и вообще ничего - не требуется . . Удачи

    Комментарий


    • Пытался сегодня на почте получить посылку. Трек показывает, что пришла к ним три дня назад, да и сами почтовики это в компьютере видят. Но найти ее они не смогли, хотя искали чуть что не полчаса. Попросили оставить им номер мобильного, обещали искать еще и позвонить.

      Хочу, на всякий случай, понять, как готовиться к спору. Вопрос такой - если так и не найдут, что с них требовать? Акт о повреждении - знаю, а вот об утере - бывает?

      Комментарий


      • Sachok
        Sachok прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Обычное дело, на самом деле. В моей деревне это работает так: на главпочтамт (работает без выходных) приходит посылка в субботу в конце рабочего дня, соответственно в воскресенье ставится отметка о прибытии с главпочтампа в местное отделение (в местном отделении воскресенье и понедельник выходные дни), соответственно во вторник приходишь радостный на почту, типа отдай тётенька посылочку, а она тебе от ворот поворот и лекцию о том, что на главпочтамте обезьяны работают и не такое ещё в компьютер нарисовать могут. Самое интересное, что такие посылки привозят в местное отделение только в.... среду (!), это при том, что если что то пришло на главпочту во вторник до обеда, то в этот же день уже можно забирать у себя в местном отделении...

    • Сообщение от SergDou Посмотреть сообщение
      Пытался сегодня на почте получить посылку. Трек показывает, что пришла к ним три дня назад, да и сами почтовики это в компьютере видят. Но найти ее они не смогли, хотя искали чуть что не полчаса. Попросили оставить им номер мобильного, обещали искать еще и позвонить.

      Хочу, на всякий случай, понять, как готовиться к спору. Вопрос такой - если так и не найдут, что с них требовать? Акт о повреждении - знаю, а вот об утере - бывает?
      Редко но бывает . Обычно находят . Погуляет немножко и найдется . Со спором пока рано ..Если РФ - Для начала в поддержку почты через дней 5 -по телефону 8-800-2005-888 и претензию или жалобу можно оставить с помощью обращения через общественную приемную . ТУТ . Письма-ответы сохранить + справку с почты об отсутствии посылки., и представить с переводом в спор . На розыск без инвойса (квит. отправления) от прода заяву не примут . И не прозевайте защиту . Лучше послать запрос на продление , чтобы иметь время на сбор доказательств , что посылку Вы не получали и получить не сможете .

      Комментарий


      • Добрый день, товарищи !
        Можно попросить совета в споре, заказывал я вот такую штуку (ссылка ниже), отправлено все было "безтреком".
        Получил я посылку, открыл и увидел, что не хватает одной детальки (вольтметра), сделал фото и открыл спор по возврату стоимости вольтметра.
        Продавец поклялся что все 33 раза проверил перед отправкой и все было хорошо и теперь талдычит как заведенный что ему нужно больше доказательств, которых у меня естественно нет. Конверт был целый, переклеек не было, поэтому распаковку на видео не снимал.
        Собственно вопрос - оставить спор до решения Али ? Или есть еще какие-то варианты ?
        Я отправил ему фото товара, видео (так как он сказал что на фото, которое во вложении, все очень плохо видно), больше то у меня ничего нет
        Вложения
        Купить товар Водонепроницаемый Универсальный Авто Гнездо Прикуривателя Splitter 12 В Dual USB Зарядное Устройство Адаптер Питания Выходе LED Вольтметр Дисплей в категории Прикуриватели на AliExpress.             Гнездо Прикуривателя Splitter 12 В Dual USB Зарядное Устройств

        Комментарий


        • Сообщение от alesha Посмотреть сообщение
          Добрый день, товарищи !
          Конверт был целый, переклеек не было, поэтому распаковку на видео не снимал.
          Хреново , не вскрывалась - не факт , что все в порядке
          .
          Собственно вопрос
          Выложить все на весы - сфоткать - виден вес и все что пришло . И крышки все открыть . И должна быть еще наклейка с треком до дома . На фото не видно.

          Комментарий


          • Алекс2553
            Алекс2553 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            *....предоставить видео взвешивания полного комплекта ? * - не в силах , да и от прода этого никто не потребует . Вы получили товар , доказали недовложение - прод получит за это по шапке от АЛИ . Не доказали - ошибка Ваша . Таковы правила АЛИ . Ваша фотка не доказательство . Не видно что под крышками , Нет видео вскрытия ( а вдруг Вы решили смудрить и отложили что то в сторону) . УВЫ - остался только спор по весу . Упаковки , как понял нет , там есть внутренний трек , по которому может быть можно было вытащить прохождение веса по пересылке ..Примут доказательства -как писал idler-man - часть денег вернут .Нет - впредь наука - больше не допускать ошибок .

          • idler-man
            idler-man прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Да, судя по душевным отзывам, продавец так просто не сдается. Вероятность, что он будет для проверки взвешивать такой же товар стремится к 0.

          • alesha
            alesha прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Спасибо за советы ! Спор дошел до Али, было предложено: вернуть товар назад за мой счет или сумму которую я запросил изначально.
            В итоге с продавцом сторговались на возврат 3 USD. По общему итогу я остался при своих деньгах, вольтметр заказал у другого продавца. А этому влеплю единицу.

        • Сообщение от alesha Посмотреть сообщение
          Я отправил ему фото товара, видео (так как он сказал что на фото, которое во вложении, все очень плохо видно), больше то у меня ничего нет
          Добрый день.
          Можно попробовать сыграть на весе. Взвесьте на точных весах, если совпадет с весом посылки, значит ничего не вытаскивали, а такое уже получили. Взвешивание лучше сразу и на видео снимать. Если такой продавец упертый.

          зы.
          Алекс2553 опередил .
          Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

          Комментарий


          • Сообщение от Алекс2553 Посмотреть сообщение

            Редко но бывает . Обычно находят . Погуляет немножко и найдется . Со спором пока рано ..Если РФ - Для начала в поддержку почты через дней 5 -по телефону 8-800-2005-888 и претензию или жалобу можно оставить с помощью обращения через общественную приемную . ТУТ . Письма-ответы сохранить + справку с почты об отсутствии посылки., и представить с переводом в спор . На розыск без инвойса (квит. отправления) от прода заяву не примут . И не прозевайте защиту . Лучше послать запрос на продление , чтобы иметь время на сбор доказательств , что посылку Вы не получали и получить не сможете .
            Спасибо. Все, вроде бы понял, кроме слов про справку с почты об отсутствии посылки. Почта ее обязана выдать? На что ссылаться, если будут отказывать?

            Комментарий


            • Сообщение от SergDou Посмотреть сообщение
              Спасибо. Все, вроде бы понял, кроме слов про справку с почты об отсутствии посылки. Почта ее обязана выдать? На что ссылаться, если будут отказывать?
              Справка пишется от руки с печатью требуйте , если требования игнорируют - пишите в книгу жалоб или вышестоящую контору (почтамп) . Сроки ответа 1 мес . Поэтому и писал о сроках . а в споре могут ограничить время предоставления доказательств . Посылка в РФ , в месте вручения . И почему Вы ее не получаете китайцам не понять .О мерах воздействия можно почитать хотя бы http://prnt.sc/dbp5zr

              Комментарий


            • Здравствуйте. Подскажите есть ли причина для беспокойства, и есть ли риск в итоге получить отказ от администрации алиэкспресс?
              Продавец прислал тачскрин для планшета не той модели, другой номер на шлейфе и размер стекла больше. Продавец зарегистрирован , 1 сентября этого года. Я открыл спор выложил фото ,видео, где видно, что и размеры не те, и номер шлейфа, и что модель планшета полностью соответствует заявленному у продавца. Дело еще в том , что ранее уже такой же тачскрин, заказывал у другого продавца, пришел с правильным номером и размерами( дочка бьет их).Я затребовал возврат денег, без возврата товара.
              Продавец, в споре твердил, что товар качественный и правильный, отказ. В переписке типа смени причину и отдаст тогда деньги. Я отказался, не собираюсь нарушать правила али, и предложил положительный отзыв если спор не будет затягиваться.
              В общем дошло до обострения спора. Сначала администрация признала , кабель не соответствует- доказано, размер не соответствует- доказано. И выдвинуло предложение, возвращают деньги, я товар не возвращаю. Я принял предложение.
              Прошло три дня, от администрации али приходит новое предложение. С изменением доказанности. Размер не соответствует-доказано, а вот кабель не соответствует- не доказано, типа нумерация кабеля может быть другая, при этом все будет работать.
              Хотя предложение осталось прежним, возврат мне денег, а товар я не отсылаю.
              До ориентировочного окончания спора осталось, три дня, вот и страшно, что администрация в последний день мне вообще откажет.
              Я подключал тачскрин к планшету, он работает, но касания не соответсвуют, местам на дисплее, то есть срабатывания нажатий от балды.
              1. Молча согласиться с предложением али.
              2. Записать видео , что касания не соответствуют, и приложить к спору? И не навредит ли само видео, и вообще спор с администрацией алиэкспресс?
              ​​​​

              Комментарий


              • Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
                Здравствуйте. и вообще спор с администрацией алиэкспресс?
                ​​​​
                посмотрите итоговое решение. На основании его и будите думать что дальше делать. Пока если все устраивает . Ждите .

                Комментарий


                • Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
                  Здравствуйте. Подскажите есть ли причина для беспокойства, и есть ли риск в итоге получить отказ от администрации алиэкспресс?
                  С изменением доказанности. Размер не соответствует-доказано, а вот кабель не соответствует- не доказано, типа нумерация кабеля может быть другая, при этом все будет работать.
                  Хотя предложение осталось прежним, возврат мне денег, а товар я не отсылаю.
                  До ориентировочного окончания спора осталось, три дня, вот и страшно, что администрация в последний день мне вообще откажет.
                  Я подключал тачскрин к планшету, он работает, но касания не соответсвуют, местам на дисплее, то есть срабатывания нажатий от балды.
                  1. Молча согласиться с предложением али.
                  2. Записать видео , что касания не соответствуют, и приложить к спору? И не навредит ли само видео, и вообще спор с администрацией алиэкспресс?​​​​
                  2 п. явно лишний , незачем , и так ясно , что использование на вашем девайсе невозможно по размерам . И если -*предложение осталось прежним, возврат мне денег, а товар я не отсылаю.* - см. п 1. -и ждать окончательное решение .

                  Комментарий


                  • Спасибо, за ответы.
                    1. Принять предложение али.
                    2. Оставить без принятия, вроде и без этого, должно приняться предложение сделанное али.
                    3. Принять предложение али, но в последний день ( дали три дня на принятие решения)

                    Комментарий


                    • Алекс2553
                      Алекс2553 прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      п1 - ускорит процесс , п2. - принятие решения по умолчанию (через 3 дня) , п3. а чо тянуть ? , если устраивает - после принятия АЛИ запрашивает аргументы продавца .

                  • Открыл спор. Получил ответ от продавца - типа: Друг, отмени спор и я отдам деньги!
                    Решил, что продавец меня пытается развести...
                    Дал вот такой ответ.
                    Всё ли правильно я сделал?

                    Комментарий


                    • Сообщение от Игорь Калашник Посмотреть сообщение
                      Всё ли правильно я сделал?
                      Я думаю, что правильно. Хотя подкупило, что продавец просит случайно не принять спор (не нажать "согласен").
                      А что там с временем защиты по заказу? Если защита еще есть, то в предложении продавца явного криминала нет, просто хочет решить проблему более выгодным для себя способом. Вполне возможно, что ему выгоднее вернуть денег пейпелом, чем получить лишний проигранный спор в карму.
                      Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

                      Комментарий


                      • Игорь Калашник
                        Игорь Калашник
                        High School
                        Игорь Калашник прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Я всегда оплачиваю яндекс-деньгами и к пейпелу - отношения не имею.
                        До конца защиты оставалось 4 с половиной дня. Я открыл спор. На сегодняшний день - осталось меньше 2-х дней.

                    • И, что ответить вот сюда?
                      Ссылку, что он дал - полная фуфло! Эта отслежка, вообще не смогла идентифицировать посылку.

                      Комментарий

                      Кто на сайте

                      Свернуть

                      Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                      Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                      Обработка...
                      X