Диспут и претензия. Правила и тонкости. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Диспут и претензия. Правила и тонкости.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Комментарий


  • Всем привет. Оформил два заказа у одного и того же продавца. Через месяц получил один заказ. Прошел еще месяц, (в итоге 2 месяца ожидания), а товара всё нет. Последняя запись слежения говорит о том, чтобы оба товара прибыли в страну назначения. Дальше ничего нет. Второй заказ так и не пришел. Спор обострил. Предложено подождать еще 10 дней. Но, конечно, я вряд ли что-то получу. Скорее всего товар утерян. Что предпринять и какой может быть результат? Смогу вернуть деньги с продавца?

    Комментарий


    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Не стоит каждый вопрос создавать отдельной темой. Помещено в общую, дубль удалён.

    • alex5908
      alex5908 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      To Pantera
      Понял, больше не буду. А куда делось второе сообщение? Я писал два. Это два разных заказа и с разными проблемами. Пожалуйста, восстановите второе сообщение тоже.

    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Второй вопрос здесь.

      Благодарю за понимание.

  • Сообщение от alex5908 Посмотреть сообщение
    Что предпринять и какой может быть результат? Смогу вернуть деньги с продавца?
    Ожидайте отложенный срок по спору. Арбитраж проверяет данные, выжидает время, если вдруг посылка будет получена покупателем.
    Главное не упускайте запросы медиаторов, прикладывая свой ответ.
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • Доброго времени суток!
      Следующая ситуация сложилась, сделали заказ, он пришел, все вовремя, но пришел он поврежденным(куртка была заказана, а на ней длинный порез).Открыли спор с причиной "товар пришел поврежденным" и запросили возврат примерно половины стоимости(столько оценочно будет стоить ремонт в ателье), на что продавец предложил вернуть полную сумму, если будет изменена причина диспута на "товар мне больше не нужен". Ну конечно же поменяли, продавец написал что он согласен и надо ждать решения Али. Теперь сам вопрос, это второй спор, в первом сначала были прения сторон, а только потом привлечение Али, в этом же споре сразу после создания был привлечен Али, не смотря на то что в сообщениях продавец написал, мол он согласен, там где продавец должен предложить свой вариант пусто, и он предлагает подождать окончания спора, когда его закроет Али. А не хочет ли продавец обмануть и ничего возвращать вообще, потому что Али увидит причину "вещь больше не нужна" и запрос на полный возврат средств и откажет? Моежт стоить вернуть первоначальную причину спора, он то говорит, мол ему такая причина не нужна, она влияет на его репутация или что то там.

      Комментарий


      • Andrey73
        Andrey73 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Вы товар уже получили и теперь по просьбе прода изменили причину на "Товар мне больше не нужен". Модераторы попросят Вас вернуть товар обратно за Ваш счет и только после этого Вы получите свои деньги назад. Прод это знает, поэтому и ждет модераторов). Если Вы снимали на видео вскрытие посылки и посылка была цела, а куртка при вскрытии оказалась с разрезом, то явно косяк прода. А теперь Вы помогаете проду, чем себе. При первой причине Вам предложили бы компенсацию и товар остался бы у Вас. Думайте!)

      • Jane_Air_58
        Jane_Air_58 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Видео не было сделано, но было сделано фото, и тем не менее спор сегодня был закрыт, хотя ориентировочная дата была 25 января, спор закрыли в нашу сторону, всю сумму вернут)

    • Jane_Air_58
      Все денежные дела ведутся в рамках спора, а не в переписке по заказу или тем более личной.
      Спор сразу перешёл в обострённый потому что доставка наверняка была Aliexpress Standard Shipping
      Вот если продавец предложит в Споре Возврат полной стоимости без возврата товара тогда и смените причину и сразу согласитесь с его предложением
      А так у вас идёт игра в "верю - не верю" вроде всё сами понимаете а ведётесь на то что предлагает продавец в сообщениях
      Скрины Спора выложите! - сейчас непонятно какие требования выдвинуты вами

      Комментарий


      • Хочу поделиться своими сомнениями относительно одного из своих заказов, начало в # 3273. Если коротко то товар не пришел в означенный срок, по моему запросу продавец продлил срок защиты но и в этот срок заказ не доставили, на исходе второго срока доставки товара я вступил с продавцом в переписку указав что все сроки прошли а товара нет, на что получил ответ продавца мол выбирайте деньги или товар, я выбрал товар, продавец написал что товар был повторно мне отправлен и дал новый номер отправления и... тут я должен пояснить что во время переписки я неоднократно указывал продавцу что срок защиты покупатель подходит к концу и что я не хочу терять защиту покупателя прошу продлить срок но продавец срок защиты покупателя не продлил, заказ закрылся а вот данный мне продавцом номер нового отправления до сих пор не отслеживается и это мне уже не нравится. Со своей стороны думаю подождать до понедельника и если не начнется отслеживаться данный продавцом трек открыть спор по заказу....Я вот не знаю как лучше сформулировать претензию, ведь продавец мог продлить срок защиты первого отправления а я получив заказ второй посылкой закрыл бы первый заказ, почему он этого не сделал я могу только догадываться....Как лучше открыть спор в данной ситуации?

        Комментарий


        • Andrey73
          Andrey73 прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Если не прошло 15 дней с момента закрытия заказа, то Вы можете еще открыть спор, защита покупателя это позволяет сделать. Если время упущено, то Вам остается надеяться, что прод все же отправил Вам товар, но шансов маловато, так как это наиболее распространенный способ кинуть покупателя на площадке: вроде бы отправил повторно, а там на вашей почте украли, ай-яй-яй))). И не придерешься! Встаньте на место прода: вы отправили бы товар повторно, если Вы точно и честно отправили товар в первый раз? То-то) Здесь на лицо восточная хитрость и коварство продов).Хотя, может быть, я и ошибаюсь)

      • Время на открытие спора есть, тут все понятно, меня смущает как лучше начать спор вероятнее всего продавец начнет отнекиваться мол я повторно отправил товар - ждите, вот в этом вопрос как грамотно начать и вести спор в данной ситуации

        Комментарий


        • Добрый день, товарищи !
          Подскажите, пожалуйста, первый раз такое в споре.
          Вчера создал спор: продавец прислал 4 шт. товара, а в описании было 5, соответственно попросил вернуть 1/5 стоимости.
          Никто мне никаких вопросов не задавал, решений не предлагал, а сегодня спор сразу перешел в привлечение Алиэкспресс.
          Такое возможно ?

          Комментарий


          • Shifu
            Shifu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Сейчас часть споров сразу обостряется. Причина пока непонятна, но скорее всего, продавец "на карандаше" у администрации.

          • alesha
            alesha прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            чудеса прям, меньше суток прошло, все уже решили и вернули 43 рубля. Причем у меня только фото товара было, а видео снимать каждую распаковку у меня пока склероз Видимо продавец какой-то не такой...

        • alesha
          Да, если посылалось Aliexpress Standart Shipping

          Комментарий


        • Сообщение от Satellit Посмотреть сообщение
          вероятнее всего продавец начнет отнекиваться мол я повторно отправил товар - ждите
          Конечно начнет, на то и расчет был. А вы в ответ приложите скриншоты о том, как вы запрашивали продление срока, а продавец это проигнорировал, плюс скриншот с трекера, где нет отслеживания посылки с новым трек-номером.

          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий


          • Кому интересно чем закончился мой спор с наушниками. Продавец признался что таможня вернула ему пакет, и он принял спор. Две недели меня промурыжил.Еще неделю ждать пока бабло переведут.

            Комментарий


            • Подскажите к кому на алиэкспресс обратиться (желательно сразу ссылкой, кому там из них писать, и на каком языке), споры стали рассматриваться по месяцу...

              Комментарий


              • типа как то так ...видимо и к спорам тоже относится
                Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	2017-01-22 18_20.jpg  Просмотров:	1  Размер:	324.0 Кб  ID:	113437

                Комментарий


                • BUGSY77, у меня такие задержки с решениями споров начались ещё с середины декабря...

                  Комментарий


                • Добрый день. Подскажите пожалуйста, а самому спор обострить нереально?

                  Комментарий

                Кто на сайте

                Свернуть

                Сейчас здесь посетителей: 4, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 4.

                Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                Обработка...
                X