Полученный товар не соответствует описанию. Как можно решить проблему в Споре? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полученный товар не соответствует описанию. Как можно решить проблему в Споре?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Нажимаете "открыть спор". Выбираете: получил товар- да,
    причина - Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу.
    Сумма- выбираете Частичный возврат средств: USD $ , вводите 50 % суммы заказа
    Отправить назад -нет
    В комментарии напишите- не тот товар( только по аглицки)
    Во вложении - фото товара ( сожмите его до 150 кб, я всегда сжимаю до 60-80, у меня инет медленный, больше плохо грузятся)

    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
      По опыту скажу. Считайте что 10 баксов у вас уже в кармане. Чтобы эта сумма увеличилась, нужно добавить какие-то убойные доказательства.
      а что если доказательства не пройдут? Какой шанс получить 0$? То есть я могу отклонить предложение продавца о 10$ и спорить дальше??

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от RideHed Посмотреть сообщение

        а что если доказательства не пройдут? Какой шанс получить 0$? То есть я могу отклонить предложение продавца о 10$ и спорить дальше??
        Доказательства уже прошли. Шанс получить 0$ в вашем случае близок к 0%. Но думаю, что и больше вам отбить не удастся. Так что смотрите сами. Хотите попарить мозг продавцу, продолжайте диспут.
        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • #64
          Подскажите пожалуйста, заказал планшет черного цвета, а продавец прислал серебристый, могу ли я вернуть планшет обратно и получить назад деньги? Какая последовательность действий в данной ситуации?

          Комментарий


          • #65
            Последовательность действий здесь: http://community-aliexpress.ru/forum...кспресс . Почта за ваш счёт.

            А может отжать немного денег у продавца за "серебро" и обернуть планшет в чехольчик?

            Комментарий


            • Aleksey 75
              Aleksey 75 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Я специально черный заказывал, так как в России продаются только серебристые, черных нет. Планшет Huawei Honor X1

          • #66
            Здравствуйте. Ситуация у меня такая: заказала 2 детских вещи одинаковой размерной сетки. Пришли с разницей в один размер точно (скрин). Та, что подходит по размеру несколько иного дизайна - цвет аппликации не тот и нашивки в оригинальном варианте отсутствовали. Но это еще ладно, не критично, если бы не тот факт, что 2-й комбез с короткими брючинами вообще мал по всем параметрам - всё по косточке, до лета уже мал будет.Единственное, что верно -это длина в см, здесь не придерешься. Остальные параметры на странице прод предусмотрительно не указал.

            Пишу ему, скрины прикрепляю, говорю что 1-й дизайн немного не тот, а другой вообще мал по всем направлениям. На что продавец написал огромное послание
            ------------- Дорогие друзья, Здравствуйте! Мне очень жаль видеть это сообщение, Очень стыдно, когда вы Оставить сообщение для нас, Что мы не посылаем ошибки, мы тщательно подтвердила, но мы сожалеем, что мы по-прежнему появляются ошибки, Из-за нашего общего дизайна, существует много путаницы, мы начинающие продавцы, отсутствие опыта. За причиненные неудобства, нам очень жаль! Длинные ремни брюки правильного размера, пожалуйста, поймите, что мы посылаем неправильный дизайн, но это прекрасно, вы примите его. Если шорты размер не подходит, мы можем дать вам возврат $8.99, Вам не нужно возвращать наши комбинезоны, Если у вас есть друг, вы можете Отправить другу детей носить. Для того, чтобы восполнить твое сожаление, мы ВЕРНЕМ ВАМ $8.99, Пожалуйста, не дать нам отрицательные комментарии, спасибо за понимание! Получить ваш ответ, будем оформлять возврат. Ваше понимание-это здорово.---------------
            Я спросила - а как он планирует делать полный возврат? Я знаю только 1 верный способ - спор. Может, он и честный и начинающий, зарабатывает себе баллы, но достоверно мне это неизвестно. На что он ответил ------------ Если Вам нравятся наши шорты, Мы можем дать вам отправить новые шорты, Большого размера?--------------
            Не пойму - он слишком честный или хитромудрый? Уходит от ответа?
            По короткому комбезику спор открыть не могу - причин особых нет, то, что указано на странице товара (длина) - верно. По 2-му можно только придраться к некоторому несоответствию дизайна..а так нормальный товар (именно по этому товару продавец просит подтвердить получение. Может, здесь и подвох, т.к. он прекрасно знает, что в споре насчет короткого комбеза мне "крыть" нечем).

            Комментарий


            • #67
              Сообщение от ANA_16 Посмотреть сообщение
              Здравствуйте. Ситуация у меня такая: заказала 2 детских вещи одинаковой размерной сетки. Пришли с разницей в один размер точно (скрин). Та, что подходит по размеру несколько иного дизайна - цвет аппликации не тот и нашивки в оригинальном варианте отсутствовали. ..
              Кажется вы сейчас сами провоцируете продавца уйти от спора, у меня такое сложилось мнение из вашего описания. Он вам предложил возврат, никаких сторонних способов не оговорил.. естественно, это делается через спор. А вот дополнительные уточнения дают ему возможность думать об неуверенности покупателя.
              Простите, не совсем поняла из вашего описания: вы заказали две единицы, одного размера одного лота, а они пришли разные?
              В любом случае, завершайте вы эти "добрые" беседы с продавцом и открывайте спор. На лицо не соответствие с описанием, те же аппликации. По размерам - проверьте ещё раз всё тщательно в описании на странице товара. Внешний вид, фасон - не тот, что вы заказывали. на этом и стойте. Обязательно сделайте для сравнения: коллаж - полученный товар и со страницы товара. Если ваш продавец действительно желает вернуть деньги за брак - примет ваш спор на ваших условиях. Впереди у вас будет ещё возможность рассмотрения дела медиаторами. К нему тогда нужно будет хорошо подготовится, больше фото и аргументов, здесь также пригодится беседа из вашей переписки, где продавец предлагает вам полный возврат (тем самым признавая недочёты товара.
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


              • Pantera@
                Pantera@ прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Да, сложилось мнение, что вам бы желательно компенсировать сумму по обоим заказам, так как у обоих погрешности: первый вообще нельзя использовать, поскольку мал, второй - не тот дизайн.
                Попробуйте, может получится вернуть одну сумму через спор, раз продавец сам идёт навстречу.Заодно проверите его способность отвечать за слова, раз есть желание и дальше у него покупать.

              • ANA_16
                ANA_16 прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Честный все-таки продавец оказался (тьфу-тьфу, не "испортился" бы со временем) - сделал полный возврат в тот же день по открытому спору за 1 лот.

              • Pantera@
                Pantera@ прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Поздравляю с благополучным разрешением проблемы ! Думаю теперь он приобрёл постоянного покупателя

            • #68
              Заказала чехол на Samsung Galaxy Grand 2. И всё бы хорошо, чехол приехал, и вроде бы всё как в описании. Но, когда муж попробовал одеть его на телефон, телефон просто туда не влез... Похоже, что чехол, на 5-и дюймовый аппарат, ну никак 5,25 в него не влазит. Да и отверстие микрофона находится с другой стороны.
              Подскажите, как лучше поступить? Открыть спор о несоответствии, или же о неполучении товара?
              Не подумайте ничего плохого, просто обидно... Заказываешь один продукт, а приезжает совсем другой....

              Комментарий


              • #69
                Сообщение от Morphine Посмотреть сообщение
                ...... Открыть спор о несоответствии, или же о неполучении товара?
                Конечно о не соответствии........
                Делайте скрины, открывайте спор......
                Если продавец сам не признает ошибку, то переводите в претензию, на своих условиях.
                1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                Комментарий


                • #70
                  Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть. Сегодня получила посылочку с Али. Кнопку "Подтвердить получение товара" - ещё не нажимала. Защита Покупателя закончится через 79дн 15часов 43мин 58секунд. Дело в том, что заказаны были гелевые ручки - лот 30 шт. В описании было сказано, что чернила будут синие, а пришли все ручки с чёрными чернилами... Продавцу я об этом в чат написала. Вот теперь не знаю, могу ли я открыть спор. Товар ведь, не полностью соответствует описанию, но пришёл в срок.
                  Ссылка на товар:
                  http://ru.aliexpress.com/item/2015-N...pNumber=614588

                  Комментарий


                  • #71
                    Сообщение от Dasic Посмотреть сообщение
                    В описании было сказано, что чернила будут синие, а пришли все ручки с чёрными чернилами... Продавцу я об этом в чат написала. Вот теперь не знаю, могу ли я открыть спор. Товар ведь, не полностью соответствует описанию, но пришёл в срок.
                    Вы можете Открыть спор сейчас, Не подтверждая заказ. Товар пришел в срок – это Не главное, главное качество. Выберете подходящую причину для спора: «Товар не соответствует описанию». Запросите у продавца компенсацию процентов 90-95, без отправки товара назад. Вы ведь не планируете обратную отправку? Дальше – по ситуации, продавец либо согласится, либо предложит меньшую сумму. Если он не ответит в течении 5 дней, спор закроется на Ваших условиях. Не забудьте - вся переписка с продавцом только на странице заказа или на странице Спора. Будут вопросы, лучше спросите здесь на форуме, Бездумно не нажимайте разные кнопки!

                    "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                    Комментарий


                    • #72
                      Спасибо большое за ответ. Продавец ответит - это точно. В первом вложении видна наша с ним переписка. Я спрашивала, почему имя получателя сменилось, он меня успокоил, сказал, что так бывает - и действительно, извещение пришло на моё имя.
                      Отправлять назад я конечно ничего не буду. Но и ручками этими ребёнок пользоваться не сможет - чёрная паста запрещена в школе.
                      Получается, что я правомерно буду спор открывать? И там форма спора на английском языке или на русском?
                      Мне и продавца жалко, но он ведь со своим описанием товара, вводит в заблуждение и других покупателей...

                      Комментарий


                      • #73
                        Сообщение от Dasic Посмотреть сообщение
                        Я спрашивала, почему имя получателя сменилось, он меня успокоил, сказал, что так бывает - и действительно, извещение пришло на моё имя.....
                        Получается, что я правомерно буду спор открывать?....
                        там форма спора на английском языке или на русском?......
                        Мне и продавца жалко, но он ведь со своим описанием товара, вводит в заблуждение и других покупателей...
                        1. Ошибки в имени получателя на Ali случаются постоянно. Можете почитать форум, найдёте сообщения про это.
                        2. Спор – абсолютно правомерно, не соответствие описанию на странице товара.
                        3. Для медиаторов пишите всё на английском, лучше простыми и понятными для них фразами. Без «заумных» речевых оборотов. Фото и видео загружайте только на http://www.mediafire.com
                        4. Продавец – сам виноват. Исправить описание на странице товара – для него пустяк. Значит он сознательно так продаёт товар.
                        "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                        Комментарий


                        • #74
                          Сообщение от Lektor Посмотреть сообщение

                          Фото и видео загружайте только на http://www.mediafire.com
                          Там в диспуте нет возможности прикрепить изображение? В сообщениях продавцу, к примеру, там фото ставится без труда, только нужно уменьшать вес фотографии.

                          На форуме нашла инструкцию по ведению спора: http://community-aliexpress.ru/forum...онкости. Эта информация актуальна? Можно начать спор опираясь на неё?

                          Комментарий


                          • #75
                            Сообщение от Dasic Посмотреть сообщение
                            Там в диспуте нет возможности прикрепить изображение? В сообщениях продавцу, к примеру, там фото ставится без труда, только нужно уменьшать вес фотографии.

                            На форуме нашла инструкцию по ведению спора: http://community-aliexpress.ru/forum...онкости. Эта информация актуальна? Можно начать спор опираясь на неё?
                            По фото, всё правильно понимаете. Инструкция по ведению спора - ну очень актуальна!!! Прям "библия" для Aliexpress...a.
                            Регистрируетесь на Mediafire, загружаете туда если необходимо, фото и видео. А в самом споре просто даёте ссылку на Mediafire.
                            Вот Вам Инструкция, как вставлять изображение на форум.
                            "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X