Полученный товар не соответствует описанию. Как можно решить проблему в Споре? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полученный товар не соответствует описанию. Как можно решить проблему в Споре?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Да я уже сто раз им об этом писала. Я заказывала из-за бантов, чтобы носить с юбкой. Без одного банта придется только под широкие штаны. Я говорила, что это брак конкретный и мне придется их выкинуть на помойку, но почему-то их этот факт (отсутствие важного аксессуара) никак не впечатлил. Писала и о том, что отправлять обратно не стану (дорого) - проще выкинуть и опять ни ответа, ни привета. Присудили такую компенсацию и все тут. Носить то их можно, но вопрос в том, зачем они мне в таком виде? Штаны такие я не ношу, покупала под определенные наряды, вот и результат. Так что, все это я донесла до медиаторов, но решение вы сами видели. Наверно, я должна сама купить за 157 рублей где-то такой бант и еще пришить его в ремонте обуви. Обидно. Значит, ничего нельзя сделать? Получается, раз продавец принял решение медиаторов, а я нет - спор закроется в его пользу автоматом?

    И еще вопрос не по теме, если можно. Я никогда не открываю спор, если довольна заказом. Но заказов много ,особенно всяких мелких, для ребенка в частности. Можно ли открывать несколько споров одновременно или лучше не нужно, особенно если цена не большая. Дело-то не в деньгах , а в принципе. Это никак не отразится ни на чем в дальнейшем?? Хотя все по справедливости. Первый раз такое, обычно споры всегда закрывают быстро и без разговоров, их же косяки. Но все же.. Вот ребенку прислали прилипалы, а они на второй день все порвались, да деньги не большие, но может открыть спор или из-за этих дурацких сапог не надо слишком много спорить??? Спасибо

    Комментарий


    • Magenta
      Magenta прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Вы ИП и зарабатываете перепродажей электроники? Нет - тогда Вас никак не должно волновать кол-во споров из-за которого может быть заблокирован аккаунт.

  • Продавец согласился на 157 р.,а я сейчас отклонила это предложение. Нажала - отклонить. Правильно я поступила?

    Комментарий


  • Значит, все же согласиться, можно еще нажать принять. Ничего уже не сделать,если Алиэкспресс принял такое решение?

    Комментарий


    • ната
      Вариант №1 (по справедливости)
      Снова ваше предложение 400р, снова фотки в сравнении вашего полученного сапога без банта и фоток с его описания
      с выделением красным что бант отсутствует
      Бант это не аксессуар а часть изделия!!! (хотя трактовать конечно можно по разному) нужно ЭТО донести!!!
      хотя вы сами признали что это аксессуар, и медиаторы подхватили вашу идею
      157 р это копейки
      я бы поборолся ради принципа
      если закроют то попробовать снова открыть
      подать в Арбитраж
      хоть по 5 раз в день долбать онлайн-чат поддержки
      Это безобразие предлагать 18% компенсации за такое
      сам не раз выигрывал споры с возвратом более 50% за такие же якобы мелочи, которые портят всё впечатление от покупки


      UPD
      Вариант №2 (без нервов)
      Забираете 157р, отрезаете второй бант и наслаждаетесь жизнью

      Но решать всё равно вам!
      Последний раз редактировалось BUGSY77; 12-01-17, 08:34.

      Комментарий


      • Заказывал корпус для телефона Nokia 6300 цвет серебристый, но пришел золотистый. Что меня не устраивает, т.к. планировал менять только лицевую часть корпуса, которая была сильно изношена. И еще на внутренней стороне лицевой части корпуса отсутствуют 6 контактов, которые должны соприкасаться с контактами на плате телефона.
        Как правильней поступить? У самого в голове 2 варианта к действию:
        Вариант 1. Подтверждаю получение товара и открываю спор на частичный возврат из-за не соответствия товара условиям заказа.
        Вариант 2. Подтверждаю получение товара и пишу сообщение продавцу, что товар не соответствует заказу и вместо серебристого прислали золотистый. Чтобы найти взаимовыгодное решение (только вот обратно высылать не хочу). Если нет решения, то - спор.

        Комментарий


      • После общения с продавцом, вот что он написал в итоге:
        ok sorry for the mistake
        i see
        you open a dispute with the reason " i no longer need the product"
        i will agree to refund you
        i can not reship now because it is chinese new year holiday now
        delivery service stops working for 18 days.
        again my friend
        with the reason " i no longer need the product"
        Я правильно понимаю, что он собирается сделать полный возврат денег?
        Спор (как он просит - you open a dispute with the reason " i no longer need the product") открывать после подтверждения получения посылки или до? Как быть?

        Комментарий


        • ElectroWave
          Ну вроде как да, он согласен вернуть деньги, правда не написал сколько (хитрец)
          потому как не сможет ближайшие 18 дней переслать нужный цвет (Новый год у них)
          Подтверждайте получение и начинайте Спор на возврат не менее 80% по той причине что он просит, а вот потом внимательнее
          он должен принять это предложение (на вашу сумму) или может вообще промолчать тогда медиаторы присудят вам
          а может начать хитрить: Предложение Нет возмещения или меньшую сумму (придётся торговаться) или другие варианты
          Тогда придётся менять причину Спора на реальную
          Последний раз редактировалось BUGSY77; 20-01-17, 12:27.

          Комментарий


          • Непонятно только, как я смогу выбрать пункт "i no longer need the product" (я больше не нуждаюсь в продукте) если подтвержу получение посылки? И как этот пункт звучит по-русски в списке причин спора?

            Комментарий


            • BUGSY77
              BUGSY77 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Вы правы, постоянно они меняют что-то, ранее были варианты
              Так вы спросите продавца какую он хочет причину, при компенсации с подтверждением получения
              (а не подтверждать вы не можете, по треку же будет видно что получили)
              Сейчас Али сделал так что врядли продавцу какая либо причина понравится
              возможно пытаются закрыть лазейки для продавцов которые не хотят наказания
              хотя по мне так причина не соответствует описанию - не тот цвет вполне лояльная

          • Я на Ali заказал жёсткий диск на 2 террабайта.Пришёл коробок требующий его отформатировать и при форматировании
            ​​​​​постоянно зависающий.Память этого чуда 60 ГБ вместо заявленных 2 Тб.Продавцу я отправил претензию о том что он меня обманул и предложил вернуть деньги,т.к я до проверки не подтверждал получения.
            На что я могу рассчитывать?

            Комментарий


            • Rodion 2015
              Скриншот страницы Спора приведите!
              Если вы конечно под претензией понимаете Спор

              Комментарий


              • BUGSY77
                Продавец пишет, чтобы я в споре выбрал пункт "Я не получал товар".
                i know you get the package
                but it is useless for you
                so you just take it as : i did not receive the package"
                i will agree to refund you
                thank you for your cooperation
                Но я уже подтвердил получение заказа. Если я сейчас в споре укажу, что не получил и далее выбрать пункты как он просит, меня не обвинят потом, что я предоставил недостоверную информацию по заказу?

                Комментарий


                • BUGSY77
                  BUGSY77 прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  дурка продолжается
                  любой медиатор увидя что вы не получали заказ далее читать не будет а проверит трек, и что он увидит? ...верно Получено
                  такие номера как он предлагает возможны только до обострения спора, а сейчас если у вас допустим Aliexpress Standard Shipping обострится сразу то возможно описанное выше, а если через 7 дней то продавец может потянуть с принятием предложения и тоже самое будет.
                  Вот не нравятся мне такие умные продавцы

              • скажите пожалуйста , если получил товар, но он не совсем соответствует заявленному и я хотел бы открыть спор , то подтверждение о получении товара нужно сделать или лучше после спора подтвердить ?

                Комментарий


              • Сообщение от Adam.b Посмотреть сообщение
                скажите пожалуйста , если получил товар, но он не совсем соответствует заявленному и я хотел бы открыть спор , то подтверждение о получении товара нужно сделать или лучше после спора подтвердить ?
                Подтверждать получение не обязательно. Когда будете открывать спор, вам сначала предложат 2 варианта "заказ получен" и "заказ не получен", вот там выберите правильный вариант. Ну а после спора заказ уже будет закрыт, там уже ничего подтверждать не надо.

                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


                • Lion-MSK
                  Lion-MSK прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Посоветуем, что в моем случае сделать с разными коробкой и телефоном?

                • Shifu
                  Shifu прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Я уже посоветовал - плюнуть и забыть. Второй вариант - устроить тяжбу, вымотать себе нервы, в результате получить пару баксов компенсации. Я это именно так вижу.

                • Lion-MSK
                  Lion-MSK прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Проверим, на нервы это никак не повлияет :-)

              • Добрый день уважаемые! Заказал на Али комплект постельного белья. Продавец его выслал. Сначала отслеживание было убогое такое на 139 Express, затем в России его приняла компания DPD. И вот тут засада - я впервые увидел вес - 2,8 кг. На сайте при заказе было 2 размера - King (больше) и Qween (меньше) и диапазон веса - от 2,8 до 3,6 кг. Такое впечатление что мне выслали Qween вместо King. На днях надо будет получать посылку. Кто что может посоветовать в данной ситуации? Получать её или не получать? И если окажется меньший размер что делать. Мне меньший ВООБЩЕ не нужен. Заранее благодарю за советы.

                Комментарий


                • avtosun
                  При получении посылки ДО подписи "Получил" в документах на получение просите взвесить посылку и если действительно 2,8 кг пишите Отказ
                  Объясните вашу проблему оператору
                  Весь процесс снимайте на видео: посылку, наклейку крупно и читаемо (трек, адрес, вес) и взвешивание на весах.
                  Фото или скан Отказа от получения
                  ..........
                  Иногда в инвойсе (описи) посылки указан и размер

                  Ссылку на товар можно? посмотреть на Описание
                  Последний раз редактировалось BUGSY77; 25-01-17, 16:27.

                  Комментарий

                  Кто на сайте

                  Свернуть

                  Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                  Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                  Обработка...
                  X