Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Товар не соответствует размеру. Решение вопроса с продавцом.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Товар не соответствует размеру. Решение вопроса с продавцом.

    Здравствуйте, заказала детский костюм http://ru.aliexpress.com/item/New-ar...032544705.html, размер 19-24 (на 95 рост), с учетом их китайских размеров, т. к. рост ребенка 83. Пришел с биркой 95, а по факту 65. Он нам катастрофически мал!!! Написала продавцу, ответил: присылайте обратно- я вам повторно вышлю. Подскажите, что делать в такой ситуации?

  • #2
    Подскажите, а как вы ориентируетесь в размерах? В описании лота я не вижу размерной сетки, т.е. какой опции соответствует определённая длина.

    Раз продавец говорит "высылайте обратно", то значит диспут не примет. Тут надо все взвесить: если обострять к медиаторам, то надо фото измерений полученного товара и указать на несоответствие в описании. И что измерять рулеткой?!

    Если добиться какой-нибудь компенсации без отправки назад, то костюм можно перепродать хотя бы на месте.

    Но если отправлять назад, чтобы получить все деньги, и параллельно заказывать по новой, то... А как правильно выбрать размер?! Ведь опять придёт не то!

    Добавлю.

    Немного обмозговал ситуацию.

    Вы заказали максимальный размер: 95. В опциях к лоту вы выбирали возраст 19-24 месяца. То есть больше размер выбрать невозможно!!!

    Так что предложение продавца отправить заново нужный размер недействительно.

    Может на фабрике бирки перепутали?! Пришили от другого размера, например. Надо как-то доказать измерениями ошибку в размерах.

    В обострённом диспуте это сыграет против продавца. Он предлагает отправить заново то... чего не может предложить на самом деле!
    Последний раз редактировалось Штурман; 18-10-14, 17:02. Причина: Добавление.

    Комментарий


    • #3
      19-24 это возраст, я ориентировалась на это, почему- то другие костюмы от других продавцов соответствуют. Сейчас и я внимательно просмотрела, описания ни какого((( напишу в отзывах что бы остальные были внимательнее. Теперь все измерения только в сантиметрах. Спасибо за помощь, кому нибудь подарим.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Infinita Посмотреть сообщение
        ...напишу в отзывах что бы остальные были внимательнее. ...
        О! То есть даже не будете ничего отжимать через Диспут?! Совсем? Ни цента?

        Отзыв можно оставить, только если подтвердить получение заказа. После Диспута отзыв недоступен Отрицательные отзывы нынче доступны только состоятельным гражданам

        Если загрузите сюда в пост фото костюма с разложенной рулеткой, то получится некий хваст (антихваст) и можно в отзыв о товаре спокойно вставить ссылку на этот топик. Ссылку можно использовать укороченного вида: http://community-aliexpress.ru/node/15631 . В отзыв на сайте Алиэкспресс так же теперь можно загрузить фото товара и использовать русский язык.

        Ну вот что с этими продавцами делать?! И качество товара нормальное, и цвет как на картинке и даже бирка та, а не подходит

        Комментарий


        • #5
          наверное поборемся, написала продавцу, что отправить не могу, и что длина изделия от воротника до края штанов 55 см. Пока молчит, защита заказа закончится через 38 дней.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Infinita Посмотреть сообщение
            ... длина изделия от воротника до края штанов 55 см...
            То бишь, судя по бирке, это максималка.

            Я думаю, что продавец ничего не "химичил": глянул на бирку и ... отправил. Это в портняжном цеху косячат, скорее всего:

            "Тётя Ляо, бирки на "55" закончились, чо делать?"
            "Пришивай "95" - конвейер останавливать нельзя!"

            Либо это заколдованный размер какой-то, например, в тайваньских дюймах

            Вряд ли продавцы раскрывают пакет, расправляют одёжку, проверяют: не оторван ли рукав... Уж мерять они точно ничего не меряют, как мне кажется.

            Комментарий


            • #7
              Я бы этой тете с кривыми руками уши бы пооткрутила...

              Комментарий


              • #8
                Ну так в этом и есть смысл наказания деньгами: вы крутите уши продавцу, а он дальше по эстафете продавцу на Тао!

                Комментарий


                • #9
                  Написали что очень извиняются, но не понимают меня, отправила фото костюма с рулеткой, жду что ответят...

                  Комментарий


                  • Штурман
                    Штурман прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    В Китае за полночь уже. Сидят, не спят, отвечают. А продавец на Тао спит сном младенца - пофиг разборки )))

                • #10
                  Сообщение от Infinita Посмотреть сообщение
                  ...не понимают меня, отправила фото костюма с рулеткой...
                  Так вы до сих пор словами объясняли?! Ну вы даёте - это так по-геройски! От общения "на пальцах" постепенно крыша медленно так сползает...

                  Фото! Вот сантиметр "от сих и до сих". Вот бирка "95". Переводчик не нужен

                  Комментарий


                  • #11
                    Сказали во всем виноват производитель, а он всего лишь продавец... Обострила спор с полным возвратом средств, рассматривали около 5 дней, сегодня завершился в мою пользу, при стоимости 290 р. вернут 261.

                    Комментарий


                    • #12
                      Ну вот и славненько! Две медальки под вашей аватаркой выглядят теперь заслуженно "по бойцовски" !

                      Позвольте полюбопытствовать: а есть ли у вас возможность оставить отзыв? Мы тут всем форумом изучаем схематику рейтинга магазинов Исследуем, так сказать, случаи, когда можно влепить оплеуху продавцу прилюдно, а когда нет.

                      Комментарий


                      • #13
                        Боец невидимого фронта где именно оставить отзыв?

                        Комментарий


                        • #14
                          Сообщение от Infinita Посмотреть сообщение
                          ... где именно оставить отзыв?
                          Нууууу, я думал вы в курсе. Infinita же пишет вот здесь :

                          Сообщение от Infinita Посмотреть сообщение
                          ... напишу в ОТЗЫВАХ что бы остальные были внимательнее. ...

                          Комментарий


                          • #15

                            Поздравляю вас с победой! Правильный подход и адекватность медиатора - справедливость восторжествовала. ))

                            Сообщение от Infinita Посмотреть сообщение
                            Боец невидимого фронта где именно оставить отзыв?
                            Последнее время на площадке Aliexpress есть изменения (нововведения в политику отзывов). Покупатели далеко не во всех случаях могут оставить заключительный отзыв по совершенной покупке. Но к вашему случаю это не должно относится. Хоть и обостренный диспут, но товар получен и решение по претензии "частичный возврат". Проверить возможность выставления оценки по заказу вы можете в своем личном кабинете.
                            Вот небольшая инструкция в помощь:
                            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-667.png 
Просмотров:	1 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	16961
                            Если не сложно, поделитесь потом, есть ли ваш заказ в доступных для отзыва.

                            Также будет полезно и помощь для других покупателей, если вы поделитесь историей вашей ситуации и ведением диспута в теме Споры: примеры решений.
                            Последний раз редактировалось Pantera@; 12-06-15, 07:30. Причина: Поправлена ссылка
                            Полезные ссылки:
                            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                            Обработка...
                            X