Проблема с полученным заказом. Открыт Спор, продавец предложил выслать новый товар. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема с полученным заказом. Открыт Спор, продавец предложил выслать новый товар.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Вариантов обмана с новой посылкой масса (даже, если она направляется к Вам) от сломанной камеры (в лучшем случае) до пустой посылки, может быть указано не ваше имя и формально вроде посылка пришла, но Вы её не получите.
    На чем основано Ваше доверие к продавцу, он уже раз обманул - отправил сломанную камеру, если не нарочно, то значит он торгует браком.
    Хотите вернуть деньги, не отменяйте этот спор. Лучше вернуть деньги и потом заказать камеру у другого прода.
    Справочник Покупателя Алиэкспресс

    Комментарий


    • IGOR4789
      IGOR4789 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Спасибо согласен с вами это был бы идеальный вариант еще бы добиться такого варианта

  • #92
    Здравствуйте! У меня такая интересная ситуация. Начало истории уже описывал где-то здесь. Заказал в сентябре кейсы для дисков, мне их выслали почтой Монголии, и посылка вплоть до сегодняшнего дня не отслеживается. Несколько раз продлевал защиту, последний раз, когда до закрытия оставалось всего 4 дня, продавец не продлил её, и я открыл спор на полный возврат. Однако настоятельно попросил выслать повторную посылку, иначе оставлю о заказе плохой отзыв. Сегодня получаю от него такое сообщение:
    Hello and sorry for all inconvenience
    we wll locate your order and send you more informtion
    Can take some days still
    We are in Chinese New Year celebration
    No Shipping company is working right now
    As soon as we know we send you an update
    Regards
    aka Google translate:
    Привет и прошу прощения за все неудобства
    мы WLL разместить свой заказ и отправить вам больше informtion
    Может занять несколько дней до сих пор
    Мы находимся в китайском празднования Нового года
    Ни одна компания не Shipping работает прямо сейчас
    Как только мы знаем, что мы вышлем Вам сообщение
    С уважением
    Я так понял, что он не отказывается выслать повторную посылку, просто из-за праздников почтовые службы не работают, а спор автоматически закроется через 2 дня, и я в лучшем случае получу только деньги (товар за это время подорожал). Обещал ответить продавцу до конца дня по Москве. Подскажите, какие мои дальнейшие действия (что нужно делать со спором для мирного урегулирования ситуации), и что предложить продавцу в качестве алгоритма.
    Я так понял, что нужно попросить его дать новый трек, перезапустить счётчик с защитой, но что делать со спором - принимать, закрывать или что?

    Комментарий


    • #93
      Максим Ростокин
      Primary School
      Максим Ростокин
      Защита заказа максимум 120 дней, её невозможно перезапустить
      Спор пусть сам по себе идёт, что вы там можете принимать? 0 возврата? зачем?
      Если продавец такой отзывчивый пускай после окончания спора и возврата вам денег сделает скидку и вышлет товар повторно, а тот что потерялся может или вернуться к нему или он получит за него страховку (если она вообще была и если он будет настойчив)

      Комментарий


      • #94
        Всё, я разобрался с помощью поиска по форуму, что если продавец согласится выслать посылку #2, я должен буду просто ОТМЕНИТЬ спор.

        Комментарий


        • #95
          Сообщение от Максим Ростокин Посмотреть сообщение
          ...Несколько раз продлевал защиту, последний раз, когда до закрытия оставалось всего 4 дня, продавец не продлил её, и я открыл спор на полный возврат. Однако настоятельно попросил выслать повторную посылку, иначе оставлю о заказе плохой отзыв.
          Вот это заявление о том, что оставите плохой отзыв, вполне может быть расценено медиаторами как давление на продавца.

          Сообщение от Максим Ростокин Посмотреть сообщение
          Всё, я разобрался с помощью поиска по форуму, что если продавец согласится выслать посылку #2, я должен буду просто ОТМЕНИТЬ спор.
          В вашем такой вариант неприемлем. Так можно делать, если еще не закончилось время доставки. В вашем случае заказ закрыт. После отмены спора, открыть его заново вы не сможете. Лучше воспользуйтесь советом BUGSY77.
          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий


          • Shifu
            Shifu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Если получится продлить время, то конечно можно отменить спор. Попробуйте нажать кнопку, только что-то мне кажется, что реакцией на нажатие будет системное сообщение "А поздно"

            Почему вы считаете, что продавец натравит на меня медиаторов
            Я ничего не считаю, натравит - не натравит. Я говорил о том, что угроза оставить плохой отзыв зачастую расценивается медиаторами как давление на продавца, поэтому лучше этого не делать.

          • Максим Ростокин
            Максим Ростокин
            Primary School
            Максим Ростокин прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Shifu , кнопка нажалась, запрос на продление отправился к продавцу. Не знаю, поможет ли - защита заказа истекает 26-01-17, а по какому времени, не понятно.

          • Shifu
            Shifu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Так заказ еще не закрыт? Ну тогда, если продавец успеет, то всё может получиться.

            Время на сайте можно посмотреть у нас на первой странице форума. Сейчас там половина десятого утра.

        • #96
          Shifu , короче, этот продавец оказался какой-то ватной девушкой - прошли сутки с момента моего последнего сообщения, а он так ничего и не ответил, заказ не продлил и новый трек не дал. Через 16 часов спор должен автоматически закрыться в мою пользу. Наверное, ему долго придется меня уговаривать накинуть ещё 4 звезды ))

          Комментарий


          • #97
            Купил 2 сенсорных выключателя освещения (один с пультом дистанционного управления - удобно не вставая с постели включать или выключать свет в спальне). Получил посылку, проверил работоспособность обоих позиций. Всё хорошо. Подтвердил получение и поставил отличный отзыв, но спустя 4 дня после установки их на стену комнаты, один перестал работать. Успел до окончания стандартного 15-дневного срока заявить претензию (открыть диспут). Приложил видео, из которого видно что один из выключателей не работает. Продавец после уточняющих вопросов согласился выслать замену, но при этом просит сразу закрыть диспут. Как мне поступить? Следует ли дождаться получения обещаной копии товара или пойти на встречу продавцу и закрыть диспут?

            Комментарий


            • #98
              Почитайте форум, все поймете. Диспут не закрывать, а отменить, так как при закрытии обратно спор невозможно открыть. Продавец пусть продляет срок защиты покупателя, напишите ему в споре об этом. Если не продлит, то явно надеется Вас обмануть. Тогда спор не отменяйте, пусть модераторы решают...
              У каждой проблемы уже есть решение, безотносительно к тому, знаете вы его или нет. (с)

              Комментарий


              • #99
                Сообщение от vleo Посмотреть сообщение
                Следует ли дождаться получения обещаной копии товара или пойти на встречу продавцу и закрыть диспут?
                Если вы отмените диспут, то через 15 дней после подтверждения получения, заказ окончательно закроется, деньги уйдут продавцу, и больше он вам ничего должен не будет. А если не отмените, то на седьмой день с момента открытия, подключатся медиаторы, а они решают споры чисто по бабкам. Так что зря вы соглашались на досыл.

                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


                • Сообщение от vleo Посмотреть сообщение
                  спустя 4 дня после установки их на стену комнаты, один перестал работать.
                  По правде шансов выигрыша спора или замены крайне мало . - Скорей всего на усмотрение продавца . Насколько эксплуатация выдержана согласно тех . условиям (броски напряжения , нагрузка , качество соединений и пр.) никто оценить не сможет .

                  Комментарий


                  • Всё. Проблема разрешилась: продавец решил просто вернуть деньги. Всем спасибо за помощь!

                    Комментарий


                  • Сообщение от vleo Посмотреть сообщение
                    Всё. Проблема разрешилась: продавец решил просто вернуть деньги. Всем спасибо за помощь!
                    решить вернуть - еще не значит выполнить обещание.Пока Вы не подтвердили получение заказа, Ваших средств у продавца нет.

                    Комментарий


                    • Ситуация такова: Спор. Продавец просит закрыть спор. Предлагает отгрузить новый товар. Я соглашаюсь. Он дает трек-номер. Я закрываю спор… Отслеживание уже неделю показывает одну строчку «Информация о посылке получена».
                      Мое мнение: продавец у транспортной компании получил трек-номер, а отгружать не спешит… Я жду сообщение «Посылка принята», он может и не отгрузит…
                      Знающие покупатели разуверьте, что меня не хотят кинуть.

                      Комментарий


                      • Что со временем защиты по этому заказу? Предыдущий товар получен?
                        Справочник Покупателя Алиэкспресс

                        Комментарий


                        • Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
                          Что со временем защиты по этому заказу? Предыдущий товар получен?
                          Заказан был шуруповерт. Он получен, я в восторге от его работы, заказ закрыл, оставив 5 звезд и восторженный отзыв. Решил подзарядить аккумулятор, , а зарядка оказалась неработающей. Открыл спор представив видео и фото доказательства.
                          PS: кстати, по новым правилам AliExpress, спор нельзя открыть пока не истечет срок доставки или пока не получишь товар. На открытие спора дается 15 дней. Я так понимаю, что AliExpress не перечисляет оплату в течение 15-ти дней после получения товара.

                          Комментарий


                          • Magenta
                            Magenta прокомментировал(-а)
                            Редактировать комментарий
                            15 дней на сбор после подтверждения было и раньше. Деньги перечисляются продавцу после закрытия заказа.
                            И теперь вы закрыли спор или отменили? Если закрыли спор, то поезд ушел, если отменили, то ещё не всё потеряно. Хотя прод может дать вам чужой трек, или с ошибкой в имени или адресе, если отгрузит, конечно. В таких случаях только возврат денег через спор, остальные варианты не гарантируют компенсации.
                            Поэтому надо всё как следует протестировать и опробовать, тем более электротехнику, прежде чем кидаться подтверждать заказ и ставить пять звёзд.
                            А точно проблемы с зарядкой, а не с аккумулятором? Потому что как-то восторг и китайский шуруповерт два несовместимых понятия.

                        Кто на сайте

                        Свернуть

                        Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                        Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                        Обработка...
                        X