Проблема с полученным заказом. Открыт Спор, продавец предложил выслать новый товар. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема с полученным заказом. Открыт Спор, продавец предложил выслать новый товар.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от George Посмотреть сообщение

    Да, вы правы, заморачиваться не стоит. Продавец в моём случае о процентах не говорит, а всё просит закрыть спор. Теперь написал "please don't modify your dispute,, you can cancel it first and open it soon to chose " i don't want it“ that we can refund you soon, now the refund is arrived, but we still can;t process to you , please have a try ok.". О процентах речи нет, можно верить и закрывать спор? Статус везде стоит, что "товар вручён адресату" и фотографии с несоответствующей вещью к переписке я прилагал.
    "Refund" подразумевает 100% возврат. Продавец хочет смены причины спора на личную.
    Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
    Неграмотный не имеет права обижаться.

    Комментарий


    • #32
      Продавец прислал бракованный товар. Теперь обещает отправить качественный, но требует сначала закрыть спор. Подскажите, что мне делать. Защита покупателя еще 25 дней.

      Кто сможет рассказать , что значит для продавца открытие спора покупателем. Почему они всегда так рьяно требуют закрыть спор?
      Последний раз редактировалось Pantera@; 17-06-16, 13:26. Причина: объединено

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Lidia Посмотреть сообщение
        Продавец прислал бракованный товар. Теперь обещает отправить качественный, но требует сначала закрыть спор.
        Вариант с повторной отправкой возможен, если соблюдать ряд обязательных условий:
        - максимальное продление срока Защиты продавцом,
        - новый трек с отслеживанием,
        - соблюдены первые два условия - спор можно отменить (только по кнопке Отменить, не Принять),
        - доверие к продавцу.

        При отрицании одного из вариантов, никаких уговоров - решайте вопрос исключительно в этом споре.

        Кто сможет рассказать , что значит для продавца открытие спора покупателем. Почему они всегда так рьяно требуют закрыть спор?
        Все открытые споры против продавца фиксируются в системе площадки. Определённое кол-во принятых/проигранных споров влияет на бальную систему магазина, что отражается на рейтинге.
        Принятые споры - имеет значение, с какой причиной согласился продавец.
        Есть иная причина просьбы закрыть спор: если у продавца есть какие расчёты обойти (обмануть) покупателя.
        Полезные ссылки:
        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

        Комментарий


        • #34
          Прошу совет!
          Мне пришло три адаптера, один из которых нерабочий. Я снял видео распаковки и проверки, где чётко и ясно видно, что товар не включается. Открыл спор, забросил видео в доказательства и на медиафайер. Попросил возврат за нерабочий адаптер.
          Продавец ждал почти до упора и потом отклонил спор с предложением не отдавать деньги (как я понял), и хочет, чтобы я закрыл спор и он мне после этого , якобы, вышлет повторно замену нерабочему адаптеру.
          С удивлением обнаружил новый дизайн странички спора, и теперь я в растерянности, что делать? Что будет, если я поверю продавцу и закрою спор? Спор после этого откроется повторно?
          Прошу совета гуру споров!

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от DKMP Посмотреть сообщение
            Что будет, если я поверю продавцу и закрою спор?
            Слово "закрыть" лучше вообще не употреблять ввиду неоднозначности. Отмените спор, но, если время доставки уже на исходе, пусть сначала продавец его продлит.

            No return & No refund это что-то новенькое.
            Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

            Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
              Слово "закрыть" лучше вообще не употреблять ввиду неоднозначности. Отмените спор, но, если время доставки уже на исходе, пусть сначала продавец его продлит.

              No return & No refund это что-то новенькое.
              Да, простите, именно "отменить".

              Правильно ли я понял, что защита покупателя у меня работает до 2016-10-13 ?
              Но в перечне заказов часики пропали.
              Если я отменю спор, то как будет считаться защита покупателя, до 2016-10-13 ? Ничего не изменится?

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от DKMP Посмотреть сообщение
                Правильно ли я понял, что защита покупателя у меня работает до 2016-10-13 ?
                Строго говоря, это время доставки до 13 октября. Защита заказа это еще +15 дней. Так что времени для досыла достаточно, можно отменять спор.

                А часики, да, их с недавних пор упразднили.
                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


                • #38
                  Заказывал два оптических устройства. Одно из них оказалось бракованным(поврежденным). Спор с доказательствами уже открыл( на полное возмещение ущербного товара без обратной отправки,конечно). Продавец предлагает скидку на повторный заказ,но чтобы я отменил спор.Я спросил,что он конкретно имеет ввиду и означает ли это ордер на такой же товар за символическую цену.Он,вроде бы подтвердил это. Меня бы такое решение вполне устроило. Но мне думается он будет иметь возможность обмануть (теоретически), даже после оформления и оплаты ордера.Например,не отправить товар в срок и вернуть этот,скажем,1 цент. Или отправить что-нибудь или опять брак,а потом вернуть, опять же, уплаченный мною 1 цент. Ну и сначала,на сколько я знаю надо смотреть,когда заканчивается официальный срок защиты моего заказа,чтобы,если надо повторно открыть диспут,если что.У меня осталось дня два. Как мне лучше поступить в этой ситуации? Буду признателен за быстрый ответ.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
                    Заказывал два оптических устройства. Одно из них оказалось бракованным(поврежденным). Спор с доказательствами уже открыл( на полное возмещение ущербного товара без обратной отправки,конечно). Продавец предлагает скидку на повторный заказ,но чтобы я отменил спор.Я спросил,что он конкретно имеет ввиду и означает ли это ордер на такой же товар за символическую цену.Он,вроде бы подтвердил это. Меня бы такое решение вполне устроило.
                    Верные у вас возникают сомнения. Упустите этот заказ, оформите новый (скажем в стоимость один цент) - это вся сумма, на которую сможете рассчитывать, если замена не будет отправлена, не получена, придёт очередной брак или ..брелок.

                    Если и возможен какой вариант с заменой брака: продавец продлевает по максимуму срок Защиты в основном заказе, затем новый трек-номер. Далее отменяете спор ( не принимая никаких предложений продавца, только кнопка Отменить спор). Заказ не закрывать и не терять контроль, пока посылка не будет получена и проверена.
                    При каких либо вариациях обхода продавца - не возможность продлить срок Защиты, трек без отслеживания или направление неверное.. Открываете новый спор и настаиваете уже до конца на возврате денег.

                    Полезные ссылки:
                    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                    Комментарий


                    • Amigo
                      Amigo прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      А продавец сможет продлить защиту покупателя,если посылка была отслеживаемая ( я расписался за нее в почтовом отделении 18 октября)? Вижу,что в Али уменьшили срок защиты до 28-го( как раз получается 10 дней с момента получения).

                  • #40
                    Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
                    Вижу,что в Али уменьшили срок защиты до 28-го( как раз получается 10 дней с момента получения).
                    Верно, когда система получает данные о получении, срок Защиты автоматом сокращается до 10 дней. Но продавец может продлить время доставки, если от даты отгрузки не прошло 120 дней.

                    Полезные ссылки:
                    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                    Комментарий


                    • Amigo
                      Amigo прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      !20 дней не прошло точно). Сегодня продавец продлил "защиту" до 27-го ноября,(намекая,наверное на повторный заказ.(после того,как я посетовал,что у меня заканчивается этот срок)). Перед этим, правда, отклонил официально мои претензии. Я,конечно, тоже отклонил его ,,no refund, no return". Я задумался о повторном заказе с соблюдением перечисленных вами выше мер предосторожности,т.к. трудно сказать на сколько из ожидаемого мною решения администрацией Али будет принято в мою пользу.

                  • #41
                    Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация. Пришел мне автозарядник для телефона. Я подтвердил его получение, а уже на следующий день проверил. Он оказался нерабочий,на телефоне появляется надпись - повышенное напряжение. Я открыл спор с требованием вернуть деньги. Он мне ответил, что может выслать еще один такой-же. Я согласился. Сегодня от него пришло сообщение, что выслал мне товар с номером трека, но написал, что отлеживаться будет только через неделю, и попросил закрыть спор. Нигде этого заказа не видно. Вот я думаю, если отменю спор, то и зарядник не получу, и спор заново не открою.

                    Комментарий


                    • n0MAD
                      n0MAD прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Ваш заказ сейчас в каком состоянии, закрыт?
                      В любом случае, спор не закрывайте, есть вероятность остаться не с чем.
                      Скажите что отмените (не закроете) спор когда появится отслеживание.
                      Последний раз редактировалось n0MAD; 27-10-16, 14:51.

                  • #42
                    Да, закрыт.
                    Если и появится отслеживание, как я пойму, что это мне идет посылка?
                    Последний раз редактировалось dak333; 27-10-16, 15:07.

                    Комментарий


                    • n0MAD
                      n0MAD прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Все правильно, прод просит отмену, зачем ему лишний спор. Как я бы поступил, я изложил выше.

                    • n0MAD
                      n0MAD прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Это вопрос риторический, если прод настроен играть нечестно, с этим ничего не поделаешь. Ваша задача сейчас через спор держать продавца на крючке и добиться от продавца повторной отправки.

                  • #43
                    Сообщение от dak333 Посмотреть сообщение
                    Я открыл спор с требованием вернуть деньги. Он мне ответил, что может выслать еще один такой-же. Я согласился. Сегодня от него пришло сообщение, что выслал мне товар с номером трека, но написал, что отлеживаться будет только через неделю, и попросил закрыть спор.
                    Поскольку заказ уже закрыт, не может быть никакой речи об отмене спора. Иначе упустите заказ, так и останетесь с этим пустым трек-номером без денег и заказа.

                    Желает продавец провести замену - пусть высылает товар, спор автоматически перейдёт в обострение.
                    Если трек начнёт отслеживаться - поясните медиаторам, что есть договорённость с продавцом и просьбой отложить рассмотрение дела.
                    Если по треку информации нет - выкладывайте все доказательства брака и требуйте возврат денег.
                    Полезные ссылки:
                    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                    Комментарий


                    • #44
                      Пришла неработающая фитолампа.открыла спор.Продавец долго писал,договорились,что я отменю спор,а он пришлет мне качественный товар.За время нашей переписки пришлр оповещение на эл.почту,что он продлил защиту покупателя на 30 дней.Я отменила спор.После этого пришло оповещение,что заканчивается защита покупателя и осталось 9 дней.Написала продавцу.ответа не дождалась и снова открыла спор.снова приходит увед.о продлении продавцом спора и прдавец опять просит прекратить спор.Что делать? Повторно закрывать спор?

                      Комментарий


                      • #45
                        Сообщение от Svetlana Guler Посмотреть сообщение
                        После этого пришло оповещение,что заканчивается защита покупателя и осталось 9 дней.Написала продавцу.ответа не дождалась и снова открыла спор.снова приходит увед.о продлении продавцом спора и прдавец опять просит прекратить спор.Что делать? Повторно закрывать спор?
                        Добрый день.
                        Как предположение, почему так произошло. После того, как трекер алиэкспресса поймет, что было вручение, система может сократить срок защиты до 10 дней. Возможно после этого Вам и пришло уведомление. А продавец увеличивал защиту еще до того, как сработал этот механизм сокращения. Второй раз такого быть не должно и если продавец опять продлил защиту, снова сократиться она не должна.
                        Короче говоря, можно снова отменить спор. Возможность снова его открыть у Вас останется. В пределах срока защиты.
                        Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

                        Комментарий

                        Кто на сайте

                        Свернуть

                        Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                        Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                        Обработка...
                        X