Один трек-номер на разные заказы от одного продавца. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Один трек-номер на разные заказы от одного продавца.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Libava Посмотреть сообщение
    Был один трек на четыре заказа. Продавцу написал, молчит уже двое суток. Видео вскрытия нету, на упаковке указан трек, количество товара 2шт, вид товара и цена каждого товара. Как лучше, в начале поспорить за не достаток, или получить два унизить оценкой и потом спорить. или подождать результата, есть запас пока в 40 дней
    Если продавец молчит, то лучше не расслабляться. Возможно, преднамеренный обман или случайная ошибка.. Но безмолвие продавца не внушает доверия.

    Верно, сейчас подтверждать ничего не надо. По факту, у вас на руках две позиции по одному трек-номеру. Если вы сейчас закроете в заказе эти позиции, по другим оставшимся двум будет довольно сложно оспаривать. Видео нет, на посылке указано два лота, по весу - вполне должно соответствовать. Медиаторы точно не будут особо разбираться, по трек-номеру получено, претензий нет.

    Начинайте готовить доказательства. Делайте все фото посылки, маркером на снимках сделайте акцент на деталях. Обязательно укажите вес, кол-во позиций, полученные товары.
    Вам придётся открывать спор по всем четырём позициям в заказе. В каждом можете продублировать подготовленные доказательства.
    Скорее всего продавец после этого сразу найдётся. И как уверенно себя поведёте, насколько убедительно - возможно обострения спора и не понадобится. Если продавец действительно виноват, не будет доводить до этого дело и сам быстрее вернёт компенсацию за недостачу.
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


  • #17
    Написала продавцу ещё раз о том, что он редиска и я открываю спор. Сразу прислал извинения типа "моя твоя плохо понима" и что было отправлено мне три посылки. дал ещё два трека. Один прослеживается и идёт вроде на мой адрес. Второй прослеживается но не понятно кому и куда идёт. Пока писала пришла ещё одна посылка от него из двух данных треков ни к одному не подходит. Я думала в у нас в стране бардак ну Китай вообще не понимаю как понять. Не зря говорят "Китайская грамота" Ладно, время есть подожду последнюю позицию в этой интриги

    Комментарий


    • Виталий809
      Виталий809 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Написала продавцу ещё раз о том, что он редиска . Сразу прислал извинения типа "моя твоя плохо понима"
      Надо было ДАЙКОНОМ назвать , может так понял бы

  • #18
    Имейте ввиду, что если в самом заказе отображался трекинг посылки, то после изменения статуса на "вручено", счетчик сбросится до 10 дней. Тогда требуйте у продавца, чтобы он продлил время до получения последней посылки. Он может это сделать, проверено. Не будет продлять - открывайте спор.
    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

    Комментарий


  • #19
    Ребят помогите, заказал три товара у всех один трек номер, посылка пришла в ней только один товар, все заснято на видио, что делать дальше?

    Комментарий


    • #20
      Сообщение от Kolya1595 Посмотреть сообщение
      Ребят помогите, заказал три товара у всех один трек номер, посылка пришла в ней только один товар, все заснято на видио, что делать дальше?
      По не полученным товарам открывайте спор(ы), (товар не получен, полный возврат средств), обычно достаточно фото таможенной декларации на посылке, в которой отсутствуют нужные товары, это касается правда не дорогих товаров. Наличие видео распаковки весьма ценно. Для начала можно просто в сообщении спросить продавца, что происходит, зачастую такое бывает вовсе не из-за попытки обмануть.

      Комментарий


      • #21
        здравствуйте.получил посылку за трек-номером RF131954331CN.
        по этому трекере отслеживалось два заказа .
        1)Заказ №: 71248003982130 чехол на Samsung
        2)Заказ №: 71267019742130 чехол на Айфон 5S. ​думал что придет все в одной посылке.посылка пришла только с одним заказом ​второго нет.
        причем на упаковке указан номер заказа который идет на айфон,а там чехлы на Самсунг.где второй неизвесно.продован говорит что я все получил.для спора еще есть несколько дней.что делать подскажите?
        Вложения

        Комментарий


        • #22
          Сообщение от savka Посмотреть сообщение
          причем на упаковке указан номер заказа который идет на айфон,а там чехлы на Самсунг.где второй неизвесно.продован говорит что я все получил.для спора еще есть несколько дней.что делать подскажите?
          В вашем случае верное доказательство, это видео вскрытия. Убийственный аргумент в таких ситуациях.
          Если нет, то сложнее.. Делайте скрины с сервиса отслеживания. Сразу даю ссылку на английскую версию, поскольку её нужно использовать в споре http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm Зафиксируйте вес из отслеживания и с пакета посылки. Приложите эти снимки вместе со скринами со страниц товаров - указанный вес.
          Не имея на руках других аргументов, придётся делать основной акцент на разницу в весе. Но в вашем случае товары лёгкие, так что это будет непросто.

          Ещё вариант: насколько понимаю, у вас было заказано два чехла одной модели и ещё один другой. То есть три чехла должно быть в одной посылки.
          Посмотрите, насколько велик сам пакет "посылки". Уместилось бы туда три чехла? Бывали ситуации, покупателю удавалось доказать недостачу, лишь на утверждении, что больше просто бы не поместилось в пакет.
          Если третий чехол там бы явно не вошёл, то стоит показать этот момент на видео:вложить два чехла и попробовать приложить любой третий..
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • #23
            Если можно добавлю к ответу ув. Pantera@
            Сообщение от savka Посмотреть сообщение
            причем на упаковке указан номер заказа который идет на айфон,а там чехлы на Самсунг.где второй неизвесно.продован говорит что я все получил.для спора еще есть несколько дней.что делать подскажите?
            К сожалению не вижу на фото цифры в декларации (отблески от вспышки). По весу оспорить недовложение может оказаться хлопотно, учитывая малый вес чехлов. Если продавец не признаёт свою ошибку, можно указать на отсутствие упоминания заказа на чехлы Самсунг и поинтересоваться, где же они. По декларации на посылке Вы получили чехол (чехлы- сколько штук в декларации? не вижу по фото) на Айфон, чехлы для Самсунга Вы не получали. Уточню, информация только из вашего сообщения, фото не разборчиво.

            Комментарий


            • #24
              связался с продавцом,он признал ошибку и извенился.мол не доглядели.продлил защиту .спрашивал что мне выслать новый заказ или вернуть деньги.я сказал чтоб высылаал.обещал в течении 3 дней выслать новый заказ

              Комментарий


              • Pantera@
                Pantera@ прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Уже отлично, если продавец догадался признать свою ошибку.
                Главное теперь по максимуму продлённый срок Защиты, новый трек-номер и не закрывать заказ, пока посылка не получена и не проверенно содержимое.

            • #25
              вот продлил......Защита Покупателя для заказа № 71267019742130 будет действовать до 2016.01.25 02:04.​
              а второй заказ закрывать? ?ведь там номера заказов перепутаны.и ещё пленку не положили которая в описании товара есть.
              я поппросил продовца положить в новый заказ.но не знаю положит или нет.

              Комментарий


              • #26
                Сообщение от savka Посмотреть сообщение
                а второй заказ закрывать? ?ведь там номера заказов перепутаны.и ещё пленку не положили которая в описании товара есть.
                Если плёнку не положили, с продавцом можно этот вопрос обсудить и потребовать компенсацию через спор. Заказ не полный, с чего его закрывать.
                Лучше с осторожностью к такому продавцу относиться, перепутал, недовложил. Надеяться, что про плёнку не забудет в этот раз не осторожно. Вообще наиболее безопасно не соглашаться на повторную отправку, а возвращать деньги и делать новый заказ, даже у этого же продавца.
                ЗЫ. Плёнки обычно стОят не дорого и дело даже не в деньгах. Вот почему от покупателя обязательно требуется свои обязанности выполнить в полном объеме ( или кому-то хоть раз удалось заплатить на мелкий грош меньше и благополучно получить заказ), а продавцу позволено путать, не то присылать, что-то забывать. Оплачено полностью, будьте любезны свою часть договора выполнить так же корректно, как покупатель выполнил оплатив.

                Комментарий


                • Виталий809
                  Виталий809 прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Чехлы так и лежат на полочке.
                  Так у нас «Барахолка» есть.

                • Pantera@
                  Pantera@ прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Виталий,
                  Скрытый текст: 
                  так это продавать надо, пересылать куда-то.. Мне проще отдать за спасибо, только проблема в том, что девайс не столь популярный - мне прислали чехол для amason kindle 7 *** (выпуск 2013 года, а они все разные по разъёмам и слегка по размерам от разных годов выпуска).
                  Думала переделать под свой небольшим кроем.. но потом и эта необходимость отпала.

                • formik
                  formik прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Всё верно и тоже не редко соглашаюсь на повторную отправку. Т.к. необходимо учитывать некоторые тонкости в подобном, советовать это сложно. Когда сам что-то не учёл, мои проблемы (такого пока не было, что дальше будет, кто знает), а зачем другим дополнительные сложности.
                  Вообще 99% заказов проходит без проблем и продавцы большей частью вменяемые попадаются, хотя особенно не выбираю. Расслабился.
                  Скрытый текст: 
                  Правда дорогостоящие вещи на Али не заказываю, поддержка сомнения вызывает.

              • #27
                продавец написал что дал замену и прислал вот это.но я ничего не понимаю,подскажите что дальше?вот что прислал.
                Последний раз редактировалось savka; 24-12-15, 19:54.

                Комментарий


                • Виталий809
                  Виталий809 прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Прислал Форму cn 22 которую клеят на посылку, с вашим адресом. Конечно это не означает 100% отправки. Под штрихкодом номер для отслеживания по китаю. Попробуйте отслеживать.

              • #28
                вот новое сообщение от продовца.не понимаю ничего



                Уважаемый клиент, заказ мы Вам посылаем,
                Только 1 случай iPhone 5 не отправляется к вам, мы должны получить замену

                Комментарий


                • #29
                  Сообщение от savka Посмотреть сообщение
                  вот новое сообщение от продовца.не понимаю ничего

                  Уважаемый клиент, заказ мы Вам посылаем,
                  Только 1 случай iPhone 5 не отправляется к вам, мы должны получить замену
                  Гугловский надмозг очень часто переводит так, что смысл меняется на противоположный или теряется совсем. Отключите автоперевод и переводите каждое слово по-отдельности. Наверняка станет более понятно.
                  Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                  Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                  Комментарий


                  • #30
                    China Golden Retailers & Wholesalers, этот продавец просто обманывает, сделала три заказа, он их отправил, яко бы, под одним номером для отслеживания. Заказы были сделаны на разные адреса, разным получателям. В итоге дошел только один заказ, а по факту как бы получены все три. Никакие споры ничего не решили. Пару тысяч продавец просто пристроил себе.
                    Последний раз редактировалось Pantera@; 02-01-16, 17:59. Причина: тех.правка

                    Комментарий


                    • Виталий809
                      Виталий809 прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      При правильном ведении спора и сборе доказательств, такие дела на 99% выигрышные. Как вы вели спор? Расскажите, возможно мы покажем где вы ошиблись.

                  Кто на сайте

                  Свернуть

                  Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                  Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                  Обработка...
                  X