Как вернуть деньги за некачественный товар - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от sed15 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Прошу Вашей помощи и совета! Проблема такая: заказал на Али дорогой пуховик,а в итоге получил конкретную подделку и самое плохое, ужасного качества. Из пуховика лезет пух и изнутри и снаружи. Товар не соответствовал описанию: не было внутреннего кармана, как на фото в описании и содержание пуха не соответствует заявленному.Открыл спор на возврат денег, а продавец просто молчит. Не большая предыстория: пуховик стоил 16 т.р., я попросил у продавца скидку 50% и он сразу согласился. В итоге за 8000 р. получил вещь для помойки! Могу я требовать возврата средств на 100%? Фотки с пухом приложил!
    Сколько заплатили , от стольки и будет исходить возврат.

    Комментарий


    • sed15
      Спор надеюсь открыли на полный возврат денег без возврата товара?
      то что продавец молчит может оно и лучше, если он вообще не ответит Спор по идее должен автоматом решиться в вашу пользу
      но что то мне подсказывает что он объявится в последний момент
      Добавляйте ещё пожёстче доказательства и ждите автообострения спора

      Комментарий


      • Конечно спор открыл без возврата!!! Тоже чувствую продавец появится в последний момент. Жаль не знаю почему, не могу загрузить видео... Буду ждать обострения!

        Комментарий


        • Просто интересно, на чьей стороне будет администрация Али?

          Комментарий


          • Avalon_75
            Avalon_75 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Не стоит испытывать иллюзий по поводу алиэкспресс. Они всегда будут на своей стороне. Каждая сделка приносит им проценты.

        • Про загрузку видео отвечу цитатой
          Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
          Посмотрите советы в теме: Фото/видео доказательства в споре. Куда и как правильно загружать? Возможно что-то подойдёт на ваш случай.

          Комментарий


          • Спс за совет!

            Комментарий


            • Ситуация следующая заказ аккумулятор к телефону, он пришёл не рабочий, заряд не держит совсем и греется как утюг при зарядке. Потребовал вернуть деньги, нажал открыть спор и вернуть деньги (без возврата товара) описал всё как есть не держит и т.д. Ответ китайца следующий:
              Dear
              We can refund the money to you via dispute
              Could you kindly change the reason to "shipping method was not as described "
              Then we will agree the dispute and refund the money to you through dispute
              You need to cancel this dispute firstly then open it again and choose you have received the item
              ,"return and refund", but please don't worry, you don't need to return the item.
              Then choose the reason: shipping method has not as described.
              Please send a message to us after you change the reason.Hope can get your kindly help

              Судя по всему он хочет,чтобы я отменил спор и заново его запустил, чем это может мне грозить? Срок защиты до 07.02.2017 г.
              И вообще что китаец конкретно хочет, я не силён в английском, а через переводчика нефига непонятно) Подскажите, что мне нужно сделать или оставить всё как есть?

              Комментарий


              • Agency_TON
                Выбирая Возврат товара и денег вам придётся отправлять акк в любом случае иначе денег вам не видать
                я понимаю что он хочет провернуть, но вся эта операция возможна только до обострения спора и подключения медиаторов (а обострение сейчас автоматически)
                то что он предлагает это возврат по соглашению сторон, он хочет избежать возможного наказания от Али
                ...вы делаете как он просит, он подтверждает получение и вам возвращают деньги
                одно НО
                вы уверены в его честности? (т.е. ранее имели с ним удачные сделки)
                как я понимаю - нет
                Можно конечно сыграть и в его игру, только в случае его отказа получения товара или чего то ещё ваш дальнейший спор усложнится и растянется
                Решать вам, но лучше действовать по Правилам
                Подумайте как вам снять веские видео-доказательства неисправности аккумулятора, без них вам тоже не выиграть
                если вы не можете этого сделать, то не знаю что вам ещё посоветовать
                возможно кто ещё подскажет
                Последний раз редактировалось BUGSY77; 20-01-17, 19:01.

                Комментарий


                • Если сумма небольшая, что наверняка прод вернёт деньги без проблем. Поменяйте причину спора и сообщите ему. Если он затянет с принятем спора, поменяйте причину наад.
                  Справочник Покупателя Алиэкспресс

                  Комментарий


                  • Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
                    Если сумма небольшая, что наверняка прод вернёт деньги без проблем. Поменяйте причину спора и сообщите ему. Если он затянет с принятем спора, поменяйте причину наад.
                    Продавец просит не только поменять причину, но и суть договорённости. С возврата бабла на возврат товара - потом возврат бабла. Факт возврата товара должен быть подтверждён трек-номером отправления. Я бы не стал так менять. Причину спора - да, а суть - зачем подставляться?
                    Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
                    Неграмотный не имеет права обижаться.

                    Комментарий


                  • Ок, если поменять причину спора то что написать? Товар не пришёл? Это где то отображается, то что я написал ему в ЛС и что отменял причину? Просто первый такой спор, обычно сразу соглашались вернуть деньги (когда какой то косяк был, без вопросов)
                    P.S. Вот Новое письмо от китайца:
                    Dear
                    Could you kindly change the reason to personal reason ?
                    Вложения
                    Последний раз редактировалось Agency_TON; 21-01-17, 13:32.

                    Комментарий


                    • По состоянию на сегодняшний день картина с моим спором такая: администрация закрыла спор с возвратом 3500 рублей. Я согласия на такой вариант не давал и считаю, что это нарушает мои права как покупателя. Я нанял юриста и сейчас он проводит первичный анализ ситуации и решает как действовать дальше. Вероятнее всего мы будем требовать, через суд, блокировку сайта и выдать предписание таможне на запрет ввоза подобной продукции как вредоносной и опасной для использования.
                      Конечно остаётся вопрос в какие расходы выльется такая тяжба.
                      Как появятся новые сведения, буду выкладывать их здесь. Вообще у меня складывается впечатление, что пора создавать общественную организацию по защите покупателей от алиэкспресса. Какое нибудь НКО Антиалиэкспресс.

                      Комментарий


                      • Shifu
                        Shifu прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Алишер Усманов зашел на форум, прочитал этот пост и побежал срочно продавать акции Алибабы.

                      • Magenta
                        Magenta прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Мы Вам бесплатно можем дать консультацию - подавайте апелляцию и требуйте вариант возврат товара, отправляйте это чудо назад и возвращайте деньги.
                        Ваш юрист в курсе, что Алиэкспресс это торговая площадка, а не интернет-магазин. И ни один суд не сможет выдать предписание о блокировке торговой площадки, потому там кто-то купил что-то бракованное. И на такой случай у Али есть куча документов, что он просто посредник и не несёт ответственность за товар. Но Вы не сдавайтесь, главное регулярно оплачивайте услуги юриста

                      • Виктор Авин
                        Виктор Авин
                        Читатель
                        Виктор Авин прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Я юрист! Дайте лучше деньги мне! Я сэкономлю ваше время!)

                    • Сообщение от Avalon_75 Посмотреть сообщение
                      Я нанял юриста и сейчас он проводит первичный анализ
                      Сообщайте нам результаты анализов
                      и статистику расходов на юриста по делу о недовольстве вами выплаты всего 3500 рублей
                      если серьёзно
                      Magenta вам чётко описала алгоритм действий, но вы же не желаете поступать по Правилам Али, с которыми вы были ознакомлены (или должны были) в процессе регистрации.
                      Удачи в вашей борьбе с Али. Передавайте привет Джеку Ма.

                      Комментарий


                      • Возможно вы были бы правы по поводу торговой площадки если бы не одно существенное НО. Деньги со счёта покупателя получает али, соответственно и ответственность на них.

                        Комментарий


                        • BUGSY77
                          BUGSY77 прокомментировал(-а)
                          Редактировать комментарий
                          Алиэкспресс это Посредник (в том числе и финансовый) между покупателем и продавцом
                          Предъявить им вы можете только некачественное оказание посреднических услуг и доказывать это в суде
                          в рамках Али это называется Аппеляция, о чём вам было сказано выше

                      • У меня нет договора с али по поводу какого либо посредничества. Если у али есть такой договор с продавцом, то это их дело. Если договор между али и продавцом предусматривает ответственность последнего, то али может подать регрессивный иск против продавца, но это тоже их дело. Я смотрю на эту ситуацию с точки зрения обманутого покупателя и Российского законодательства. Кстати протест на решение администрации али я им направил. Разумеется, ответа нет. Плевать они хотели на мой протест.
                        Если не получается урегулировать спор в до судебном порядке, то надо подавать в суд.

                        Комментарий


                        • BUGSY77
                          BUGSY77 прокомментировал(-а)
                          Редактировать комментарий
                          Вы когда регистрировались ставили галку что ознакомились с Правилами
                          ну ознакомьтесь ещё раз
                          Rules Center (Russian Language)

                        • Magenta
                          Magenta прокомментировал(-а)
                          Редактировать комментарий
                          Настоящим ВЫ прямо ПРИЗНАЕТЕ И соглашаетесь, что Alibaba.com будет обладать всеми правами, полномочиями и дискреционными полномочиями в отношении отклонения или аннулирования той или иной Сделки, заключаемой в режиме онлайн, и вынесения решения по любому спору между покупателем и продавцом, в том числе – относительно любого ПЕРЕВОДА денежных средств В СВЯЗИ С КАКОЙ-ЛИБО СДЕЛКОЙ, ЗАКЛЮЧАЕМОЙ ВРЕЖИМЕ ОНЛАЙН, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ALIPAY СОГЛАСНО РАСПОРЯЖЕНИЯМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ALIBABA.COM в соответствии с настоящим Договором.

                          и
                          3.4 Осуществление сделок исключительно между Продавцом и Покупателем. Любая Сделка, заключаемая в режиме онлайн, может быть заключена исключительно между Продавцом и Покупателем. Несмотря на то, что Alibaba.com предоставляет Транзакционные услуги и, в соответствующих случаях, может проводить проверки надлежащего соблюдения формальностей в отношении той или иной Сделки, заключаемой в режиме онлайн, Alibaba.com не считается стороной такой Сделки, заключаемой в режиме онлайн. Alibaba.com не осуществляет представительство Продавца или Покупателя в связи с какой-либо Сделкой, заключаемой в режиме онлайн. Alibaba.com не несет ответственности за количество, сохранность, законность или наличие товаров или услуг, предлагаемых в рамках какой-либо Сделки, заключаемой в режиме онлайн, или в отношении возможности Продавца или Покупателя осуществить какую-либо Сделку, заключаемую в режиме онлайн. Настоящим Вы соглашаетесь, что Вы не будете возлагать ответственность на Alibaba.com и наших аффилированных лиц и агентов за какие-либо убытки, ущерб, требования, расходы или издержки, возникающие в связи с какой-либо Сделкой, заключаемой в режиме онлайн, в том числе, за любые нарушения, любое неисполнение или ненадлежащее исполнение Сделки, заключаемой в режиме онлайн, другой ее стороной.

                      Кто на сайте

                      Свернуть

                      Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                      Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                      Обработка...
                      X