Продавец долго не отгружает товар, заказ не отправлен. Что можно сделать? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Продавец долго не отгружает товар, заказ не отправлен. Что можно сделать?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от Kifara Посмотреть сообщение
    срок обработки указан на странице товара(в рабочих днях)...на странице заказа,таймер будет в календарных...
    Ещё такой вопрос насчёт сроков отправки... Я тут заметила, что не ко всем товарам он указывается)
    В прилагаемом мной скрине страницы товара не обнаружен также...
    Как это понимать? То есть прод отправит заказ моментально?))) Или он и сам не знает, когда?)

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Катяй Посмотреть сообщение
      Вам-то вообще хорошо, когда отменяете вам продавцы хотя бы отвечают... Мне в таких случаях все упорно молчат)))
      Если проявить настойчивость конечно отвечают. Вы бы прочиталиClaim Policies 8. Buyer's Refusal to Accept Special Cases.
      Продавцы видимо как и мы не очень правила читают и если им на нужные пункты указать, не очень захочется товар отправлять с реальной возможностью его назад получить без оплаты. Конечно не плохо ответственней к выбору относиться и только в исключительных случаях подобным пользоваться. В реальности Китайские магазины это большей частью вовсе не классический магазин с полками, складами и продавцами, а владелец магазина с компьютером и возможностью дать заявку на отправку товара из совершенно постороннего места и отказываясь от заказа мы довольно сильно подставляем этого человека, заявку ведь он дал уже. Вот они и "отправляют" заказ максимально быстро, с ложными треками, треками купленными заранее и подобным.

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от formik Посмотреть сообщение
        Если проявить настойчивость конечно отвечают. Вы бы прочиталиClaim Policies 8. Buyer's Refusal to Accept Special Cases.
        Продавцы видимо как и мы не очень правила читают и если им на нужные пункты указать, не очень захочется товар отправлять с реальной возможностью его назад получить без оплаты. Конечно не плохо ответственней к выбору относиться и только в исключительных случаях подобным пользоваться. В реальности Китайские магазины это большей частью вовсе не классический магазин с полками, складами и продавцами, а владелец магазина с компьютером и возможностью дать заявку на отправку товара из совершенно постороннего места и отказываясь от заказа мы довольно сильно подставляем этого человека, заявку ведь он дал уже. Вот они и "отправляют" заказ максимально быстро, с ложными треками, треками купленными заранее и подобным.
        Да это и сама давно поняла) Подставлять их и мне тоже не очень нравится... Праведный гнев вызывают только те продавцы, которые держат в неведении, как будто им так трудно за целую неделю написать пару слов, хотя бы "не волнуйтесь, скоро отправим". Они молчат целыми днями и я сразу начинаю думать что нарвалась на очередных мошенников, и неизвестно когда получу товар или верну назад свои деньги)
        Точно та же ситуация и с левыми трек-номерами.
        Многие продавцы ими промышляют, и думаешь уже почти на всех.

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Катяй Посмотреть сообщение
          Ещё такой вопрос насчёт сроков отправки... Я тут заметила, что не ко всем товарам он указывается)
          В прилагаемом мной скрине страницы товара не обнаружен также...
          Как это понимать? То есть прод отправит заказ моментально?))) Или он и сам не знает, когда?)
          для того,чтобы отображался срок обработки заказа,необходимо выбрать страну доставки...если у вас страна выбрана,а срок обработки не отображается,значит продавец может предлагать дополнительные условия отгрузки...например...

          Комментарий


          • #80
            Помогите пожалуйста!
            Я в начале лета заказывала купальник на алиэкспресс,но продавец до сих пор обрабатывает заказ ( в заказе было написано :"Этот заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 80 дн ...... " ,а в рабочих днях стоит 10 ) .Жду до сих пор..Продавцу обписалась уже,и просила,и чуть ли не умоляла уже отправить заказ,но тщетно..Потом отменила заказ,но продавец не отменяет его и не возвращает деньги.Я уже раз 100 пожалела,что заказала у него.Что делать и как вернуть деньги,я не знаю!

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Татьяна1803 Посмотреть сообщение
              Что делать и как вернуть деньги,я не знаю!
              В вашем случае только ждать. Я так понял, что до конца обработки товара осталось 10 дней?
              Если в течении 10 дней продавец не выдаст вам трек номер (что означает конец обработки заказа) деньги автоматически вернутся на тот счет откуда была произведена оплата.
              Если продавец все таки выдаст трек, то вам придется следить за движением трека. Бывает, продавец, имитируя отправку, выдает фальшивый ("левый") трек.
              На будущее выбирая товар выбирайте срок обработки заказа с минимальным количеством дней. Дней 7 . Я такой срок выбрал для себя. Редко, чуть больше.

              "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

              Комментарий


              • #82
                Здравствуйте, сделала заказ 2 недели назад. Время обработки заказа проходило, по этому продлила его на неделю,теперь осталось 14 часов. Я отменила заказ,запрос на отмену заказа ожидает подтверждения от поставщика, что будет если до оканчания поставщик не подтвердит?помогите пожалуйста, что делать?

                Комментарий


                • #83
                  Сообщение от Анико0709 Посмотреть сообщение
                  Здравствуйте, сделала заказ 2 недели назад. Время обработки заказа проходило, по этому продлила его на неделю,теперь осталось 14 часов. Я отменила заказ,запрос на отмену заказа ожидает подтверждения от поставщика, что будет если до оканчания поставщик не подтвердит?помогите пожалуйста, что делать?
                  Если заказ не будет отправлен, то вам вернут деньги, не зависимо, подтвердит он или нет. Хуже будет, если он даст фейковый трек-номер. Имеет значение, какую причину отмены вы указали. Если что-нибудь вроде "ошиблась заказом", то если продавец не дурак, то он его примет.
                  Последний раз редактировалось Shifu; 16-10-15, 02:09.
                  Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                  Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                  Комментарий


                  • #84
                    Прошло 6 дней с момента заказа. продавец товар не отправляет, хотя оплата сразу после заказа. Цена вопроса 76 у.е. , хотя другие категории товаров на сумму 0,09 у. е. и 0,40 у.е. отправили сразу на следующий день. Есть ли вероятность кидалова???

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от vovasik-99066 Посмотреть сообщение
                      1. Прошло 6 дней с момента заказа. продавец товар не отправляет
                      2. Есть ли вероятность кидалова???
                      1. Не важно, сколько прошло, важно сколько у продавца есть времени на отправку.
                      Можно и месяц ждать, это был Ваш выбор продавца.
                      2. Такая вероятность есть всегда, поэтому рекомендуется изучить процесс покупок до их совершения.
                      1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                      2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                      Комментарий


                      • #86
                        Здравствуйте! У меня проблема такого плана : сделала заказ, оплатила киви визой ( платёж прошёл) , продлила обработку товара продавцом( праздники и т.д.). В конце концов надоело ждать и я обратилась к продавцу так мол и так, на что продавец ответил, что никакого заказа от меня он не видит.Я отменила заказ. И так ещё по 2 продавцам. Подскажите , пожалуйста, в чём причина? Спасибо.

                        Комментарий


                        • Pantera@
                          Pantera@ прокомментировал(-а)
                          Редактировать комментарий
                          Больной вопрос на сегодня для многих покупателей из Крыма(.
                          Детально и подробно здесь , пояснение по вашему вопросу.
                          Кратко - продавцы не могут видеть заказы с номерами, которые начинаются с 100** Откуда они берутся и что делать, все возможные советы только в теме (выше ссылкой).

                      • #87
                        Заказала в один день 5 товара у 4 разных продавцов ,ждала отправку целый месяц ,на все товары вышло, не отправит его в течение: 0дн 0часов 0мин 0секунд . написала продавцам ,один сдела возрат денег ,остальные пишут что деньги не были получены продавцов ,платила с яндекс деньги и все время получали все ,в графе оплата написано что деньги получены всеми этими продавцами , деньги не возвращают хотя отправки товара так и не было ,спор открыть не возможно ,что делать так как открыть спор не выходит нет на этих товарах этого ,так как продавцы не завершали заказ вот фото что выходит ,вот фото одного заказа оплаты Заказ №: 71508193086301 продавец пишет деньги не получены , Номер заказа: 71508193086301 Статус: Продавец обрабатывает Ваш заказ Напоминание: Этот заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 0дн 0часов 0мин 0секунд . Платеж получен:

                        RUB 488,13 руб. RUB 488,13 руб. Яндекс.Деньги 2015-12-17 12:44
                        Магазин: Beautiful shopping online
                        Стоимость:
                        488,13 руб Ожидается отмена
                        Пр дамы 2015 мода Vestidos свободного покроя уменьшают подходящие зима платье с длинным рукавом контраста Bodycon платья повязки знаменитости женщин платья



                        и тоже самое с другими продавцами

                        Комментарий


                        • #88
                          Сообщение от Татьяна 1973 Посмотреть сообщение
                          Заказала в один день 5 товара у 4 разных продавцов ,ждала отправку целый месяц ,на все товары вышло, не отправит его в течение: 0дн 0часов 0мин 0секунд . написала продавцам ,один сдела возрат денег ,остальные пишут что деньги не были получены продавцов ,платила с яндекс деньги
                          Все признаки .. что вы из Крыма. К сожалению, на данный момент имеется аналогичная проблема для покупателей из этого региона.
                          Все возможные ответы и советы вы сможете посмотреть здесь: Не проходит оплата с доставкой в Республику Крым: платёж отклонён/ заказ заблокирован/ ошибка ISC_RS_5100102051
                          Полезные ссылки:
                          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                          Комментарий


                          • #89
                            А у меня вот так. Я заказала четыре товара, причем из разныз магазинов, и все они висят в обработке, ничего не понимаю, рарьше максимум часов десять и товар отправляли.

                            Комментарий


                            • Виталий809
                              Виталий809 прокомментировал(-а)
                              Редактировать комментарий
                              Какой срок обработки указан? может вам попадались супербыстрые продавцы.
                              В связи с грядущим Новым годом в Китае, сроки обработки у многих продавцов увеличились до неприличия. Это происходит каждый год, просто наберитесь терпения.

                            • MariSkull
                              MariSkull прокомментировал(-а)
                              Редактировать комментарий
                              Как только я отправила свое сообщение, поняла, что у них там скоро новый год, так что потерплю. Обработка у трех 24 дня, а у послденего 18 дней. Спасибо)

                            • Vishnu
                              Vishnu прокомментировал(-а)
                              Редактировать комментарий
                              Во многих магазинах уже висят объявления, что до 15 февраля ни поддержки, ни отгрузки не будет. Потом ещё неделю Китай разгоняется после праздников. Так что остаётся только надеяться

                          • #90
                            Привет а подскажи пожалуйста сколько может обрабатываться заказ по времени а то у меня уже пять дней обрабатывается

                            Комментарий


                            • Vishnu
                              Vishnu прокомментировал(-а)
                              Редактировать комментарий
                              До 16 февраля минимум.

                            • formik
                              formik прокомментировал(-а)
                              Редактировать комментарий
                              Когда заказывали, то должны были ознакомиться со сроками обработки, там в рабочих днях. В подробностях заказа указаны календарные дни, вот столько продавец и может обрабатывать заказ.

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас эту страницу просматривают 0 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 0.

                          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                          Обработка...
                          X