После оплаты - товара нет в наличии. Как быть с заказом? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

После оплаты - товара нет в наличии. Как быть с заказом?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Авинова Посмотреть сообщение
    пожалуйста, нам нужно ваше полное имя для грузить , если вы можете принять новую SYTLE
    Продавец просить Вас сообщить ему своё полное имя (Фамилию, Имя и Отчество) для отгрузки посылки, если вы согласитесь на покупку. Ну и адрес конечно.
    По нововведениям Почты России - для Российских покупателей, продавец должен указать ваше полное ФИО.
    Сейчас у многих продавцов в описании товара и способе доставки - крупными буквами написано: "Русские друзья, укажите своё полное имя."
    "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

    Комментарий


    • #32
      Здравствуйте. Такая проблема.
      Перед оплатой товара я у продавца спросил, есть ли в наличии данный товар, он сказал, что есть, и готово к немедленной отправке. Я оплатил, ждал 2 дня пока он отправит заказ, он даже предоставил какой-то трек номер, но на следующий день пишет мне: "сори сори у меня нет такого товара, предлагаю другой цвет товара, если не согласен - открой диспут и попроси полный возврат денег"
      Мне не нужен никакой другой цвет. И я не могу открыть диспут, пока 5 дней не пройдёт после отправки... Мне еще 4 дня ждать, потом ещё неделю-две или сколько там, пока деньги мне не вернут.
      У меня сроки... В общем полный попандос. Люди, есть ли способы ускорить данный процесс?
      Спасибо заранее.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от nOLan.Sea Посмотреть сообщение
        Люди, есть ли способы ускорить данный процесс?
        К сожалению нет.
        Про 4 дня - без вариантов, а вот про неделю-две думаю Вы погорячились. Обычно все гораздо быстрее.
        Но вот усложнить процесс продавец Вам вполне сможет, если Вы начнете высказывать свое недовольство раньше времени.
        В подобных случаях я бы рекомендовал следующий порядок действий:
        - скажите продавцу, что Вы готовы забрать деньги через 4 дня открыв спор.
        - спросите продавца, какую причину спора выбрать, чтобы он остался доволен.
        - выберите именно ту причину
        - за эти 4 дня предложите продавцу обменяться 5-ю звездами рейтинга, после завершения заказа.
        Вообщем дайте понять продавцу, что Вы счастливы происходящим......
        В результате Вы получите гораздо быстрый результат, чем вполне может быть и 5 звезд рейтинга от продавца.
        Ему конечно поставите 1 звезду и вот тут уже все реальные пожелания.
        Удачи......
        1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
        2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

        Комментарий


        • #34
          DimAn, спасибо, так и сделаю.
          Я пообещал ему 5 звезд, их и поставлю. Он ведь честный человек, предупредил меня, предложил диспут и возврат денег. Другой на его бы месте отправил бы не то, что мне нужно.

          P.S. а по поводу сроков возврата денег, сколько в среднем дней занимает по времени full refund?
          Последний раз редактировалось nOLan.Sea; 21-10-15, 15:54.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от nOLan.Sea Посмотреть сообщение
            .......сколько в среднем дней занимает по времени full refund?
            Официальную версию Вы сами озвучили, а реально 2-3 рабочих дня, в среднем.
            Мои платежи сервиса Qiwi Wallet и поступают туда и возвращаются обратно в течении 10 минут.
            Правда тут много обсуждений было этого сервиса, но лично я проблем не наблюдал. Так что не сочтите за рекламу.
            А вот отзыв я категорически не рекомендую ставить хороший.
            Продавец Вас изначально обманул.
            Но это уже полностью на Ваше усмотрение......
            1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
            2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

            Комментарий


            • #36
              Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. Покупал мобильный телефон. В заголовке лота есть слова "in stock". Время обработки заказа указано как 30 дней. Я оплатил. Для начала оказалось, что счетчик начал отсчитывать не 30 дней, а 43 дня. Через неделю после оплаты продавец сообщил, что нужной мне конфигурации товара нет в наличии и я должен выбрать другой товар. Я дал запрос на отмену сделки по причине "Нет в наличии". Тогда продавец потребовал, чтоб я либо купил другой товар, либо изменил причину отказа как "Передумал покупать". Запрос продавец отклонил и все дальнейшее общение свелось к требованию изменить причину отказа на "передумал покупать". Идти на его условия не хочу. Сейчас 30 дней уже прошло. При этом оплаченную мной конфигурацию телефона продавец только дня на три убирал с продажи. Все остальное время и сейчас тоже мой вариант заказа продолжает продаваться. Посоветуйте, как наказать гаденышей и минимизировать потери?
              Прошу прощения, если обратился не в тот раздел. Заранее спасибо!
              Последний раз редактировалось Snejko; 13-11-15, 11:40.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Snejko Посмотреть сообщение
                Посоветуйте, как наказать гаденышей и минимизировать потери?
                Минимизировать потери можно только согласившись с продавцом. Только по причине отмены заказа "не нужен товар" продавца не накажут. Можете и дальше стоять на своем, но прод не отменит заказ. Скорее он дождется последнего 43 дня и выдаст вам левый трек, либо отправит пустую посылку. Спор вы, конечно, выиграете, но времени пройдет +100500 дней (точнее 13+ 120+ рассмотрение обостренного спора (если до него дойдет)). Если выберете причину продавца, после возврата можете написать жалобу в администрацию али.
                "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
                  после возврата можете написать жалобу в администрацию али.
                  Спасибо большое! А не подскажите, как именно оформить жалобу? Дело в том, что я уже пробовал жаловаться. Вот пришел ответ: "We would like to inform you that your reported case about product32358093393) is not in our Search Exposure Cheating policy. Please submit your case here: http://report.aliexpress.com/ and select the right option." Какой же тогда раздел для жалобы выбрать? И еще: если пойду до конца, то верну деньги? Если, например, мне вышлют левый товар и скажут, чтоб возвращал за свой счет.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Snejko Посмотреть сообщение
                    А не подскажите, как именно оформить жалобу?
                    Пока на Aliexpress не введена система наказаний за такие нарушения и продавцам дозволяют в одностороннем порядке решать - по какой ему угодной причине дать согласие на отмену заказа, жаловаться не имеет смысла.
                    Можете обратиться в чат, но вам там к сожалению могут только оказать сочувствие и .. порекомендовать согласиться с причиной от продавца.
                    Полезные ссылки:
                    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
                      Пока на Aliexpress не введена система наказаний за такие нарушения и продавцам дозволяют в одностороннем порядке решать - по какой ему угодной причине дать согласие на отмену заказа, жаловаться не имеет смысла.
                      Можете обратиться в чат, но вам там к сожалению могут только оказать сочувствие и .. порекомендовать согласиться с причиной от продавца.
                      Спасибо за совет, так и сделал. Зря я только больше месяца принципиального из себя строил, обломался по-полной. Теперь, после возврата денег на условиях продавца, имеет смысл куда-то жаловаться? Чтоб не для самоуспокоения, а продавца реально наказать хоть как-то?

                      Комментарий


                    • #41
                      Здравствуйте!Оплатила 29 декабря через киви кошелек статус сразу перешел на ожидается отправка через 7 дней .Сегодня уже отправка через 3 дня.На сообщения в течение ЧЕТЫРЕХ дней продавец не отвечал,сегодня пришло от него сообщение hi, friend, this jacket just sold out now, pls cancel it, sorry about it- перевод-(привет, друг, эта куртка только что продал сейчас, Pls отменить его, сожалею об этом).ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СЕЙЧАС ПРЕДПРИНИМАТЬ.ОТМЕНИТЬ ОТКАЗ ,НУЖНО ЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПЕРЕПИСКУ С ПРОДАВЦОМ,ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОТКАЗ ИЛИ НЕТ.И КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТ ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ КИВИ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА

                      Комментарий


                      • #42
                        Сообщение от Yulya25 Посмотреть сообщение
                        ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СЕЙЧАС ПРЕДПРИНИМАТЬ
                        Просто запросите отмену заказа. Как только продавец одобрит, заказ будет отменён, денежные средства автоматически возвращены на счёт, с которого была произведена оплата.

                        P.S. Caps Lock не лучший приём привлечь внимание к своему вопросу. Правила форума, пункт 2.9.
                        Полезные ссылки:
                        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                        Комментарий


                      • #43
                        как поступить заказал наушники 2 месяца назад по цене 8.41 с купоном получилось 7.47 пишу продавцу почему так долго?, вот что он написал(хотя сейчас они у его магазине стоят 12 дол.):
                        Dear valued buyer. Thanks for your message. sorry for long time waiting without the item Item must be delayed/lost on the way after 60 days shipping. We'd like to resend the item to you, however it was out of stock now. How about we give your money back as a discount in your next order in our store to protect your profit? Is that ok with you? I am waiting for your suggestion. Thanks^^ что ответить?

                        Комментарий


                        • #44
                          Сообщение от Vadim Onischuk Посмотреть сообщение
                          ...заказал наушники 2 месяца назад по цене 8.41 с купоном получилось 7.47 ...хотя сейчас они у его магазине стоят 12 дол...
                          ...что ответить?
                          Или открывайте спор и возвращайте деньги, или обсуждайте размер предлагаемой скидки. Хотя мое мнение, если бы он действительно был готов понести издержки в виде скидки, он бы отправил вам внезапно подорожавшие наушники по цене заказа. Так было бы выгоднее для его репутации. Так что предложение будущей скидки скорее всего уловка.
                          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                          Комментарий


                          • #45
                            Здравствуйте. Вчера впервые заказала товары, оплатила кредиткой. А сегодня продавец пишет, что не может отправить мне их. Предложил вернуть деньги через пейпел, но, я отказалась и попросила вернуть обратно на мою карту. Продавец молчит. В статусе заказа указано, что продавец обрабатывает заказ и доступна клавиша " отменить заказ". Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше, как вернуть деньги?

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X