После оплаты - товара нет в наличии. Как быть с заказом? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

После оплаты - товара нет в наличии. Как быть с заказом?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
    ..........мне деньги вернутся на счет в том же порядке, что и при возврате по спору?
    Да, именно так.
    1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
    2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

    Комментарий


    • #17
      Что-то не могу сформулировать правильно вопрос! (туплю)
      Как правильно договорится и перестраховаться с продавцом по схеме: ТОВАР отправлен ко мне. Сдачу в 20 долларов я получил.

      Комментарий


    • #18
      Как я правильно понял алгоритм такой : Товар меня устроил , я говорю продавцу отправляй , получаю товар на почте , Если устраивает полученный товар - открываю спор на 20 сдачи и прикрепляю скрин его раскаяний.

      Комментарий


    • #19
      Сообщение от assfi Посмотреть сообщение
      Как я правильно понял алгоритм такой : Товар меня устроил , я говорю продавцу отправляй , получаю товар на почте , Если устраивает полученный товар - открываю спор на 20 сдачи и прикрепляю скрин его раскаяний.
      Не совсем понимаю, зачем вам нужны эти махинации с заказом ?! Да, по такой схеме как отправка товара, получение, проверка.. Только затем спор для возврата 20$. Если всё будет именно так и продавец не будет больше хитрить - то всё пройдёт благополучно. Но возможны варианты.., как то, что упомянул DimAn выше - просьбы продавца открыть спор на компенсацию до получения! Это явный обман, потерять деньги и остаться без товара.

      Допустим, получите вы этот заказ, а потом продавец пойдёт на попятную ( надеюсь вся переписка у вас ведётся в заказе!). Здесь у вас будут дополнительные сложности, доказательства.. что по соглашению с продавцом был выслан другой товар, меньшей стоимости. А если ещё и с полученным телефоном окажутся проблемы, где потребуется в споре запрашивать возмещение от частичного до полного.. Тут продавец будет не так лоялен и возможно дело дойдёт до арбитража - обостренный спор. Там вам придётся вдвойне сложнее: внятно пояснить медиаторам ВСЮ ситуацию.. вообщем сами себе создаёте проблемы.
      Если бы речь была о каком простом товаре, недорогом.. то ещё можно было бы подумать, но при заказе телефона на мой взгляд неразумно.

      Хочет продавец сделать замену, вы не против - пусть принимает отмену заказа. Вы затем можете оформить новый заказ, на этот более дешёвый телефон.
      И покажите лучше ссылку на этот магазин. Статистика от сторонних сервисов здесь далеко не всегда объективна, тем более по таким параметрам ( что у вас выше).
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • #20
        Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
        ........но при заказе телефона на мой взгляд неразумно.
        Абсолютно с Вами согласен, но может автор поста экстримал ? или тренируется в ведении споров, при неограниченном бюджете........
        Я же сразу ему сказал:
        Но лично я бы послал далеко такого продавца и забрал бы все деньги сейчас.
        1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
        2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

        Комментарий


        • #21
          какую всё-же лучше причину мне указать при отмене заказа. ( я понимаю, что есть пункт "товара нет в стоке", но если я его отмечу - не ждет ли меня левый трек или ненужный товар в посылке?)

          Комментарий


        • #22
          Тренироваться в спорах с продавцом не собирался и осложнять себе покупку
          Хотел понять тонкость этой ситуации. Можно идти на такие предложения , естественно , имея уверенность (теоретическую) в возврате средств.
          Развод или нет . Магазин этот .Мошенник или нет? Конечно опыта в покупках нет и это прекрасно видно по моим вопросам.Но такие ситуации, думаю, часто встречаются. Спасибо за обсуждение . Решил не искать приключений и возвращаю деньги.

          Комментарий


          • #23
            Сообщение от assfi Посмотреть сообщение
            .......Решил не искать приключений и возвращаю деньги.
            Мудрое решение !!!
            А по поводу уверенности, так её нет на 100% даже при самой гладкой сделке......
            И, как Вы абсолютно верно выразились, не нужно искать приключений....
            p.s.
            Надеюсь шутки юмора в обсуждениях остались без обид ?
            Обращайтесь, если что......
            1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
            2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

            Комментарий


            • #24
              После запроса на возврат средств по причине ОТСУТСТВИЕ товара Продавец написал :" Friends, the reason to cancel the order. Please select other reasons"
              Какие ему другие причины отмены заказа ЕСЛИ ТОВАРА НЕТ?!! Наверное мошенник. Теперь думаю впихнет мне ТРЕК которого не существует. ? Бл...... !

              Комментарий


              • #25
                А мой не подтверждает отмену заказа в связи с отсутствием товара, хотя в переписке в бланке сказал вчера, мол можете просить возврат средств. До истечения срока отправки остался 1 день 9 часов
                Почему не подтверждает....ммм... неясно

                Комментарий


                • #26
                  Сообщение от assfi Посмотреть сообщение
                  Какие ему другие причины отмены заказа ЕСЛИ ТОВАРА НЕТ?!!
                  Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
                  А мой не подтверждает отмену заказа в связи с отсутствием товара, хотя в переписке в бланке сказал вчера, мол можете просить возврат средств.
                  Обычна практика, довольно подробно есть в теме Отмена заказа на Aliexpress. Вопросы и ответы.
                  Продавцов за продажу товаров, которых нет в наличии, наказывают. И пока нет возможности в такой ситуации что либо сделать, как не пойти навстречу продавцу и сменить причину на "покупатель сам передумал". Можно конечно попробовать проявить настойчивость, пригрозить жалобами.. но это всё на словах, поскольку в реальности площадкой пока не продумано, как и куда можно пожаловаться в таких случаях. В поддержке вместе с вами лишь поохают и .. посоветуют указать др.причину. Писать куда либо дальше - также не будет результата.
                  Если нужно решить вопрос быстро, пока на сегодня остаётся лишь выбирать причину, что удобна продавцу. Иначе ждать левой отправки и потом в споре возвращать деньги.
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #27
                    Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение

                    Обычна практика, довольно подробно есть в теме Отмена заказа на Aliexpress. Вопросы и ответы.
                    Продавцов за продажу товаров, которых нет в наличии, наказывают. И пока нет возможности в такой ситуации что либо сделать, как не пойти навстречу продавцу и сменить причину на "покупатель сам передумал". Можно конечно попробовать проявить настойчивость, пригрозить жалобами.. но это всё на словах, поскольку в реальности площадкой пока не продумано, как и куда можно пожаловаться в таких случаях. В поддержке вместе с вами лишь поохают и .. посоветуют указать др.причину. Писать куда либо дальше - также не будет результата.
                    Если нужно решить вопрос быстро, пока на сегодня остаётся лишь выбирать причину, что удобна продавцу. Иначе ждать левой отправки и потом в споре возвращать деньги.
                    Продавец оказался честный. Я ему пару раз написала в мессенджер и в комменты к заказу, мол Вы должны подтвердить отказ, он наконец подтвердил. Только что.

                    Комментарий


                    • #28
                      Только после указания причины (Товар не нужен) продавец отменил заказ. Жду возмещения средств. ВСЕМ СПАСИБО!

                      Комментарий


                      • #29
                        Такой вопрос, заказ оплатила но продавец присылает такое сообщение (Привет, дорогой
                        Благодарим за покупки с нами.
                        Продукт вы заказываете было на складе, не могли бы вы принять новый стиль?
                        Проверьте еще раз, пожалуйста.
                        ждем ваших новостей.
                        и, пожалуйста, нам нужно ваше полное имя для грузить , если вы можете принять новую SYTLE .
                        наилучшие пожелания) как мне это понимать? До конца обработки заказа ещё 2 дня, что мне делать? Ждать ли мой заказ

                        Комментарий


                        • #30
                          Продавец пишет, что на складе нет того, что вы заказали (нет такого цвета/модели и т.п. - стиля). Предлагает вам посмотреть на странице товара, что он вам может послать. Если вы согласны - напишите ему это. Если не согласны, то заказ продавец, видимо, отменит.
                          И что-то про имя пишет. то ли вы не указали своего имени/координат для почтового отправления, то ли он имеет в виду наименование товара.

                          Комментарий

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас эту страницу просматривают 0 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 0.

                          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                          Обработка...
                          X