Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

После оплаты - товара нет в наличии. Как быть с заказом?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • После оплаты - товара нет в наличии. Как быть с заказом?

    Здравствуйте! всё оплатил, во время оформления заказа была доставка в РФ, но позже на странице товара появилось, что товар не отправляется в РФ, а теперь продавец пишет, что такого товара нет в наличии! И просит отменить сделку! Но я, всё оплатил, а меня получается обманули? Я хочу получить этот товар! Что делать в такой ситуации? Куда писать жалобу? Буду очень благодарен за помощь!

  • #2
    Скорее, из-за сложностей-проблемной и долгой доставки, продавец отказался от продажи товаров в некоторые страны. А может и действительно товара уже нет в наличии. Вы можете конечно написать жалобу на buyer@aliexpress.com, но большего результата не ждите
    В вашем случае лучше отменить заказ. Деньги вы не потеряете. После согласия продавца, в течении 7-10 рабочих банковских дней, они вернутся к вам на ту платежку, с которой платили.
    Последний раз редактировалось Pantera@; 29-03-15, 22:07. Причина: Зачёркнут недействительный на сегодня адрес поддержки.
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • #3
      Спросите у продавца, сколько необходимо времени ему для того, чтобы найти товар и отправить его вам. Напишите, что товар вам необходим и вы готовы продлить срок отправки на какое-то время, пока товар не будет найден.
      Если продавец всем продает, а вам -нет, то напишите, что при отказе от товара будет указана реальная причина, т.е. то, что продавец торгует тем, чего нет в наличии.
      На Ali где-то была даже ссылка, то ли на странице с товаром, то ли около ссылки на товар - при нажатии на которую можно сообщить системе, что продавец торгует товаром, которого нет в наличии.
      Если продавец отказался от отправки в конкретную страну, то это его право, однако перед вами у него есть обязательства - отправить товар, т.к. он вам при заключении сделки это обещал. Это доказывают: скриншот товара и информация на вашей странице товара в личном кабинете.

      Выше описано, как получить то, что вам действительно необходимо.
      Если же у вас есть другие варианты без таких проблем, то смело отказывайтесь от покупки у этого продавца. Однако будьте правдивыми к другим покупателям - укажите реальные причины отказа от покупки. Некоторые продавцы, давя на жалость, набивают за ваш счет себе положительный рейтинг, а затем другие покупатели наступают на те же грабли.
      При отказе, как и писалось в предыдущем посте вы ничего не теряете - полный возврат гарантирован, если не накосячите сами.

      У меня, для примера, было несколько таких же проблем. В первом случае - у продавца действительно не оказалось товара, но в процессе переписки я настоял на том, что готов подождать, пока у продавца появится товар. В этом случае обещал, что претензий по времени отправки и доставке предъявлять не буду. Товар получен.
      Во втором случае продавец просто не мог физически гарантировать доставку за 30 дней и отправку в заявленные сроки (сейчас новый год у них) - просил отменить заказ. Я конечно надеюсь, что заказ успеет долететь за 30 дней, но винить продавца в этом случае будет не корректно, о чем ему и сообщил, что если товар не будет доставлен в необходимые для меня сроки по причине почтового оператора, то претензий я в связи с этим предъявлять не буду. Товар отправлен - ждемс...
      Последний раз редактировалось stas2010; 09-02-14, 20:34.

      Комментарий


      • #4
        Помогите пожалуйста!
        Заказала куртку черного цвета http://ru.aliexpress.com/item/-/1966125657.html. Продавец дал трек (!), а потом написал, что черной нет выбери другую.
        Мне другая не нужна. Как мне сейчас поступить?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от NRazumenko Посмотреть сообщение
          Помогите пожалуйста!
          Заказала куртку черного цвета http://ru.aliexpress.com/item/-/1966125657.html. Продавец дал трек (!), а потом написал, что черной нет выбери другую.
          Мне другая не нужна. Как мне сейчас поступить?
          Ну трек номера к заказам продавцы быстро прикрепляют. Отправлять товар для этого не обязательно, когда набор трек номеров можно приобрести заранее и затем уже закреплять за совершенными заказами.
          Поскольку ваш заказ уже перешел в статус "отправлено" отменить сделку нет возможности. Если не желаете соглашаться на замену куртки другого цвета, то сейчас возврат денег возможен только через диспут. Его вы сможете открыть на 5 день. Выставляйте полный возврат, причина на усмотрение , можно "трек номер не отслеживается". Если продавец адекватный- сразу даст согласие. Но может и реально отправить ..что-то, тогда трек номер начнет отслеживаться. Там уже будет другая история. Надеюсь до этого не дойдет.
          Открывайте пока диспут, а дальше посмотрим.
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • #6
            Я бы потребовала возвратить деньги, с пометкой "нет товара". Ибо другой цвет - это другой товар.
            Ставьте ультиматум - либо заказанный цвет, либо деньги.
            Мне уже это самой порядком надоело. Неужели продавцы не могут проверять и редактировать свой сайт.
            В последние два месяца они как сговорились...
            А два раза я их ловила на том, что пытались сбыть непопулярный цвет.
            Вместо чёрного я сдуру согласилась на розовый, после получения связываюсь с продавцом - может ли быть чёрный ??
            А продавец отвечает "Чёрный есть, и он всегда был! Заказывайте !!!" Иногда их так хочется побить палками.....

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Madam BiYork Посмотреть сообщение
              ...
              В последние два месяца они как сговорились...
              Два месяца?! Против меня они в сговоре года два уж точно!!!

              Сообщение от Madam BiYork Посмотреть сообщение
              ...Иногда их так хочется побить палками.....
              Поддерживаю! Чисто китайское наказание

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
                Два месяца?! Против меня они в сговоре года два уж точно!!!
                Но мы всё равно не сдадимся... Покупали !!! Покупаем !!! И будем покупать !!!

                Комментарий


                • Kristy
                  Kristy прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Это точно! Нас этим уже не удивишь.)))

              • #9
                Мы можем генерировать номер для отслеживания прежде чем мы грузим вне товары. Обычно, я могу генерировать отслеживая номера часами ранее, а затем корабль все продукты в упаковке, 2-4 дней, то вы можете найти обновленную информацию судоходства.

                Комментарий


                • #10
                  Заказала на алиэкспресс платье. Обработка товара 7 дней. Написала продавцу сообщение : Я могу надеяться, что товар будет отправлен во время? Получила ответ: Привет друг, очень жаль этого не будет в наличии, не могли бы вы выбрать другой стиль, извините еще раз. Иногда мы сначала делаем, а потом думаем. Продлила обработку заказа на 20 дней. Опять написала письмо продавцу. Ответ еще не пришел. Вот подскажите пожалуйста, стоит запросить отмену заказа по моей вине?

                  Комментарий


                  • #11
                    Сообщение от Юлия 73 Посмотреть сообщение
                    З Привет друг, очень жаль этого не будет в наличии, не могли бы вы выбрать другой стиль, извините еще раз. Иногда мы сначала делаем, а потом думаем. Продлила обработку заказа на 20 дней.
                    Если вы не согласны с предложением продавца о замене, то лучше отменить заказ. Если продавец будет упираться, не помешает ему пригрозить в этом случае жалобами в поддержку покупателей Aliexpress. Причину для отмены лучше сразу выбрать как "покупатель сам ошибся". Так выходит, что по другим причинам продавец будет "наказан" от самой площадки Ali. К покупателю же - никаких претензий по таким отказам от сделки.
                    Здесь можно также посмотреть, как правильно отменить заказ Как отменить заказ на Aliexpress
                    Полезные ссылки:
                    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                    Комментарий


                    • #12
                      Продавец store/1560069
                      Уровень доверия продавца

                      211 добавили в любимые магазины 344 отзыва
                      55%
                      • Продавец охотно идёт на контакт с покупателем
                      • Товары в магазине соответствуют описанию
                      • Обеспечивает быструю отправку товаров покупателю
                      • Очень много продаж за последние три месяца
                      • Слабый общий рейтинг продавца
                      • Продавец менее полугода на площадке



                      Оплачен Заказ за телефон цена 70.
                      Приходит ответ:- моделей за 70 нет есть модели за 50.

                      Предлагает продавец:
                      если я согласен на модель ценой 50, то после получения товара вернет 20
                      , ссылаясь на отсутствие у него счета
                      ( -- Friend. Because we do not have an account you can transfer money to. All just waiting for you to receive phone. Then you open dispute. We give you a refund--
                      Друг. Потому что у нас нет счета вы можете перевести деньги. Все только и ждут, для вас, чтобы получить телефон. Затем вы открываете спор. Мы даем вам возврат денег).

                      Ведется переписка.
                      Товар еще не отправлен.
                      Подозреваю, что если товар и придет, то по спор на возврат средств в размере 20 (сдачи)я не открою. Я прав или ошибаюсь ?
                      КАКОЙ ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПОСОВЕТУЕТЕ ?
                      Последний раз редактировалось assfi; 02-06-15, 16:06.

                      Комментарий


                      • assfi
                        assfi прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Продавец пишет
                        This phone is only MTK6572 version available
                        MTK6572 is 50$.If you want to order MTK6572 version. We can give you refund $ 20

                        А спор открывать по получению товара, ЕСТЕСТВЕННО не закрывая его или сразу после отправки и получения трека?

                    • #13
                      Сообщение от assfi Посмотреть сообщение
                      .......после получения товара........
                      Это ключевая фраза в предложении продавца.
                      Я не удивлюсь, если он Вам даст трек и скажет:
                      "Привет мой друг, зачем ждать, давай я верну тебе 20 прямо сейчас. Открой спор, я подтвержу."
                      Если Вас действительно устроит модель за 50, то заставьте продавца написать сообщение на странице заказа,
                      в котором он покается, что товар за 70 закончился и подтвердит, что добровольно вернет 20, после получения Вами товара.
                      Но лично я бы послал далеко такого продавца и забрал бы все деньги сейчас.
                      imho
                      p.s.
                      А по поводу возможности потом открыть спор на 20, так это никаких проблем........
                      Напишите, что с продавцом достигнута договоренность и прикрепете скрин его раскаяний.
                      Последний раз редактировалось DimAn; 02-06-15, 16:10. Причина: p.s.
                      1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                      2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                      Комментарий


                      • #14
                        А спор открывать по получению товара, ЕСТЕСТВЕННО не закрывая его или сразу после отправки и получения трека?
                        А сами-то как думаете ?
                        После отправки и получении трека Вы купите за 50 долларов только этот трек........
                        А потом вдруг он окажется не Ваш, а заказ уже закрыт и все довольны, и Вы в том числе......
                        1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                        2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                        Комментарий


                        • #15
                          У меня тоже такая проблема нарисовалась. Заплатила за товар, причем предварительно в мессенджере сообщила продавцу, что буду брать этот товар. Прождала шесть дней отправки, и вот он мне сообщил, что товара нет в наличии, предложил другой (за ту же цену), но другой меня не устраивает. Если я отменю заказ - мне деньги вернутся на счет в том же порядке, что и при возврате по спору?

                          (хорошо что еще один товар не успела оплатить, продавец ответил что его нет, хотя долго не отвечал)

                          И какую причину мне указать при отмене заказа. ( я понимаю, что есть пункт "товара нет в стоке", но если я его отмечу - не ждет ли меня левый трек или кирпич в посылке?)
                          Последний раз редактировалось Tammy-Goldy; 02-06-15, 16:44. Причина: дополнила

                          Комментарий

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                          Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                          Обработка...
                          X