Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отмена заказа на Aliexpress. Вопросы и ответы.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отмена заказа на Aliexpress. Вопросы и ответы.

    Доброго вечера! Подскажите пожалуйста. Оплатила заказ, а сейчас продавец пишет, что нет в наличие и просит отмену. Отменяю заказ, но продавец его отклоняет!!!
    Ничего не понимаю, сам же просил отменить, почему отказ? Написала сегодня ему уже два письма-молчит вообще. Может я что не так делаю, перевела его письмо правильно.
    Что делать??

  • #2
    Сообщение от Iren. Посмотреть сообщение
    продавец пишет, что нет в наличие и просит отмену. Отменяю заказ, но продавец его отклоняет!!!
    Скорее всего он хочет, чтобы Вы выбрали другую причину отказа, а сказать стесняется. Они хорошо реагируют, когда отказываются с причиной "сам ошибся" или "повторный заказ", если отказ идет по другой причине, продавцу полагаются небольшие штрафные санкции.
    Поэтому если Вам важнее быстрее отменить сделку и вернуть деньги и на продавца Вы не злы, то проще оформить отказ по одной из вышеперечисленных причин. Ну а если хотите на принцип - то это тоже можно, но отмена может проходить намного дольше и интереснее.
    Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

    Комментарий


    • #3
      Вот оно как оказывается. Я конечно выбираю действительную причину нет в наличии, а им другое нужно. Хорошо, поменяю сейчас на свою невнимательность, на так нечестно получается((( Тянуть не хочу, пусть возвращает тогда деньги. Уже у него и покупать не хочется.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Iren. Посмотреть сообщение
        Тянуть не хочу, пусть возвращает тогда деньги.
        И это правильно. Ну по крайне мере практичней в данном случае.
        Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

        Комментарий


        • #5
          После того, как получите деньги обратно - напишите в отзыве реальную причину, чтобы другие покупатели знали, что товара может не быть. В отзыве можете написать по русски латинскими символами - наши поймут.
          Еще как вариант, сам прошел через это - если вам действительно необходимо то, что заказали, то спросите у продавца, сколько времени ему понадобится для поиска товара и отправки его вам. Предложите продлить время отправки на тот срок, который потребуется продавцу. Только предупредите, что вы держите ситуацию под контролем и в случае обмана с товаром или треком будете требовать возврата по реальной причине. Пусть честно сообщает о положении дел, а не мухлюет.

          Комментарий


          • #6
            Заказал магнитные антимоскитные занавески у продавца NEW NEW NEW. Сначала он уточнил цвет, а потом через дней 5 просит закрыть заказ, потому что не может его выполнить. Причину не указывает. На предложение просто вернуть деньги не реагирует, просит закрыть заказ. Прошу совета, как мне поступить.

            Комментарий


            • #7
              Отменить заказ до отправки может только покупатель. Продавец может только не отправить товар.

              Вам нужно сделать запрос на отмену заказа.

              Какой сейчас статус заказа?
              Что показывает счётчик внутри заказа?

              Комментарий


              • efimov40
                efimov40 прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Статус - Awaiting Shipment, счетчик - 31 день.

            • #8
              Раз сказал не может прислать, значит не может. Лучше отправьте запрос на отмену. Выберите причину что-нибудь вроде "Ошибся и не то заказал". В противном случае товар вы все равно не получите, только зря время потратите. Деньги вернутся после того, как продавец подтвердит отмену.
              Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

              Комментарий


              • #9
                Отправьте запрос на отмену заказа: "Я заказал неверный продукт".

                Продавец подтвердит, заказ отменится, Али вернёт деньги.

                Комментарий


                • #10
                  Здравствуйте, заказал телефон, спустя три дня продавец пишет:
                  My friend, thanks for your order, we are so sorry to tell you that we had out of sotck for this item would you please kindly cancel the order? please choose the reason is "place the repeat order" then we will agree to cancel the order immeidately also aliexpress will refund your money, thank you!
                  Что делать подскажите, если отменять то какую причину указать?

                  Комментарий


                  • #11
                    Обычно , "заказал не правильный продукт". Тогда продавца не накажут за отмену заказа.
                    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                    Комментарий


                    • #12
                      Помогите советом! Может я просто загоняюсь и перестраховываюсь? Заказала курточку определенного цвета и размера, она была доступна для заказа. Продавец написал, что такого цвета и такого размера нет. Просит отменить заказ по причине, что я ошиблась с выбором товара. Я делаю отказ по причине~ нет в наличии у продавца. А продавец опять настаивает на причине , что я ошиблась с выбором товара. В чем подвох?

                      Комментарий


                      • #13
                        Если заказ отменить по причине нет в наличии, то продавец получит по шеям. Поэтому он так и упирается. Вам же любая причина никакого вреда не принесет.
                        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                        Комментарий


                        • Надеюсь
                          Надеюсь прокомментировал(-а)
                          Редактировать комментарий
                          Спасибо! Те же мысли были у меня.Хиииииитрые......

                      • #14
                        Добрый день! 19 августа я заказала сумку http://www.aliexpress.com/snapshot/6199010667.html с большой скидкой по цене 19,65$ , заказ стоял в стадиии проверки платежа когда я получила от продавца письмо:

                        Скрытый текст: 
                        jayno zheng 2014-08-19 22:30:37
                        Hello ,dear friend .
                        Very sorry ,$19.65 price of this bag was set wrongly .There are something wrong with our system in aleixpress .$116.10 is the correct one .
                        We will offer you $10 in your next order ,please we need your helps !!!!!! Please cancel your orders ,thanks .
                        This is the correct price link :
                        http://www.aliexpress.com/store/prod...428075661.html
                        Please cancel your order when order payment is clear ,thanks .
                        We hope that you can choose the first reason : buyer order wrong product when you choose why cancel this order .Thank you very much .After we agree with your order cancellation ,you will get all refunds .
                        Thanks and best regards
                        Apple Chen (jayno Чжэн
                        2014-08-19 22:30:37

                        Здравствуйте, дорогой друг.
                        Очень жаль, $ 19,65 цена этой сумки был установлен неправильно .There то неправильно с нашей системой в aleixpress. $ 116.10 является правильным.
                        Мы предложим вам $ 10 в следующем порядке, пожалуйста, нам нужна ваша помогает !!!!!! Пожалуйста отменить ваши заказы, спасибо.
                        Это правильный ссылка цена:
                        http://www.aliexpress.com/store/prod...428075661.html
                        Пожалуйста, отменить заказ, когда платежное поручение ясно, спасибо.
                        Мы надеемся, что вы можете выбрать первую причину: заказ покупатель неправильный продукт, когда вы выбираете, почему отменить этот заказ .thank вы очень много После того как мы согласны с вашим отмены заказа, вы получите все возвраты.
                        Спасибо и наилучшими пожеланиями
                        Яблоко Чен

                        Эта сумка в магазине у продавца до сих пор стоит по этой цене и я бы хотела её получить . Сегодня заказ уже стоит в стадии " ожидается отправка". У меня это первый такой случай на Али. Почему он хочет, чтоб я отменила заказ и , если я этого не сделаю, то что будет дальше? Что- то мне подсказывает, что дело тут не чисто! Как действовать дальше?

                        Комментарий


                        • #15
                          Сообщение от loorina Посмотреть сообщение
                          ...Почему он хочет, чтоб я отменила заказ и , если я этого не сделаю, то что будет дальше? Что- то мне подсказывает, что дело тут не чисто! Как действовать дальше?
                          Продавец "накручивает" историю продаж. Торговец воздухом. Даже если вы оплатили со скидкой, то в списке покупателей внизу страницы товара ваша покупка имеет баснословную цену. У последующих покупателей создаётся впечатление, что сумку за сто баксов народ скупает десятками. Старый трюк. Вот подробно об этом: http://newshopper.ru/fraudsters-alie.../65-fraud-sale . Далее продавец вам даст "левый" трек, вы откроете диспут на полный возврат денег, вам вернут деньги... Отзыв по сделке оставить не сможете - это новые поправки к правилам отзывам на Али. Так что никто кроме вас правду не узнает. Ну разве что в "Чёрном списке" сможете отметить магазин.

                          Комментарий

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                          Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                          Обработка...
                          X