Банк отозвал платёж в связи с мошенничеством, заказ «заморожен». Как быть? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банк отозвал платёж в связи с мошенничеством, заказ «заморожен». Как быть?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк отозвал платёж в связи с мошенничеством, заказ «заморожен». Как быть?

    Добрый день. Подскажите, что делать. По договоренности человек оплатил мой заказ со своей карты, а я отдал ему деньги налом в руки. спустя три недели, когда посылка уже на почте лежит, мой заказ замораживают по причине того, что я совершил мошеннический платеж и банк его отозвал. Найти этого человека не представляется возможным. На моем акаунте более сотни завершенных заказов и не хочется что бы его блокировали, а ведь я получаюсь вроде как вор.
    Сумма заказа 49 долларов, стоит ли забрать посылку и остаться в статусе мошенника и что будет тогда? или написать в поддержку что готов еще раз оплатить, или какого еще толка сообщение нужно им послать(вряд ли им будут интересны мои объяснения)?

  • #2
    Сообщение от icc Посмотреть сообщение
    По договоренности человек оплатил мой заказ со своей карты, а я отдал ему деньги налом в руки. спустя три недели, когда посылка уже на почте лежит, мой заказ замораживают по причине того, что я совершил мошеннический платеж и банк его отозвал.
    Дайте пожалуйста больше подробностей по ситуации: сделайте скрин со страницы заказа, пояснение причины блокировки. Приходило какое письмо на email, если можно текст.
    Сам заказ у вас активный? Есть возможность совершать новые покупки ?
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
      Дайте пожалуйста больше подробностей по ситуации: сделайте скрин со страницы заказа, пояснение причины блокировки. Приходило какое письмо на email, если можно текст.
      Сам заказ у вас активный? Есть возможность совершать новые покупки ?
      Заказ получил статус - "Замороженные заказы" , в табличке"информация по возвратному платежу" указана - сумма, статус - в обработке, причина - мошенничество. Письмо автоудалилось по расписанию, и до этого момента почтовый клиент не отключался поэтому в бекап оно не попало, восстанавить не смог, но смысл его был том что банк отозвал платеж в связи с мошенничеством. Акаунт мой активен, все действия делать могу. от продавца гневных писем пока не поступало. продавец проверенный не хотелось бы его кидать для дальнейшего сотрудничества.

      Что я могу с моим корявым английским, буду сидеть и ждать что само по себе рассосется или дальнейших инструкций, посылку забирать пока не буду...

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от icc Посмотреть сообщение
        Сумма заказа 49 долларов, стоит ли забрать посылку и остаться в статусе мошенника и что будет тогда? или написать в поддержку что готов еще раз оплатить, или какого еще толка сообщение нужно им послать(вряд ли им будут интересны мои объяснения)?
        Что у вас с самой посылкой? Продавец точно успел выслать заказа, трек-номер отслеживается?
        Если вы не хотите проблем с вашим аккаунтом, лучше конечно не получать товар, чтобы посылка вернулась к продавцу.
        Либо как вариант, оплатить заказ ( только уже другой картой) и очень желательно под контролем площадки.
        Обратитесь в поддержку Онлайн-чат по вашему вопросу. Желательно прояснить детали и узнать, что вам делать дальше. Объясните, что вы готовы оплатить заказ и желаете получить посылку. Лучший вариант, если в вашем заказе снова активизируют кнопку "Оплатить сейчас". Или дадут какие инструкции, как быть дальше.


        Полезные ссылки:
        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

        Комментарий

      Кто на сайте

      Свернуть

      Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

      Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

      Обработка...
      X