Китайцы нашли новый способ кинуть на покупку и деньги - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Китайцы нашли новый способ кинуть на покупку и деньги

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Igor6727 Посмотреть сообщение
    ... Они отправили заявку на пересмотр спора. Или я не туда написал?
    Именно туда. Вы бы очень помогли val9238, если бы набросали примерные короткие фразы обращения к сотруднику Али на английском "для пересмотра дела", т.к. ему там отвечали "бредом сивой кобылы": http://community-aliexpress.ru/forum...2538#post12538

    Комментарий


    • #17
      Пусть воспользуется нормальным переводчиком.И объяснит ситуацию.И что он конкретно хочет от своего заказа.Там люди вроде нормально понимают,когда им пишешь через переводчик.Даже переспрашивают,если что то не понятно.

      Комментарий


      • #18
        Я тожп пообщался.Суть такова-али борется с мошениками,будьте бдительны,ничем помочь не можем.Оставьте отзыв продавцу.Все прощайся с деньгами и планшетом.Не садись играть с ворами,у них всегда туз в рукаве.

        Комментарий


        • #19
          У меня был похожий случай.Часы пришли вместо Москвы в Климовск.Позвонил туда-говорят девушка уже получила.Правда продавец спорить долго не стал и вернул деньги в обмен на хороший отзыв.

          Комментарий


        • #20
          Сообщение от val9238 Посмотреть сообщение
          У меня был похожий случай.Часы пришли вместо Москвы в Климовск.Позвонил туда-говорят девушка уже получила.Правда продавец спорить долго не стал и вернул деньги в обмен на хороший отзыв.
          И чо: в реале оставил хороший отзыв мошеннику ?! ?! Он ведь чужой трек впарил отслеживать, а товар не отправлял даже! Вот так руками покупателя дурят следующих покупателей! Бардак!!!

          Комментарий


          • Shifu
            Shifu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Правильно, Петрович. А то кричит что его надули, а сам... Фейсом об тейбл такого борца за правду.

        • #21
          Сообщение от Igor6727 Посмотреть сообщение
          Уже написал.Обещали пересмотреть спор.Хотя в этом я сильно сомневаюсь.
          Вроде бы пересматривают, хотя убедительных доказательств этого у нас нет.

          Пересматривают потому что медиаторы часто косячат, возмущенный клиент подает на чарджбэк и зачастую через эту процедуру отбивает деньги. И тогда Алиэкспрессу приходится расплачиваться из собственного кармана, потому что деньги за товар они уже перевели продавцу.

          Это такая мелочь, которую нужно иметь ввиду. Можно даже при подаче заявки на пересмотр пригрозить чарджбеком.
          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий


          • baat
            baat прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Кстати, можно подробнее про чарджбек, никогда не пользовался, но вдруг придется?.. Мне очень подробно описывать не надо, просто, что нужно чтоб его совершить и в каких случаях банк согласится это сделать, а в каких нет... Для общего развития... Хотя очень надеюсь, что никогда не потребуется им воспользоваться)))

            Ну или носом можно тыкнуть в соответствующую тему)))) как вариант)))

          • Петрович
            Петрович прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Вот прошлогодние исследования: http://community-aliexpress.ru/forum...арджбэк

        • #22
          сообщение адресовано игорю. а вас не смущает что мокеевка это такой спорный вопрос на украине идет гражданская война и там почта может сделать все что угодно. не в пользу днр. спасибо.

          Комментарий


          • #23
            У меня была похожая ситуация. Продавец специально подождал окончания времени по отправке, причем я продлевала время. В конце срока написал письмо что товара нет. Я письмо сразу и не прочитала. проворонила. Но это же не значит что я согласна на любой др товар... И он что-то там отправил.
            На вопрос что вы мне отправили, промолчал. Трек отслеживался и спустя 2 недели я случайно стала проверять где мой трек. Оказалось что он пришел по другому адресу и был благополучно получен. Я конечно открыла спор - приложила скрин отслеживания посылки. И на следующий день продавец мне молча вернул деньги, даже не извинившись ! Продавец PandaHall com магазин: Panda Beads & Jewelries ru.aliexpress.com/store/1233098 рейтинг магазина 4664 98.9% , товар на 9.29 $.
            Можно ли как-то наказать такого продавца, пожаловаться на него в администрацию Алиэкспресс?
            Последний раз редактировалось Jen-Eva; 19-09-16, 18:04.

            Комментарий


            • Pantera@
              Pantera@ прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Только отметить негативным отзывом, иных вариантов воздействия нет. Поскольку администрация площадки на подобные проделки смотрит очень снисходительно.

          • #24
            Было что то похожее. Продавец вместо 100 кондеров положил 99. Часто такое бывает. Я как обычно открыл спор(почему то сразу произошло привлечение али) , попросил вернуть 6 центов, но .... Алиэкспресс встал на сторону продавца, и стал требовать с меня справки с рашапочты(что вообще не мыслимо). Я закрыл спор, и буквально сразу же опять его открыл. И теперь все прошло, али больше не вмешивался и продавец согласился с возвратом, сложилось впечатление что есть на али "засланные казачки", что решают спор в пользу нерадивого продавца.

            Комментарий


          • #25
            Сообщение от Igor6727 Посмотреть сообщение
            Вот этот продавец.И рейтинг вроде нормальный.А оказалось что кидалово.
            http://www.aliexpress.com/store/700168
            тут рейтинг никакой-
            Вложения

            Комментарий


            • #26

              Valera
              #24.1
              Valera прокомментировал(-а)
              Вчера, 14:28
              Как интересно....А как это у вас получилось спор открыть после закрытия ?
              • Не знаю нажал закрыть спор, потом опять его открыл через некоторое время щас скрин поищу.

              Комментарий


              • BUGSY77
                BUGSY77 прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Вы путаете понятия "Закрыть" и "Отменить"
                Это совершенно разные вещи
                Читайте тему "Диспут и претензия. Правила и тонкости"

            • #27
              Спорить не буду. Что было то и нажал. Факт в другом что спор в конце концов выиграл. Хотя али сразу вмешался в спор и присудил мне "0" возврата.

              Комментарий


              • #28
                Здравствуйте! Я давно на Али. Выиграла уже кучу споров, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой? Заказала я товар. Трек отслеживался(посылка регистрируемая), но потом пропал на таможне(уже около месяца). Попросила продление, но продавец не ответил мне. Прошла по ссылке магазина, и на мое удивление, оказалось что магазина такого НЕТ!!!!! Пришлось спор открыть. Как Вы думаете вернут ли мне деньги? Что мне делать в этом случае? Подскажите.

                Комментарий


                • Виктор Авин
                  Виктор Авин
                  Читатель
                  Виктор Авин прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Вы же много спорили, не знаете как быть? И какой это способ кидать покуптаелей? если таможня завернула заказ?

                • Shifu
                  Shifu прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Я только не понял, что вас удивило, что магазин прикрыли, или что посылка где-то застряла? Вобщем-то и то и другое довольно банальные траблы.

              • #29
                Сообщение от ЕленаА Посмотреть сообщение
                . Как Вы думаете вернут ли мне деньги? Что мне делать в этом случае? Подскажите.
                Добрый день.
                Должны вернуть. Отсутствие продавца Вам только на руку. Также открываете спор. За продавца будет принимать решение медиатор алиэкспресс.
                Спор открывать лучше с причиной защита истекает, а посылка всё ещё в пути.
                Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

                Комментарий


                • #30
                  у меня тоже в процессе спора магазин исчез (закрылся). Но прод отвечал в споре, вернее, отклонил мои требования, поставив "Нет возврата товара и нет возмещения", а в комментариях просто многоточие поставил, ничего не прикрепив и не написав. Сегодня, наконец, администрация отреагировала, предложив мне тоже самое, что я изначально писал - полный возврат средств. Ранее в таких случаях они просто соглашались - удовлетворяли мой запрос, не переспрашивая.
                  (по заказу - фейковая карта памяти, 7Gb вместо 32).

                  Комментарий

                  Кто на сайте

                  Свернуть

                  Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                  Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                  Обработка...
                  X