AliExpress Festival, день шоппинга 11.11. Все вопросы и обсуждение. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

AliExpress Festival, день шоппинга 11.11. Все вопросы и обсуждение.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Эта тема закрыта
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Добрый день всем, это вообще похоже на какой-то большой лохотрон, заказал в распродажу xiaomi mi4, причём скидка была не такая большая, но вместе со скидкой от aliexpress 10+20$, цена порадовала, в итоге решил заказать жене такой-же телефон, заказывал с её аккаунта, у этого же "продавца". В итоге до сегодняшнего дня висел статус ожидается отправка, после вопроса к продавцу, он написал что на складе нет товара и чтобы я делал возврат. Обратился в техподдержку алиэкспресс (онлайн чат) где меня обрадовали, что купоны мне никто кроме продавца возмещать не будет. Напрягает то, что продавец и его товар висел в премиум товарах и даже мысли не было задуматься что такое кидалово будет, повторюсь, что скидка не большая была. Буду общаться с продавцом, посмотрим что он мне "предложит". Мораль: будьте осторожны, всегда проверяйте продавца и удачи всем.

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Shturik Посмотреть сообщение
      Добрый день всем, это вообще похоже на какой-то большой лохотрон.........
      К сожалению так бывает.............
      У Вас есть повод подать отдельную жалобу на продавца и отправить его в наш черный список.
      1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
      2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

      Комментарий


      • #78
        Продавец ответил, могу ли я подождать неделю, вот теперь делема, думаю делать возврат или подождать неделю. Есть огромные сомнения по этому поводу, но уж очень не хочется возврат делать

        Комментарий


        • #79
          Ещё раз здравствуйте. Если можно,я бы хотел привлечь Ваше внимание к своему вопросу. В этот день,я и трое моих коллег сделали заказы в одном магазине со скидкой 99!!!% Заказали планшеты (даже по 2!) и ещё много всяких ненужных,но дешёвых вещей.Через 5-6 дней моим коллегам пришли сообщения об отправке планшетов(по одному экземпляру).Мне такое сообщение пришло за день до окончания срока ожидания отправки.НО.На тот момент ссылка на магазин продавца уже не работала несколько дней(404)! В итоге часть товаров якобы он отправил,а часть заказов закрылась из-за неотправки.У одного из коллег отправилось 15 заказов сразу. Ссылка на магазин так и не работает,продавца нет в сети и на сообщения не отвечает.Какое будет Ваше мнение?Развод?Или есть шанс? P.S. вот пара скринов на заказанные товары.
          Вложения

          Комментарий


          • #80
            Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
            ...........сделали заказы в одном магазине со скидкой 99!!!% Заказали планшеты........
            Шансы того, что это "развод", равны полученной Вами скидки..........
            imho
            чудес не бывает........
            Последний раз редактировалось DimAn; 20-11-14, 19:27.
            1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
            2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

            Комментарий


            • #81
              Остроумно! А как же "Надежда умирает последней"? Да и в чудо ох как хочется верить...1% ведь остался!

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
                Остроумно! А как же "Надежда умирает последней"? Да и в чудо ох как хочется верить...1% ведь остался!
                К сожалению, все это было бы смешно, если бы не было так грустно........
                Видимо "халявный" ценник по прежнему преобладает над логикой и разумом........без обид, это относится не конкретно к Вам.
                Да, и совсем забыл..........
                1%, на который Вы хотите надеяться, я оставлял на то, что можно еще и без денег остаться..........
                Это к слову о бдительности.......
                imho
                1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                Комментарий


                • #83
                  Безденег!? Можно тут подробнее?

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
                    Безденег!? Можно тут подробнее?

                    Вы поймите, что если предположить, что продавец мошенник, то нужно открывать спор и возвращать свои деньги.
                    Деньги не вернутся к Вам сами.........за некоторыми исключениями.
                    Просто не зная, как это правильно сделать, можно остаться и без денег, и без товара.
                    На что собственно и рассчитывают продавцы - мошенники.
                    Все-таки я настоятельно рекомендую изучить хотя бы первые посты этой темы.
                    1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                    2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                    Комментарий


                    • #85
                      Простите,может я чО не понимаю,но 30 минут назад мне вернулись деньги за неотправленный заказ от этого продавца.Сами.Я НИЧЕГО для возврата не делал.

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
                        Ссылка на магазин так и не работает,продавца нет в сети и на сообщения не отвечает
                        ........вернулись деньги..........Я НИЧЕГО для возврата не делал.
                        Это и есть то исключение, когда администрация сайта сделала всё за Вас.........
                        - Сами заподозрили продавца в мошенничестве..........
                        - Сами инициировали его проверку........
                        - Сами закрыли все его заказы и магазин........
                        - Сами вернули деньги обманутым покупателям.......
                        А могло быть все совсем по-другому..........
                        1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                        2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от DimAn Посмотреть сообщение

                          Это и есть то исключение, когда администрация сайта сделала всё за Вас.........
                          - Сами заподозрили продавца в мошенничестве..........
                          - Сами инициировали его проверку........
                          - Сами закрыли все его заказы и магазин........
                          - Сами вернули деньги обманутым покупателям.......
                          А могло быть все совсем по-другому..........
                          Например КАК? (Чисто из любопытства и для самообразования.)

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от Babay Посмотреть сообщение

                            Например КАК? (Чисто из любопытства и для самообразования.)
                            Думаю я ответил на все Ваши вопросы по существу..........
                            А вопрос "Как заподозрили, инициировали, закрыли и вернули", если честно, даже мне не интересен.......
                            Главное - результат........

                            1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                            2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                            Комментарий


                            • #89
                              Дык мне же ВСЁ интересно! Просвети,сенсей.Не,кроме шуток,я должен знать к чему готовиться.Дабы предотвратить худшее...Как меня могут кинуть?Вроде администрация блюдит порядок.Насколько я понимаю,единственный способ кинуть меня на бабки-сделать вид,что заказ отправлен и дождаться срока окончания защиты заказа.Тогда бабки по умолчанию перейдут продавцу. Но дней за 5 до этого срока мне на почту ложиться уведомление,и я могу открыть спор и вернуть бабки (кстати,пару раз я так и делал). Или я что упустил?

                              Комментарий


                              • DimAn
                                DimAn прокомментировал(-а)
                                Редактировать комментарий
                                Главное, что Вы упустили по жизни - это уроки хорошим манерам...........imho
                                Удачи.........

                              • John Doe
                                John Doe прокомментировал(-а)
                                Редактировать комментарий
                                Тонких троллей уважаю. Но троллинг как явление не приветствую, поэтому плюсовать не буду.

                            • #90
                              Товарищ,может я манерам и не обучен,но обижать,а тем более оскорблять тебя,я не собирался.Если где обидное тебе слово проскочило-извини,это не со зла,а чисто по "невоспитанности". P.S. А кто кого троллит? Я просто хочу получить ответы на вопросы от человека,знающего в этой теме гораздо больше меня.Ещё раз прошу прощения.
                              Последний раз редактировалось Babay; 21-11-14, 07:50. Причина: Прочитал в Википедии о троллинге

                              Комментарий

                              Кто на сайте

                              Свернуть

                              Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                              Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                              Обработка...
                              X