Как не потерять купон, если заказ отменяется? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как не потерять купон, если заказ отменяется?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Magenta
    прокомментировал(-а) ответ
    Перед введением данных для оплаты будет указано в общей сумме задействован ли купон. В чём вы оплачиваете в рублях или в долларах?
    К тому же купоны для новорегов самые тяжелые в использовании из-за их блокировки, так как очень много охотников до новых аккаунтов. К тому же, если у вас есть уже акк на Алиэкспресс, система не даст использовать этот купон на новом аккаунте.

  • Fatina
    ответил(-а)
    У меня был купон для новичков на 4 $, при оформлении заказа произошел сбой. При попытке все начать сначала показывают цену товара без учета купона. Но в разделе "Мои купоны" купон стоит как неиспользованный. Если я сделаю покупку, какую сумму снимут с карточки, с учётом купона
    или без него?

    Прокомментировать:


  • Shifu
    прокомментировал(-а) ответ
    Зайдите в "мои купоны" и найдите его там. Все отметки сохраняются.

  • ElBo
    ответил(-а)
    Как сейчас узнать на использованном купоне была ли на нем отметка''non-refundable''?

    Прокомментировать:


  • ElBo
    ответил(-а)
    Оплатил Заказ в комплексе с купоном Алиэкспресс на 30$, который был дан на сумму почтовых расходов по чеку при возврате товара от другого магазина. Продавец написал, что товара уже нет в наличии. И предложил отменить заказ выбрав «Другую причину», а не «Товара нет в наличии». Стоит ли мне соглашаться на предложение продавца? И смогу ли я получить свой купон обратно?

    Прокомментировать:


  • Vishnu
    прокомментировал(-а) ответ
    Не могу не прокомментировать.

    После прохождения проверки карту разблокировали
    Кто заблокировал? Кто разблокировал? И блокировал ли вообще? 99.99%, что карту никто не блокировал.

    сделал заказ Но его отменили
    Кто придумал, что заказ отменён? Где скриншоты? 99%, что отменён не заказ, а платёж.

    есть вариант вернуть?
    А кто-то забирал?

    Как можно надеяться на действенную помощь с таким подходом к описанию проблемы?

    PS: в общем-то, я представляю, что могло произойти. Но строить догадки не собираюсь.

  • Shifu
    ответил(-а)
    Сообщение от GregGreg Посмотреть сообщение
    карту разблокировали, но бесплатный купон на 10$ Не вернули, есть вариант вернуть?
    Стучитесь в поддержку, скандальте. Но вряд ли. Раньше их не возвращали.

    Прокомментировать:


  • GregGreg
    ответил(-а)
    А подскажите пожалуйста, я сделал заказ Но его отменили. После прохождения проверки карту разблокировали, но бесплатный купон на 10$ Не вернули, есть вариант вернуть?

    Прокомментировать:


  • Pantera@
    прокомментировал(-а) ответ
    Tammy-Goldy, этот купон уже был применён в заказе в течении установленного срока.

    Ранее, по правилам купонов, если заказ был отменён/не получен/полный возврат по спору.. - купоны возвращались с продлённым сроком от даты возврата купона. Такую скидку можно было применить вновь, главное в течении времени по новому сроку действия купона (обычно в течении недели). Затем правила поменяли, поскольку немало покупателей стали пользоваться возможностью таким образом продлевать купоны..

    Правила купонов поменяли и появилась отметка ''non-refundable'', то есть купоны при любых ситуациях без возврата. Где на купонах нет такой отметки - купоны ''должны'' подлежать возврату по старым условиям.

  • Tammy-Goldy
    прокомментировал(-а) ответ
    насколько я понимаю, срок этого купона уже истек 19 ноября.
    Valid Time: 11 Nov,2015 00:00:00 PST ~ 19 Nov,2015 00:00:00 PST

    <В этом такой нету> - потому нету, что он как бы уже использован (заказ то текущий)
    Если вернется оплата - то, как я понимаю, купон уже будет с истекшим сроком.

  • Pantera@
    ответил(-а)
    Сообщение от sir_vit Посмотреть сообщение
    Если посылка таки не придет, мне вернут деньги (2,53), то какова судьба купона? У остальных купонов везде была приставка non-refundable.
    В этом такой нету.
    Если в описании купона нет заметки "non-refundable", то теоретически по правилам подлежит возврату, если по заказу будет осуществлёно полное возмещение денежных средств.
    Должен вернуться в список купонов покупателя с ограниченным сроком действия.

    P.S. С этими неожиданными "сюрпизами" от Ali уже никак нельзя знать наверняка. Только проверка на практике, к сожалению мне сейчас тестировать не на чем.

    Прокомментировать:


  • sir_vit
    ответил(-а)
    Здравствуйте. Выиграл купон 11.11.2015
    • Valid Time: 11 Nov,2015 00:00:00 PST ~ 19 Nov,2015 00:00:00 PST
    • Restrictions: Only valid on order(s) over US $15.01
    • Application: Valid on AliExpress items
    • Coupon Name: AliExpress 1111

    Применил его в заказ на 3 чехла в одном магазине. Ценник вышел 17,53. Оплатил купоном и 2,53 с карты. Прошло 45 дней, посылка вылетила в Украину, но на Укрпочте не трекается. Если посылка таки не придет, мне вернут деньги (2,53), то какова судьба купона? У остальных купонов везде была приставка non-refundable.
    В этом такой нету. Спасибо за помощь.

    Прокомментировать:


  • Pantera@
    ответил(-а)
    Сообщение от Sergey Ivanov Посмотреть сообщение
    Так как покупал товар со скидкой 11.11 и с купоном, который можно было использовать только в этот день. Теперь я не могу оплатить этот товар по той стоимости. При этом другие заказы в этот день, оплаченные этой же картой прошли без проблем. Подскажите, куда лучше написать свою жалобу по этому поводу? Понимаю, что шансов на то, что заказ можно будет оплатить по стоимости от 11 числа, практически нет. Но может быть каким-то образом удасться стребовать с Aliexpress хотя бы купон на скидку.
    Все купоны по акции 11.11 были сроком действия только один день, без продления. Если ранее заказ можно было отменить или спор с полным возвратом денег - купон возвращался в кабинет покупателя доступным для нового заказа в ограниченный срок. На сегодня эту возможность убрали: все купоны, как полученные за монеты или отдельно купленные, можно использовать только один раз в одном заказе. Это регулируется новыми положениями в политике использования купонов http://sale.aliexpress.com/ru/__pc/1111_rules.htm
    Жаловаться в этом случае бесполезно, только потратите ещё время и силы.

    Прокомментировать:


  • Sergey Ivanov
    ответил(-а)
    Во время распродажи 11.11 один из заказов после оплаты был закрыт, а алиэкспресс потребовал подтверждающие документы (скан паспорта, карточки, подтверждение операций) для продолжения работы со мной. Деньги вернули на карту. Документы я все предоставил. Сегодня закончили рассматривать аппеляцию, её удовлетворили. И всё бы ничего, но я остался крайне недоволен таким ходом событий. Так как покупал товар со скидкой 11.11 и с купоном, который можно было использовать только в этот день. Теперь я не могу оплатить этот товар по той стоимости. При этом другие заказы в этот день, оплаченные этой же картой прошли без проблем. Подскажите, куда лучше написать свою жалобу по этому поводу? Понимаю, что шансов на то, что заказ можно будет оплатить по стоимости от 11 числа, практически нет. Но может быть каким-то образом удасться стребовать с Aliexpress хотя бы купон на скидку.

    Прокомментировать:


  • Pantera@
    прокомментировал(-а) ответ
    Поддерживаю, купоны от площадки при отмене заказа возвращаются для дальнейшего использования. Главное, чтобы купон не разбивался на заказы. Только одно - продленный срок сейчас составляет 7 дней

Кто на сайте

Свернуть

Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

Обработка...
X