Случайно преждевременно подтверждён заказ. Придёт ли товар? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Случайно преждевременно подтверждён заказ. Придёт ли товар?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Юля Посмотреть сообщение
    ...т.е. товар мой уже отправлен, можно не волноваться?
    Он вас просит не волноваться, так как якобы всё отправил ))) На деле вы можете это проверить по трек-номеру, если только товар не копеечный. Волноваться нужно, если по треку не будет движения посылки или она придёт на другой адрес либо не придёт вовсе. Диспут поможет вам вернуть деньги, если что.

    Не забывайте, что на носу октябрь и скоро аэропорты в России заметёт снегом (по версии китайских продавцов) Успела бы посылка проскочить...

    Комментарий


    • #17
      Подскажите пожалуйста, первый раз заказывала.. Посылка не пришла, но по неопытности и от незнания , я нажала подтверждение получение повара?? Посылка придет??? В статусе написано Завершено?? и что мне делать??..

      Комментарий


      • #18
        Давайте переживать за посылку вместе! Больше ничего не поделаешь.

        Что показывет трек?

        Комментарий


        • #19
          Lianka- попробуй по (Номер отслеживания) посмотреть где твой товар. тут кстаи на форуме есть ссылка http://community-aliexpress.ru/forum...B5%D1%80%D0%B0 и увидишь где она ... и сиди тихо не гони волну на восток ..ибо могут вернуть назад если ущючат что ты подтвердила. примерно так. Но считаю тебе повезло ибо это ценнейший опыт на будущее и дешево -зато впредь Очень внимательна будешь.

          Комментарий


          • #20
            случайно подтвердила получение товара и теперь не могу отследить посылку, прошло уже очень много времени. Обращалась в службу поддержки, мне сказали обратиться к продавцам, они мне не ответили. Теперь я не знаю, что делать. что можете посоветовать? как можно вернуть деньги?

            Комментарий


            • #21
              Теперь уже ничего.
              Только надеяться, что прод отправил посылку. Он трек то выдал?
              В подобных случаях нужно незамедлительно обращаться а поддержку. Они в состоянии заморозить выплату продавцу до момента получения посылки
              "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

              Комментарий


              • #22
                Здравствуйте!
                Заказал 2 товара, делал это впервые и каким-то образом из-за подсказок на сайте, сразу нажал на "Получение подтверждено", сразу же после оплаты. Товары с 29 января в статусе - Departure from outward office of exchange. Написал продавцам пару дней назад, никаких ответов не пришло. Что делать в таком случае?

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Qpiin Посмотреть сообщение
                  Заказал 2 товара, делал это впервые и каким-то образом из-за подсказок на сайте, сразу нажал на "Получение подтверждено", сразу же после оплаты. Товары с 29 января в статусе - Departure from outward office of exchange. Написал продавцам пару дней назад, никаких ответов не пришло.
                  Сейчас праздники в Китае - Новый год. Многие продавцы отдыхают и отвечают далеко не сразу.

                  Немного поторопились с закрытием заказа, чаще потом добиться от продавцов правды невозможно. к сожалению. Но в вашем случае попались хорошие магазины. Заказ выслан и от 29 января - экспорт ( оформлен вылет в страну назначения). Ждите, все должно прийти. Средний срок от экспорта до импорта 20-40 дней ( если не брать исключительные случаи).
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #24
                    Здравствуйте, я новичок. Я отправила заказ №66199311498035и оплатила его. продавец Brad Wang. Магазин-Future co., Ltd. И как- то получилось что нажала подтверждение сразу после того как пришло уведомление, что товар отправлен.Прислали номер отслеживанияRA105326948FI. Вскоре продавец написал,что заказ cancel. Статус-завершено. Продавец на связь не выходит.Что делать?помогите!

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Tatiana 2208 Посмотреть сообщение
                      И как- то получилось что нажала подтверждение сразу после того как пришло уведомление, что товар отправлен.Прислали номер отслеживанияRA105326948FI. Вскоре продавец написал,что заказ cancel. Статус-завершено. Продавец на связь не выходит.Что делать?помогите!
                      Поле того, как вы нажимаете "подтвердить заказ" - сделка автоматически закрывается с переводом денег продавцу. Это предусмотрено системой площадки Aliexpress, никак не действия продавца.
                      К сожалению, после того, как заказ закрыт - нет никаких официальных способов воздействовать на продавца. Нажимая кнопку "подтвердить" покупатель соглашается, что товар получен и претензий не имеет. В вашем случае, остаётся только надеяться, что посылка действительно отправлена и вы её получите.
                      Просто на будущее нужно постараться предельно внимательным, чтобы не допускать больше таких неприятных казусов.
                      Полезные ссылки:
                      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                      Комментарий


                      • #26
                        Спасибо. Да теперь то я и сама знаю, что нажимать преждевременно подтверждение нельзя. Просто когда первый раз заказывала все как-то невнимательно получилось. Ну а теперь, думаете всё, канули мои денежки вникуда?

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Tatiana 2208 Посмотреть сообщение
                          Ну а теперь, думаете всё, канули мои денежки вникуда?
                          Вовсе не обязательно. Вполне возможно, что заказ реально был отправлен и он в пути. Надежда на благополучное завершение есть.

                          Комментарий


                        • #28
                          Здравствуйте. Всё-таки продавец мой заказ не отправил. Пишет, мол, что деньги вернуть не могу так как алиекспресс уже перечислили ему деньги, а заказ подтвержден и какую-то Фигню пишет:«I meat that ill send the shoe to you ,is this ok? thank you» перевожу, получается:Я мясо, которое жестокого отправить обувь для Вас, это нормально? спасибо» я пишу что я отправлю заказ заново и заплачу за него 1 рубль а вы пришлете оплаченные мной кроссовки. Он мне а ответ:ill send the shoe to you ,ok? Перевожу: «жестокого отправить обувь для Вас, хорошо?» что все это значит? Я не могу ничего добиться от продавца он пишет одно и тоже. Что делать в данной ситуации? Подскажите.

                          Комментарий


                          • #29
                            После манипуляций со словами в разных автопереводчиках получилось "Я имел в виду, что я пошлю обувь для вас, это нормально?Спасибо" и "я пошлю обувь для вас, хорошо?"
                            Сложно сказать, насколько догадка верна. Может есть смысл сообщить ему, что если он обувь вышлет, будете благодарны, будете ещё заказывать и т.д.

                            Комментарий


                          • #30
                            Сообщение от formik
                            После манипуляций со словами в разных автопереводчиках получилось "Я имел в виду, что я пошлю обувь для вас, это нормально?Спасибо" и "я пошлю обувь для вас, хорошо?"
                            Сложно сказать, насколько догадка верна. Может есть смысл сообщить ему, что если он обувь вышлет, будете благодарны, будете ещё заказывать и т.д.
                            Мне тоже кажется, что он хотел написать "I meant that i will send the shoe to you..."
                            Но с "мясом" он все-таки более конкретно выразился
                            Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X