Назойливое поведение продавца после негативного отзыва. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Назойливое поведение продавца после негативного отзыва.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от SergeyAM Посмотреть сообщение
    Как раз он присылает мне в обсуждении заказа. А уведомления на e-mail. Но я деактивировал аккаунт, следовательно этих сообщений не должно быть. И в приложении приходят.
    Всего один заказ и твоя жизнь в аду. По-вашему это нормально, то что на фото? Это всего лишь часть.
    Удаление аккаунта не лучший выход: учётная запись деактивируется, но остаётся всё равно в общей базе. У продавцов в личном кабинете ничего не меняется: они также видят ваши заказы и могут писать (аналогично, если заказ удалён у покупателя).
    Покупатель с удалённым аккаунтом всё равно может войти в свой кабинет и просмотреть заказы.. только не может делать новые покупки.

    Уведомления на email : можно отключить в настройках профиля. Правда не знаю, пустят вас теперь туда с удалённой учётной записью.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-243.png 
Просмотров:	58 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	79092 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-244.png 
Просмотров:	57 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	79093

    Аналогично отключаются уведомления в моб.приложениях, см. в настройках.

    Также можно изменить email в личном кабинете, чтобы уведомления больше не поступали на ваш основную эл.почту.

    Можно попробовать оформить жалобу на продавца, здесь http://report.aliexpress.com/health/...?type=security
    Приложите в описании суть проблемы, номер заказа и скрины с домогательством.
    Мало шансов, сейчас не очень эффективно рассматривают такие жалобы, но может получится..
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      теперь с поддержкой час говорю, чтобы те восстановили аккаунт
      Всё на английском

    • SergeyAM
      SergeyAM прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Это я понял, а что посылать? Только почту или еще что-то?

    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Просто оформите запрос с просьбой восстановить аккаунт.
      Укажите, что сами удаляли свой аккаунт и теперь желаете восстановить. Данные email, к которому прикреплена учётная запись.

  • #17
    Так, аккаунт вернули, теперь как мне избавиться от продавца? Заблокировать не могу так как переписываемся в заказе. Кнопки блокировки нет.
    Куда угодно уже жалобу написал. Остается в суд подать

    Комментарий


    • #18
      Сообщение от SergeyAM Посмотреть сообщение
      Так, аккаунт вернули, теперь как мне избавиться от продавца?
      Советы выше уже попробовали?
      Можете ещё оформить жалобу сюда buyerservice@aliexpress.com, только приложите скрины и номер заказа. Эффект под большим вопросом..

      P.S.Скажите пожалуйста, каким способом разблокировали аккаунт: по запросу email или удалось добить поддержку в чате?
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • #19
        Сообщение от SergeyAM Посмотреть сообщение
        Так, аккаунт вернули, теперь как мне избавиться от продавца?
        Вообще это такая тактика. Он добивается от вас оскорблений. И если добьется, то подаст на отмену отзыва. Очень часто такое срабатывает. Так что если захотите его позлить, можете наоборот, предельно вежливо отвечать на его троллинг.
        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • #20
          Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
          Вообще это такая тактика. Он добивается от вас оскорблений. И если добьется, то подаст на отмену отзыва. Очень часто такое срабатывает. Так что если захотите его позлить, можете наоборот, предельно вежливо отвечать на его троллинг.
          А зачем вообще отвечать? Обычно в таких случаях даже не читаю это, удаляю сразу. Пусть продавец балаболит, месяц обычно продолжается, жалко что-ли.
          Если обращать внимание на подобное, интернет проще вообще не подключать
          Тут Алибаба стала ежедневно муть присылать, всё какие-то шаровары предлагает срочно прикупить. Пока ещё читаю эти письма и удивляюсь, что в подобном кто-то трезвый ходить может. Может они там решили, что мы в России вечно пьяные и такое сразу купим, больше никто не берёт

          Комментарий


          • #21
            Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
            P.S.Скажите пожалуйста, каким способом разблокировали аккаунт: по запросу email или удалось добить поддержку в чате?
            Написал по почте, ответили через день-полтора

            Комментарий


            • #22
              Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
              Вообще это такая тактика. Он добивается от вас оскорблений. И если добьется, то подаст на отмену отзыва. Очень часто такое срабатывает. Так что если захотите его позлить, можете наоборот, предельно вежливо отвечать на его троллинг.

              Кстати, спасибо что сказали, я его уже месяц матерю, но и отмечаю что отзыв не изменю потому что его вина. Теперь сменю тактику. Теперь я его насилую сообщениями, а он всго раз жалобные смайлики прислал и потом сообщение, которое не было набрано заранее "Could you kindly help us change the feedback for me?"

              Комментарий


              • #23
                Message Center / Contact Blacklist - как собственно туда можно добавить какой-либо контакт? Не нашел никаких возможностей.
                Просто есть один продаван, который 1) изменил способ доставки на более длинный; 2) прислал мне разбитый дисплейчик; 3) отказывался полный возврат делать. Обостренный спор я выиграл, оставил соответствующий отзыв - 1 звезда по всем позициям с подробным описанием за что. Теперь он шлет письма в сообщения к заказу - типа измени отзыв, причем пять звезд хочет. Обалдеть! Я ради интереса перешел по ссылке на свой отзыв, а том после моего еще три-четыре отзыва и все на 1 звезду. Понятно, почему такая истерика.

                Если я просто окончательно удалю заказ, сможет ли он еще как-нибудь мне писать или нет?

                Комментарий


                • #24
                  Сообщение от Фурсов Андрей Посмотреть сообщение
                  Message Center / Contact Blacklist - как собственно туда можно добавить какой-либо контакт?
                  Туда можно добавить только продавцов из прямой переписке, а не под заказом:

                  Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-74.png 
Просмотров:	58 
Размер:	22.3 Кб 
ID:	90293

                  Если я просто окончательно удалю заказ, сможет ли он еще как-нибудь мне писать или нет?
                  Вы просто удалите заказ из своего кабинета, а у продавца он останется. Будет дальше писать - вам исправно будут приходить уведомления на email, но сообщения вы сможете прочитать, только если восстановите заказ.

                  Нет никаких мер воздействия на таких продавцов, разве напомнить ему по нарушениям плавил площадки и давление на покупателя. Пригрозить жалобой в администрацию и своей возможностью дополнить отзыв..

                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #25
                    Здравствуйте. Подскажите что от меня хочет продавец (гугл-перевод не помог).
                    Скрытый текст: 

                    Sorry, apologize for all troubles caused to you. You spent time and money on this, we will make up your loss. We can resend or refund you, please inform us which one you prefer? As a seller, we regard credit as our life, when we help you solve the problem, you help us change the negative feedback to positive, is it OK? Or your suggestion? we just a worker ,work hard and long long time to in exchange for some of the wages,aliexpress always protect all buyer ,so no seller can living by cheat. As u know negative feedback has a bad influence on our seller , maybe this time we have not meet your demands, but we hope we can solve it peacefully. U are a good buyer, we respect u , We also don't want to loss a co-worker , Could u pls give us one more chance ,ok ? Your kindly understanding and help would be greatly appreciated. And waiting for your soon reply. Best regards, if you agree ,plz do as follows: Sign into My AliExpress Go to Transactions, click Manage Feedback (under Feedback); then click Active Feedback Choose an order and click the Revise Feedback button On the Request Buyer Feedback Revision page, enter your reason and click Revise Feedback after you do it, plz inform us, we will resend or refund to you,ok? waiting for good news and understand! nice day

                    История такая: заказывал блок питания 12В, 2А - по прибытии выяснилось что 2 ампера он не держит, открыл спор, вернул часть денег. Затем где-то дней через 10 пришло это письмо. Стоит ли соглашаться что он там просит, или не стоит, и вообще нужно ли мне это?

                    Комментарий


                  • #26
                    Сообщение от Альтаир 203 Посмотреть сообщение
                    Стоит ли соглашаться что он там просит, или не стоит, и вообще нужно ли мне это?
                    Он просит изменить отрицательный отзыв, который Вы ему поставили на положительный, т.к. у него тяжелый бизнес, Алиэкспресс их постоянно обижает, а покупателей любит . Поэтому просит зайти в детали заказа и нажать "пересмотреть отзыв".
                    Делать это или нет - полностью зависит от Вас. Никаких бонусов или наоборот проблем из-за этого быть не должно.
                    Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

                    Комментарий


                    • #27
                      idler-man, спасибо, понятно объяснили
                      Изменять отзыв нет смысла, т.к. в описании блок питания на 12 вольт и 2 ампера, но при 2 амперах напряжение падает до 8 вольт, и следовательно это блок питания максимум на 1 ампер (вводят покупателей в заблуждение)

                      Комментарий


                      • #28
                        Сообщение от Альтаир 203 Посмотреть сообщение
                        idler-man, спасибо, понятно объяснили
                        Изменять отзыв нет смысла, т.к. в описании блок питания на 12 вольт и 2 ампера, но при 2 амперах напряжение падает до 8 вольт, и следовательно это блок питания максимум на 1 ампер (вводят покупателей в заблуждение)
                        Ясно, тогда просто это письмо игнорируйте. Или попросите исправить описание товара и тогда исправите отзыв. Правда в этом случае ему никто не мешает опять исправить описание назад, после Вашего отзыва. А вы обратно уже не поменяете.
                        Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

                        Комментарий


                        • #29
                          Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение

                          Нет никаких мер воздействия на таких продавцов, разве напомнить ему по нарушениям плавил площадки и давление на покупателя. Пригрозить жалобой в администрацию и своей возможностью дополнить отзыв..
                          Как это нет? А банально поместить продавца в блэк-лист, не так давно добавленный в сервисе на Али ? мне один писал-писал , писал -писал (ну тот самый, который прошлым летом прислал "нестандартную обувь" - после того как я добавила его в блэклист - ничего не приходит. Кстати часто на али мелькает и в "халяву" обувь выставляет, раньше стояло лого SM на картинках его товара. А сейчас сменил название магаза и лого - видимо всех достал

                          Комментарий


                          • Tammy-Goldy
                            Tammy-Goldy прокомментировал(-а)
                            Редактировать комментарий
                            Да нет же, сообщение может придти только на удаленный заказ, всё ещё висящий в удаленных. Если заказ удален навсегда, вообще, совсем - то туда уже ничего не приходит, и на почту уведомление соответственно тоже. Просто нужно удалить заказ из удаленных - насовсем.

                          • Pantera@
                            Pantera@ прокомментировал(-а)
                            Редактировать комментарий
                            Не буду спорить, поскольку на себе не проверяла. Только никак не согласуется из реальных ситуаций пользователей..
                            Более того, даже если не только совсем удалить заказ (навсегда), а даже сам аккаунт - уведомления на почту о новых сообщениях в прошлых заказах - продолжают поступать.

                          • Tammy-Goldy
                            Tammy-Goldy прокомментировал(-а)
                            Редактировать комментарий
                            я проверяла. как раз на том самом продавце "снежном человеке". Народ просто забывает стереть заказ совсем из удаленных

                        • #30
                          Сообщение от idler-man Посмотреть сообщение
                          Ясно, тогда просто это письмо игнорируйте.
                          Игнорировать не получается он(а) теперь шлёт эти свои просьбы раз в 2-3 дня, уже надоело... Подскажите как можно добавить в Черный список этого продавца? (Вроде чёрный список вижу, а как туда добавить не вижу кнопки)
                          Скрытый текст: 

                          Комментарий

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                          Обработка...
                          X