Заказ закрыт, посылка не получена.Что делать ? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Заказ закрыт, посылка не получена.Что делать ?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от =Александр= Посмотреть сообщение
    здравствуйте!У меня следующая прооблема с посылкой,продавец написал,что посылка пришла обратно так как не правильно указан индекс и предложил либо выслать обратно либо вернуть деньги ,написали чтоб выслал обратно ,а проверив индекс всё там было правильно,но после всего этого продавец пропал вместе с деньгами и посылкой,.Первая посылка была получена ттлично,но вот в дальнейшем полная беда я вообще сомневаюсь стоит ли связываться с тааими сомрительными партнёрами?!?!?!?!?!?Кто нибудь может сказать есть ли вообще ответственность Алиэкспресс перед клиентами или это лохотрон чистой воды?
    Ответственность Алиэкспресс заключается в создании правил для продавцов и покупателей при следовании которым покупатель без товара или возврата денег обычно не оказывается. Может имеет смысл эти правила почитать и им следовать.
    Или кто-то помешал открыть спор перед окончанием срока защиты покупки и вернуть деньги при неполучении посылки?

    Комментарий


    • А после того как истекло время защиты и товар не доставлен, деньги вернут или нет? Просто первый раз заказываю и такая фигня.

      Комментарий


      • Сообщение от Дима Опалатенко Посмотреть сообщение
        А после того как истекло время защиты и товар не доставлен, деньги вернут или нет? Просто первый раз заказываю и такая фигня.
        Деньги можно вернуть только через СПОР. Если у Вас время защиты заказа истекло, то есть заказ закрыт - но с момента закрытия заказа ещё не прошло 15 дней, у вас осталась возможность открыть СПОР на возврат денег. После 15 дней от закрытия заказа, открыть спор уже нельзя. Зайдите в свой заказ, около описания товара, справа где статус заказа - кнопка ОТКРЫТЬ СПОР. Нажмите. Если срок не прошел, то откроется СПОР. Иначе увидите информацию о не возможности его открыть. Вам остается тогда только надеятся, что посылка придёт. Если не придёт, то как говорят здесь на форуме - Вы приобрели "Платный" опыт покупок. Для того чтобы покупать на Ali, нужно знать некоторые правила и тонкости покупок. Почитайте форум, здесь много полезной информации.
        "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

        Комментарий


        • Это уже невозможно. Товар оплачен и якобы отправлен, прошло почти 5 месяцев, ничего нет. Продавец сначала кормил "завтра"ками, а потом пропал. Сумма была не большая, но очень неприятно это всё.
          Другие два продавца молчат, просто не отвечают, что это такое вообще... Хочу чтобы мне вернули деньги, это уже край просто. Ну сколько можно...

          Комментарий


          • Сообщение от KatyaIva Посмотреть сообщение
            Это уже невозможно. Товар оплачен и якобы отправлен, прошло почти 5 месяцев, ничего нет. Продавец сначала кормил "завтра"ками, а потом пропал. Сумма была не большая, но очень неприятно это всё.
            Другие два продавца молчат, просто не отвечают, что это такое вообще... Хочу чтобы мне вернули деньги, это уже край просто. Ну сколько можно...
            К сожалению вернуть деньги уже не возможно. Все сроки прошли, заказы завершены и не открыв в положенные сроки спор, вы согласились, что товары получили, проверили и остались ими довольны. Может имеет смысл прочитать правила покупок, к чему дарить свои деньги не знакомым людям. Во время вернуть деньги было совсем не сложно.

            Комментарий


            • Здравствуйте!
              Скажите, пожалуйста, можно ли открыть диспут, если срок защиты покупателя истек? Товар не пришел. Есть подтверждение в виде переписки с продавцом, где он постоянно просит подождать еще немного и не открывать диспут. Т.к. столкнулась с этим первый раз, то поверила продавцу. Товар идет с мая месяца. И уверена, что он уже не придет. Хотелось бы вернуть деньги. Сумма небольшая, но обидно

              Комментарий


              • mrotstup
                mrotstup прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Если у вас кончилась защита, то у вас должна была уже автоматом подтвердиться доставка и, соответственно, деньги ушли продавцу.

              • Lektor
                Lektor прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Посмотрите выше пост № 153, а так же почитайте всю тему. Всё доступно описано.

            • Я поняла, что деньги не вернуть, спасибо.
              Но можно хотя бы куда-то пожаловаться, снизить рейтинг продавцу или еще хоть как-то выразить своё недовольство? Ведь они обещают, просят, умоляют, а потом плюют с высокой колокольни на таких доверчивых, как я.

              Комментарий


              • Сообщение от Таша С,М. Посмотреть сообщение
                Но можно хотя бы куда-то пожаловаться....
                А на что Вы жаловаться-то хотите ?
                На то, что Вам было лень изучить правила покупок на данной торговой площадке ?
                Так эти жалобы, извините за резкость, только в зеркало....
                А по факту сделка прошла в полном соответствии с правилами.
                p.s.
                Без обид, просто примите эту сделку, как платный урок.
                1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                Комментарий


                • Сообщение от DimAn Посмотреть сообщение

                  А на что Вы жаловаться-то хотите ?
                  На то, что Вам было лень изучить правила покупок на данной торговой площадке ?
                  Так эти жалобы, извините за резкость, только в зеркало....
                  А по факту сделка прошла в полном соответствии с правилами.
                  p.s.
                  Без обид, просто примите эту сделку, как платный урок.

                  Никаких обид, я и сама понимаю, что это моя ошибка.
                  Но это была моя вторая покупка на сайте, первая пришла хорошо, а с этой возникли трудности.
                  Просто продавец чуть ли не мамой клялся, что он следит за моим заказом и тот вот-вот должен прийти. Просил не открывать спор, а то у него будут проблемы и т.д. Я как доверчивый человек ему поверила. Вот в чем проблема. Хочу пожаловаться, чтобы он больше не обманывал других доверчивых людей. Он же до сих пор (три с половиной месяца прошло) пишет мне, что скоро мой заказ придет. Может снизили б ему рейтинг, подумал бы. Я ведь и отзыв не могу написать, чтобы люди другие осторожнее были (отзыв при получении ведь только можно написать??)
                  А хочется предупредить о безответственном продавце

                  Комментарий


                  • Сообщение от Таша С,М. Посмотреть сообщение
                    1. Просто продавец чуть ли не мамой клялся, что он следит за моим заказом и тот вот-вот должен прийти.
                    2. Просил не открывать спор, а то у него будут проблемы и т.д.
                    3. Я как доверчивый человек ему поверила. Вот в чем проблема.
                    4. Может снизили б ему рейтинг, подумал бы.
                    5. Я ведь и отзыв не могу написать, чтобы люди другие осторожнее были (отзыв при получении ведь только можно написать??)
                    1. Если продавец - обманщик, то он расскажет Вам что угодно.
                    2. Проблемы у него будут только при проигранном обостренном споре. Зная это, Вы могли хотя бы возразить.
                    3. Так может покупать там, где можно сначала подержать в руках товар ?
                    4. Про рейтинги тут на форуме много информации есть. Воспользуйтесь поиском. Вы поймете, что затея бесполезная.
                    5. Отзыв Вы можете оставить на любой завершенный заказ, в течении 30 дней.
                    Удачи.......
                    1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                    2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Таша С,М. Посмотреть сообщение
                      Хочу пожаловаться, чтобы он больше не обманывал других доверчивых людей..... А хочется предупредить о безответственном продавце
                      Для Успокоения своей совести, Вы можете внести вашего продавца в Чёрный список продавцов, здесь на сайте. И так же сообщить своему продавцу об этом действии. Пусть знает! Многие китайские продавцы тоже мониторят форумы такого плана. Им интересно, что люди пишут о сделках в их магазинах.
                      "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                      Комментарий


                      • Столкнулся с недобросовестными продавцами на сообщения не отвечают прошло уже 5 месяцев
                        http://www.aliexpress.com/snapshot/6...67107636915935
                        http://www.aliexpress.com/snapshot/6...67107637045935
                        http://www.aliexpress.com/snapshot/6...67301013515935
                        Что делать не знаю

                        Комментарий


                        • Сообщение от Nik2015 Посмотреть сообщение
                          Столкнулся с недобросовестными продавцами на сообщения не отвечают прошло уже 5 месяцев
                          ..
                          Что делать не знаю
                          Если срок доставки истёк - увы, сделать уже ничего нельзя, только надежды: а вдруг что придёт.
                          Вам было желательно не упускать время Защиты покупателя и своевременно открывать спор: только так можно вернуть деньги, если заказ не получен.
                          Полезные ссылки:
                          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                          Комментарий


                          • Здравствуйте господа!
                            Я новичок, сделал только несколько покупок. Столкнулся с тем, что продавец сообщил об отправке товара. Отследить его местоположение не удалось. Товар ко мне не дошел. Продавец отвечал на мои запросы, просил терпеливо ждать. Потом продлил защищенный период. Товар так и не пришел. Продавец сообщил, что они решили вернуть деньги. Прошел месяц. Денег нет. Продавец пишет, что деньги отправил, сделка закрыта. Что делать?

                            Комментарий


                            • Сообщение от VRGorubin Посмотреть сообщение
                              Продавец пишет, что деньги отправил, сделка закрыта. Что делать?
                              Вы открывали спор или просто коллекционировали сказки продавца ?
                              Если нет, то считайте это платным уроком для себя.
                              Изучайте правила покупок ДО их совершения.
                              1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                              2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                              Комментарий

                              Кто на сайте

                              Свернуть

                              Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                              Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                              Обработка...
                              X