Можно не возвращать деньги/товар, после получения посылки и возврата денег спору? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Можно не возвращать деньги/товар, после получения посылки и возврата денег спору?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Я понимаю, типо там плюс к карме и всё такое. Но, продавец когда отправляет посылку, он её автоматом страхует и может подать жалобу на перевозчика и перевозчик возместил полную или частично стоимость заказа. А я тут такой честный верну ему 1.5к. Может резонна подождать сообщения от продавца, а авось и не спросит? Посылка 74 дня была в пути

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от seregka Посмотреть сообщение
      Я понимаю, типо там плюс к карме и всё такое. Но, продавец когда отправляет посылку, он её автоматом страхует и может подать жалобу на перевозчика и перевозчик возместил полную или частично стоимость заказа. А я тут такой честный верну ему 1.5к. Может резонна подождать сообщения от продавца, а авось и не спросит? Посылка 74 дня была в пути
      Посылка благополучно была доставлена и никакая компенсация отправителю по страховке отправления не положена. Какая жалоба на перевозчика, за что?
      Продавец отправил товар, в долгой доставке он не виноват, сейчас посылки долго идут и в этом вина большей частью нашей почты, 74 дня перестали быть необычным явлением.
      Продавец честно поступил, как вы поступите, решать вам.

      Комментарий


      • #33
        Добрый вечер.У меня ситуация такая; заказал на алиэкспрес дисплей,товар был в пути уже 10 дней и тут обновляется приложение алиэкспрес и пропадает мой аккаунт,аккаунт был создан на скорую руки и не помню мыла и пароль.Товар пришел,а подтвердить получение не могу,что делать? Сможет ли продавец вернуть себе деньги?Я не против заплатить но как? Подскажите пожалуйста, что делать?

        Комментарий


        • idler-man
          idler-man прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Добрый день. За продавца не волнуйтесь, когда закончится срок защиты покупателя (около 60дн) от момента отправки товара, заказ сам подтвердится и продавец получит деньги.

      • #34
        Сообщение от Ромка Посмотреть сообщение
        аккаунт был создан на скорую руки и не помню мыла и пароль.Товар пришел,а подтвердить получение не могу,что делать?
        По причинам потери данных аккаунта и возможности восстановить, читайте первые сообщения этой темы: «Ваши учетное имя или пароль неправильные». Как войти в аккаунт

        По возврату денег продавцу: не стоит, если у вас нет возможности зайти в аккаунт. Свою оплату продавец в любом случае получит - по истечению срока доставки и спустя 15 дней продлённой Защиты. За этим сделка автоматически будет закрыта с выплатой денежных средств поставщику.
        Единственный минус - у вас не будет возможности оставить отзыв, оценку продавцу. Но в вашем случае это теперь не столь важно.
        Полезные ссылки:
        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

        Комментарий


        • #35
          А как вы считаете, что делать в моем случае? Ну и интересно мнение других пользователей.
          Я заказала комплект штор за 175 долл. Сразу пишу продавцу- нужно быстро: у папы юбилей и они с мамой отмечают новоселье в новом доме. Продавец гарантирует отправку СПРС за 14 дней. Жду.
          Трек не отслеживается!!! Пишу продавцу- отвечает всякую фигню. Подходит срок защиты- продавец продлевает его. Звоню в трансп компанию- груз передан не был. Вообщем, продавец водил меня за нос. Пишу, что придется открывать спор. Продавец 29 сентября уверяет меня что отправит другой транспортной и в 10 дней я получу заказ. Прошло 10 дней. Дает новый трек, который на 10 октября не дает отслеживания, а пишет, что оферта подтверждена. Но с прошлым треком было тоже самое. Звоню в транспортную- они не могут мне сказать, принят ли груз или нет. Подходит к концу новый срок защиты. Продавец на открытый спор не отвечает и спор закрывается в мою пользу. Деньги еще не перечислены, но так как шторы очень нужны- я повторно делаю такой же заказ у другого продавца со срочной доставкой. Все таки хочется порадовать родителей( папе 70) и вот спустя два дня приходит курьер домой и приносит посылку. А заказываю я часто, поэтому не удивилась. Открываю- и вижу что это шторы с первого заказа. Упакованы, конечно, отвратительно, просто покидал в пакет и сжал вакуумом. Ну да ладно. НО ЦВЕТ и РИСУНОК не тот!!! Я сравнила с заказом- это явно видно. Теперь продавец закидывает меня сообщениями- вернуть деньги.
          Но во первых: алиэкспресс мне еще не перечислил, мне пришлось повторно заплатить 175 долл за такой же заказ, шторы не того цвета и не того рисунка. Что делать???отсылать за свой счет? Увольте- там 8 кг

          Комментарий


          • Vishnu
            Vishnu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Я бы приготовил скриншоты как для спора по несоответствию описанию плюс скриншоты спора по недоставке и обратился в чат поддержки. Ответ чата заскриншотить, при необходимости перевести на английский и отправить продавцу. В чате можно выразить готовность компенсировать часть издержек продавцу, но не более 10% от суммы товара. Т.к. спор по несоответствию без отправки обратно открывался бы всё равно на 90%.

            Формально сделка завершена, решение вынесено, никаких обещаний в случае получения вернуть деньги не было (надеюсь).

        • #36
          Vishnu спасибо за ответ. Чат поддержки, это вы имеете ввиду там. где помощь- чат на русском языке?А отвечающие в этом чате наделены правом принимать решение? То есть как решит девушка/ мальчик в этом чате это будет окончательно или это просто я спрашиваю у них совета??Я просто не в курсе. Никаких обещаний по возврату денег я продавцу не давала.

          Комментарий


          • Vishnu
            Vishnu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Окончательное решение уже принято - деньги вернуть покупателю. Дальше дело покупателя, как не испортить себе карму. Но из-за полной непредсказуемости поведения администрации Алиэкспресса в отношении споров по недоставке товара, лучше себя обезопасить от жалоб продавца и, следовательно, блокировки аккаунта.
            Лучшая защита - это нападение, т.е. нужно пожаловаться на продавца. И проще всего начать с русскоговорящего чата. Можно даже потерзать нескольких операторов. Операторы - малограмотные консультанты, но могут иногда и подсказать что-то полезное. Операторы ничего сами не решают. Вполне нормально включить дурочку и попытаться выяснить, если возвращать деньги, то как? Заказ закрыт, по нему никаких действий не совершить. Типа караул, очень хочется с деньгами расстаться.

        • #37
          У меня тоже проблема пишу в разных темах ни кто так и не дал совета ,что делать и что это вообще за развод или ошибка-Посоветуйте что мне делать.Я заказал телефон в МОЛЛ отправка из Москвы и обработка заказа кончилась товар не отправили и мне вернули деньги назад.Вроде все хорошо,но вчера я получил извещение на 2 посылки и мне прислали 2 одинаковых телефона(марка которую я заказывал)Я получил посылки т.к. заказов много было в день распродажи и я не понял ,что вообще мне пришло.Дома посмотрел там написано в квитанции обьявленная ценность стоимости телефона и оплата по договору № такой то...Что за хрень подскажите что делать.Я не заказывал,а мне навязали получается товар и как я теперь должен оплатить или нет не понимаю.Что значит оплата по договору если я ни какого договора не заключал.Спасибо.

          Комментарий


          • КсюшаL
            КсюшаL прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Если вы посылки получили, то в чём проблема? Деньги у вас телефоны у вас. Теперь вас никто не может заставить платить, так как посылки на почте вам отдали, а значит они были оплачены.

          • Pantera@
            Pantera@ прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Писать в разных темах столько дубль-вопросов и не нужно. Достаточно одного и если будет совет - вам ответят.
            Дубли удалены, в следующий раз прошу читать Правила форума.

            Где-то произошла ошибка, в вашу пользу. Что делать - только на усмотрение вашей совести. Возврат товара или денег - сейчас никто не может с вас затребовать.

          • Чиба
            Чиба прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Спасибо Пантера! На счет дублей все понял прошу извинить.

        • #38
          Спасибо Ксюша за ответ! Ну да отдали и не наложным платежом,а так просто расписался и все.но что то не так как то на душе.Что случилось и что за щедрость такая.Может сбой был какой в день распродажи?Меня насторожила отметка.что оплата не получателем и не отправителем,а по договору какому то.что за договор? номер указан,а что он означает непонятно.

          Комментарий


          • Magenta
            Magenta прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Если тогда покупок было много, может стоит ещё раз проверить свои банковские выписки, вдруг всё-таки деньги не вернули?
            И в наклейке на посылке должно быть указано, кто отправлял. Может лучше узнать, а то, если ООО из местных будет разыскивать Вас потом, или ещё хуже кредит повесит.

        • #39
          Да нет Magenta проверил деньги перевели обратно мне на кошелек.А с какой стати на меня кредит повесят если я ни чего не заказывал?Там написано ЕМС почта оплата не покупателем.не отправителем,а по договору (и номер договора) но я не заключал ни какого договора.А звонить им в Москву и узнавать мне зачем пусть они звонят и я тогда все им и объясню.Там только за одни переговоры с ними с меня цену возьмут как за сам телефон.Их косяк так пусть они и узнают и я им все верну без проблем.

          Комментарий


          • Алекс2553
            Алекс2553 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Доставать конечно будут . Чай= Москва - не Китай . ну да и конечно сами пусть разруливают свой косяк . Свои договорные обязательства с АЛИ Вы выполнили . Все по правилам .

        • #40
          Спасибо Алекс! Вот и я про то говорю,что я ни чего противозаконного не делал,а они мне еще головных болей добавили.Заказ отменили и я на те деньги другой телефон заказал,а теперь как говорится получите и распишитесьВпервые такая хрень у меня за все время.

          Комментарий


          • #41
            Ну вроде разрешается моя проблема.Написал им и они позвонили мне,что напутали сами и мне придется идти на почту и отправить им посылку за их счет конечно.Извинялись и т.п."камень с плечь" слетел.Такие подарки мне не нужны от них только головная боль и теперь еще и потратить время придется с этой пересылкой.

            Комментарий


            • #42
              Сообщение от Чиба Посмотреть сообщение
              Ну вроде разрешается моя проблема.Написал им и они позвонили мне,что напутали сами и мне придется идти на почту и отправить им посылку за их счет конечно.Извинялись и т.п."камень с плечь" слетел.Такие подарки мне не нужны от них только головная боль и теперь еще и потратить время придется с этой пересылкой.
              Чистая совесть - это главное в жизни.
              Хотя я считаю, что продавцов нужно учить. Чтобы не борзели. И были внимательнее. В данной ситуации можно было отложить "подарок" в сторону на 3 месяца. И если со стороны продавца тишина, то реализовать через объявления в тырнете. У продавца есть все данные покупателя. Если у продавца учёт налажен, то он найдёт ошибку. Если не налажен, то убытки - его судьба.
              Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
              Неграмотный не имеет права обижаться.

              Комментарий


              • #43
                Я вчера пошел отправлять им посылку т.к. они мне сказали что отправили запрос и посылка уйдет за их счет и мне платить ни чего не надо.Я подождал парудней чтоб запрос точно пришел т.к. они сказали,что завтра же можно идти и отправлять посыль.Но на почте отказались принимать посылку сказав,что я сам должен оплатить отправку.Ну я развернулся и ушел.Продавцу написал,что не приняли товар и что он в целости и сохранности и если ему надо пусть приезжает и забирает сам или курьер,а я больше отпрашиваться с работы не буду.И время и деньги теряю из-за их косяка.Вы же говорю Москва.а не Китай,а проблем создали выше крыши...

                Комментарий


                • Magenta
                  Magenta прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  А что за запрос? Разве есть на почте такая услуга, чтобы получатель заранее оплатил пересылку отправителем?

              • #44
                Понятия сам не имею,но мне так сказали по телефону когда звонили.Сказали,что сделают запрос на обратную отправку на адрес моей почты и что мне ни чего платить не надо.Вот и не знаю теперь опять что делать .Только вроде все выяснилось как снова тупиковая ситуация.

                Комментарий


                • #45
                  Ребята про совесть можете не писать, для Алиэкспресс я её спрятал подальше. Меня интересуют последствия для меня на Али. Коротко. Деньги вернул, товар с полным отслеживанием пришёл через 2 месяца, лежит на почте. Продавец его не отозвал, в отзывах я ему влепил еденицу, он мне ничего, время для отзывов давно вышло. Если я заберу товар он естественно увидит рано или поздно, что он может мне плохого сделать в плане репутации?
                  P.S. Только вот не надо - "Вот из-за таких как вы нормальные покупатели..." Продаван заслужил, поверьте.

                  Комментарий

                Кто на сайте

                Свернуть

                Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                Обработка...
                X